Главная страница

Вопросы тестов для аттестации работников образования в форме компьютерного



НазваниеВопросы тестов для аттестации работников образования в форме компьютерного
страница10/24
Дата12.03.2016
Размер1.59 Mb.
ТипДокументы
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   24

Тест для учителей информатики



1. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов увеличилось с 16 до 256. Во сколько раз увеличился объем, занимаемый им в памяти?

  • в 2 раза;

  • в 16 раз;

  • в 8 раз;

  • в 4 раза

2. Три фигуры вырезали из бумаги, окрасили сверху и снизу в зеленый, красный или синий цвет, причем каждый цвет и сверху, и снизу использовали по одному разу. Известно, что только у круга обе стороны одного цвета. Ромб ни с одной стороны не синий. Квадрат сверху красный, а снизу:

  • красный;

  • зеленый;

  • синий;

  • не зеленый;

3. Каждый из жителей города является либо рыцарем (всегда говорит правду), либо лжецом (всегда лжет). Беседовали жители А, В и С. А спросили: "Сколько среди вас рьщарей?" После этого спросили В: "Что сказал А?" "А сказал, что среди нас один рыцарь." - ответил В. "В солгал." - сказал С. Из этой беседы следует истинность утверждения:

  • вывода об А сделать нельзя, С - рыцарь, В – лжец;

  • А и В - рыцари, С – лжец;

  • А - рыцарь, В и С – лжецы;

  • вывода об А и С сделать нельзя, В – рыцарь.

4. Для высокоскоростного подключения к компьютеру одновременно нескольких периферийных устройств (например, сканеров, цифровых камер) используется:

  • параллельный порт LPT;

  • последовательный порт COM2;

  • порт USB (Universal Serial Bus- универсальная последовательная шина);

  • последовательный порт COM1.

5. В качестве носителей информации в мобильных устройствах предпочтительнее использовать:

  • CD-ROM;

  • карты flash-памяти;

  • DVD-ROM;

  • гибкие магнитные диски.

6. Информация, запрашиваемая с устройства ввода, представленная в компьютерной форме (на машинном языке) и обрабатываемая на компьютере, это -:

  • объект;

  • программа;

  • форма;

  • данные.

7. Триггер состоит из логических элементов:

  • "ИЛИ", "И", "НЕ";

  • "ИЛИ", "НЕ";

  • "ИЛИ", "И";

  • "И", "НЕ".

8. Окна в кабинете информатики должны выходить на

  • северо-восток

  • юг

  • север

  • юго-запад

9. Какой из способов подключения к Интернет обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам?

  • удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу

  • постоянное соединение по оптоволоконному каналу

  • постоянное соединение по выделенному телефонному каналу

  • терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу

10. Конкатенация - это:

11. Выберите логическое выражение, имеющее ту же таблицу истинности, что и следующие выражения. НЕ(НЕ х И НЕ(у И z))

  • (х ИЛИ у) И (х ИЛИ z)

  • х ИЛИ (у ИЛИ z)

  • х И у ИЛИ х И z

  • х И (у ИЛИ z)

  • х ИЛИ (НЕ у ИЛИ НЕ z)

12. Каким будет результат копирования формулы из ячейки C1 в ячейку D1?




A

B

C

D

1

12

34

=A$1*$B1







  • B$1*$B1;

  • $B$1*$B1;

  • B$1*$B$1;

  • $B$1*$B$1.

13. В глобальной компьютерной сети Интернет транспортный протокол Transport Control Protocol (TCP) обеспечивает ...

передачу информации по заданному адресу;

получение почтовых сообщений;

передачу почтовых сообщений;

разбиение передаваемого файла на части (пакеты).

14. В глобальной компьютерной сети Интернет протокол маршрутизации Internet Protocol (IP) обеспечивает ...

разбиение передаваемого файла на части (пакеты);

передачу информации по заданному адресу;

получение почтовых сообщений;

передачу почтовых сообщений.

15. Компьютеризация общества — это:

комплекс мер, направленных на обеспечение полного использования достоверного и непрерывного знания во всех сферах деятельности;

знание современных программных продуктов;

процесс замены больших ЭВМ на микро-ЭВМ;

процесс развития и внедрения технической базы компьютеров,

обеспечивающий оперативное получение результатов переработки информации.

16. Информационная культура общества предполагает:

знание современных программных продуктов;

умение работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи в компьютерную информационную технологию;

знание иностранных языков и умение использовать их в своей деятельности;

знание информационных технологий.

17. Количество информации, которое получит второй игрок после первого хода первого игрока в игре "Крестики - нолики" на поле размером 4x4:

4 бита;

16 бит;

2 бита;

8 бит.

18. Формальный язык от естественного отличается:

физической природой знаков;

наличием строгих правил грамматики и синтаксиса;

формой и последовательностью импульсов любой природы;

однозначностью соответствия между группами знаков.

19. Какое из чисел является наибольшим:

1100112;

1114;

358;

16.

20. К аналоговым носителям информации не относится:

молекула ДНК;

египетский папирус;

фотография;

оптический диск.

21. Для того, чтобы точно определить день и месяц рождения Вашего собеседника, ему необходимо задать минимуму:

15 вопросов;

9 вопросов;

31 вопрос;

12 вопросов.

22. Равносильными называются логические выражения:

с равным количеством логических операций в каждом из выражений;

у которых совпадают последние столбцы таблицы истинности;

для которых можно построить таблицы истинности, определяющие их истинность или ложность при всех возможных комбинациях исходных значений логических переменных;

у которых логические переменные одинаковы.

23. Количество различных логических функций двух аргументов равно:

4;

16;

2;

32.

24. Руководствуясь представлением об основах объектно - ориентированного визуального программирования, выберите суждение, имеющее "здравый" смысл:

"Программные методы обладают свойствами, могут использовать объекты, реагируют на события";

"События могут использовать методы и обладать программными объектами";

"Программные объекты и события реагируют на методы и свойства";

"Программные объекты обладают свойствами, могут использовать методы и реагируют на события".

25. Программ какого юридического статуса не существует:

условно бесплатных;

бесплатных;

свободно распространяемых;

лицензионных.

26. При изучении объекта реальной действительности можно создать:

одну единственную модель.

несколько различных видов моделей, каждая из которых отражает те или иные существенные признаки объекта;

одну модель, отражающую совокупность признаков объекта;

точную копию объекта во всех проявлениях его свойств и поведения;

вопрос не имеет смысла.

27. Фактические параметры процедуры:

описываются в ее заголовке;

перечисляются при вызове процедуры;

указываются при описании данных в программе;

указываются при описании промежуточных переменных процедуры.

28. Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате, необходимо задать...

размер шрифта

тип файла

параметры абзаца

размеры страницы

29. Чтобы сохранить текстовый файл (документ) в определенном формате, необходимо задать...

размер шрифта

тип файла

параметры абзаца

размеры страницы

30. Колонтитул - это:

заголовок таблицы

первая страница текстового документа

отступ

повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные

абзац

31. Трафик - это:

разновидность графика

объемное изображение

потоки сообщений в сетях передачи данных

образец, шаблон документа

32. Свойства информации – полнота.

Информация важна, существенна для настоящего времени

Информация выражена на языке, доступном получателю

Информация отражает истинное положение дел

Информации достаточно для понимания и принятия решения

Информация не зависит от чьего – либо мнения, суждения.

33. Чему равно основание системы счисления, в которой 3+4=7; 3*4=13; 39+29 = 70

10

9

11

такой системы не существует

12

34. Свойство, не являющееся характеристикой алгоритма, - это

Дискретность;

Детерминированность;

Информативность;

Результативность;

Массовость.

1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   24