|
Закрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете Тема игры:
| «Разноцветные резинки»
| Цель:
| Закрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете. Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук.
| Оборудование:
| Кукла в нарядной одежде, планшет с раноцветными полями (синий, красный, зеленый, желтый)
Разноцветные резинки по количеству детей.
| Ход игры: Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:
Воспитатель:
| Раздается стук в дверь Ребята к нам в гости пришла куклаТаня. Посмотрите, какая она красивая . Она что- то принесла нам. Давайте посмотрим, что у нее лежит в сумочке?
Вынимаю из сумочки геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
- Видите, кукла Таня принесла нам разные фигуры
Скажи , Катя, какая это фигура? (квадрат)
Вика, а какого цвета квадрат? (синий)
Саша, а это какая фигура? (круг)
Рассматриваем все фигуры по очереди.
Какие красивые разноцветные фигуры принесла нам кукла Таня
Ребята, а давайте вместе с куклой Таней поиграем с нашими волшебными резиночками на нашей разноцветной доске. Посмотрим, какие фигуры могут у нас получиться.
Раздаю детям резинки, обращая их внимание на цвет
Посмотри, кукла Таня, я натягиваю резиночку на все зеленые гвоздики. Ребятки, что у меня получается? (квадрат) Молодцы! Как нужно обводить пальчиком квадрат?
Правильно, сначала пальчик идет прямо, потом угол, поворачивает вниз до угла, затем снова угол, идет влево, угол и наконец вверх. Саша, покажи, как ты обведешь квадрат пальчиком. Молодец!
Ребята, а теперь вы покажите кукле Тане, как нужно натягивать резиночку, чтобы получился большой квадрат?
Дети выполняют задание. У тебя, Саша, красная резинка, на какие гвоздики тыбудешь натягивать ее? Правильно на красные. А у тебя, Вика, какая резиночка? Правильно, желтая. На какие гвоздики будешь натягивать ты?
По ходу игры обращаю внимание детей на фигуры, которые у них получились.
Катя, какая фигура у тебя получилась? (квадрат) Молодец! Какого он цвета?
А у тебя, Саша? Умница! Какого цвета?
Молодцы ребята! Кукле Тане очень понравилось играть с вами.
Давайте попрощаемся с ней.
| КОНСПЕКТ
проведения дидактической игры
по развитию элементарно- математических представлений
в I младшей группе
«Разноцветные резинки»
МДОУ «Детский сад № 30 «Сказка»
комбинированного вида г. Вольска Саратовской области»
Провела: воспитатель Котомина Н.Н. |
|
|