|  |   Закрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете|     | Тема игры:
 
 | «Разноцветные резинки»
 
 |   | Цель:
 
 | Закрепить умение у детей обследовать квадрат: обводить пальцем контуры, называть его. Формировать у детей умение соотносить цвет резинки с цветом гвоздиков в игре на планшете. Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук.
 
 
 |   | Оборудование:
 
 | Кукла в нарядной одежде, планшет с раноцветными полями (синий, красный, зеленый, желтый)
 
 Разноцветные резинки по количеству детей.
 
 |   | Ход игры:
 Воспитатель:
 
 Воспитатель:
 
 Воспитатель:
 
 Воспитатель:
 
 Воспитатель:
 
 | Раздается стук в дверь
 Ребята к нам в гости пришла куклаТаня. Посмотрите, какая она красивая . Она что- то принесла нам. Давайте посмотрим, что у нее лежит в сумочке?
 
 Вынимаю из сумочки геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)
 
 - Видите, кукла Таня принесла нам разные фигуры
 
 Скажи , Катя, какая это фигура? (квадрат)
 
 Вика, а какого цвета квадрат? (синий)
 
 Саша, а это какая фигура? (круг)
 
 Рассматриваем все фигуры по очереди.
 
 Какие красивые разноцветные фигуры принесла нам кукла Таня
 
 Ребята, а давайте вместе с куклой Таней поиграем с нашими волшебными резиночками на нашей разноцветной доске. Посмотрим, какие фигуры могут у нас получиться.
 
 Раздаю детям резинки, обращая их внимание на цвет
 
 Посмотри, кукла Таня, я натягиваю резиночку на все зеленые гвоздики. Ребятки, что у меня получается? (квадрат) Молодцы! Как нужно обводить пальчиком квадрат?
 
 Правильно, сначала пальчик идет прямо, потом угол, поворачивает вниз до угла, затем снова угол, идет влево, угол и наконец вверх. Саша, покажи, как ты обведешь квадрат пальчиком. Молодец!
 
 Ребята, а теперь вы покажите кукле Тане, как нужно натягивать резиночку, чтобы получился большой квадрат?
 
 Дети выполняют задание. У тебя, Саша, красная резинка, на какие гвоздики тыбудешь натягивать ее? Правильно на красные. А у тебя, Вика, какая резиночка? Правильно, желтая. На какие гвоздики будешь натягивать ты?
 
 По ходу игры обращаю внимание детей на фигуры, которые у них получились.
 
 Катя, какая фигура у тебя получилась? (квадрат) Молодец! Какого он цвета?
 
 А у тебя, Саша? Умница! Какого цвета?
 
 Молодцы ребята! Кукле Тане очень понравилось играть с вами.
 
 Давайте попрощаемся с ней.
 
 |  КОНСПЕКТ
 
 проведения дидактической игры
 
 по развитию элементарно- математических представлений
 
 в I младшей группе
 
 «Разноцветные резинки»
 
 МДОУ «Детский сад № 30 «Сказка»
 
 комбинированного вида г. Вольска Саратовской области»
 
 Провела: воспитатель Котомина Н.Н.
 | 
 |  |