Главная страница


Урока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения



Скачать 479.38 Kb.
НазваниеУрока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения
страница1/5
Дата13.02.2016
Размер479.38 Kb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5


Геометрия - С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.

Алгебра-А.Г.Мордкович, часть 1-учебник, часть 2-задачник.






урока


Содержание учебного материала

Тип урока

Цели и задачи


Планируемые результаты обучения

Виды контроля, измерители

Домашнее задание


Дата проведения

План

Факт

Алгебраические дроби, 23ч.

1

Алгебраические дроби. Основные понятия.

лекция

Рассмотреть алг. дробии допустимые значения переменных в них

Уметь различать целые и дробные выражения; знать определение алг. дроби




№1.3-1.7бв

3.09




2

Основные понятия.

Урок закрепления изученного

Закрепить навык нахождения допустимых значений переменных в алг. дробей, значений переменной, при которых значение дроби равно нулю.

Уметь находить допустимые значения переменных в алг. дроби, знать условие равенства нулю произведения и дроби.




№1.8-1.12бв,

1.15

4.09




3

Основное свойство дроби.


Комбинированный урок

Доказать основное свойство дроби и научить приводить его к общему знаменателю.

Уметь сокращать дроби применяя различные способы разложения на множители, применять правило изменения знака дроби, приводить дробь к новому знаменателю правильно при этом записывать действия




П.2, №2.1-2.7бв

5.09




4

Основное свойство дроби.


Урок закрепления изученного

Закрепить навык сокращения рациональных дробей, научить применять основное свойство дроби при приведении рациональных дробей к новому знаменателю




№2.8-2.19бв

6.09




5

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Комбинированный урок

Научить учащихся выполнять преобразование суммы и разности дробей с одинаковыми знаменателями в дробь

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, применять правило изменения знака дроби.




П.3, №3.1-3.7бв

7.09




6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Урок закрепления изученного

Научить учащихся выполнять преобразование суммы и разности дробей с противоположными знаменателями в дробь



Самостоятельная работа.


№3.8-3.14бв

10.09




7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок ознакомления с новым материалом

Научить учащихся выполнять преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями., правильно проговаривать свои действия, применять формулы сокращённого умножения




П.4, №4.1-4.6бв

11.09




8

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления изученного

Научить учащихся выполнять преобразование суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь




№4.7-4.13бв

12.09




9

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок применения знаний и умений

Повторение алгоритмов преобразования суммы и разности дробей в дробь;

Закрепить навык тождественных преобразований рациональных выражений


Самостоятельная работа (дифф.)

№4.14-4.19бв, 4.21,4.22бв

13.09



10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.










№4.25,4.26, 4.28, 4.30, 4.32, 4.36бв

14.09




11

Контрольная работа по теме «Сумма и разность дробей»

Урок проверки знаний и умений

Проверить уровень сформированности навыка сокращения дробей и преобразования суммы и разности дробей с разными знаменателями в дробь




Контр. работа №1 по теме «Рац. Дроби»

П. 1-4

17.09




12

Умножение и деление алг. дробей.

Урок ознакомления с новым материалом

Научить учащихся преобразовывать произведение и частное алг. дробей в дробь, возведение дроби в степень.

Уметь умножать и разделить дроби, применяя правило сокращения и формулы сокращенно умножения, правильно проговаривать сокращение дробей.




П.5, №5.1-5.10бв

18.09




13

Умножение и деление алг. дробей. Возведение дроби в степень.

Урок закрепления изученного

Уметь делить одночлены и многочлены, сокращать при делении, уметь выполнять деление целого выражения на дробь и наоборот, возведение дроби в степень.




№5.12, 5.14-5.18, 5.22бв

19.09




14

Умножение и деление алг. дробей. Возведение дроби в степень.

Самостоятельная работа

№5.23-5.26, 5.28-5.32бв

20.09




15

Преобразование рациональных выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний

Обобщить знания учащихся о действиях с дробями, научить применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений

Уметь преобразовать рациональные выражения, применяя и проговаривая правила




П.6, №6.1-6.4бв

21.09




16

Преобразование рациональных выражений.

Урок применения знаний и умений

Обобщить знания учащихся о действиях с дробями, научить применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений







№6.5-6.8бв

24.09




17

Преобразование рациональных выражений.

Урок применения знаний и умений

Закрепить навык преобразования рациональных выражений







№6.9,6.10б, 6.11,6.12б

25.09




18

Первые представления о решении рациональных уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом

Познакомить с правилами решения рац. уравнений.







П.7, №7.1, 7.2 ,7.5, 7.6, 7.9бв

26.09




19

Первые представления о решении рациональных уравнений.

Урок применения знаний и умений

Сформировать навыки решения рац. уравнений.







№№7.13, 7.16, 7.18бв, 7.23

27.09




20


Степень с отрицательным целым показателем.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие степени с целым отрицательным показателем.

Уметь преобразовать степени с целым отрицательным показателем.




П.8, №8.1-8.7бв

28.09




21

Степень с отрицательным целым показателем.

Урок применения знаний и умений

Закрепить навыки преобразования степени с целым отрицательным показателем.




№8.8-8.13бв

1.10




22

Степень с отрицательным целым показателем.

С.р

№8.14-8.21бв

2.10




23

Контрольная работа по теме «Преобразование рац. выражений»

Урок проверки знаний и умений

Проверить уровень сформированности навыка преобразования рациональных выражений




К.Р

П.5-8

3.10




Четырехугольники14ч.




24

Многоугольники. Выпуклый многоугольник.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и суммы углов четырехугольника

Знать понятие многоугольника, выпуклого многоугольника

Уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при решении задач по теме




Пп. 39-41

№ 364аб, 365абг, 368

4.10




25

Решение задач по теме «Многоугольники. Выпуклый многоугольник»

Урок закрепления изученного

Систематизировать теоретические знания по теме «Многоугольники»; совершенствовать навыки решения задач



Самостоятельная работа.


№№ 366, 369, 370

5.10




26

Параллелограмм.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие параллелограмма и рассмотреть его свойства; научить учащихся применять свойства параллелограмма при решении задач

Знать определение параллелограмма и его свойства;

уметь применять свойства параллелограмма при решении задач




П. 42, вопросы 6-8, № 371а, 372, 376вг

8.10




27

Признаки параллелограмма.

Комбинированный урок

Рассмотреть признаки параллелограмма и закрепить полученные знания в процессе решения задач

Знать признаки параллелограмма и уметь их применять в процессе решения задач




П.43, №№ 373, 383, 378 устно

9.10




28

Решение задач по теме «Параллелограмм»

Урок применения знаний и умений

Закрепить свойства и признаки параллелограмма в процессе решения задач

Уметь применять свойства и признаки параллелограмма в процессе решения задач



Самостоятельная работа.


№№ 375,380, 384 устно

10.10




29

Трапеция.

Комбинированный урок

Ввести понятие трапеции и ее элементов, познакомить учащихся с равнобедренной и прямоугольной трапециями; рассмотреть некоторые свойства равнобедренной трапеции

Знать определение трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеции; уметь применять свойства равнобедренной трапеции при решении задач




П. 44, вопросы 10, 11№№ 388б, 389а

11.10




30

Теорема Фалеса

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть теорему Фалеса и закрепить ее в процессе решения задач

Знать теорему Фалеса и уметь ее применять в процессе решения задач




№№391, 392; выучить док-во теоремы Фалеса по записям в тетради или используя задачи № 384, 385

12.10




31

Задачи на построение

Комбинированный урок

Совершенствовать навыки решения задач на построение; научить учащихся делить данный отрезок на n равных частей

Уметь делить данный отрезок на n равных частей




№№ 396, 393в, 397 а

15.10




32

Прямоугольник.

Комбинированный урок

Повторить понятие прямоугольника, опираясь на полученные в курсе математики 1-6 классов знания учащихся; рассмотреть свойства прямоугольника как частного вида параллелограмма и научить учащихся применять их в процессе решения задач

Знать определение прямоугольника, свойства прямоугольника как частного вида параллелограмма и уметь применять их в процессе решения задач




П. 45, вопросы 12, 13; №№ 399, 401а, 404

16.10




33

Ромб. Квадрат.

Комбинированный урок

Ввести понятия ромба и квадрата как частных видов параллелограмма; рассмотреть свойства и признаки ромба и квадрата и показать их применение в процессе решения задач

Знать определения ромба и квадрата как частных видов параллелограмма; их свойства и признаки

Уметь их применять в процессе решения задач




П. 46, вопросы 14, 15 № 405, 409, 411

17.10




34

Решение задач по теме «Ромб и квадрат».

Урок закрепления изученного

Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат »



Самостоятельная работа.


№№ 412, 413, 415б

18.10




35

Осевая и центральная симметрии.

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть осевую и центральную симметрию как свойства некоторых геометрических фигур. Научить строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией

Уметь строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией




П. 47, вопросы 16-20, №№ 419, 421, 422 устно

19.10



  1   2   3   4   5