Главная страница

Урока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения



Скачать 479.38 Kb.
НазваниеУрока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения
страница3/5
Дата13.02.2016
Размер479.38 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Подобные треугольники, 18ч.













87

Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников; рассмотреть свойство биссектрисы угла и показать его применение в процессе решения задач

Знать понятие пропорциональных отрезков и подобных треугольников; знать свойство биссектрисы угла и уметь его применять в процессе решения задач




Пункт 56, 57; №№ 534в, 536б, 537

22.01




88

Отношение площадей подобных треугольников.

Комбинированный урок

Закрепление понятия пропорциональных отрезков и подобных треугольников; рассмотреть теорему об отношении площадей подобных треугольников и показать ее применение в процессе решения задач

Знать теорему об отношении площадей подобных треугольников и уметь ее применять в процессе решения задач




П. 58 вопрос 4, 541, 546, 549

23.01




89

Первый признак подобия треугольников.

Комбинированный урок

Закрепить знания, умения, навыки учащихся по теме «Определение подобных треугольников, отношение их площадей»; рассмотреть первый признак подобия треугольников

Знать признаки подобия треугольников и уметь применять эти признаки в ходе решения задач




П. 59 вопрос 5, №№ 551б, 552в, 554

24.01




90

Первый признак подобия треугольников.

Урок формирования знаний и умений учащихся

Сформировать у учащихся навыки решения задач на применение первого признака подобия треугольников




П.59, №№ 552а, 557в, 558

25.01




91

Второй признак подобия треугольников.

Комбинированный урок

Рассмотреть второй признак подобия треугольников и показать его применение в процессе решения задач




П. 60, повторить п.59, вопросы 5, 6; №№ 558, 604

28.01




92

Третий признак подобия треугольников.

Комбинированный урок

Рассмотреть третий признак подобия треугольников и показать его применение в процессе решения задач




П. 61, повторить п. 59, 60; вопрос 7; №№ 560 б, 562

29.01




93

Решение задач по теме «Подобные треугольники».

Урок формирования знаний и умений учащихся

Сформировать у учащихся навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников




№№ 563 б, 605

30.01




94

Контрольная работа № 3 по теме «Подобные треугольники».

Урок проверки знаний и умений

Проверить знания и умения учащихся по теме « Подобные треугольники»




Контрольная работа по теме «Подобные треугольники»

Не задано

31.01




95

Средняя линия треугольника.

Комбинированный урок

Рассмотреть теорему о средней линии треугольника и свойство медиан треугольника, показать их применение в процессе решения задач

Знать теорему о средней линии треугольника и свойство медиан треугольника, уметь их применять в процессе решения задач




П. 62, вопросы 8, 9; № 566, 567

1.02




96

Средняя линия треугольника.

Урок закрепления изученного

Совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы о средней линии треугольника и свойства медиан треугольника







№№ 568 а, 569, 571

4.02




97

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

Комбинированный урок

Ввести понятие среднего пропорционального ( среднего геометрического) двух отрезков; рассмотреть задачу о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике: свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла

Знать понятие среднего пропорционального ( среднего геометрического) двух отрезков, свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла




П. 63, вопросы 10, 11; №№ 572 б, 573, 574 б

5.02




98

Практические приложения подобия треугольников.

Комбинированный урок

Показать применение подобия треугольников в измерительных работах на местности







П. 64, вопросы 12, 13; №№ 585 б, 586

6.02




99

О подобии произвольных фигур.

Комбинированный урок

Совершенствовать навыки решения задач на применение теории подобных треугольников







П. 65, вопрос 14. №№ 576, 589

7.02




100

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

Урок - лекция

Ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника; ознакомить учащихся с основными тригонометрическими тождествами

Знать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, уметь применять основные тригонометрические тождества




П 66, вопросы 15-17; №№ 591 вг, 592 ве, 593 аг

8.02




101

Значения синуса, косинуса, тангенса для углов 30, 45, 60.

Урок формирования знаний и умений учащихся

Научить учащихся вычислять значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60; формировать умения решения прямоугольных треугольников, используя синус, косинус и тангенс острого угла

Знать значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60; уметь решать прямоугольные треугольники, используя синус, косинус и тангенс острого угла




П. 67, вопрос18; №№ 595, 597

11.02




102

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Урок формирования знаний и умений учащихся

Совершенствовать навыки решения прямоугольных треугольников

Уметь находить неизвестные элементы прямоугольного треугольника, используя синус, косинус, тангенс острого угла.




П. 67повторить, 598, 599

12.02




103

Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствовать навыки решения задач на применение теории подобия треугольников и соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника







№ 602

13.02




104

Контрольная работа № 4 по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».

Урок проверки знаний и умений

Урок проверки знаний и умений по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника».







Повторить таблицу

14.02




Квадратные уравнения, 21ч

105

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Урок- лекция

Дать понятие квадратного уравнения. Формирование навыков решения неполных квадратных уравнений.

Знать определение квадратного уравнения, уметь решать все виды неполных квадратных уравнений, уметь проговаривать ход решения.




П.24, №24.4бв,24.11б,24.12б

15.02




106

Решение неполных квадратных уравнений.

Урок- практикум

Закрепление навыков решения неполных квадратных уравнений. Воспитание культуры записи, развитие внимания, аккуратности в работе.

Самостоятельная работа

№24.16,24.19бв,24.21бв,24.22бв.

18.02




107

Формулы корней квадратных уравнений.

Урок закрепления изученного

Дать понятие дискриминанта квадратного уравнения, формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле(1)

Уметь решать квадратные уравнения по формуле через в и через к ,а также когда а+в+ с =о ,быстро выполнять вычисления .




П.25, №25.1бв,25.3бв,25.5бв

19.02




108

Решение квадратных уравнений по формуле.

Урок- практикум

Формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле Развитие вычислительных навыков




№25.6-25.9бв

20.02




109

Решение квадратных уравнений по формуле.

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепить навыки решения квадратных уравнений.

Самостоятельная работа

№25.12бв, 25.16бв, 25.19бв

21.02




110

Рациональные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом

Дать понятие дробных рациональных уравнений и алгоритм их решения

Уметь находить ОДЗ уравнения, уметь решать и отбирать корни .




П.26, №26.1-26.3бв

22.02




111

Решение рациональных уравнений.

Урок закрепления изученного

Закрепление умения применять алгоритм решения дробных рациональных уравнений







№26.5бв, 26.6-26.8бв

25.02




112

Решение рациональных уравнений.

Урок- практикум

Формировать навыки решения уравнений, внимательность, аккуратность, логическое мышление.







№26.9-26.11бв

26.02




113

Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения»

Урок проверки знаний и умений.

Проверка знаний и умений учащихся




Контрольная работа

П.24-26

27.02




114

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.

Урок применения знаний и умений

Формирование навыков решения задач , развитие логического мышления ,внимания , культуры речи .

Уметь выполнять краткую запись ,анализировать условия задачи, связывать их, выбирать корни уравнения, удовлетворяющие условию задачи.




П.27,№27.3

28.02




115

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Урок- практикум

Закрепление навыков решения задач , развитие логического мышления, внимания , культуры речи




№27.7,27.9







116

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование навыков решения задач на движение, развитие внимания, критического мышления







№27.13,27.18







117

Решение задач с помощью систем уравнений.

Урок закрепления изученного

Формирование навыков решения задач на движение по реке, развитие внимания, критического мышления







№27.21,27.28







118

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом

Формирование навыков решения квадратных уравнений по формуле







П.28,№28.1-28.3бв







119

Еще одна формула корней квадратного уравнения.

Комбинированный урок.

Закрепить навыки решения квадратных уравнений по формуле







№28.4-28.6бв







120

Теорема Виета.

Урок ознакомления с новым материалом

Ознакомить уч-ся с прямой и обратной теоремой Виета, формировать навыки решения уравнен по теорем Виета. Знакомство с историей и с одним из великих математиков

Уметь применять прямую и обратную теоремы Виета ,решать любые квадратные уравнения рациональным способом, решать уравнения с параметрами.




П.29, 29.2-29.5бв







121

Теорема Виета.

Урок закрепления изученного

Формирование навыков составления квадратных уравнений по некоторым условиям .Развитие логического и критического мышления.




№29.6-29.9бв







122

Контрольная работа по теме «Рациональные уравнения».

Урок проверки знаний и умений

Проверка знаний и умений учащихся

Уметь применять знания и умения.

Контрольная работа

П.27-29







123

Иррациональные уравнения.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие иррационального уравнения и алгоритма решения уравнений.

Уметь решать иррац. уравнения.




П.30,30.1-30.4бв№30.6-30.10бв







124

Решение иррациональных уравнений.

Урок закрепления изученного

Закрепить навыки решения уравнений.

Уметь решать иррац. уравнения.




№30.11-30.13бв,30.16бв







125

Иррациональные уравнения.

Урок закрепления изученного










№30.17-30.20бв






1   2   3   4   5