Главная страница


Урока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения



Скачать 479.38 Kb.
НазваниеУрока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения
страница2/5
Дата13.02.2016
Размер479.38 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

36

Решение задач по теме «Четырехугольники».

Урок закрепления изученного

Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе

Уметь применять в процессе решения задач полученные знания и навыки




П 45-47 повторить, №№ 432, 433

22.10




37

Контрольная работа по теме «Четырехугольники».

Урок проверки знаний и умений

Проверить знания и умения учащихся по теме







Не задано

23.10




Функция у=. Свойства квадратного корня.14ч




38

Рациональные числа.

Урок- лекция

Систематизировать и обобщить известные учащимся сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей

Уметь отличать рациональные числа, уметь сравнивать периодические и непериодической дроби.




№9.1-9.10бв

24.10




39

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие квадратного корня и арифметического квадратного корня из числа

Уметь вычислять арифметический квадратный корень знать определение арифметического квадратного корня





П.10, №10.4-10.16бв

25.10




40

Нахождение значений квадратного корня

Урок применения знаний и умений

Выработать навыки нахождения квадратного корня из числа и научить учащихся использовать таблицу квадратов натуральных чисел

Самостоятельная работа

№10.19-10.23бв, 10.28-10.30бв

26.10




41

Иррациональные числа.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие иррационального числа







№11.2,11.5, 11.6 бв

29.10




42

Множество действительных чисел.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие действительного числа.

Уметь сравнивать числа.




П. 12, №12.4-12.9 бв

30.10




43

Функция у= , ее график и свойства.

Урок ознакомления с новым материалом

Познакомить учащихся с функцией у=, ее свойствами и графиком, сформировать умение строить график функции у=+m

Уметь строить график функции У= и у=+m




П. 13, №13.3, 13.4,13.7 бв

31.10




44

Функция у= , ее график и свойства.

Урок применения знаний и умений







№13.9бв, 13.10б, 13.11бв, 13.8

1.11




45

Свойства квадратных корней.

Урок ознакомления с новым материалом

Изучить свойство квадратного корня из произведения и дроби

Уметь вычислять квадратные корни




П.14, №14.1-14.11бв

2.11




46

Применение свойств квадратных корней.

Урок применения знаний и умений

Изучить свойство квадратного корня из произведения и дроби

Уметь вычислять квадратные корни




№14.12-14.24бв

12.11




47

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок применения знаний и умений

Продолжить формировать умение использовать свойства квадратного корня для преобразования выражений

уметь использовать свойства квадратного корня для преобразования выражений




П.15, №15.1-15.9бв

13.11




48

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Уметь вычислять квадратные корни

из произведения, степени, дроби . Четко знать формулировку теорем ,правил .




№15.10-15.21бв

14.11




49

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Урок закрепления изученного

Закрепить навык применения свойства квадратного корня из произведения и дроби




№15.22-15.30бв

15.11




50

Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Познакомить учащихся с преобразованием выражения «освобождение от иррациональности в знаменателе»

Самостоятельная работа

№15.39-15.47бв

16.11




51

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Урок закрепления изученного

Научить разложить на множители, представить выражение в виде квадрата двучлена.

Уметь использовать формулы сокращенного умножения.




№15.48,15.50,15.52,15.53,15.54,15.56,15.59бв

19.11




52

Контрольная работа по теме «Квадратные корни».

Урок проверки знаний и умений

Проверить сформированность умения применять основные свойства квадратных корней для вычисления значений квадратных корней и преобразования выражений, содержащих квадратные корни




Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень из произв.степ. дроби».

Повторить пункты 9 -15

20.11




Площадь, 14ч.




53

Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата.

Урок ознакомления с новым материалом

Дать представление об измерении площадей многоугольников; рассмотреть основные свойства площадей; вывести формулу для вычисления площади квадрата

Знать основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата;

Уметь использовать теоретический материал в ходе решения задач




Пп.48-49, вопросы1, 2 к главе 4, №№ 448, 449б, 450б

21.11




54

Площадь прямоугольника.

Комбинированный урок

Вывести формулу площади прямоугольника и показать ее применение в ходе решения задач

Знать формулу площади прямоугольника и уметь ее применять в ходе решения задач




П.50, вопрос 3, №№ 452бг, 454б, 456

22.11




55

Площадь параллелограмма.

Комбинированный урок

Вывести формулу площади параллелограмма и показать ее применение в ходе решения задач

Знать формулу площади параллелограмма и уметь ее применять в ходе решения задач




П. 51, вопрос 4, №№459бг, 462, 464б

23.11




56

Площадь треугольника.

Комбинированный урок

Вывести формулу площади треугольника и показать ее применение в ходе решения задач

Знать формулу площади треугольника и уметь ее применять в ходе решения задач




П. 52, вопрос 5, №№466, 468аг, 470

26.ноя




57

Площадь треугольника.

Комбинированный урок

Рассмотреть теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу

Знать и теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу и уметь ее применять в ходе решения задач




П.52, вопрос 6, 479б, 471а, 476б

27.ноя




58

Решение задач по теме «Площадь».

Урок формирования знаний и умений учащихся

Совершенствовать навыки решения задач

Уметь решать задачи по теме «Площадь»

Самостоятельная работа

№№ 477, 473

28.ноя




59

Площадь трапеции.

Комбинированный урок

Вывести формулу площади трапеции и показать ее применение в ходе решения задач

Знать формулу площади трапеции и уметь ее применять в ходе решения задач




П. 53, вопрос 7,

№№ 480в, 482

29.ноя




60

Решение задач по теме «Площадь».

Урок формирования знаний и умений учащихся

Закрепить теоретический материал по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач по теме «Площадь»

Уметь решать задачи по теме «Площадь»




№№ 466, 467, 476б

30.ноя




61

Решение задач по теме «Площадь».

Урок формирования знаний и умений учащихся

Закрепить знания и умения по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач по теме «Площадь»

Самостоятельная работа

Решить другой вариант самостоятельной работы

03.дек




62

Теорема Пифагора.

Комбинированный урок

Рассмотреть теорему Пифагора и показать ее применение в ходе решения задач

Знать теорему Пифагора и уметь ее применять в ходе решения задач




П. 54, вопрос 8, №№ 483 бв, 484 ав, 486 вг

04.дек




63

Теорема, обратная теореме Пифагора.

Комбинированный урок

Рассмотреть теорему, обратную теореме Пифагора и показать ее применение в ходе решения задач




П. 55, вопросы 9, 10; №№ 498 где, 499 б, 489б, 490а

05.дек




64

Решение задач по теме «Теорема Пифагора».

Урок формирования знаний и умений учащихся

Совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора

Самостоятельная работа

№ 489, 491 а, 493

06.дек




65

Обобщающий урок по теме «Площадь»

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепить знания и умения по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач по теме «Площадь», подготовить учащихся к контрольной работе

Уметь решать задачи по теме «Площадь»




№№ 495, 494, 490а, 523 устно

07.дек




66

Контрольная работа № 2 по теме «Площадь».

Урок проверки знаний и умений

Проверить знания и умения учащихся по теме «Площадь»




Контрольная работа по теме «Площадь»

Не задано

10.дек




Квадратичная функция. Функция У=, 20ч.

67

Модуль действительного числа.




Ввести понятие модуля действительного числа.

Уметь использовать основные свойства модуля д. числа, уметь строить график функции




П.16, №16.6-16.8бв

11.дек




68

Модуль действительного числа.

Урок проверки знаний и умений

Ввести понятие геометрического смысла модуля действительного числа.




№16.10, 16.14

12.дек




69

Модуль действительного числа.

Урок проверки знаний и умений

Закрепить навыки вычисления модуля д. числа.




№16.21-16.24бв,16.25, 16.27,16.28бв

13.дек




70

Функция у=кх, ее свойства и график.

Урок ознакомления с новым материалом

Познакомить учащихся со свойствами и графиком функции, сформировать умение строить график функции

Уметь строить график функции.




П.17, №17.4-17.7бв

14.дек




71

Функция у=кх, ее свойства и график.

Урок проверки знаний и умений




№17.9,17.10бв, 17.13

17.дек




72

Функция у=кх, ее свойства и график.




№17.16,17.17бв,17.27бв

18.дек




73

Функция у = и ее график.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести определение функции обратной пропорциональности , научить учащихся строить график данной функции

Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать свойства , определение обратной пропорциональности.




П.18, №18.6, 18.9бв

19.дек




74

Функция у = и ее график.

Урок применения знаний и умений

Сформировать умение строить график функции у=




№18.12,18.14бв.

20.дек




75

Контрольная работа по теме «Графики функции».

Урок проверки знаний и умений

Проверка знаний и умений учащихся




Контрольная р-та

Повторить пункты

16-18

21.дек




76

Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(х)

Урок ознакомления с новым материалом

Сформулировать правило построения графика функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(х)

Уметь использовать алгоритм построения графиков функций.




П. 19, №19.1-19.4бв

24.дек




77

График функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(х)

Урок применения знаний и умений

Сформировать умение строить графики функций




№19.7б,19.8б,19.9б,

19.10б

25.дек




78

График функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(х)

Урок ознакомления с новым материалом

Сформировать умение строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз.

уметь строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз.




П.20, №20.1-20.4бв

26.12




79

Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(х)

Комбинированный

Сформировать умение строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз.

Уметь использовать алгоритм построения графиков функций.




№20.7-20.10бв

27.12




80

Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(х)

Урок применения знаний и умений

Сформировать умение строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз и вправо или влево.




П.21, №21.1-21.4бв

28.12




81

График функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(х)

Урок применения знаний и умений

Уметь использовать алгоритм построения графиков функций и описать основные свойства.




№21.7-21.11бв

14.01




82

Функция у=ах+bх + с, ее график и свойства.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие квадратичной функции, ее свойства и графика функции.

Уметь применять алгоритм построения графика квадратичной функции.




П.22, 22.5-22.7бв

15.01




83

Функция у=ах+bх + с, ее график и свойства.

Урок применения знаний и умений

Закрепить навыки построения графика квадратичной функции.




№22.8бв,22.11бв,22.14

16.01




84

Функция у=ах+bх + с, ее график и свойства.

Урок применения знаний и умений







№22.15бв, 22.19

17.01




85

Графическое решение квадратных уравнений.

Урок ознакомления с новым материалом

Закрепить навыки построения графика квадратичной функции.







П.23, №23.1бв,23.4бв

18.01




86

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»

Урок проверки знаний и умений

Проверить знания и умения учащихся по теме «Квадратичная функция»




Контрольная р-та

П. 19-23

21.01



1   2   3   4   5