|
36
| Решение задач по теме «Четырехугольники».
| Урок закрепления изученного
| Закрепить в процессе решения задач полученные знания и навыки, подготовить учащихся к контрольной работе
| Уметь применять в процессе решения задач полученные знания и навыки
|
| П 45-47 повторить, №№ 432, 433
| 22.10
|
|
37
| Контрольная работа по теме «Четырехугольники».
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить знания и умения учащихся по теме
|
|
| Не задано
| 23.10
|
|
Функция у=. Свойства квадратного корня.14ч
|
|
38
| Рациональные числа.
| Урок- лекция
| Систематизировать и обобщить известные учащимся сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей
| Уметь отличать рациональные числа, уметь сравнивать периодические и непериодической дроби.
|
| №9.1-9.10бв
| 24.10
|
|
39
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие квадратного корня и арифметического квадратного корня из числа
| Уметь вычислять арифметический квадратный корень знать определение арифметического квадратного корня
|
| П.10, №10.4-10.16бв
| 25.10
|
|
40
| Нахождение значений квадратного корня
| Урок применения знаний и умений
| Выработать навыки нахождения квадратного корня из числа и научить учащихся использовать таблицу квадратов натуральных чисел
| Самостоятельная работа
| №10.19-10.23бв, 10.28-10.30бв
| 26.10
|
|
41
| Иррациональные числа.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие иррационального числа
|
|
| №11.2,11.5, 11.6 бв
| 29.10
|
|
42
| Множество действительных чисел.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие действительного числа.
| Уметь сравнивать числа.
|
| П. 12, №12.4-12.9 бв
| 30.10
|
|
43
| Функция у= , ее график и свойства.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Познакомить учащихся с функцией у=, ее свойствами и графиком, сформировать умение строить график функции у=+m
| Уметь строить график функции У= и у=+m
|
| П. 13, №13.3, 13.4,13.7 бв
| 31.10
|
|
44
| Функция у= , ее график и свойства.
| Урок применения знаний и умений
|
|
| №13.9бв, 13.10б, 13.11бв, 13.8
| 1.11
|
|
45
| Свойства квадратных корней.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Изучить свойство квадратного корня из произведения и дроби
| Уметь вычислять квадратные корни
|
| П.14, №14.1-14.11бв
| 2.11
|
|
46
| Применение свойств квадратных корней.
| Урок применения знаний и умений
| Изучить свойство квадратного корня из произведения и дроби
| Уметь вычислять квадратные корни
|
| №14.12-14.24бв
| 12.11
|
|
47
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Урок применения знаний и умений
| Продолжить формировать умение использовать свойства квадратного корня для преобразования выражений
| уметь использовать свойства квадратного корня для преобразования выражений
|
| П.15, №15.1-15.9бв
| 13.11
|
|
48
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Уметь вычислять квадратные корни
из произведения, степени, дроби . Четко знать формулировку теорем ,правил .
|
| №15.10-15.21бв
| 14.11
|
|
49
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Урок закрепления изученного
| Закрепить навык применения свойства квадратного корня из произведения и дроби
|
| №15.22-15.30бв
| 15.11
|
|
50
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| Познакомить учащихся с преобразованием выражения «освобождение от иррациональности в знаменателе»
| Самостоятельная работа
| №15.39-15.47бв
| 16.11
|
|
51
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
| Урок закрепления изученного
| Научить разложить на множители, представить выражение в виде квадрата двучлена.
| Уметь использовать формулы сокращенного умножения.
|
| №15.48,15.50,15.52,15.53,15.54,15.56,15.59бв
| 19.11
|
|
52
| Контрольная работа по теме «Квадратные корни».
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить сформированность умения применять основные свойства квадратных корней для вычисления значений квадратных корней и преобразования выражений, содержащих квадратные корни
|
| Контрольная работа №3 по теме «Квадратный корень из произв.степ. дроби».
| Повторить пункты 9 -15
| 20.11
|
|
Площадь, 14ч.
|
|
53
| Понятие площади многоугольника. Площадь квадрата.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Дать представление об измерении площадей многоугольников; рассмотреть основные свойства площадей; вывести формулу для вычисления площади квадрата
| Знать основные свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата;
Уметь использовать теоретический материал в ходе решения задач
|
| Пп.48-49, вопросы1, 2 к главе 4, №№ 448, 449б, 450б
| 21.11
|
|
54
| Площадь прямоугольника.
| Комбинированный урок
| Вывести формулу площади прямоугольника и показать ее применение в ходе решения задач
| Знать формулу площади прямоугольника и уметь ее применять в ходе решения задач
|
| П.50, вопрос 3, №№ 452бг, 454б, 456
| 22.11
|
|
55
| Площадь параллелограмма.
| Комбинированный урок
| Вывести формулу площади параллелограмма и показать ее применение в ходе решения задач
| Знать формулу площади параллелограмма и уметь ее применять в ходе решения задач
|
| П. 51, вопрос 4, №№459бг, 462, 464б
| 23.11
|
|
56
| Площадь треугольника.
| Комбинированный урок
| Вывести формулу площади треугольника и показать ее применение в ходе решения задач
| Знать формулу площади треугольника и уметь ее применять в ходе решения задач
|
| П. 52, вопрос 5, №№466, 468аг, 470
| 26.ноя
|
|
57
| Площадь треугольника.
| Комбинированный урок
| Рассмотреть теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу
| Знать и теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу и уметь ее применять в ходе решения задач
|
| П.52, вопрос 6, 479б, 471а, 476б
| 27.ноя
|
|
58
| Решение задач по теме «Площадь».
| Урок формирования знаний и умений учащихся
| Совершенствовать навыки решения задач
| Уметь решать задачи по теме «Площадь»
| Самостоятельная работа
| №№ 477, 473
| 28.ноя
|
|
59
| Площадь трапеции.
| Комбинированный урок
| Вывести формулу площади трапеции и показать ее применение в ходе решения задач
| Знать формулу площади трапеции и уметь ее применять в ходе решения задач
|
| П. 53, вопрос 7,
№№ 480в, 482
| 29.ноя
|
|
60
| Решение задач по теме «Площадь».
| Урок формирования знаний и умений учащихся
| Закрепить теоретический материал по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач по теме «Площадь»
| Уметь решать задачи по теме «Площадь»
|
| №№ 466, 467, 476б
| 30.ноя
|
|
61
| Решение задач по теме «Площадь».
| Урок формирования знаний и умений учащихся
| Закрепить знания и умения по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач по теме «Площадь»
| Самостоятельная работа
| Решить другой вариант самостоятельной работы
| 03.дек
|
|
62
| Теорема Пифагора.
| Комбинированный урок
| Рассмотреть теорему Пифагора и показать ее применение в ходе решения задач
| Знать теорему Пифагора и уметь ее применять в ходе решения задач
|
| П. 54, вопрос 8, №№ 483 бв, 484 ав, 486 вг
| 04.дек
|
|
63
| Теорема, обратная теореме Пифагора.
| Комбинированный урок
| Рассмотреть теорему, обратную теореме Пифагора и показать ее применение в ходе решения задач
|
| П. 55, вопросы 9, 10; №№ 498 где, 499 б, 489б, 490а
| 05.дек
|
|
64
| Решение задач по теме «Теорема Пифагора».
| Урок формирования знаний и умений учащихся
| Совершенствовать навыки решения задач на применение теоремы Пифагора и теоремы, обратной теореме Пифагора
| Самостоятельная работа
| № 489, 491 а, 493
| 06.дек
|
|
65
| Обобщающий урок по теме «Площадь»
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Закрепить знания и умения по теме «Площадь»; совершенствовать навыки решения задач по теме «Площадь», подготовить учащихся к контрольной работе
| Уметь решать задачи по теме «Площадь»
|
| №№ 495, 494, 490а, 523 устно
| 07.дек
|
|
66
| Контрольная работа № 2 по теме «Площадь».
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить знания и умения учащихся по теме «Площадь»
|
| Контрольная работа по теме «Площадь»
| Не задано
| 10.дек
|
|
Квадратичная функция. Функция У=, 20ч.
|
67
| Модуль действительного числа.
|
| Ввести понятие модуля действительного числа.
| Уметь использовать основные свойства модуля д. числа, уметь строить график функции
|
| П.16, №16.6-16.8бв
| 11.дек
|
|
68
| Модуль действительного числа.
| Урок проверки знаний и умений
| Ввести понятие геометрического смысла модуля действительного числа.
|
| №16.10, 16.14
| 12.дек
|
|
69
| Модуль действительного числа.
| Урок проверки знаний и умений
| Закрепить навыки вычисления модуля д. числа.
|
| №16.21-16.24бв,16.25, 16.27,16.28бв
| 13.дек
|
|
70
| Функция у=кх, ее свойства и график.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Познакомить учащихся со свойствами и графиком функции, сформировать умение строить график функции
| Уметь строить график функции.
|
| П.17, №17.4-17.7бв
| 14.дек
|
|
71
| Функция у=кх, ее свойства и график.
| Урок проверки знаний и умений
|
| №17.9,17.10бв, 17.13
| 17.дек
|
|
72
| Функция у=кх, ее свойства и график.
|
| №17.16,17.17бв,17.27бв
| 18.дек
|
|
73
| Функция у = и ее график.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести определение функции обратной пропорциональности , научить учащихся строить график данной функции
| Уметь строить график обратной пропорциональности. Знать свойства , определение обратной пропорциональности.
|
| П.18, №18.6, 18.9бв
| 19.дек
|
|
74
| Функция у = и ее график.
| Урок применения знаний и умений
| Сформировать умение строить график функции у=
|
| №18.12,18.14бв.
| 20.дек
|
|
75
| Контрольная работа по теме «Графики функции».
| Урок проверки знаний и умений
| Проверка знаний и умений учащихся
|
| Контрольная р-та
| Повторить пункты
16-18
| 21.дек
|
|
76
| Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(х)
| Урок ознакомления с новым материалом
| Сформулировать правило построения графика функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(х)
| Уметь использовать алгоритм построения графиков функций.
|
| П. 19, №19.1-19.4бв
| 24.дек
|
|
77
| График функции у=f(x+l), если известен график функции у=f(х)
| Урок применения знаний и умений
| Сформировать умение строить графики функций
|
| №19.7б,19.8б,19.9б,
19.10б
| 25.дек
|
|
78
| График функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(х)
| Урок ознакомления с новым материалом
| Сформировать умение строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз.
| уметь строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз.
|
| П.20, №20.1-20.4бв
| 26.12
|
|
79
| Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции у=f(х)
| Комбинированный
| Сформировать умение строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз.
| Уметь использовать алгоритм построения графиков функций.
|
| №20.7-20.10бв
| 27.12
|
|
80
| Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(х)
| Урок применения знаний и умений
| Сформировать умение строить графики функций с помощью параллельного переноса вверх или вниз и вправо или влево.
|
| П.21, №21.1-21.4бв
| 28.12
|
|
81
| График функции у=f(x+l)+m, если известен график функции у=f(х)
| Урок применения знаний и умений
| Уметь использовать алгоритм построения графиков функций и описать основные свойства.
|
| №21.7-21.11бв
| 14.01
|
|
82
| Функция у=ах+bх + с, ее график и свойства.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие квадратичной функции, ее свойства и графика функции.
| Уметь применять алгоритм построения графика квадратичной функции.
|
| П.22, 22.5-22.7бв
| 15.01
|
|
83
| Функция у=ах+bх + с, ее график и свойства.
| Урок применения знаний и умений
| Закрепить навыки построения графика квадратичной функции.
|
| №22.8бв,22.11бв,22.14
| 16.01
|
|
84
| Функция у=ах+bх + с, ее график и свойства.
| Урок применения знаний и умений
|
|
| №22.15бв, 22.19
| 17.01
|
|
85
| Графическое решение квадратных уравнений.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Закрепить навыки построения графика квадратичной функции.
|
|
| П.23, №23.1бв,23.4бв
| 18.01
|
|
86
| Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить знания и умения учащихся по теме «Квадратичная функция»
|
| Контрольная р-та
| П. 19-23
| 21.01
|
|
|