Главная страница

Урока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения



Скачать 479.38 Kb.
НазваниеУрока Содержание учебного материала Тип урока Цели и задачи Планируемые результаты обучения
страница4/5
Дата13.02.2016
Размер479.38 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Неравенства, 15ч.

126

Свойства числовых неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом




Уметь применять свойства числовых неравенств.




П.31, №31.3-31.9бв







127

Свойства числовых неравенств.

Урок закрепления изученного







№31.12-31.17бв







128

Свойства числовых неравенств.

Урок закрепления изученного




Самостоятельная работа

№31.20-31.24бв







129

Исследование функций на монотонность.

Урок ознакомления с новым материалом










П.32,№32.6-32.8бв







130

Исследование функций на монотонность.

Урок- практикум







№32.9-32.10бв







131

Исследование функций на монотонность.

Урок закрепления изученного







№32.12







132

Решение линейных неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие неравенства с одной переменной; формировать навыки решения неравенств, изображения его решения на числовой прямой

Уметь решать линейные неравенства, чётко формулировать свойства, используемые при решении неравенств, аккуратно выполнять изображения на числовой прямой и верно записывать ответ.




П.33,№33.4-33.9бв







133

Решение линейных неравенств.

Урок закрепления изученного




№33.11, 33.14-33.17бв







134

Решение квадратных неравенств.

Урок ознакомления с новым материалом










П.34, №34.1-34.3бв







135

Решение квадратных неравенств.

Комбинированный урок.










№34.4-34.8бв







136

Решение квадратных неравенств.

Урок- практикум










№34.17бв,34.19бв,34.20б,34.21б,34.23б







137

Контрольная работа по теме « Неравенства ».

Урок проверки знаний и умений

Проверка знаний и умений учащихся


Уметь изображать, записывать и читать на числовой прямой числ. промежуток, объединение и пересечение промежутков.

Контр. р-та по теме «Нерав-ва»

П.30-34







138

Приближенные значения действительных чисел.

Комбинированный урок

Объяснить смысл записи приближённых значений, оценку абсолютной и относительной погрешностей приближённых значений.

Уметь оценивать относительную и абсолютную погрешность приближённых значений.




П.35, №35.1-35.5бв







139

Приближенные значения действительных чисел.

Комбинированный урок

Дать правила выполнения действий над приближёнными значениями. Закрепление данных правил на примерах. Воспитывать аккуратность

Уметь выполнять все действия с приближёнными значениями.




№35.6-3510бв







140

Стандартный вид числа.

Комбинированный урок

Дать определение стандартного вида числа, отработать навыки представления числа в стандартном виде.

Уметь представить число в стандартном виде.




П.36, №36.3-36.9бв







Окружность, 16ч.

141

Взаимное расположение прямой и окружности

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности







П.68,№631вг, 632,633







142

Касательная к окружности

Комбинированный урок

Ввести понятия касательной, точки касания, отрезков касательных




П.69 №638

641







143

Решение задач по теме «Касательная к окружности».

Урок закрепления изученного

Закрепить понятия касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак, свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; совершенствовать навыки решения задач по теме




Пп 68-69 повторит; №№ 638, 641







144

Градусная мера дуги окружности.

Комбинированный урок

Ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла; научить решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности

Знать понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла и уметь решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности




П. 70, вопросы 8-10; №№ 649 бг, 650 б, 651б, 652







145

Теорема о вписанном угле.

Комбинированный урок

Ввести понятие вписанного угла; рассмотреть теорему о вписанном угле и следствия из нее; показать применение теоремы о вписанном угле и следствий из нее при решении задач

Знать понятие вписанного угла; теорему о вписанном угле и следствия из нее; уметь применять теоремы о вписанном угле и следствий из нее при решении задач




П. 71, вопросы 11-13, №№654бг, 656







146

Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Комбинированный урок

Рассмотреть теорему об отрезках пересекающихся хорд и показать ее применение при решении задач




П. 71, вопрос 12, №№ 659, 666б







147

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

Урок обобщения и систематизации знаний

Систематизировать теоретические знания по теме «Центральные и вписанные углы»; совершенствовать навыки решения задач




П. 71 повторить, №№ 661, 666 в, 671 б







148

Свойства биссектрисы угла

Комбинированный урок

Рассмотреть свойство биссектрисы угла и показать его применение при решении задач

Знать свойство биссектрисы угла и уметь его применять при решении задач




П. 72(до серединного перпендикуляра; №№ 676 б, 678 б







149

Серединный перпендикуляр к отрезку

Комбинированный урок

Ввести понятие серединного перпендикуляра и рассмотреть теорему о серединном перпендикуляре; показать применение теоремы о серединном перпендикуляре при решении задач

Знать понятие серединного перпендикуляра и теорему о серединном перпендикуляре; уметь применять теорему о серединном перпендикуляре при решении задач




П. 72, вопросы 15-19; №№ 679 б, 680 б, 681







150

Теорема о пересечении высот треугольника.

Комбинированный урок

Рассмотреть теорему о пересечении высот треугольника и показать ее применение при решении задач

Знать теорему о пересечении высот треугольника и уметь ее применять при решении задач




П. 73, вопросы 19, 20; №№ 682, 684







151

Вписанная окружность.

Комбинированный урок

Ввести понятия вписанной окружности; рассмотреть терему об окружности , вписанной в треугольник; совершенствовать навыки решения задач

Знать понятия вписанной окружности терему об окружности , вписанной в треугольник; совершенствовать навыки решения задач




П. 74, вопросы 21, 22; №№ 689, 692, 693 б, 694







152

Свойство описанного четырехугольника

Комбинированный урок

Рассмотреть свойство описанного четырехугольника и показать ее применение при решении задач

Знать свойство описанного четырехугольника и показать ее применение при решении задач




П. 74, вопрос 23, №№ 695, 699, 700, 701







153

Описанная окружность.

Комбинированный урок

Ввести понятия описанной окружности; рассмотреть терему об окружности , описанной около треугольника; совершенствовать навыки решения задач

Знать понятия описанной окружности; терему об окружности , описанной около треугольника; уметь их применять при решении задач




П. 75, вопросы 24-26; №№ 702 б, 705 а, 706







154

Свойство вписанного четырехугольника

Комбинированный урок

Рассмотреть свойство вписанного четырехугольника и показать ее применение при решении задач

Знать свойство вписанного четырехугольника и уметь ее применять при решении задач




№№ 709, 710, 731, 735







155

Решение задач по теме «Окружность».

Урок обобщения и систематизации знаний

Совершенствовать навыки решения задач по теме «Окружность »

Уметь решать задач по теме «Окружность »




Задачи на готовых чертежах







156

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность».

Урок проверки знаний и умений

Проверка знаний и умений учащихся по теме «Окружность»







Не задано







Повторение, 19 ч.

157

Повторение по теме «Алгебраические дроби».

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепить умение осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений




№5.43бв,6.11б







158

Повторение по теме «Алгебраические дроби».

Урок обобщения и систематизации знаний




№6.12-6.14б







159

Повторение по теме «Квадратные корни»

Урок обобщения и систематизации знаний


Закрепление умений выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни



Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни





№10.30-10.32бв







160

Повторение по теме «Квадратные уравнения»

Урок обобщения и систематизации знаний


Закрепление навыков решения квадратных, дробных рациональных уравнений и задач с помощью этих уравнений. Проверка степени усвоения материала Воспитывать стремление к повышению знаний.

Уметь решать квадратные уравнения всех типов, также дробные рациональные уравнения, задачи с помощью уравнений.




П.24,25, №25.19бв,25.20бв,25.24







161

Повторение по теме «Квадратные уравнения».

Урок обобщения и систематизации знаний




№25.27,25.36бв







162

Повторение по теме «Дробные рациональные уравнения».

Урок обобщения и систематизации знаний




№26.17бв,26.20бв







163

Повторение по теме «Неравенства».

Урок обобщения и систематизации знаний

Закрепление навыков решение неравенств и системы неравенств. Воспитание интереса, духа соревнования.

Уметь решать неравенства, системы неравенств и изображать их на числовой прямой.

1   2   3   4   5