Неравенства, 15ч. |
126
| Свойства числовых неравенств.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
| Уметь применять свойства числовых неравенств.
|
| П.31, №31.3-31.9бв
|
|
|
127
| Свойства числовых неравенств.
| Урок закрепления изученного
|
|
| №31.12-31.17бв
|
|
|
128
| Свойства числовых неравенств.
| Урок закрепления изученного
|
| Самостоятельная работа
| №31.20-31.24бв
|
|
|
129
| Исследование функций на монотонность.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
|
|
| П.32,№32.6-32.8бв
|
|
|
130
| Исследование функций на монотонность.
| Урок- практикум
|
|
| №32.9-32.10бв
|
|
|
131
| Исследование функций на монотонность.
| Урок закрепления изученного
|
|
| №32.12
|
|
|
132
| Решение линейных неравенств.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие неравенства с одной переменной; формировать навыки решения неравенств, изображения его решения на числовой прямой
| Уметь решать линейные неравенства, чётко формулировать свойства, используемые при решении неравенств, аккуратно выполнять изображения на числовой прямой и верно записывать ответ.
|
| П.33,№33.4-33.9бв
|
|
|
133
| Решение линейных неравенств.
| Урок закрепления изученного
|
| №33.11, 33.14-33.17бв
|
|
|
134
| Решение квадратных неравенств.
| Урок ознакомления с новым материалом
|
|
|
| П.34, №34.1-34.3бв
|
|
|
135
| Решение квадратных неравенств.
| Комбинированный урок.
|
|
|
| №34.4-34.8бв
|
|
|
136
| Решение квадратных неравенств.
| Урок- практикум
|
|
|
| №34.17бв,34.19бв,34.20б,34.21б,34.23б
|
|
|
137
| Контрольная работа по теме « Неравенства ».
| Урок проверки знаний и умений
| Проверка знаний и умений учащихся
|
Уметь изображать, записывать и читать на числовой прямой числ. промежуток, объединение и пересечение промежутков.
| Контр. р-та по теме «Нерав-ва»
| П.30-34
|
|
|
138
| Приближенные значения действительных чисел.
| Комбинированный урок
| Объяснить смысл записи приближённых значений, оценку абсолютной и относительной погрешностей приближённых значений.
| Уметь оценивать относительную и абсолютную погрешность приближённых значений.
|
| П.35, №35.1-35.5бв
|
|
|
139
| Приближенные значения действительных чисел.
| Комбинированный урок
| Дать правила выполнения действий над приближёнными значениями. Закрепление данных правил на примерах. Воспитывать аккуратность
| Уметь выполнять все действия с приближёнными значениями.
|
| №35.6-3510бв
|
|
|
140
| Стандартный вид числа.
| Комбинированный урок
| Дать определение стандартного вида числа, отработать навыки представления числа в стандартном виде.
| Уметь представить число в стандартном виде.
|
| П.36, №36.3-36.9бв
|
|
|
Окружность, 16ч.
|
141
| Взаимное расположение прямой и окружности
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть различные случаи взаимного расположения прямой и окружности
|
|
| П.68,№631вг, 632,633
|
|
|
142
| Касательная к окружности
| Комбинированный урок
| Ввести понятия касательной, точки касания, отрезков касательных
|
| П.69 №638
641
|
|
|
143
| Решение задач по теме «Касательная к окружности».
| Урок закрепления изученного
| Закрепить понятия касательной, точки касания, отрезков касательных, проведенных из одной точки; свойство касательной и ее признак, свойство отрезков касательных, проведенных из одной точки; совершенствовать навыки решения задач по теме
|
| Пп 68-69 повторит; №№ 638, 641
|
|
|
144
| Градусная мера дуги окружности.
| Комбинированный урок
| Ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла; научить решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности
| Знать понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла и уметь решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окружности
|
| П. 70, вопросы 8-10; №№ 649 бг, 650 б, 651б, 652
|
|
|
145
| Теорема о вписанном угле.
| Комбинированный урок
| Ввести понятие вписанного угла; рассмотреть теорему о вписанном угле и следствия из нее; показать применение теоремы о вписанном угле и следствий из нее при решении задач
| Знать понятие вписанного угла; теорему о вписанном угле и следствия из нее; уметь применять теоремы о вписанном угле и следствий из нее при решении задач
|
| П. 71, вопросы 11-13, №№654бг, 656
|
|
|
146
| Теорема о произведении отрезков пересекающихся хорд.
| Комбинированный урок
| Рассмотреть теорему об отрезках пересекающихся хорд и показать ее применение при решении задач
|
| П. 71, вопрос 12, №№ 659, 666б
|
|
|
147
| Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Систематизировать теоретические знания по теме «Центральные и вписанные углы»; совершенствовать навыки решения задач
|
| П. 71 повторить, №№ 661, 666 в, 671 б
|
|
|
148
| Свойства биссектрисы угла
| Комбинированный урок
| Рассмотреть свойство биссектрисы угла и показать его применение при решении задач
| Знать свойство биссектрисы угла и уметь его применять при решении задач
|
| П. 72(до серединного перпендикуляра; №№ 676 б, 678 б
|
|
|
149
| Серединный перпендикуляр к отрезку
| Комбинированный урок
| Ввести понятие серединного перпендикуляра и рассмотреть теорему о серединном перпендикуляре; показать применение теоремы о серединном перпендикуляре при решении задач
| Знать понятие серединного перпендикуляра и теорему о серединном перпендикуляре; уметь применять теорему о серединном перпендикуляре при решении задач
|
| П. 72, вопросы 15-19; №№ 679 б, 680 б, 681
|
|
|
150
| Теорема о пересечении высот треугольника.
| Комбинированный урок
| Рассмотреть теорему о пересечении высот треугольника и показать ее применение при решении задач
| Знать теорему о пересечении высот треугольника и уметь ее применять при решении задач
|
| П. 73, вопросы 19, 20; №№ 682, 684
|
|
|
151
| Вписанная окружность.
| Комбинированный урок
| Ввести понятия вписанной окружности; рассмотреть терему об окружности , вписанной в треугольник; совершенствовать навыки решения задач
| Знать понятия вписанной окружности терему об окружности , вписанной в треугольник; совершенствовать навыки решения задач
|
| П. 74, вопросы 21, 22; №№ 689, 692, 693 б, 694
|
|
|
152
| Свойство описанного четырехугольника
| Комбинированный урок
| Рассмотреть свойство описанного четырехугольника и показать ее применение при решении задач
| Знать свойство описанного четырехугольника и показать ее применение при решении задач
|
| П. 74, вопрос 23, №№ 695, 699, 700, 701
|
|
|
153
| Описанная окружность.
| Комбинированный урок
| Ввести понятия описанной окружности; рассмотреть терему об окружности , описанной около треугольника; совершенствовать навыки решения задач
| Знать понятия описанной окружности; терему об окружности , описанной около треугольника; уметь их применять при решении задач
|
| П. 75, вопросы 24-26; №№ 702 б, 705 а, 706
|
|
|
154
| Свойство вписанного четырехугольника
| Комбинированный урок
| Рассмотреть свойство вписанного четырехугольника и показать ее применение при решении задач
| Знать свойство вписанного четырехугольника и уметь ее применять при решении задач
|
| №№ 709, 710, 731, 735
|
|
|
155
| Решение задач по теме «Окружность».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Совершенствовать навыки решения задач по теме «Окружность »
| Уметь решать задач по теме «Окружность »
|
| Задачи на готовых чертежах
|
|
|
156
| Контрольная работа № 5 по теме «Окружность».
| Урок проверки знаний и умений
| Проверка знаний и умений учащихся по теме «Окружность»
|
|
| Не задано
|
|
|
Повторение, 19 ч.
|
157
| Повторение по теме «Алгебраические дроби».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Закрепить умение осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений
| Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений
|
| №5.43бв,6.11б
|
|
|
158
| Повторение по теме «Алгебраические дроби».
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
| №6.12-6.14б
|
|
|
159
| Повторение по теме «Квадратные корни»
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
Закрепление умений выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни
|
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни
|
| №10.30-10.32бв
|
|
|
160
| Повторение по теме «Квадратные уравнения»
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
Закрепление навыков решения квадратных, дробных рациональных уравнений и задач с помощью этих уравнений. Проверка степени усвоения материала Воспитывать стремление к повышению знаний.
| Уметь решать квадратные уравнения всех типов, также дробные рациональные уравнения, задачи с помощью уравнений.
|
| П.24,25, №25.19бв,25.20бв,25.24
|
|
|
161
| Повторение по теме «Квадратные уравнения».
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
| №25.27,25.36бв
|
|
|
162
| Повторение по теме «Дробные рациональные уравнения».
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
| №26.17бв,26.20бв
|
|
|
163
| Повторение по теме «Неравенства».
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Закрепление навыков решение неравенств и системы неравенств. Воспитание интереса, духа соревнования.
| Уметь решать неравенства, системы неравенств и изображать их на числовой прямой.
|
|