|
47
| Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая функция»
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
48
| Логарифмические уравнения
| УИНМ
| Уметь решать логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений
|
|
|
|
49
| Логарифмические уравнения
| УЗИ
| Уметь решать логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов, решение комбинированных и нестандартных задач
|
|
|
|
50
| Самостоятельная работа по теме «Логарифмические уравнения»
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
51
| Логарифмические неравенства
| УИНМ
| Уметь решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции
|
|
|
|
52
| Логарифмические неравенства
| УЗИ
|
|
|
|
53
| Логарифмические неравенства
| УЗИ
|
|
|
|
54
| Самостоятельная работа по теме «Логарифмические неравенства»
| УК ЗУН
|
|
|
|
55
| Обобщающий урок по теме: «Логарифмическая функция»
| УЗИ
| Повторение свойств логарифмической функции, логарифмов и их применение
|
|
|
|
56
| Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмическая функция»
| УК ЗУН
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
|
57
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
Глава V. Системы уравнений (14 часов)
Основные цели — ознакомление учащихся с различными способами решения систем уравнений; обучение применению при решении систем алгебраических, логарифмических, показательных, иррациональных уравнений, способов подстановки и сложения.
Знакомые учащимся способы подстановки и сложения применяются при решении более сложных, чем в основной школе, систем алгебраических уравнений. Обосновывается применение этих способов, вводится понятие равносильности систем уравнений. Впервые учащиеся знакомятся с решением систем показательных, логарифмических и иррациональных уравнений. Рассматриваются текстовые задачи, которые решаются с помощью систем.
|
58
| Способ подстановки
| КУ
| Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, систем.
| Уметь решать системы уравнений, степень которых больше двух
|
|
|
|
59
| Решение систем уравнений способом подстановки
| УЗИ
|
|
|
|
60
| Способ сложения
| КУ
|
|
|
|
61
| Решение систем уравнений способом сложения
| УЗИ
|
|
|
|
62
| Решение систем уравнений различными способами
| УЗИ
|
|
|
|
|
63
| Решение систем уравнений различными способами
| КУ
|
|
|
|
|
64
| Решение систем уравнений различными способами
| УЗИ
|
|
|
|
|
65
| Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений различными способами»
| УК ЗУН
|
|
|
|
|
66
| Решение задач с помощью систем уравнений
| КУ
| Решение задач с помощью систем уравнений.
|
|
|
|
|
67
| Решение задач с помощью систем уравнений
| УЗИ
|
|
|
|
|
68
| Решение задач на движение с помощью систем уравнений
| УЗИ
|
|
|
|
|
69
| Обобщающий урок по теме: «Системы уравнений».
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
70
| Контрольная работа № 5 по теме: «Системы уравнений».
| УК ЗУН
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
71
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
Глава VI. Тригонометрические формулы (30 часов)
Основные цели — формирование понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла (числа); знакомство учащихся с основными формулами тригонометрии; обучение применению формул для преобразования тригонометрических выражений.
Впервые учащиеся доказывают тригонометрические тождества, применяя соответствующие формулы.
|
72
| Радианная мера угла
| УИНМ
| Радианная мера угла. Определение синуса, косинуса и тангенса, их знаки.
| Знать определение радиана, уметь переводить радианную меру в градусную и наоборот
|
|
|
|
73
| Поворот точки вокруг начала координат
| УИНМ
| Уметь находить точку окружности, соответствующую данному числу
|
|
|
|
74
| Поворот точки вокруг начала координат
| УЗИ
|
|
|
|
75
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла
| УИНМ
| Знать определения синуса, косинуса, тангенса числа
|
|
|
|
76
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Самостоятельная работа
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
77
| Знаки синуса, косинуса и тангенса угла
| КУ
| Уметь определять знаки синуса, косинуса, тангенса числа при выполнении упражнений
|
|
|
|
78
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
| УИНМ
| Знать основное тригонометрическое тождество и формулы-следствия из него
|
|
|
|
79
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
| УЗИ
|
|
|
|
80
| Тригонометрические тождества
| КУ
| Тригонометрические тождества
| Знать определение тождества и уметь применять способы доказательства тождеств
|
|
|
|
81
| Тригонометрические тождества
| УЗИ
|
|
|
|
82
| Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические тождества»
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
83
| Синус, косинус, тангенс углов α и - α
| КУ
|
| Уметь сводить вычисления значений синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов
|
|
|
|
84
| Формулы сложения
| УИНМ
| Формулы сложения, двойного и половинного углов
| Знать формулы сложения
|
|
|
|
85
| Формулы сложения
| УЗИ
| Знать формулы сложения, уметь их применять
|
|
|
|
86
| Синус, косинус и тангенс двойного угла
| УИНМ
| Уметь применять формулы двойного угла при преобразовании выражений
|
|
|
|
87
| Синус, косинус и тангенс двойного угла
| УЗИ
|
|
|
|
88
| Самостоятельная работа по теме «Синус, косинус и тангенс двойного угла»
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
89
| Синус, косинус и тангенс половинного угла
| УИНМ
| Уметь применять формулы половинного угла при преобразовании выражений
|
|
|
|
90
| Синус, косинус и тангенс половинного угла
| УЗИ
|
|
|
|
91
| Синус, косинус и тангенс половинного угла
| УЗИ
|
|
|
|
92
| Формулы приведения
| УИНМ
| Формулы приведения, суммы, разности и произведения.
| Знать и уметь применять формулы приведения
|
|
|
|
93
| Формулы приведения. Самостоятельная работа.
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
94
| Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов
| УИНМ
| Знать и уметь применять формулы суммы и разности косинусов, синусов
|
|
|
|
95
| Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов
| УЗИ
|
|
|
|
96
| Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов
| УЗИ
|
|
|
|
97
| Произведение синусов и косинусов
| УИНМ
| Уметь применять формулы произведение синусов и косинусов
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
98
| Произведение синусов и косинусов
| УЗИ
|
| Уметь применять формулы для преобразования выражений
|
|
|
|
99
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы»
| УЗИ
| Формулы тригонометрии
| Повторение всех формул
|
|
|
|
100
| Контрольная работа № 6
| УК ЗУН
| Уметь применять формулы для преобразования выражений
| к/р
|
|
|
101
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
Глава VII. Тригонометрические уравнения (29 часов)
Основные цели — формирование умений решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомление с различными приемами решения тригонометрических уравнений.
|
102
| Уравнение cosх = а
| УИНМ
| Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, сводящиеся к квадратным
| Знать определение арккосинуса числа, уметь его применять
|
|
|
|
103
| Уравнение cosх = а
| УЗИ
| Знать определение арккосинуса числа, формулу корней и уметь их применять
|
|
|
|
104
| Уравнение sinх = а
| УИНМ
| Знать определение арксинуса числа, уметь его применять
|
|
|
|
105
| Уравнение sinх = а
Самостоятельная работа
| УК ЗУН
| Знать определение арксинуса числа, уметь его применять, знать формулу корней уравнения
| с/р
|
|
|
106
| Уравнение tgx = а
| УИНМ
| Знать определения арктангенса числа, уметь его применять, знать формулу корней уравнения и уметь ее применять
|
|
|
|
107
| Уравнение tgx = а
| УЗИ
|
|
|
|
108
| Уравнение ctgx= а.
| УИНМ
| Знать формулу корней уравнения и уметь ее применять
|
|
|
|
109
| Уравнение ctgx= а. Самостоятельная работа
| КУ
| с/р
|
|
|
110
| Уравнения, сводящиеся к квадратным
| УИНМ
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения
|
|
|
|
111
| Уравнения, сводящиеся к квадратным
| УЗИ
|
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения
|
|
|
|
№
|
|