Тема урока
Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
| 112
| Уравнения, однородные относительно sinx и соsх
| УИНМ
| Однородные уравнения.
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения
|
|
|
|
113
| Уравнения, однородные относительно sinx и соsх
| УЗИ
|
|
|
|
114
| Уравнение, линейное относительно sinх и cosx
| УЗИ
|
|
|
|
115
| Уравнение, линейное относительно sinх и cosx. Самостоятельная работа
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
116
| Решение уравнений методом замены неизвестного
| УИНМ
| Решение уравнений методом замены неизвестного.
| Уметь применять метод замены неизвестного при решении уравнений
|
|
|
|
117
| Решение уравнений методом замены неизвестного
| УЗИ
|
|
|
|
118
| Решение уравнений методом разложения на множители
| КУ
| Решение уравнений методом разложения на множители.
| Уметь применять метод разложения на множители при решении уравнений
|
|
|
|
119
| Решение уравнений методом разложения на множители
| УЗИ
|
|
|
|
120
| Различные приемы решения тригонометрических уравнений
| КУ
| Различные приемы решения тригонометрических уравнений.
| Уметь применять метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения
Уметь проводить анализ уравнения и выбрать метод решения
Иметь представление о рациональных приемах решения тригонометрических уравнений
|
|
|
|
121
| Различные приемы решения тригонометрических уравнений
| УЗИ
|
|
|
|
122
| Различные приемы решения тригонометрических уравнений. Самостоятельная работа
| УК ЗУН
| с/р
|
|
|
123
| Уравнения, содержащие корни и модули
| УИНМ
| Уравнения, содержащие корни и модули.
| Знать: определение модуля, корня, алгоритм решения уравнения. содержащего модуль, корень
|
|
|
|
124
| Уравнения, содержащие корни и модули
| УЗИ
|
|
|
|
125
| Системы тригонометрических уравнений
| КУ
| Системы тригонометрических уравнений.
| Знать способы решения систем уравнений, тригонометрических уравнений и применять их
|
|
|
|
126
| Системы тригонометрических уравнений
| УЗИ
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
127
| Появление посторонних корней и потеря корней тригонометрического уравнения
| УИНМ
| Появление посторонних корней и потеря корней.
| Уметь проводить анализ уравнения и выбрать метод решения
|
|
|
|
128
| Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения»
| УЗИ
|
|
|
|
|
129
| Контрольная работа № 7 по теме: «Тригонометрические уравнения»
| УК ЗУН
|
| к/р
|
|
|
130
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
Повторение (6 часов)
|
131
| Повторение. Степени и корни
| УЗИ
| Степени и корни
| Уметь: выполнять основные действия со степенями с действительным показателями |
|
|
|
132
| Повторение. Показательная, логарифмическая и степенная функции
| УЗИ
| Показательная, логарифмическая и степенная функции
| Уметь:
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
описывать свойства изученных функций, строить их графики
|
|
|
|
№
| Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки
| Вид
контроля
| 10А
| 10Б
|
133
| Повторение. Показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений и неравенства
| УЗИ
| Показательные и логарифмические уравнения, системы уравнений и неравенства
| Уметь решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи
|
|
|
|
134
| Повторение. Тригонометрические уравнения
| УЗИ
| Тригонометрические уравнения
|
|
|
|
135
| Итоговая контрольная работа № 8
| УК ЗУН
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
| к/р
|
|
|
136
| Анализ контрольной работы
| УЗИ
|
|
|
|
|
|