№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
1
| Организационный момент
| нет
| Приветствие детей, положительный настрой на работу, активизация внимания учащихся. Сообщение темы и цели урока.
| Приветствие учителя, восприятие информации, сообщаемой учителем, запись темы в тетрадь
| 2
|
2
| Проверка выполнения домашнего задания
| нет
| Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися
| Самоконтроль и взаимоконтроль установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов
| 3
|
3
| Актуализация знаний учащихся
| Слайд из презентации -
см. №1 таблица 2
| Фронтальный опрос учеников
| Отвечают на вопросы учителя
| 2
|
4
| Изучение нового материала
| Презентация –
см. №2 таблица 2
| Демонстрирует и комментирует материалы презентации, фронтально задействует учеников вопросами
| Воспринимают информацию презентации, отвечают на вопросы учителя, делают необходимые записи в тетради
| 12
|
5
| Первичное закрепление изученного материала
| нет
| На доске заранее выписаны номера из учебника для отработки новой темы. Учитель консультирует учащихся при возникновении сложностей и вопросов. Еще раз подчеркиваются важные моменты новой темы.
| Индивидуальная работа в тетрадях, работа у доски
| 14
|
6
| Контроль и самопроверка знаний
| Математический диктант – слайд презентации
См.№3 таблица 2
| Последовательно демонстрирует задания на слайде, организует дальнейшую взаимопроверку учеников (ответы будут представлены на этом же слайде)
| Выполняют самостоятельную работу, проводят взаимопроверку с соседом по парте
| 8
|
7
| Информация о домашнем задании
| нет
| Учитель дает необходимые комментария для выполнения домашнего задания
| Записывают домашнее задание в дневник, задают возможно возникающие вопросы учителю
| 2
|
8
| Подведение итогов урока
| нет
| Учителем ставятся вопросы:
-Что нового мы изучили на уроке?
-Где в жизни мы встречаемся с положительными и отрицательными числами?
| Ученики отвечают на поставленные вопросы, приводят конкретные примеры из жизни
| 2
|