Главная страница

Конспект урока положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой фио (полностью) Агапкина Ольга Владимировна



Скачать 48.49 Kb.
НазваниеКонспект урока положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой фио (полностью) Агапкина Ольга Владимировна
Дата01.03.2016
Размер48.49 Kb.
ТипКонспект


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой





ФИО (полностью)

Агапкина Ольга Владимировна



Место работы

ГБОУ СОШ №866



Должность

учитель



Предмет

математика



Класс

6 класс



Тема и номер урока в теме

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Урок №1



Базовый учебник

«Математика 6», Н.Я.Виленкин и др.




  1. Цель урока: ознакомление учащихся с понятием «координатная прямая»; формирование новых знаний, умений и навыков по теме.

9. Задачи:

- обучающие

-«открыть» множество отрицательных чисел, определить их место на координатной прямой;

-ввести обозначение отрицательных чисел, показать применение их при решении задач межпредметного характера;

-анализировать и систематизировать знания об изученных числах;

-развивающие

- развивать математическую интуицию и мышление учащихся;

- развивать навыки самостоятельной работы;

- учить анализировать собственные умения, причины затруднений при выполнении задания, находить новые способы решения;

-воспитательные

- воспитывать активность; прививать учащимся навыки самостоятельной работы и самоконтроля;

- воспитывать интерес к изучаемому предмету; аккуратность и дисциплинированность.

  1. Тип урока урок изучение и первичное закрепление нового материала

  2. Формы работы учащихся фронтальная; индивидуальная; устная и письменная работа

  3. Необходимое техническое оборудование мультимедийный проектор с экраном, компьютер

  4. Структура и ход урок


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент

нет

Приветствие детей, положительный настрой на работу, активизация внимания учащихся. Сообщение темы и цели урока.

Приветствие учителя, восприятие информации, сообщаемой учителем, запись темы в тетрадь

2

2

Проверка выполнения домашнего задания

нет

Установление правильности и объемности выполнения домашнего задания всеми учащимися

Самоконтроль и взаимоконтроль установления правильности выполнения задания и коррекции пробелов

3

3

Актуализация знаний учащихся

Слайд из презентации -

см. №1 таблица 2

Фронтальный опрос учеников

Отвечают на вопросы учителя

2

4

Изучение нового материала

Презентация –

см. №2 таблица 2


Демонстрирует и комментирует материалы презентации, фронтально задействует учеников вопросами

Воспринимают информацию презентации, отвечают на вопросы учителя, делают необходимые записи в тетради

12

5

Первичное закрепление изученного материала

нет

На доске заранее выписаны номера из учебника для отработки новой темы. Учитель консультирует учащихся при возникновении сложностей и вопросов. Еще раз подчеркиваются важные моменты новой темы.

Индивидуальная работа в тетрадях, работа у доски

14

6

Контроль и самопроверка знаний

Математический диктант – слайд презентации

См.№3 таблица 2

Последовательно демонстрирует задания на слайде, организует дальнейшую взаимопроверку учеников (ответы будут представлены на этом же слайде)

Выполняют самостоятельную работу, проводят взаимопроверку с соседом по парте

8

7

Информация о домашнем задании

нет

Учитель дает необходимые комментария для выполнения домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневник, задают возможно возникающие вопросы учителю

2

8

Подведение итогов урока

нет

Учителем ставятся вопросы:

-Что нового мы изучили на уроке?

-Где в жизни мы встречаемся с положительными и отрицательными числами?

Ученики отвечают на поставленные вопросы, приводят конкретные примеры из жизни

2


Приложение к плану-конспекту урока

Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Показания термометра

практический

Слайд из презентации

https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c6e6186e-32af-414e-b05c-d82120276496/02_1_fr.ppt


2

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

информационный

презентация

https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/91608368-d8e1-4f37-99e2-58912e09ffd8/02_1_1nm.ppt


3

Математический диктант, 2 варианта

контрольный

Слайд из презентации

https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8a8e062d-431f-4b0c-8517-9fbcfafcba02/02_4_md(2).ppt