Главная страница

Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива



НазваниеУчебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива
страница7/7
Дата27.02.2016
Размер1.04 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4   5   6   7



Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:

Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва - 2009;

Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классикс Стиль», г.Москва.

Контрольные и самостоятельные работы по математике. А.П. Ершова, В.В. Головобордько издательство «Илекса», Москва.2006 г

Инструменты для вычислений и измерений. (20ч)


170

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор

1

УОНМ

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

Знать клавиатуру микрокалькулятора.

Уметь выполнять арифметические действия на микрокалькуляторе

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО




171

Вычисления с помощью микрокалькулятора

1

КУ

Вычисления на калькуляторе

УС




172

Проценты

1

УОНМ

Определение процента, выражение числа процентов дробью и наоборот

Знать определение процента

Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины, величину по его проценту, процентное отношение величин

ФО




173

Задачи на нахождение процентов числа

1

УПЗУ

Задачи на нахождение процентов числа

УО




174

Задачи на нахождение числа по процентам

1

УПЗУ

Задачи на нахождение числа по процентам

ПР




175

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам

1

УПЗУ

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам

ПР




176

Задачи на процентное отношение чисел

1

УПЗУ

Задачи на процентное отношение чисел

СР




177

Решение задач на проценты

1

УОСЗ

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел

ПР




178

Контрольная работа№12 по теме: «Проценты»

1

УПКЗУ

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел

Уметь задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел

  • уметь систематизировать материал;




КР




179

Анализ контрольной работы. Понятие угла. Чертёжный треугольник.

1

УОНМ

Определения угла и его элементов, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол.

Изображение углов с помощью чертёжного треугольника.

Иметь представление об углах

Уметь изображать и обозначать углы, сравнивать их, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




УС




180

Решение задач по теме: «Понятие угла»

1

УПКЗУ

ИЗ




181

Виды углов. Прямой и развёрнутый углы.

1

УЗИМ

ПР




182

Решение задач по теме: «Виды углов»

1

УЗИМ

СР




183

Измерение углов. Транспортир

1

КУ

Транспортир, устройство его шкалы, градус.

Знать определение острого и тупого углов,

Иметь представление о биссектрисе угла

Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ПР




184

Построение углов.

1

УОНМ

Построение углов, острые и тупые углы




185

Измерение и построение углов.

1

УОНМ

Измерение и построение углов.

Задачи на вычисление углов




186

Измерение и построение углов.

1

КУ

Измерение и построение углов.

Задачи на вычисление углов




УО




187

Круговые диаграммы.

1

УОНМ

Что такое и как построить круговую диаграмму

Иметь представление о круговых диаграммах

Уметь строить круговые диаграммы

ФО




188

Построение круговых диаграмм

1

УЗИМ

Построение круговых диаграмм

ИЗ




189

Контрольная работа №13 по теме: «Углы»

1

УПКЗУ

Построение и измерение углов, задачи на вычисления углов

Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать задачи на вычисление углов

  • уметь систематизировать материал;




КР




Повторение (15 ч)

190

Анализ контрольной работы. Действия с натуральными числами

1

УПЗУ

Понятие натурального числа, арифметические действия с натуральными числами и их свойства

Иметь представление о натуральных числах

Знать свойства арифметических действий с ними

Уметь выполнять арифметические действия с ними




ФО




191

Решение задач на встречное движение

1

УПЗУ

Задачи на встречное движение. Взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»

Знать взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»

Уметь решать задачи на встречное движение, на движение вдогонку

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ПР




192

Решение задач на движение вдогонку

1

УОСЗ

Задачи на движение вдогонку

МТ




193

Решение задач на движение

1

УОСЗ

Задачи на движение

ПР




194

Обыкновенные дроби

1

УПЗУ

Понятие обыкновенной дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем

Иметь представление об обыкновенных дробях

Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ПР




195

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УПЗУ

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Знать правило сложения и вычитания обыкновенных дробей

Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями

СР




196

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

1

УПЗУ

ПР




197

Действия с десятичными дробями

1

УПЗУ

Понятие десятичной дроби, арифметические действия с десятичными дробями и их свойства, перевод обыкновенной дроби в десятичную и наоборот


Знать правила выполнения действий с десятичными дробями

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать текстовые задачи

Знать определение процента,

Уметь выражать дроби в виде процентов и наоборот, решать задачи на нахождение нескольких процентов от числа и наоборот, на нахождение процентного отношения величин

УО




198

Действия с десятичными дробями

1

УОСЗ


УС




199

Действия с десятичными дробями

1










200

Десятичные дроби.

1


УПЗУ

ИЗ

ИР




201

Решение задач. Проценты

1

УОСЗ

Решение текстовых задач

Определение процента, выражение дроби в виде процентов и наоборот

СР




202

Решение задач.

Проценты

1










203

Контрольная работа №14(итоговая)

1

УПКЗУ

Действия с десятичными дробями, уравнения , текстовые задачи, геометрические построения

  • уметь систематизировать материал;




КР




204

Обобщающий урок. Игровая программа за курс 5 класса «Своя игра»

1




Знания истории математики.

Уметь творчески мыслить

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.









Литература:

  • 1.Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов:

  • Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина",

  • г.Москва - 2009;

  • 2.Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классик Стиль»,

  • г.Москва-2008г.

  • 3. А.П. Ершова, В.В. Головобордько. Контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса. – М.: Илекса, - 2006

  • 4.Контрольно-измерительные материалы математика 5 класс, Л.П. Попова, издательство «ВАКО» г. Чехов-2010г.

5.www.metschool.ru

6.uztest.ru
1   2   3   4   5   6   7