Инструменты для вычислений и измерений. (20ч)
|
170
| Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор
| 1
| УОНМ
| Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе
| Знать клавиатуру микрокалькулятора.
Уметь выполнять арифметические действия на микрокалькуляторе
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
171
| Вычисления с помощью микрокалькулятора
| 1
| КУ
| Вычисления на калькуляторе
| УС
|
|
172
| Проценты
| 1
| УОНМ
| Определение процента, выражение числа процентов дробью и наоборот
| Знать определение процента
Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины, величину по его проценту, процентное отношение величин
| ФО
|
|
173
| Задачи на нахождение процентов числа
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождение процентов числа
| УО
|
|
174
| Задачи на нахождение числа по процентам
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождение числа по процентам
| ПР
|
|
175
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам
| ПР
|
|
176
| Задачи на процентное отношение чисел
| 1
| УПЗУ
| Задачи на процентное отношение чисел
| СР
|
|
177
| Решение задач на проценты
| 1
| УОСЗ
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| ПР
|
|
178
| Контрольная работа№12 по теме: «Проценты»
| 1
| УПКЗУ
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| Уметь задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
179
| Анализ контрольной работы. Понятие угла. Чертёжный треугольник.
| 1
| УОНМ
| Определения угла и его элементов, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол.
Изображение углов с помощью чертёжного треугольника.
| Иметь представление об углах
Уметь изображать и обозначать углы, сравнивать их, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
|
|
180
| Решение задач по теме: «Понятие угла»
| 1
| УПКЗУ
| ИЗ
|
|
181
| Виды углов. Прямой и развёрнутый углы.
| 1
| УЗИМ
| ПР
|
|
182
| Решение задач по теме: «Виды углов»
| 1
| УЗИМ
| СР
|
|
183
| Измерение углов. Транспортир
| 1
| КУ
| Транспортир, устройство его шкалы, градус.
| Знать определение острого и тупого углов,
Иметь представление о биссектрисе угла
Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ПР
|
|
184
| Построение углов.
| 1
| УОНМ
| Построение углов, острые и тупые углы
|
|
185
| Измерение и построение углов.
| 1
| УОНМ
| Измерение и построение углов.
Задачи на вычисление углов
|
|
186
| Измерение и построение углов.
| 1
| КУ
| Измерение и построение углов.
Задачи на вычисление углов
|
| УО
|
|
187
| Круговые диаграммы.
| 1
| УОНМ
| Что такое и как построить круговую диаграмму
| Иметь представление о круговых диаграммах
Уметь строить круговые диаграммы
| ФО
|
|
188
| Построение круговых диаграмм
| 1
| УЗИМ
| Построение круговых диаграмм
| ИЗ
|
|
189
| Контрольная работа №13 по теме: «Углы»
| 1
| УПКЗУ
| Построение и измерение углов, задачи на вычисления углов
| Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать задачи на вычисление углов
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
Повторение (15 ч)
|
190
| Анализ контрольной работы. Действия с натуральными числами
| 1
| УПЗУ
| Понятие натурального числа, арифметические действия с натуральными числами и их свойства
| Иметь представление о натуральных числах
Знать свойства арифметических действий с ними
Уметь выполнять арифметические действия с ними
|
| ФО
|
|
191
| Решение задач на встречное движение
| 1
| УПЗУ
| Задачи на встречное движение. Взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»
| Знать взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»
Уметь решать задачи на встречное движение, на движение вдогонку
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ПР
|
|
192
| Решение задач на движение вдогонку
| 1
| УОСЗ
| Задачи на движение вдогонку
| МТ
|
|
193
| Решение задач на движение
| 1
| УОСЗ
| Задачи на движение
| ПР
|
|
194
| Обыкновенные дроби
| 1
| УПЗУ
| Понятие обыкновенной дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем
| Иметь представление об обыкновенных дробях
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ПР
|
|
195
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| УПЗУ
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Знать правило сложения и вычитания обыкновенных дробей
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями
| СР
|
|
196
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| УПЗУ
| ПР
|
|
197
| Действия с десятичными дробями
| 1
| УПЗУ
| Понятие десятичной дроби, арифметические действия с десятичными дробями и их свойства, перевод обыкновенной дроби в десятичную и наоборот
| Знать правила выполнения действий с десятичными дробями
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать текстовые задачи
Знать определение процента,
Уметь выражать дроби в виде процентов и наоборот, решать задачи на нахождение нескольких процентов от числа и наоборот, на нахождение процентного отношения величин
| УО
|
|
198
| Действия с десятичными дробями
| 1
| УОСЗ
| УС
|
|
199
| Действия с десятичными дробями
| 1
|
|
|
|
200
| Десятичные дроби.
| 1
| УПЗУ
| ИЗ
ИР
|
|
201
| Решение задач. Проценты
| 1
| УОСЗ
| Решение текстовых задач
Определение процента, выражение дроби в виде процентов и наоборот
| СР
|
|
202
| Решение задач.
Проценты
| 1
|
|
|
|
203
| Контрольная работа №14(итоговая)
| 1
| УПКЗУ
| Действия с десятичными дробями, уравнения , текстовые задачи, геометрические построения
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
204
| Обобщающий урок. Игровая программа за курс 5 класса «Своя игра»
| 1
|
| Знания истории математики.
| Уметь творчески мыслить
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
|
|
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г.Москва - 2009;
Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классикс Стиль», г.Москва.
Контрольные и самостоятельные работы по математике. А.П. Ершова, В.В. Головобордько издательство «Илекса», Москва.2006 г
Литература:
1.Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов:
Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина",
г.Москва - 2009;
2.Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С. Чесноков, К.И. Нешков, издательство «Классик Стиль»,
г.Москва-2008г.
3. А.П. Ершова, В.В. Головобордько. Контрольные и самостоятельные работы по математике для 5 класса. – М.: Илекса, - 2006
4.Контрольно-измерительные материалы математика 5 класс, Л.П. Попова, издательство «ВАКО» г. Чехов-2010г.
5.www.metschool.ru
6.uztest.ru
|