|
35
| Числовые и буквенные выражения
| 1
| КУ
| Запись решения задач способом составления числового или буквенного выражения
| СР
| 12
|
36
| Решение задач по теме: «Числовые и буквенные выражения»
| 1
| КУ
|
|
| МТ
| 13
|
37
| Буквенная запись свойств сложения
| 1
| УОНМ
| Запись свойств сложения с помощью буквенных выражений
| Знать свойства сложения и вычитания
Уметь записывать эти свойства с помощью букв
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
| 15
|
38
| Буквенная запись свойств вычитания
| 1
| КУ
| Запись свойств вычитания помощью буквенных выражений
| ПР
| 16
|
39
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| КУ
| Упрощение выражений, используя свойства сложения и вычитания
| уметь систематизировать материал;
| СР
| 16
|
40
| Уравнение
| 1
| УОНМ
| Понятие уравнения и его корня. Правила нахождения неизвестных слагаемых вычитаемого и уменьшаемого
| Знать название компонентов сложения и вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания уравнения
Уметь решать уравнения на нехождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, решать несложные задачи алгебраическим способом
| УО
| 18
|
41
| Решение более сложных уравнений
| 1
| КУ
| Решение сложных алгебраических уравнений.
| Уметь решать уравнения и задачи алгебраическим способом
| уметь систематизировать материал;
| СР
| 19
|
42
| Решение несложных задач с помощью уравнения
| 1
| КУ
| Решение задач алгебраическим способом
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ПР
| 20
|
43
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Правила решения уравнений, решение задач алгебраическим способом
| УО
| 22
|
44
| Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
| 1
| УПКЗУ
| Числовые и буквенные выражения, их упрощение. Уравнения, задачи, решаемые с помощью уравнения
| Знать правила решения уравнений.
Уметь решать уравнения на сложение и вычитания, составлять уравнения по условию простой задачи
| уметь систематизировать материал;
| КР
| 23
|
Умножение и деление натуральных чисел (30 ч)
|
45
| Анализ контрольной работы Умножение натуральных чисел
| 1
| УОНМ
| Понятие умножения через сумму. Название компонентов умножения.
| Знать что такое умножение, название компонентов умножения, выполнять умножение натуральных чисел
Уметь умножать многозначные числа, применять свойства умножения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| УС
| 23
|
46
| Свойства умножения натуральных чисел
| 1
| КУ
| Свойства умножения. Применение свойств умножения при устных вычислениях.
| ФО
| 25
|
47
| Рациональные способы умножения
| 1
| УПЗУ
| Рациональные способы умножения. Текстовые задачи
| Уметь умножать натуральные числа устно и письменно, решать стандартные задачи на умножение.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| УС
| 26
|
48
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Чтение и запись выражений, содержащие действия умножения.
| СР
| 27
|
49
| Умножение. Решение задач.
| 1
| КУ
| Решения задач, решаемых умножением
| МД
| 29
|
50
| Обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел».
|
| УЗИ
| Знание таблицы умножения;
Умножать натуральные числа в столбик;
Решение задач, используя действие умножение.
Раскладывать числа на множители для упрощения вычислений.
| МТ
| 30
|
51
| Деление
| 1
| УОНМ
| Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.
| Знать смысл свойства деления, свойства деления
Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| УС
| 30
|
52
| Деление в столбик. Проверкаделения.
| 1
| УПЗУ
| Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.
| ФО
|
|
53
| Случаи деления с нулями в частном
| 1
| УПЗУ
| Чтение и запись выражений, содержащих действие деление.
| ФО
|
|
54
| Решение задач
| 1
| УПЗУ
| Задачи, решаемые делением. Письменное деление
| МД
|
|
55
| Взаимосвязь между компонентами деления
| 1
| КУ
| Взаимосвязь между компонентами деления
| Знать смысл свойства деления, свойства деления
Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| СР
|
|
56
| Решение текстовых задач
| 1
| КУ
| Задачи, решаемые делением
| ФО
|
|
57
| Решение текстовых задач
| 1
| КУ
| СР
|
|
58
| Деление с остатком
| 1
| УОНМ
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| Знать компоненты действия деления с остатком
| УС
|
|
59
| Решение задач на деление с остатком
| 1
| УПЗУ
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| Уметь выполнять действие деление с остатком, находить делимое по неполному частному, делителю и остатку
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ПР
|
|
60
| Обобщающий урок по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| УЗИ
| Умножение, деление и их свойства. Деление с остатком.
| МТ
|
|
61
| Контрольная работа №4 по теме:«Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| УПКЗУ
| Умножение, деление и их свойства. Деление с остатком.
| Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
62
| Анализ контрольной работы Распределительное свойство умножения относительно сложения
| 1
| УОНМ
| Распределительное свойство умножения, его применение
| Знать распределительное свойство умножения
Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения.
Уметь решать уравнения
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
63
| Распределительное свойство умножения относительно вычитания
| 1
| УЗИ
| Распределительное свойство умножения, его применение
| МД
|
|
64
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений
| 1
| КУ
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений
| Знать распределительное свойство умножения
Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| СР
|
|
65
| Решение задач способом составления уравнения
| 1
| КУ
| Задачи способом составления уравнения, в которых требуется найти два неизвестных числа
| ФО
|
|
66
| Решение задач способом составления уравнения
| 1
| УЗИ
| СР
|
|
67
| Задачи на части
| 1
| КУ
| Пример решения задачи на части
| ФО
|
|
68
| Решение задач
| 1
| КУ
| Задачи, решаемые способом составления уравнения
| СР
|
|
69
| Порядок выполнения действий
| 1
| УОНМ
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| Уметь определять порядок действий в выражении, находить значение выражения
| уметь систематизировать материал;
| УО
|
|
70
| Составление программы выполнения действий в выражениях
| 1
| КУ
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| уметь систематизировать материал;
| ФО
|
|
71
| Составление схем выражений
| 1
| КУ
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| СР
|
|
72
| Степень числа. Квадрат и куб числа.
| 1
| УОНМ
| Степень числа, основание степени, показатель степени
| Знать определение степени числа. Уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
73
| Степень числа
| 1
| КУ
| Вычисление значения выражения, содержащего степени числа
| СР
|
|
74
| Контрольная работа №5 по теме:«Упрощение выражений»
| 1
| УПЗУ
|
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
|