Главная страница

Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива



НазваниеУчебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива
страница5/7
Дата27.02.2016
Размер1.04 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4   5   6   7

Площади и объемы (16ч)


75

Анализ контрольной работы. Формулы

1

УОНМ

Представление о формуле. Примеры формул.

Иметь представление о формулах

Уметь находить значение величины. Используя формулу, составлять формулу по условию задачи,




УС




76

Формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

1

УПЗУ




ИЗ




77

Формула делимого при делении с остатком

1

КУ

Формула делимого при делении с остатком. Нахождение по этой формуле неизвестных делимого, делителя, неполного частного, остатка

  • уметь систематизировать материал;




ФО




78

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

УОНМ

Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры.

Знать формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ПР




79

Площадь. Формула площади квадрата

1

КУ

ФО




80

Решение задач по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника»




УЗИ

СР




81

Единицы измерения площадей

1

УОНМ

Единицы измерения площадей . Связь между различными единицами измерения площадей

Знать единицы измерения площадей

Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




82

Перевод одних единиц площади в другие

1

КУ

Связь между различными единицами измерения площадей

ПР




83

Единицы измерения площадей

1

КУ

Связь между различными единицами измерения площадей

УО




84

Решение задач по теме: «Единицы измерения площадей»

1

УЗИ

СР




85

Прямоугольный параллелепипед, куб и их элементы

1

УОНМ

Прямоугольный параллелепипед, куб и их элементы

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, кубе.

Знать его элементы. Уметь изображать прямоугольный параллелепипед, куб, находить площадь их поверхностей


  • уметь систематизировать материал;



ФО




86

Формула площади поверхности параллелепипеда

1

УПЗУ

МТ




87

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

Понятие объема тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда, куба, зная их измерения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




88


Соотношения между единицами объема. Задачи на вычисления объемов

1

1

КУ

КУ

Соотношения между единицами объема. Выражение одних единиц объема через другие. Задачи на вычисление объемов фигур, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда

ФО




90

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы»

1

УКЗУ

Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда

Уметь находить значение величины по формуле, находить площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда

  • уметь систематизировать материал;




КР




Обыкновенные дроби (29ч)

91

Анализ контрольной работы. Окружность и её элементы

1

УОНМ

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности

Уметь изображать окружность данного радиуса

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




92

Круг

1

УЗИ

Иметь представление обкруге

ИЗ




93

Построение окружности

1

УОНМ

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге

Уметь изображать окружность данного радиуса

СР




94

Доли

1

УОНМ

Понятие доли. Нахождение доли числа и числа по его доли

Понимать что представляет собой доля

Уметь называть доли, находить долю числа и наоборот

ФО




95

Обыкновенные дроби

1

УОНМ

Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби

Иметь представление об обыкновенных дробях

Понимать, что показывает числитель и знаменатель дроби

Уметь читать и записывать обыкновенную дробь, находить значение дроби от числа и число по значению его дроби

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

МД




96

Обыкновенные дроби

1

УЗИМ

Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби

ФО




97

Нахождение дроби от числа

1

КУ

Задачи на нахождение дроби от числа

ПР




98

Нахождения числа по дроби

1

КУ

Задачи на нахождение числа по значению его дроби

ПР




99

Сравнение обыкновенных дробей

1

УОНМ

Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь изображать их на координатном луче




УС




100

Изображение дробных чисел на координатном луче

1

КУ

Изображение дробных чисел на координатном луче

УО




101

Сравнение обыкновенных дробей

1

КУ

Сравнение обыкновенных дробей и изображение их на координатном луче

СР




102

Сравнение обыкновенных дробей

1

УОНМ

Определение правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей с 1

Знать определение правильной и неправильной дробей

Уметь распознавать эти дроби и отмечать их на координатном луче

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

УС




103

Сравнение обыкновенных дробей

1

УПЗУ

Задачи на нахождение дроби числа и числа по значению его дроби

ФО




104

Обобщение по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

УОСЗ

Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа

Уметь распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней


ПР




105

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

УКЗУ

Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа

  • уметь систематизировать материал;




КР




106

Анализ контрольной работы. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

1

УОНМ

Вывод правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями.

Алгоритм решения задач

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




107

Алгоритм решения задач по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»




КУ

ИЗ




108

Решение задач

1

УЗИМ

Решение задач, где данные обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

ПР




109

Решение уравнений

1

УЗИ

Решение уравнений, где компоненты обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

СР




110

Понятие дроби как действия деления

1

УОНМ

Представление частного в виде дроби и наоборот


Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

ФО




111

Алгоритм решения задач по теме: «Деление и дроби»

1

КУ

  • уметь систематизировать материал;




УС




112

Решение задач по теме: «Деление и дроби»




УЗИМ






СР




113

Смешанные числа

1

УОНМ

Смешанные числа, целая и дробная часть числа

Иметь представление о смешанных числах

Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби

частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО




114

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

1

КУ

Вывод и применения правила представление смешанного числа в виде неправильной дроби

СР




115

Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

УОНМ

Правило сложения и вычитания смешанных чисел и применение его для простых случаев

Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ПР




116

Более сложные случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

КУ

Сложение смешанных чисел, когда в сумме в дробной части получается неправильная дробь, а при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого

ПР




117

Уравнения со смешанными числами

1

КУ

Уравнения, где в условие смешанные числа

СР




118

Обобщающий урок на тему «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

УЗИ

Смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел.




ИЗ




119

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

УКЗУ

Примеры задачи и уравнения со смешанными числами

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби

  • уметь систематизировать материал;




КР



1   2   3   4   5   6   7