Площади и объемы (16ч)
|
75
| Анализ контрольной работы. Формулы
| 1
| УОНМ
| Представление о формуле. Примеры формул.
| Иметь представление о формулах
Уметь находить значение величины. Используя формулу, составлять формулу по условию задачи,
|
| УС
|
|
76
| Формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата
| 1
| УПЗУ
|
| ИЗ
|
|
77
| Формула делимого при делении с остатком
| 1
| КУ
| Формула делимого при делении с остатком. Нахождение по этой формуле неизвестных делимого, делителя, неполного частного, остатка
| уметь систематизировать материал;
| ФО
|
|
78
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| 1
| УОНМ
| Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры.
| Знать формулы площади прямоугольника и квадрата
Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ПР
|
|
79
| Площадь. Формула площади квадрата
| 1
| КУ
| ФО
|
|
80
| Решение задач по теме: «Площадь. Формула площади прямоугольника»
|
| УЗИ
| СР
|
|
81
| Единицы измерения площадей
| 1
| УОНМ
| Единицы измерения площадей . Связь между различными единицами измерения площадей
| Знать единицы измерения площадей
Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
82
| Перевод одних единиц площади в другие
| 1
| КУ
| Связь между различными единицами измерения площадей
| ПР
|
|
83
| Единицы измерения площадей
| 1
| КУ
| Связь между различными единицами измерения площадей
| УО
|
|
84
| Решение задач по теме: «Единицы измерения площадей»
| 1
| УЗИ
| СР
|
|
85
| Прямоугольный параллелепипед, куб и их элементы
| 1
| УОНМ
| Прямоугольный параллелепипед, куб и их элементы
| Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде, кубе.
Знать его элементы. Уметь изображать прямоугольный параллелепипед, куб, находить площадь их поверхностей
| уметь систематизировать материал;
| ФО
|
|
86
| Формула площади поверхности параллелепипеда
| 1
| УПЗУ
| МТ
|
|
87
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| УОНМ
| Понятие объема тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба
| Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба
Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда, куба, зная их измерения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
88
| Соотношения между единицами объема. Задачи на вычисления объемов
| 1
1
| КУ
КУ
| Соотношения между единицами объема. Выражение одних единиц объема через другие. Задачи на вычисление объемов фигур, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда
| ФО
|
|
90
| Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объемы»
| 1
| УКЗУ
| Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Уметь находить значение величины по формуле, находить площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
Обыкновенные дроби (29ч)
|
91
| Анализ контрольной работы. Окружность и её элементы
| 1
| УОНМ
| Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
| Иметь представление об окружности
Уметь изображать окружность данного радиуса
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
92
| Круг
| 1
| УЗИ
| Иметь представление обкруге
| ИЗ
|
|
93
| Построение окружности
| 1
| УОНМ
| Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
| Иметь представление об окружности и круге
Уметь изображать окружность данного радиуса
| СР
|
|
94
| Доли
| 1
| УОНМ
| Понятие доли. Нахождение доли числа и числа по его доли
| Понимать что представляет собой доля
Уметь называть доли, находить долю числа и наоборот
| ФО
|
|
95
| Обыкновенные дроби
| 1
| УОНМ
| Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби
| Иметь представление об обыкновенных дробях
Понимать, что показывает числитель и знаменатель дроби
Уметь читать и записывать обыкновенную дробь, находить значение дроби от числа и число по значению его дроби
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| МД
|
|
96
| Обыкновенные дроби
| 1
| УЗИМ
| Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби
| ФО
|
|
97
| Нахождение дроби от числа
| 1
| КУ
| Задачи на нахождение дроби от числа
| ПР
|
|
98
| Нахождения числа по дроби
| 1
| КУ
| Задачи на нахождение числа по значению его дроби
| ПР
|
|
99
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| УОНМ
| Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями
| Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь изображать их на координатном луче
|
| УС
|
|
100
| Изображение дробных чисел на координатном луче
| 1
| КУ
| Изображение дробных чисел на координатном луче
| УО
|
|
101
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| КУ
| Сравнение обыкновенных дробей и изображение их на координатном луче
| СР
|
|
102
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| УОНМ
| Определение правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей с 1
| Знать определение правильной и неправильной дробей
Уметь распознавать эти дроби и отмечать их на координатном луче
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| УС
|
|
103
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| УПЗУ
| Задачи на нахождение дроби числа и числа по значению его дроби
| ФО
|
|
104
| Обобщение по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
| 1
| УОСЗ
| Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа
| Уметь распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней
| ПР
|
|
105
| Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
| 1
| УКЗУ
| Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
106
| Анализ контрольной работы. Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| УОНМ
| Вывод правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями.
Алгоритм решения задач
| Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
107
| Алгоритм решения задач по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»
|
| КУ
| ИЗ
|
|
108
| Решение задач
| 1
| УЗИМ
| Решение задач, где данные обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
| ПР
|
|
109
| Решение уравнений
| 1
| УЗИ
| Решение уравнений, где компоненты обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
| СР
|
|
110
| Понятие дроби как действия деления
| 1
| УОНМ
| Представление частного в виде дроби и наоборот
| Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем
| ФО
|
|
111
| Алгоритм решения задач по теме: «Деление и дроби»
| 1
| КУ
| уметь систематизировать материал;
| УС
|
|
112
| Решение задач по теме: «Деление и дроби»
|
| УЗИМ
|
| | СР
|
|
113
| Смешанные числа
| 1
| УОНМ
| Смешанные числа, целая и дробная часть числа
| Иметь представление о смешанных числах
Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби
частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
|
|
114
| Представление смешанного числа в виде неправильной дроби
| 1
| КУ
| Вывод и применения правила представление смешанного числа в виде неправильной дроби
| СР
|
|
115
| Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел
| 1
| УОНМ
| Правило сложения и вычитания смешанных чисел и применение его для простых случаев
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ПР
|
|
116
| Более сложные случаи сложения и вычитания смешанных чисел
| 1
| КУ
| Сложение смешанных чисел, когда в сумме в дробной части получается неправильная дробь, а при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого
| ПР
|
|
117
| Уравнения со смешанными числами
| 1
| КУ
| Уравнения, где в условие смешанные числа
| СР
|
|
118
| Обобщающий урок на тему «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| УЗИ
| Смешанные числа, сложение и вычитание смешанных чисел.
|
| ИЗ
|
|
119
| Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| УКЗУ
| Примеры задачи и уравнения со смешанными числами
| Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби
| уметь систематизировать материал;
| КР
|
|
|