Главная страница

Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива



НазваниеУчебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива
страница3/7
Дата27.02.2016
Размер1.04 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4   5   6   7

Поурочное планирование по математике в 5 классе

по учебнику Н.Я. Виленкин «Математика. 5 класс», 2014-2015 уч. г.

(6 часов в неделю, всего 204 ч.)

Но­мер уро­ка


Тема урока


Кол-во часов


Тип урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ


Требования к уровню подготовки учащихся


Универсальная учебная деятельность

Вид контроля


Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Повторение (2ч)

1-2

Повторение. (курс начальной школы)

2

УПКЗУ

УОСЗ

Проверка основных математических умений и навыков за курс начальной школы.




Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний.

ФО

МТ




Шкалы и координаты (18ч)


3

Обозначение натуральных чисел

1

УОНМ

Понятие натурального числа. Цифры. Чтение и запись натуральных чисел. Бесконечность натуральных чисел

Знать название классов и разрядов чисел.

Уметь читать и записывать числа в пределах класса миллиардов

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




4

Чтение и запись натуральных чисел

1

КУ

ПР




5

Римская нумерация

1

КУ

Римские цифры. Правила записи римских чисел. Чтение и запись римских чисел.

Знать римские цифры.

Уметь читать и записывать числа с помощью римских цифр

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

ФО




6

Отрезок

1

УОНМ

Отрезок. Обозначение и изображение отрезков. Длина отрезка. Треугольник, многоугольник и их элементы

Уметь строить отрезки, заданной длины, измерять длины отрезков, называть вершины и стороны многоугольников.

МТ




7

Длина отрезка

1

КУ

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

СР




8

Единицы измерения отрезка

1

КУ

ПР




9

Треугольник

1

КУ

ПР




10

Плоскость, прямая, луч.

1

УОНМ

Понятия «плоскость», «луч», «прямая» и их изображение на чертеже

Различать понятия «плоскость», «прямая», «луч».

Уметь изображать на чертеже прямую, луч, отрезок. Находить на чертеже эти фигуры.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО




11

Изображение прямой и луча.

1

КУ

ПР




12

Решение задач по теме «Плоскость, прямая, луч».

1

КУ

СР




13

Шкалы

1

УОНМ

Шкалы. Примеры различных шкал. Построение шкал.

Уметь находить на шкале соответствующую точку

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




МД




14

Координатный луч

1

УОНМ

Координатный луч, единичный отрезок, координата точки

Уметь строить точки на координатном луче по значению координаты, находить координаты точек, изображенных на луче

ПР




15

Шкалы и координаты

1

КУ

СР




16

Меньше или больше

1

УОНМ

Сравнение чисел, знаки «<», «>» и «=».

Знать как сравнивать натуральные числа

Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

УО

ПР




17

Сравнение чисел

1

КУ

Алгоритм сравнения натуральных чисел







18

Понятие двойное неравенство







Двойные неравенства

СР




19

Обобщение по теме «Натуральные числа и шкалы»

1

УОСЗ

Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.

Уметь читать и записывать натуральные числа, находить координаты точек, строить точки на координатном луче, сравнивать числа

ФО




20

Контрольная работа №1 по теме:«Натуральные числа и шкалы»

1

УПКЗУ

Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.

  • уметь систематизировать материал;




КР

25

Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч)


21

Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел

1

УОНМ

Название компонентов и результата действия сложения

Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик , свойства сложения

и вычитания.

Уметь складывать и вычитать многозначные числа, применять свойство сложения и вычитания, решать текстовые задачи


  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




ФО

25

22

Решение задач на увеличение величин.













27

23

Свойства сложения натуральных чисел

1

КУ

Свойства сложения натуральных чисел. Применение свойств сложения при устных вычислениях

ФО

28

24

Разложение числа по разрядным слагаемым

1

КУ

Разрядный состав числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

МД

29

25

Зависимость суммы от изменения слагаемых

1

КУ

Сложение натуральных чисел с использованием свойств сложения. Периметр многоугольника

ПР

1

26

Сложение натуральных чисел

1

УОСЗ

Свойства сложения натуральных чисел. Решение задач.

  • уметь систематизировать материал;




СР

2

27

Вычитание

1

УОНМ

Название компонентов и результата действия вычитания

Знать название компонентов, свойства вычитания

Уметь вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО

2

28

Свойства вычитания

1

КУ

Свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа, применение этих свойств при вычислениях

СР

4

29

Задачи, решаемые вычитанием

1

УПЗУ

Решение задач, которые решаются вычитанием

ФО

5

30

Задачи на уменьшение величины и на остаток.

1

КУ

Решение задач, используя действие вычитание.

МТ

6

31

Обобщение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».




УЗИ

Выполнение вычитания устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000);

Иметь представление о свойствах вычитания и умение использовать для упрощения выражений

Решение задач, используя действие вычитание.

СР

8

32

Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел


1

УПКЗУ

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения.

Уметь вычитать и складывать многозначные числа, применять свойства сложения и вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание и сложение.

  • уметь систематизировать материал;




КР

9

33

Анализ контрольной работы Числовые выражения

1

УОНМ

Понятие числового выражения и его значения. Нахождение значений числовых выражений.

Уметь читать и записывать числовые выражения и буквенные, решать задачи способом составления выражения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

ФО

9

34

Буквенные выражения

1

УОНМ

Понятие буквенного выражения. Запись и чтение буквенных выражений

ПР

11
1   2   3   4   5   6   7