Номер урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Универсальная учебная деятельность
| Вид контроля
| Дата проведения
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
Повторение (2ч)
|
1-2
| Повторение. (курс начальной школы)
| 2
| УПКЗУ
УОСЗ
| Проверка основных математических умений и навыков за курс начальной школы.
|
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний.
| ФО
МТ
|
|
Шкалы и координаты (18ч)
|
3
| Обозначение натуральных чисел
| 1
| УОНМ
| Понятие натурального числа. Цифры. Чтение и запись натуральных чисел. Бесконечность натуральных чисел
| Знать название классов и разрядов чисел.
Уметь читать и записывать числа в пределах класса миллиардов
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
4
| Чтение и запись натуральных чисел
| 1
| КУ
| ПР
|
|
5
| Римская нумерация
| 1
| КУ
| Римские цифры. Правила записи римских чисел. Чтение и запись римских чисел.
| Знать римские цифры.
Уметь читать и записывать числа с помощью римских цифр
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
| ФО
|
|
6
| Отрезок
| 1
| УОНМ
| Отрезок. Обозначение и изображение отрезков. Длина отрезка. Треугольник, многоугольник и их элементы
| Уметь строить отрезки, заданной длины, измерять длины отрезков, называть вершины и стороны многоугольников.
| МТ
|
|
7
| Длина отрезка
| 1
| КУ
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| СР
|
|
8
| Единицы измерения отрезка
| 1
| КУ
| ПР
|
|
9
| Треугольник
| 1
| КУ
| ПР
|
|
10
| Плоскость, прямая, луч.
| 1
| УОНМ
| Понятия «плоскость», «луч», «прямая» и их изображение на чертеже
| Различать понятия «плоскость», «прямая», «луч».
Уметь изображать на чертеже прямую, луч, отрезок. Находить на чертеже эти фигуры.
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
|
|
11
| Изображение прямой и луча.
| 1
| КУ
| ПР
|
|
12
| Решение задач по теме «Плоскость, прямая, луч».
| 1
| КУ
| СР
|
|
13
| Шкалы
| 1
| УОНМ
| Шкалы. Примеры различных шкал. Построение шкал.
| Уметь находить на шкале соответствующую точку
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| МД
|
|
14
| Координатный луч
| 1
| УОНМ
| Координатный луч, единичный отрезок, координата точки
| Уметь строить точки на координатном луче по значению координаты, находить координаты точек, изображенных на луче
| ПР
|
|
15
| Шкалы и координаты
| 1
| КУ
| СР
|
|
16
| Меньше или больше
| 1
| УОНМ
| Сравнение чисел, знаки «<», «>» и «=».
| Знать как сравнивать натуральные числа
Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства.
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| УО
ПР
|
|
17
| Сравнение чисел
| 1
| КУ
| Алгоритм сравнения натуральных чисел
|
|
|
18
| Понятие двойное неравенство
|
|
| Двойные неравенства
| СР
|
|
19
| Обобщение по теме «Натуральные числа и шкалы»
| 1
| УОСЗ
| Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.
| Уметь читать и записывать натуральные числа, находить координаты точек, строить точки на координатном луче, сравнивать числа
| ФО
|
|
20
| Контрольная работа №1 по теме:«Натуральные числа и шкалы»
| 1
| УПКЗУ
| Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.
| уметь систематизировать материал;
| КР
| 25
|
Сложение и вычитание натуральных чисел (24 ч)
|
21
| Анализ контрольной работы Сложение натуральных чисел
| 1
| УОНМ
| Название компонентов и результата действия сложения
| Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик , свойства сложения
и вычитания.
Уметь складывать и вычитать многозначные числа, применять свойство сложения и вычитания, решать текстовые задачи
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
| ФО
| 25
|
22
| Решение задач на увеличение величин.
|
|
|
|
| 27
|
23
| Свойства сложения натуральных чисел
| 1
| КУ
| Свойства сложения натуральных чисел. Применение свойств сложения при устных вычислениях
| ФО
| 28
|
24
| Разложение числа по разрядным слагаемым
| 1
| КУ
| Разрядный состав числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых.
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| МД
| 29
|
25
| Зависимость суммы от изменения слагаемых
| 1
| КУ
| Сложение натуральных чисел с использованием свойств сложения. Периметр многоугольника
| ПР
| 1
|
26
| Сложение натуральных чисел
| 1
| УОСЗ
| Свойства сложения натуральных чисел. Решение задач.
| уметь систематизировать материал;
| СР
| 2
|
27
| Вычитание
| 1
| УОНМ
| Название компонентов и результата действия вычитания
| Знать название компонентов, свойства вычитания
Уметь вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
| 2
|
28
| Свойства вычитания
| 1
| КУ
| Свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа, применение этих свойств при вычислениях
| СР
| 4
|
29
| Задачи, решаемые вычитанием
| 1
| УПЗУ
| Решение задач, которые решаются вычитанием
| ФО
| 5
|
30
| Задачи на уменьшение величины и на остаток.
| 1
| КУ
| Решение задач, используя действие вычитание.
| МТ
| 6
|
31
| Обобщение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
|
| УЗИ
| Выполнение вычитания устно (в пределах 100) и столбиком (в пределах 1000000);
Иметь представление о свойствах вычитания и умение использовать для упрощения выражений
Решение задач, используя действие вычитание.
| СР
| 8
|
32
| Контрольная работа №2 по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел
| 1
| УПКЗУ
| Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения.
| Уметь вычитать и складывать многозначные числа, применять свойства сложения и вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание и сложение.
| уметь систематизировать материал;
| КР
| 9
|
33
| Анализ контрольной работы Числовые выражения
| 1
| УОНМ
| Понятие числового выражения и его значения. Нахождение значений числовых выражений.
| Уметь читать и записывать числовые выражения и буквенные, решать задачи способом составления выражения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
| ФО
| 9
|
34
| Буквенные выражения
| 1
| УОНМ
| Понятие буквенного выражения. Запись и чтение буквенных выражений
| ПР
| 11
|