|
70
| Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов »
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК
| Уметь применять все изученные формулы, значения синуса , косинуса и тангенса , метрические отношения при решении задач.
|
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. (38 часов)
§ 4. Уравнения с одной переменной. (10 часов)
|
71
| Целое уравнение и его корни.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, теорему Абеля.
Уметь применять теорему Абеля для решения целых уравнений
|
72
| Целое уравнение и его корни.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
73
| Приемы решения целых уравнений
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать Теорему о корне многочлена, Теорему Безу, о биквадратном уравнении и возвратном уравнении, приемы решения целых уравнений.
Уметь решать целые уравнения с помощью метода введения новой переменной и разложения на множители, метод неопределенных коэффициентов
|
74
| Приемы решения целых уравнений
| 1
| Урок закрепления знаний
|
75-76
| Приемы решения целых уравнений
| 2
| Урок закрепления знаний
|
77
| Решение дробно-рациональных уравнений
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать, как решать рациональные уравнения, как проверять посторонние корни уравнения.
Уметь решать рациональные уравнения, находить область допустимых значений уравнения и находить посторонние корни; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность
|
78
| Решение дробно-рациональных уравнений
| 1
| Урок закрепления знаний
|
79
| Решение дробно-рациональных уравнений
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
80
| Решение дробно-рациональных уравнений
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
Длина окружности и площадь круга(12ч)
|
81
| Правильный многоугольник.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие правильного многоугольника. Теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника. Теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Понятие правильного многоугольника.
Уметь - Применять теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника, при решении задач. Применять теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник, при решении задач. Вычислять площадь правильного многоугольника, его сторону и радиус вписанной окружности. Строить правильные многоугольники
|
82
| Окружность, описанная около правильного многоугольника.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
83
| Окружность, вписанная в правильный многоугольник.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
84
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| 1
| Практикум по решению
|
85
| Построение правильных многоугольников.
| 1
| Практикум по построению правильных многоугольников
|
86
| Длина окружности.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Формулы длины окружности, дуги окружности с градусной мерой α. Формулу площади круга. Формулу площади кругового сектора.
Уметь - Применять формулы длины окружности, дуги окружности с градусной мерой α, при решении задач. Вычислять площадь круга. Вычислять площадь кругового сектора.
|
87
| Площадь круга.
| 1
|
88
| Площадь круга.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
89
| Площадь кругового сектора
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
90
| Решение задач.
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
91
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе.
| 1
|
92
| Контрольная работа №5 по теме «Длина окружности и площадь круга»
| 1
|
|
§ 5. Неравенства с одной переменной. (9 часов)
|
93
| Решение целых неравенств с одной переменной.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов. Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов, давать оценку информации, фактам, процессам
|
94
| Решение целых неравенств с одной переменной.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
95-96
| Решение целых неравенств с одной переменной.
| 2
| Урок комплексного применения знаний
|
97
| Решение дробно-рациональных неравенств с 1 переменной
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать о решении рациональных неравенств методом интервалов, о правилах равносильного преобразования неравенств, правила равносильного преобразования неравенств. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать рациональные неравенства методом интервалов;
|
98-100
| Решение дробно-рациональных неравенств с 1 переменной
| 3
| Урок закрепления
знаний
|
101
| Решение дробно-рациональных неравенств с 1 переменной
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля. (9 часов)
|
102-103
| Решение уравнений с переменной под знаком модуля
| 2
| Урок изучения новых знаний
| Знать, как решать различные уравнения с модулями. Уметь применять графический метод решения уравнений с модулями, решать уравнения с несколькими модулями, раскрывая модуль по определению; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге
|
104-105
| Решение уравнений с переменной под знаком модуля
| 2
| Урок закрепления
знаний
|
106
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать определение модуля, о способах решения неравенств с модулями. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
Уметь решать неравенства с модулем, применяя различные способы; выбирать рациональный способ решения; составлять вопросы, задачи, создавать
|
107
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля
| 1
| Урок закрепления
знаний
|
108-109
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля
| 2
| Урок комплексного применения знаний
|
110
| Решение неравенств с переменной под знаком модуля
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 7. Уравнения с параметрами. (10 часов)
|
111
| Целые уравнения с параметрами
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать об уравнении с параметром, о нахождение всех возможных ответов на каждое значение параметра.
Уметь решать уравнение с параметром графически и найти все возможные решения на каждое значение параметра; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
|
112
| Целые уравнения с параметрами
| 1
| Урок закрепления
знаний
|
113
| Целые уравнения с параметрами
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
114
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать, что решение Дробно-рациональные уравнения с параметром сводится к решению неравенств с параметром. Уметь отбирать и структурировать материал; формулировать полученные результаты.
|
115-116
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами
| 2
| Урок закрепления
знаний
|
117
| Дробно-рациональные уравнения с параметрами
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
118-119
| Решение дополнительных упражнений к главе 2.
| 2
| Урок комплексного применения знаний
|
|
120
| Контрольная работа №6 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
| Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной, обобщать и систематизировать знания.
|
Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя
переменными. (30 часов)
§ 8. Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы. ( 16 часов)
|
121-123
| Уравнение с двумя переменными и его график
| 2
| Урок изучения новых знаний
| Знать понятие равносильности уравнений, равносильные преобразования уравнений, и их систем с двумя переменными. Уметь обосновывать суждения.
|
124-125
| Система уравнений с двумя переменными.
| 2
| Урок изучения новых знаний
| Знать о решении системы Знать равносильные преобразования уравнений и с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства
|
126
| Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь использовать графики при решении системы уравнений; использовать для решения познавательных задач справочную литературу.
Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения
|
127-128
| Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.
| 2
| Урок закрепления знаний
|
129
| Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
130
| Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать однородные и симметрические системы уравнений среди других систем и решать их по алгоритму; определять понятия, приводить доказательства.
Уметь решать графически и преобразованием системы уравнений; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.
|
131
| Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными
| 1
| Урок закрепления знаний
|
132
| Решение задач
| 1
| Урок применения знаний
| Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь обосновывать суждения, решать практические задачи, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; решать проблемные задачи и ситуации.
|
133-134
| Решение задач
| 2
| Урок комплексного применения знаний
|
135-136
| Решение задач
| 2
| Урок обобщения и закрепления
|
137
| Решение задач
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
§ 9. Неравенства с двумя переменными и их системы. (14 часов)
|
138-139
| Линейное неравенство с одной переменной.
| 2
| Урок изучения новых знаний
| Знать понятие равносильности неравенств, равносильные преобразования неравенств и их систем с двумя переменными.
Умения совершать равносильные преобразования неравенств и их систем;
|
140-141
| Неравенство с двумя переменными степени выше первой.
| 2
| Урок изучения новых знаний
| Знать понятие равносильности неравенств, равносильные преобразования неравенств и их систем с двумя переменными.
Умения совершать равносильные преобразования неравенств и их систем;
|
142-143
| Система неравенств с двумя переменными.
| 2
| Урок изучения новых знаний
| Уметь совершать равносильные преобразования систем неравенств; решать графически системы неравенств двух переменных; отбирать и структурировать материал
|
144-145
| Система неравенств с двумя переменными.
| 2
| Урок закрепления знаний
|
146
| Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь использовать понятие модуля и его свойства для решения систем неравенств с модулями; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
147
| Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.
| 1
| Урок применения знаний.
|
148
| Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
149-150
| Решение дополнительных упражнений к главе 3.
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь обобщать и систематизировать сведения о различных методах решения систем неравенств; отбирать и структурировать материал; определять понятия, приводить доказательства
|
151
| Контрольная работа №7 по теме «Системы»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
| Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной, обобщать и систематизировать знания.
|
|