Главная страница

Учебник для 9 класса./ Ю. Н. Макрычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феактистов. М.: Мнемозина, 2010 Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др



НазваниеУчебник для 9 класса./ Ю. Н. Макрычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феактистов. М.: Мнемозина, 2010 Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4

70

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов »

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний. ФК

Уметь применять все изученные формулы, значения синуса , косинуса и тангенса , метрические отношения при решении задач.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. (38 часов)

§ 4. Уравнения с одной переменной. (10 часов)

71

Целое уравнение и его корни.

1

Урок изучения новых знаний

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, теорему Абеля.

Уметь применять теорему Абеля для решения целых уравнений

72

Целое уравнение и его корни.

1

Урок закрепления знаний

73

Приемы решения целых уравнений

1

Урок изучения новых знаний

Знать Теорему о корне многочлена, Теорему Безу, о биквадратном уравнении и возвратном уравнении, приемы решения целых уравнений.

Уметь решать целые уравнения с помощью метода введения новой переменной и разложения на множители, метод неопределенных коэффициентов

74

Приемы решения целых уравнений

1

Урок закрепления знаний

75-76

Приемы решения целых уравнений

2

Урок закрепления знаний

77

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Урок изучения новых знаний

Знать, как решать рациональные уравнения, как проверять посторонние корни уравнения.

Уметь решать рациональные уравнения, находить область допустимых значений уравнения и находить посторонние корни; давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

78

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Урок закрепления знаний

79

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Урок комплексного применения знаний

80

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Урок проверки и оценки знаний




Длина окружности и площадь круга(12ч)

81

Правильный многоугольник.

1

Урок изучения новых знаний

Знать - Понятие правильного многоугольника. Теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника. Теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник. Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Понятие правильного многоугольника.

Уметь - Применять теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника, при решении задач. Применять теорему об окружности, вписанной в правильный многоугольник, при решении задач. Вычислять площадь правильного многоугольника, его сторону и радиус вписанной окружности. Строить правильные многоугольники

82

Окружность, описанная около правильного многоугольника.

1

Урок изучения новых знаний

83

Окружность, вписанная в правильный многоугольник.

1

Урок изучения новых знаний

84

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

Практикум по решению

85

Построение правильных многоугольников.

1

Практикум по построению правильных многоугольников

86

Длина окружности.

1

Урок изучения новых знаний

Знать - Формулы длины окружности, дуги окружности с градусной мерой α. Формулу площади круга. Формулу площади кругового сектора.

Уметь - Применять формулы длины окружности, дуги окружности с градусной мерой α, при решении задач. Вычислять площадь круга. Вычислять площадь кругового сектора.

87

Площадь круга.

1

88

Площадь круга.

1

Урок закрепления знаний

89

Площадь кругового сектора

1

Урок изучения новых знаний

90

Решение задач.

1

Урок комплексного применения знаний

91

Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

1

92

Контрольная работа №5 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1




§ 5. Неравенства с одной переменной. (9 часов)

93

Решение целых неравенств с одной переменной.

1

Урок изучения новых знаний

Знать об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов. Уметь решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов, давать оценку информации, фактам, процессам

94

Решение целых неравенств с одной переменной.

1

Урок закрепления знаний

95-96

Решение целых неравенств с одной переменной.

2

Урок комплексного применения знаний

97

Решение дробно-рациональных неравенств с 1 переменной

1

Урок изучения новых знаний

Знать о решении рациональных неравенств методом интервалов, о правилах равносильного преобразования неравенств, правила равносильного преобразования неравенств. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать рациональные неравенства методом интервалов;

98-100

Решение дробно-рациональных неравенств с 1 переменной

3

Урок закрепления

знаний

101

Решение дробно-рациональных неравенств с 1 переменной

1

Урок проверки и оценки знаний



§ 6. Уравнения и неравенства с переменной под знаком модуля. (9 часов)

102-103

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

2

Урок изучения новых знаний

Знать, как решать различные уравнения с модулями. Уметь применять графический метод решения уравнений с модулями, решать уравнения с несколькими модулями, раскрывая модуль по определению; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

104-105

Решение уравнений с переменной под знаком модуля

2

Урок закрепления

знаний

106

Решение неравенств с переменной под знаком модуля

1

Урок изучения новых знаний

Знать определение модуля, о способах решения неравенств с модулями. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Уметь решать неравенства с модулем, применяя различные способы; выбирать рациональный способ решения; составлять вопросы, задачи, создавать

107

Решение неравенств с переменной под знаком модуля

1

Урок закрепления

знаний

108-109

Решение неравенств с переменной под знаком модуля

2

Урок комплексного применения знаний

110

Решение неравенств с переменной под знаком модуля

1

Урок проверки и оценки знаний




§ 7. Уравнения с параметрами. (10 часов)

111

Целые уравнения с параметрами

1

Урок изучения новых знаний

Знать об уравнении с параметром, о нахождение всех возможных ответов на каждое значение параметра.

Уметь решать уравнение с параметром графически и найти все возможные решения на каждое значение параметра; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

112

Целые уравнения с параметрами

1

Урок закрепления

знаний

113

Целые уравнения с параметрами

1

Урок комплексного применения знаний

114

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

1

Урок изучения новых знаний


Знать, что решение Дробно-рациональные уравнения с параметром сводится к решению неравенств с параметром. Уметь отбирать и структурировать материал; формулировать полученные результаты.

115-116

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

2

Урок закрепления

знаний

117

Дробно-рациональные уравнения с параметрами

1

Урок проверки и оценки знаний




118-119

Решение дополнительных упражнений к главе 2.

2

Урок комплексного применения знаний




120

Контрольная работа №6 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

1

Урок проверки и оценки знаний.

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной, обобщать и систематизировать знания.

Глава 3. Системы уравнений и системы неравенств с двумя

переменными. (30 часов)

§ 8. Уравнения второй степени с двумя переменными и их системы. ( 16 часов)

121-123

Уравнение с двумя переменными и его график

2

Урок изучения новых знаний

Знать понятие равносильности уравнений, равносильные преобразования уравнений, и их систем с двумя переменными. Уметь обосновывать суждения.

124-125

Система уравнений с двумя переменными.

2

Урок изучения новых знаний

Знать о решении системы Знать равносильные преобразования уравнений и с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства

126

Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

1

Урок изучения новых знаний

Уметь использовать графики при решении системы уравнений; использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения

127-128

Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

2

Урок закрепления знаний

129

Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки и способом сложения.

1

Урок проверки и оценки знаний



130

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

Урок изучения новых знаний

Знать однородные и симметрические системы уравнений среди других систем и решать их по алгоритму; определять понятия, приводить доказательства.

Уметь решать графически и преобразованием системы уравнений; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

131

Другие способы решения систем уравнений с двумя переменными

1

Урок закрепления знаний

132

Решение задач

1

Урок применения знаний

Знать, как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь обосновывать суждения, решать практические задачи, составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; решать проблемные задачи и ситуации.

133-134

Решение задач

2

Урок комплексного применения знаний

135-136

Решение задач

2

Урок обобщения и закрепления

137

Решение задач

1

Урок проверки и оценки знаний.



§ 9. Неравенства с двумя переменными и их системы. (14 часов)

138-139

Линейное неравенство с одной переменной.

2

Урок изучения новых знаний

Знать понятие равносильности неравенств, равносильные преобразования неравенств и их систем с двумя переменными.

Умения совершать равносильные преобразования неравенств и их систем;

140-141

Неравенство с двумя переменными степени выше первой.

2

Урок изучения новых знаний

Знать понятие равносильности неравенств, равносильные преобразования неравенств и их систем с двумя переменными.

Умения совершать равносильные преобразования неравенств и их систем;

142-143

Система неравенств с двумя переменными.

2

Урок изучения новых знаний

Уметь совершать равносильные преобразования систем неравенств; решать графически системы неравенств двух переменных; отбирать и структурировать материал

144-145

Система неравенств с двумя переменными.

2

Урок закрепления знаний

146

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

1

Урок изучения новых знаний

Уметь использовать понятие модуля и его свойства для решения систем неравенств с модулями; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

147

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

1

Урок применения знаний.

148

Неравенства с двумя переменными, содержащие знак модуля.

1

Урок проверки и оценки знаний



149-150

Решение дополнительных упражнений к главе 3.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь обобщать и систематизировать сведения о различных методах решения систем неравенств; отбирать и структурировать материал; определять понятия, приводить доказательства

151

Контрольная работа №7 по теме «Системы»

1

Урок проверки и оценки знаний

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной, обобщать и систематизировать знания.

1   2   3   4