№ п\п
| Изучаемый материал
| Кол-во часов
| Тип
урока
| Требования к уровню подготовки
обучающихся
|
Повторение (4ч)
|
1
| Повторение. Алгебраические дроби. Алгебраические операции над алгебраическими дробями
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Знать правила сложения, вычитания дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; умножение и деление дробей.
Уметь выполнять вычисления
|
2
| Повторение. Квадратные уравнения
| 1
| Знать понятие действительного числа. Уметь использовать формулы корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы; излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории
|
3-4
| Повторение. Неравенства. Системы неравенств.
| 2
| Обобщение и систематизация знаний
| Уметь решать линейное неравенство, неравенство с модулем, система и совокупность неравенств
|
Глава 1. Функции, их свойства и графики. (30 часа)
§ 1. Свойства функций. (14 часов)
|
5
| Возрастание и убывание функций
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
Знать определение возрастающей и убывающей функции на множестве.
Уметь аналитически определять монотонность функции, свободно использовать для построения графика функции монотонность.
|
6
| Возрастание и убывание функций
| 1
| Урок закрепления знаний
|
7
| Свойства монотонных функций
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
Знать свойства монотонных функций.
Уметь использовать свойства монотонности для решения практических задач
|
8-9
| Свойства монотонных функций
| 2
| Урок закрепления знаний
|
10
| Свойства монотонных функций
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
11
| Четные и нечетные функции
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать понятие четной и нечетной функции, об алгоритме исследования функции на четность и нечетность.
Уметь применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций;
– приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы;
– классифицировать и проводить сравнительный анализ
|
12-14
| Четные и нечетные функции
| 3
| Урок закрепления знаний
|
15
| Ограниченные и неограниченные функции
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать определение ограниченности,
Уметь развернуто обосновывать суждения; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
|
16-17
| Ограниченные и неограниченные функции
| 2
| Урок комплексного применения знаний
|
18
| Ограниченные и неограниченные функции
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
Векторы(12ч)
|
19
| Понятие вектора. Равенство векторов
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать -Понятие вектора, коллинеарных и равных векторов
Уметь - Изображать и обозначать векторы
|
20
| Откладывание вектора от данной точки
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать -Вектор, равный данному вектору
Уметь - Откладывать вектора, равные заданному вектору
|
21
| Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие суммы двух векторов; законы сложения векторов
Уметь – Строить сумму двух данных векторов, используя правила треугольника и параллелограмма.
|
22
| Правило параллелограмма.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
23
| Сумма нескольких векторов.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать- Понятие суммы трёх и более векторов, правило многоугольника
Уметь-Строить сумму двух и более векторов
|
24
| Вычитание векторов.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать –Понятие разности двух векторов
Уметь - Строить разность двух данных векторов двумя способами
|
25
| Произведение вектора на число.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать -Понятие умножения вектора на число, свойства умножения вектора на число.
Уметь - Выполнять действие умножения вектора на число
|
26
| Применение векторов к решению задач
| 1
| Урок закрепления знаний
| Знать - Понятие вектора, коллинеарных и равных векторов
Уметь - Применять векторы к решению задач
|
27
| Применение векторов к решению задач.
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
28
| Средняя линия трапеции.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие средней линии трапеции; теорему о средней линии трапеции
Уметь - Применять теорему о средней линии трапеции при решении задач
|
29
| Решение задач.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
|
30
| Контрольная работа № 1 по теме: «Векторы.»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 2 Квадратичная функция(6ч)
|
31
| Функции у=ах2, у= ах2+n и у=(х-m)2
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать о функции вида , о ее графике
и свойствах. Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
32
| Функции у=ах2, у= ах2+n и у=(х-m)2
| 1
| Урок закрепления знаний
|
33
| График и свойства квадратичной функции
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать свойства функции.
Уметь:
– строить график квадратичной функции – описать свойства функции по графику построенной функции;
– добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.
|
34-35
| График и свойства квадратичной функции
| 2
| Урок закрепления знаний
|
36
| График и свойства квадратичной функции
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
.
Метод координат (10ч)
|
37
| Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам
Уметь - Применять лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам при решении задач
|
38
| Координаты вектора.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие координат вектора, правила действия над векторами с заданными координатами
Уметь- Применять правила действия над векторами с заданными координатами при решении задач
|
39.
| Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие радиус-вектора, связь между координатами вектора и координатами его начала и конца, формулы нахождения координат середины отрезка и длины вектора по его координатам
Уметь - Находить координаты вектора и координаты середины отрезка и длину вектора по его координатам
|
40
| Простейшие задачи в координатах.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Метод координат
Уметь- Решать задачи методом координат
|
41
| Простейшие задачи в координатах.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
42
| Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.
| 1
| Урок изучения новых знаний.
| Знать – Понятие уравнения линии на плоскости. Уравнение окружности
Уметь – Записывать уравнение окружности и чертить окружность, заданную уравнением
|
43
| Уравнение прямой.
| 1
| Урок изучения новых знаний.
|
|
44
| Уравнение окружности и уравнение прямой.
| 1
|
| Знать - Материал темы « Метод координат»
Уметь - Решать задачи по теме Метод координат»
|
45
| Решение задач.
| 1
|
|
46
| Контрольная работа №2 по теме «Метод координат».
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
§ 3. Преобразование графиков функций . (10 часов).
|
47
| Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать и уметь выполнять построение графики функций путем растяжения и сжатия графиков функций к оси ординат
|
48-49
| Растяжение и сжатие графиков функций к оси ординат
| 2
| Урок закрепления знаний
|
50
| Графики функций
у=׀f(x)׀ и
у=f(׀x׀)
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать и уметь выполнять построение графики функций у=|f(x)|, у=f(|x|)
|
51-52
| Графики функций
у=׀f(x)׀ и
у=f(׀x׀)
| 2
| Урок закрепления
знаний
|
53
| Графики функций
у=׀f(x)׀ и
у=f(׀x׀)
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
54-55
| Решение дополнительных упражнений к главе 1
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний.
|
|
56
| Контрольная работа №3 по теме «Функции»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (14ч)
|
57
| Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. Формулы для вычисления координат точки. Теорему о площади треугольника. Теорему о площади треугольника и теорему синусов. Теорему косинусов. Методы решения треугольников. Виды измерительных работ на местности.
Уметь – Находить синус, косинус, тангенс в ходе решения задач. Решать задачи на применение формул приведения и формул для вычисления координат точки
|
58
| Формулы приведения.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
59
| Формулы для вычисления координат точки
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
60
| Теорема о площади треугольника.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
61
| Теорема синусов.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
62
| Теорема косинусов. Тест
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
63-64
| Решение треугольников.
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
65
| Измерительные работы на местности.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
66
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие угла между векторами; определение скалярного произведения. Понятие скалярного произведения векторов в координатах
Уметь - Применять определение скалярного произведения при решении задач. Применять скалярное произведение векторов в координатах и свойства скалярного произведения векторов при решении задач. Решать задачи по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
|
67
| Скалярное произведение векторов в координатах.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
68
| Свойства скалярного произведения векторов.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
69
| Решение задач.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
|