Главная страница

Учебник для 9 класса./ Ю. Н. Макрычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феактистов. М.: Мнемозина, 2010 Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др



НазваниеУчебник для 9 класса./ Ю. Н. Макрычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феактистов. М.: Мнемозина, 2010 Геометрия. Учебник для 9 класса./ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер0.61 Mb.
ТипУчебник
1   2   3   4
Глава 4. Последовательности. (31 часа)

§ 10. Свойства последовательностей. (8 часов)

152

Числовые последовательности и способы их задания.

1

Урок изучения новых знаний

Знать определение числовой последовательности, о способах задания числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах.

153

Числовые последовательности и способы их задания

1

Урок закрепления знаний

154

Возрастающие и убывающие последовательности

1

Урок изучения новых знаний

Уметь доказывают свойства числовых последовательностей; использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности.

155

Возрастающие и убывающие последовательности

1

Урок закрепления знаний

156

Ограниченные и неограниченные последовательности

1

Урок изучения новых знаний

Знать свойства числовых последовательностей: возрастание, ограниченность, убывание. Уметь, развернуто обосновывать суждения.

157

Метод математической индукции

1

Урок изучения новых знаний

Иметь представление о применении метода математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств. Уметь определять понятия, приводить доказательства

Знать, как применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств. Уметь, развернуто обосновывать суждения.

158

Метод математической индукции

1

Урок обобщения и систематизации знаний

159

Метод математической индукции

1

Урок проверки и оценки знаний.




§ 11. Арифметическая прогрессия. ( 8часов)

160

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

Урок изучения новых знаний

Знать о правиле задания арифметической прогрессии, о формуле n-го члена арифметической прогрессии.

161-162

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии

2

Урок закрепления знаний




163

Сумма первых п членов арифметической прогрессии

1

Урок изучения новых знаний.

Знать формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач; развернуто обосновывать суждения.

Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии. Уметь применять это свойство при решении математических задач; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

164-166

Сумма первых п членов арифметической прогрессии

3

Урок комплексного применения знаний.

167

Сумма первых п членов арифметической прогрессии

1

Урок проверки и оценки знаний




§ 12. Геометрическая прогрессия. (7 часов)

168

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Урок изучения новых знаний

Знать о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле n-го члена геометрической прогрессии.

169

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Урок закрепления знаний

170

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Урок комплексного применения знаний.

171

Сумма первых п членов геометрической прогрессии.

1

Урок изучения новых знаний

Знать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач; развернуто обосновывать суждения

172-173

Сумма первых п членов геометрической прогрессии.

2

Урок комплексного применения знаний

174

Сумма первых п членов геометрической прогрессии.

1

Урок проверки и оценки знаний




§ 13. Сходящиеся последовательности. ( 8 часов)

175

Предел последовательности

1

Урок изучения новых знаний

Знают определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Умеют определять понятия, приводить доказательства

176

Предел последовательности

1

Урок закрепления знаний

177

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии

1

Урок изучения новых знаний

Знают способы вычисления пределов последовательностей. Знают, как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии. Могут составить набор карточек с заданиями.

178

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии

1

Урок комплексного применения знаний

179

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии

1

Урок проверки и оценки знаний.




180-181

Решение дополнительных упражнений к главе 4

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» владеть навыками самоанализа и самоконтроля

182

Контрольная работа №8 по теме «Последовательности»

1

Урок проверки и оценки знаний.

Уметь строить графики числовых и функций, обобщать и систематизировать знания.

Движение (10 часов)

183

Отображение плоскости на себя.

1

Урок изучения новых знаний

Знать - Понятие отображения плоскости на себя и центральной и осевой симметрии.

Понятие движения свойства центральной и осевой симметрии

Понятие движения свойства центральной и осевой симметрии

Понятие параллельного переноса

Понятие поворота

Понятие движения свойства центральной и осевой симметрии

Уметь - Решать задачи на движение

Решать задачи на свойства центральной и осевой симметрии

Решать задачи на движение

Решать задачи на параллельный перенос

Решать задачи на поворот

Решать задачи по теме «Понятие движения»

184

Понятие движения

1

Урок закрепления знаний

185

Решение задач.

1

Урок закрепления знаний

186

Наложения и движения.

1

Урок изучения новых знаний

187

Параллельный перенос.

1

Урок изучения новых знаний

188

Поворот

1

Урок изучения новых знаний

189

Решение задач.

1

Урок комплексного применения знаний

190

Решение задач.

1

191

Подготовка к контрольной работе.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

192

Контрольная работа №9 по теме «Движение»

1

Урок проверки и оценки знаний.




193

Об аксиомах планиметрии.

1







Глава 5. Степени и корни. (21час)

§ 14. Взаимно обратные функции. (5 часов)

194

Функция, обратная данной.

1

Урок изучения новых знаний

Знать об обратимость функции и могут строить функции, обратные данной. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме

195

Функция, обратная данной.

1

Урок закрепления знаний

196

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем

1

Урок изучения новых знаний

Знать свойства Функции, обратной степенной функции с натуральным показателем

197

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем

1

Урок закрепления знаний

198

Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем

1

Урок проверки и оценки знаний




§ 15. Корень n-ой степени и степень с рациональным показателем. (7 часов)

199

Арифметический корень п-ой степени.

1

Урок изучения новых знаний

Знать определение корня n-й степени, его свойства. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

200-201

Арифметический корень п-ой степени

2

Урок закрепления

202

Степень с рациональным показателем.

1

Урок изучения новых знаний

Знают обобщенное понятие о показателе степени. Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.

203

Степень с рациональным показателем

1

Урок закрепления знаний

204

Степень с рациональным показателем

1

Урок комплексного применения знаний

205

Степень с рациональным показателем

1

Урок проверки и оценки знаний.




§ 16. Иррациональные уравнения и неравенства. (9часов)

206

Решение иррациональных уравнений

1

Урок изучения новых знаний

Знать об иррациональных уравнениях, о методе решения уравнения, о проверке корней уравнения, о равносильности уравнений, равносильных преобразованиях уравнения, неравносильных преобразованиях уравнения

207-208

Решение иррациональных уравнений.

2

Урок закрепления знаний

209

Решение иррациональных неравенств

1

Урок изучения новых знаний

Уметь решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; передавать информацию сжато, полно, выборочно


210-211

Решение иррациональных неравенств

2

Урок закрепления знаний

212-213

Решение дополнительных упражнений к главе 5.

2

Урок комплексного применения знаний

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Степени и корни» владеть навыками самоанализа и самоконтроля

214

Контрольная работа №10 по теме «Степени и корни»

1

Урок проверки и оценки знаний.

Уметь обобщать и систематизировать знания.

Глава 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (17 часов)

§ 21. Основные понятия и формулы комбинаторики. (7 часов)

215

Перестановки.

1

Урок изучения новых знаний

Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

216

Перестановки.

1

Урок закрепления знаний

217

Размещения.

1

Урок изучения новых знаний

Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

218

Размещения.

1

Урок закрепления знаний

219

Сочетания.

1

Урок изучения новых знаний

Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

220

Сочетания.

1

Урок комплексного применения знаний

221

Сочетания.

1

Урок проверки и оценки знаний





§ 22. Элементы теории вероятностей. (10 часов)

222

Частота и вероятность

1

Урок изучения новых знаний

Уметь применять формулы при решении задач; отбирать и структурировать материал; определять понятия, приводить доказательства

223

Частота и вероятность

1

Урок закрепления знаний

224

Сложение вероятностей

1

Урок изучения новых знаний

225

Сложение вероятностей

1

Урок закрепления знаний

226

Умножение вероятностей

1

Урок изучения новых знаний

227

Умножение вероятностей

1

Урок закрепления знаний

228

Умножение вероятностей

1

Урок проверки и оценки знаний.




229-230

Решение дополнительных упражнений к главе 7.

2

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» владеть навыками самоанализа и самоконтроля

231

Контрольная работа №11 по теме «Вероятность»

1

Урок проверки и оценки знаний.

Уметь обобщать и систематизировать знания.

Итоговое повторение (30 часов)

232-233

Корни п-ой степени и степени с рациональными показателями

2

Урок комплексного применения знаний

Урок комплексного применения знаний





234-235

Преобразование рациональных выражений.

2



236-237

Уравнения и системы уравнений

2




238-239

Уравнения и системы уравнений

2




240-241

Неравенства и их системы

2




242-243

Функции и их графики

2



244-245

Последовательности и прогрессии

2



246-247

Начальные геометрические сведения

2

Луч, отрезок, прямая

Свойства параллельных прямых; признаки параллельности прямых

Равенство и подобие треугольников; сумма углов треугольника

Равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник

Окружность и круг; касательная к окружности и её свойства; окружность, описанная около треугольника и окружность, вписанная в треугольник

Параллелограмм и его свойства; признаки параллелограмма

Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства; трапеция, правильные многоугольники

Формулы площадей фигур

Вектор, длина вектора, действия над векторами, простейшие задачи в координатах

248-249

Параллельные прямые

2

250-251

Треугольники

2

252-253

Окружность

2

254-255


Четырёхугольники

2

256-257


Площади

2

258-259

Векторы. Метод координат

2

260-261


Итоговая контрольная работа

2

Урок проверки и оценки знаний.




262-280

Решение тренировочых тестов.

19






1   2   3   4