Глава 4. Последовательности. (31 часа)
§ 10. Свойства последовательностей. (8 часов)
152
| Числовые последовательности и способы их задания.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать определение числовой последовательности, о способах задания числовой последовательности. Уметь привести примеры числовых последовательностей, существующих в окружающем мире и смежных предметах.
|
153
| Числовые последовательности и способы их задания
| 1
| Урок закрепления знаний
|
154
| Возрастающие и убывающие последовательности
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь доказывают свойства числовых последовательностей; использовать свойства числовых последовательностей при решении задач повышенной сложности.
|
155
| Возрастающие и убывающие последовательности
| 1
| Урок закрепления знаний
|
156
| Ограниченные и неограниченные последовательности
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать свойства числовых последовательностей: возрастание, ограниченность, убывание. Уметь, развернуто обосновывать суждения.
|
157
| Метод математической индукции
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Иметь представление о применении метода математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств. Уметь определять понятия, приводить доказательства
Знать, как применять метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств и неравенств. Уметь, развернуто обосновывать суждения.
|
158
| Метод математической индукции
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
159
| Метод математической индукции
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
§ 11. Арифметическая прогрессия. ( 8часов)
|
160
| Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать о правиле задания арифметической прогрессии, о формуле n-го члена арифметической прогрессии.
|
161-162
| Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 2
| Урок закрепления знаний
|
|
163
| Сумма первых п членов арифметической прогрессии
| 1
| Урок изучения новых знаний.
| Знать формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач; развернуто обосновывать суждения.
Знать характеристическое свойство арифметической прогрессии. Уметь применять это свойство при решении математических задач; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
164-166
| Сумма первых п членов арифметической прогрессии
| 3
| Урок комплексного применения знаний.
|
167
| Сумма первых п членов арифметической прогрессии
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 12. Геометрическая прогрессия. (7 часов)
|
168
| Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать о правиле задания геометрической прогрессии, о формуле n-го члена геометрической прогрессии.
|
169
| Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии
| 1
| Урок закрепления знаний
|
170
| Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии
| 1
| Урок комплексного применения знаний.
|
171
| Сумма первых п членов геометрической прогрессии.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии. Уметь применять формулы при решении задач; развернуто обосновывать суждения
|
172-173
| Сумма первых п членов геометрической прогрессии.
| 2
| Урок комплексного применения знаний
|
174
| Сумма первых п членов геометрической прогрессии.
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 13. Сходящиеся последовательности. ( 8 часов)
|
175
| Предел последовательности
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знают определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей. Умеют определять понятия, приводить доказательства
|
176
| Предел последовательности
| 1
| Урок закрепления знаний
|
177
| Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знают способы вычисления пределов последовательностей. Знают, как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии. Могут составить набор карточек с заданиями.
|
178
| Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
179
| Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
180-181
| Решение дополнительных упражнений к главе 4
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» владеть навыками самоанализа и самоконтроля
|
182
| Контрольная работа №8 по теме «Последовательности»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
| Уметь строить графики числовых и функций, обобщать и систематизировать знания.
|
Движение (10 часов)
|
183
| Отображение плоскости на себя.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать - Понятие отображения плоскости на себя и центральной и осевой симметрии.
Понятие движения свойства центральной и осевой симметрии
Понятие движения свойства центральной и осевой симметрии
Понятие параллельного переноса
Понятие поворота
Понятие движения свойства центральной и осевой симметрии
Уметь - Решать задачи на движение
Решать задачи на свойства центральной и осевой симметрии
Решать задачи на движение
Решать задачи на параллельный перенос
Решать задачи на поворот
Решать задачи по теме «Понятие движения»
|
184
| Понятие движения
| 1
| Урок закрепления знаний
|
185
| Решение задач.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
186
| Наложения и движения.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
187
| Параллельный перенос.
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
188
| Поворот
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
189
| Решение задач.
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
190
| Решение задач.
| 1
|
191
| Подготовка к контрольной работе.
| 1
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
192
| Контрольная работа №9 по теме «Движение»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
193
| Об аксиомах планиметрии.
| 1
|
|
|
Глава 5. Степени и корни. (21час)
§ 14. Взаимно обратные функции. (5 часов)
|
194
| Функция, обратная данной.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать об обратимость функции и могут строить функции, обратные данной. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме
|
195
| Функция, обратная данной.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
196
| Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать свойства Функции, обратной степенной функции с натуральным показателем
|
197
| Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем
| 1
| Урок закрепления знаний
|
198
| Функция, обратная степенной функции с натуральным показателем
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 15. Корень n-ой степени и степень с рациональным показателем. (7 часов)
|
199
| Арифметический корень п-ой степени.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать определение корня n-й степени, его свойства. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
|
200-201
| Арифметический корень п-ой степени
| 2
| Урок закрепления
|
202
| Степень с рациональным показателем.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знают обобщенное понятие о показателе степени. Знать, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.
|
203
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Урок закрепления знаний
|
204
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
205
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
§ 16. Иррациональные уравнения и неравенства. (9часов)
|
206
| Решение иррациональных уравнений
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Знать об иррациональных уравнениях, о методе решения уравнения, о проверке корней уравнения, о равносильности уравнений, равносильных преобразованиях уравнения, неравносильных преобразованиях уравнения
|
207-208
| Решение иррациональных уравнений.
| 2
| Урок закрепления знаний
|
209
| Решение иррациональных неравенств
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь решать иррациональные неравенства по заданному алгоритму; приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы; передавать информацию сжато, полно, выборочно
|
210-211
| Решение иррациональных неравенств
| 2
| Урок закрепления знаний
|
212-213
| Решение дополнительных упражнений к главе 5.
| 2
| Урок комплексного применения знаний
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Степени и корни» владеть навыками самоанализа и самоконтроля
|
214
| Контрольная работа №10 по теме «Степени и корни»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
| Уметь обобщать и систематизировать знания.
|
Глава 7. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (17 часов)
§ 21. Основные понятия и формулы комбинаторики. (7 часов)
|
215
| Перестановки.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул
|
216
| Перестановки.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
217
| Размещения.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул
|
218
| Размещения.
| 1
| Урок закрепления знаний
|
219
| Сочетания.
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь решать упражнения и задачи. В том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул
|
220
| Сочетания.
| 1
| Урок комплексного применения знаний
|
221
| Сочетания.
| 1
| Урок проверки и оценки знаний
|
|
§ 22. Элементы теории вероятностей. (10 часов)
|
222
| Частота и вероятность
| 1
| Урок изучения новых знаний
| Уметь применять формулы при решении задач; отбирать и структурировать материал; определять понятия, приводить доказательства
|
223
| Частота и вероятность
| 1
| Урок закрепления знаний
|
224
| Сложение вероятностей
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
225
| Сложение вероятностей
| 1
| Урок закрепления знаний
|
226
| Умножение вероятностей
| 1
| Урок изучения новых знаний
|
227
| Умножение вероятностей
| 1
| Урок закрепления знаний
|
228
| Умножение вероятностей
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
229-230
| Решение дополнительных упражнений к главе 7.
| 2
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» владеть навыками самоанализа и самоконтроля
|
231
| Контрольная работа №11 по теме «Вероятность»
| 1
| Урок проверки и оценки знаний.
| Уметь обобщать и систематизировать знания.
|
Итоговое повторение (30 часов)
|
232-233
| Корни п-ой степени и степени с рациональными показателями
| 2
| Урок комплексного применения знаний
Урок комплексного применения знаний
|
|
234-235
| Преобразование рациональных выражений.
| 2
|
|
236-237
| Уравнения и системы уравнений
| 2
|
|
238-239
| Уравнения и системы уравнений
| 2
|
|
240-241
| Неравенства и их системы
| 2
|
|
242-243
| Функции и их графики
| 2
|
|
244-245
| Последовательности и прогрессии
| 2
|
|
246-247
| Начальные геометрические сведения
| 2
| Луч, отрезок, прямая
Свойства параллельных прямых; признаки параллельности прямых
Равенство и подобие треугольников; сумма углов треугольника
Равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник
Окружность и круг; касательная к окружности и её свойства; окружность, описанная около треугольника и окружность, вписанная в треугольник
Параллелограмм и его свойства; признаки параллелограмма
Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства; трапеция, правильные многоугольники
Формулы площадей фигур
Вектор, длина вектора, действия над векторами, простейшие задачи в координатах
|
248-249
| Параллельные прямые
| 2
|
250-251
| Треугольники
| 2
|
252-253
| Окружность
| 2
|
254-255
| Четырёхугольники
| 2
|
256-257
| Площади
| 2
|
258-259
| Векторы. Метод координат
| 2
|
260-261
| Итоговая контрольная работа
| 2
| Урок проверки и оценки знаний.
|
|
262-280
| Решение тренировочых тестов.
| 19
|
|
|