Элементы доп.содержания:
Уметь:
-применять специальные приемы решения систем уравнений,
-отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем, содержащих буквенные коэффициенты, используя при необходимости графические представления.
ИРД
Т
|
| ДСР
|
|
Универсальные учебные действия
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок..
Познавательные: владеть общими приемами решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач..
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной деятельности
|
91-92
| Неравенства
(урок применения знаний и умений)
| Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Дробно-линейные неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.
| Уметь:
-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований,
-выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям,
-решать квадратные неравенства и системы, включающие квадратные неравенства.
Элементы доп.содержания:
решать задачи, связанные с исследованием неравенств и систем, содержащих буквенные коэффициенты,
-применять аппарат неравенств для решения математических задач из других разделов курса.
|
ИРД
Т
|
|
ДСР
|
|
Универсальные учебные действия
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок..
Познавательные: владеть общими приемами решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач..
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной деятельности
|
93-94
| Функции
(урок применения знаний и умений)
| Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
| Уметь:
-строить графики изученных функций,
-использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций.
Элементы доп.содержания:
-на основе изученных графиков функций строить более сложные (кусочно-заданные, с «выбитыми» точками).
|
ИРД
Т
|
|
ДСР
|
|
Универсальные учебные действия
Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и в ситуации столкновения интересов
|
95-96
| Координаты и графики
(урок применения знаний и умений)
| Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.
| Уметь:
-составлять уравнения прямых и парабол по заданным условиям.
Элементы доп.содержания:
Уметь:
-решать задачи геометрического содержания на координатной плоскости с использованием алгебраического метода и с опорой на графические представления,
-строить графики уравнений с двумя переменными.
|
МД
ИРД
Т
|
|
ДСР
|
|
Универсальные учебные действия
Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет - ресурсов.
Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной деятельности.
|
97-98
| Арифметическая и геометрическая прогрессии (урок применения знаний и умений)
| Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Сложные проценты.
| Уметь решать задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и
геометрической прогрессий.
Элементы доп.содержания:
Уметь применять аппарат уравнений и неравенств при решении задач на прогрессии.
|
МД
ИРД
ИРК
|
|
Т
|
|
99-100
| Решение текстовых задач
(урок применения знаний и умений)
| Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| Уметь решать текстовые задачи, используя как арифметические методы рассуждений, так и алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений.
| ИРД
ИРК
ДСР
|
|
|
|
Универсальные учебные действия
Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач.
Коммуникативные: учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность свое мнения и корректировать его
|
101-102
| Итоговая контрольная работа
|
| Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 9 класса
Уметь решать сложные комбинаторные задачи, вероятностные задачи.
| КР
|
|
Универсальные учебные действия
Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.
Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)
|