Главная страница

Тип урока



НазваниеТип урока
страница5/5
Дата13.02.2016
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Элементы доп.содержания:

Уметь:

-применять специальные приемы решения систем уравнений,

-отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем, содержащих буквенные коэффициенты, используя при необходимости графические представления.


ИРД

Т





ДСР




Универсальные учебные действия

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок..

Познавательные: владеть общими приемами решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач..

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной деятельности

91-92

Неравенства

(урок применения знаний и умений)


Неравенство с одной переменной. Решение неравенства. Линейные неравенства с одной переменной и их системы. Квадратные неравенства. Дробно-линейные неравенства. Числовые неравенства и их свойства. Доказательство числовых и алгебраических неравенств.

Уметь:

-решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, требующих алгебраических преобразований,

-выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям,

-решать квадратные неравенства и системы, включающие квадратные неравенства.

Элементы доп.содержания:

решать задачи, связанные с исследованием неравенств и систем, содержащих буквенные коэффициенты,

-применять аппарат неравенств для решения математических задач из других разделов курса.


ИРД

Т




ДСР




Универсальные учебные действия

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок..

Познавательные: владеть общими приемами решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач..

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной деятельности

93-94

Функции

(урок применения знаний и умений)


Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы. Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.

Уметь:

-строить графики изученных функций,

-использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций.

Элементы доп.содержания:

-на основе изученных графиков функций строить более сложные (кусочно-заданные, с «выбитыми» точками).



ИРД

Т





ДСР




Универсальные учебные действия

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе и в ситуации столкновения интересов

95-96

Координаты и графики

(урок применения знаний и умений)


Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Координаты середины отрезка. Формула расстояния между двумя точками плоскости. Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых. Уравнение окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и их систем, неравенств с двумя переменными и их систем.

Уметь:

-составлять уравнения прямых и парабол по заданным условиям.

Элементы доп.содержания:

Уметь:

-решать задачи геометрического содержания на координатной плоскости с использованием алгебраического метода и с опорой на графические представления,

-строить графики уравнений с двумя переменными.




МД

ИРД

Т





ДСР




Универсальные учебные действия

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием интернет - ресурсов.

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной деятельности.

97-98


Арифметическая и геометрическая прогрессии
(урок применения знаний и умений)



Понятие последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых нескольких членов арифметической и геометрической прогрессий. Сложные проценты.

Уметь решать задачи с применением формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и

геометрической прогрессий.

Элементы доп.содержания:

Уметь применять аппарат уравнений и неравенств при решении задач на прогрессии.



МД

ИРД

ИРК




Т




99-100

Решение текстовых задач

(урок применения знаний и умений)



Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Уметь решать текстовые задачи, используя как арифметические методы рассуждений, так и алгебраический метод (составление выражений, уравнений, систем), в том числе работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений.

ИРД

ИРК

ДСР










Универсальные учебные действия

Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач.

Коммуникативные: учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность свое мнения и корректировать его

101-102

Итоговая контрольная работа




Уметь применять все полученные знания за курс алгебры 9 класса

Уметь решать сложные комбинаторные задачи, вероятностные задачи.

КР




Универсальные учебные действия

Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные : уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия)




Обозначения:

Формы контроля:

УСР - управляемая самостоятельная работа.

ИКЗ - игровые контролирующие задания.

ФО — фронтальный опрос.

ИРД — индивидуальная работа у доски.

ИРК — индивидуальная работа по карточкам.

ДСР— дифференцированная самостоятельная работа.

ДПР— дифференцированная проверочная работа.

ТПР – тренировочная практическая работа.

ИПР – исследовательская практическая работа.

ЛПР - лабораторно-практическая работа.

МД — математический диктант.

ДТ – диагностическая тестовая работа.

Т – тестовая работа.

КР - контрольная работа.

УСР - управляемая самостоятельная работа.

ИКЗ - игровые контролирующие задания.



1   2   3   4   5