учебные и познавательные мотивы 
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования 
овладение спектром логических действий и операций 
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
   Дифференцированные задания
  |    2; 70
  |    2; 100-101
  |   
 
 
  |   
 
 
  |      
 
    |    Меньше на некоторое число
  |    Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…» «меньше на …»
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  |    Текущий 
  |    2; 61
  |    2;102103 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Больше и меньше на некоторое число
  |   
 
 
  |    Текущий Арифметический диктант
  |    2; 72
  |    2; 104-105
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    На сколько больше? На сколько меньше?
  |    Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
  |    Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  Арифметический диктант
  |    2; 73
  |    2; 106-107
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Вычитание числа из суммы. 
  |    Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания
  |    Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Фронтальный опрос
  |    2; 74
  |    2; 108-109
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Вычитание по частям
  |    Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание
  |    Сложение и вычитание чисел
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Дифференцированные задания
  |    2; 75-76
  |    2; 110-111
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Вычитание по одному
  |    Уметь вычитать предшествующие числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков.
  |    Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  умение структурировать знания
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    2; 77
  |    2; 112-113
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Сантиметр и дециметр
  |    Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значение сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений
  |    Сравнение и упорядочивание величин по длине. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  умение структурировать знания
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |   
 
 
  |    2; 70
  |    2; 115-115
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Самостоятельная работа № 10
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Тяжелее и легче
  Дороже и дешевле
  |    Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче»., «дороже», «дешевле». Уметь сравнивать по массе, по стоимости.
  |    Сравнение и упорядочивание объектов по массе, по стоимости.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Дифференцированные задания
  |    2; 80-81
  |    2; 118-119
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Подготовка к контрольной работе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Контрольная работа № 2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Симметричные фигуры
  |    Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии.
  |    Распознание и изображение симметричных геометрических фигур и рисунков. 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    2; 82-83
  |    2; 120
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    От первого до двадцатого и наоборот
  |    Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20
  |    Счет предметов, последовательность и запись чисел в пределах 20. Обратный порядковый счет. 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач 
  умение структурировать знания
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    2; 84-86
  |    2; 121-122
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Геометрические фигуры
  Измерение длин
  |    Уметь распознавать и называть геометрические фигуры. Определять симметричность геометрических фигур.
  |    Распознавание и называние геометрических фигур. Практическое определение свойств фигур. 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  умение структурировать знания
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Фронтальный опрос
  |    2; 87-88
  |    2; 124-125
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Разные задачи
  |    Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
  |    Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |