учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
Дифференцированные задания
| 2; 70
| 2; 100-101
|
|
|
| Меньше на некоторое число
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…» «меньше на …»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
| Текущий
| 2; 61
| 2;102103
|
|
|
| Больше и меньше на некоторое число
|
| Текущий Арифметический диктант
| 2; 72
| 2; 104-105
|
|
|
| На сколько больше? На сколько меньше?
| Знать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного.
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Арифметический диктант
| 2; 73
| 2; 106-107
|
|
|
| Вычитание числа из суммы.
| Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Фронтальный опрос
| 2; 74
| 2; 108-109
|
|
|
| Вычитание по частям
| Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание
| Сложение и вычитание чисел
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Дифференцированные задания
| 2; 75-76
| 2; 110-111
|
|
|
| Вычитание по одному
| Уметь вычитать предшествующие числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков.
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 77
| 2; 112-113
|
|
|
| Сантиметр и дециметр
| Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значение сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений
| Сравнение и упорядочивание величин по длине. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
|
| 2; 70
| 2; 115-115
|
|
|
| Самостоятельная работа № 10
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тяжелее и легче
Дороже и дешевле
| Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче»., «дороже», «дешевле». Уметь сравнивать по массе, по стоимости.
| Сравнение и упорядочивание объектов по массе, по стоимости.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Дифференцированные задания
| 2; 80-81
| 2; 118-119
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| Симметричные фигуры
| Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии.
| Распознание и изображение симметричных геометрических фигур и рисунков.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 82-83
| 2; 120
|
|
|
| От первого до двадцатого и наоборот
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20
| Счет предметов, последовательность и запись чисел в пределах 20. Обратный порядковый счет.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 84-86
| 2; 121-122
|
|
|
| Геометрические фигуры
Измерение длин
| Уметь распознавать и называть геометрические фигуры. Определять симметричность геометрических фигур.
| Распознавание и называние геометрических фигур. Практическое определение свойств фигур.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Фронтальный опрос
| 2; 87-88
| 2; 124-125
|
|
|
| Разные задачи
| Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь.
| Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
|
|
|
|
|
|