выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений   |   Текущий
  Фронтальный опрос
  |    1; 65-67
  |    1; 69-75
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
   
 
    |    Число и цифра 6
  |    Знать число и цифру 6. Состав числа 6. Уметь писать цифру 6.
  |    Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  моделирование 
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
  восполняя недостающие компоненты
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 68-69
  |    1; 76-80
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Шире и уже
  |    Уметь сравнивать различные предметы по ширине
  |    Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  моделирование преобразование модели 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
  восполняя недостающие компоненты
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 70
  |    1; 81
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Прибавление числа 2
  |    Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида
  |    Сложение чисел, использование соответствующей терминологии
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
  восполняя недостающие компоненты
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  Фронтальный опрос
  |    1; 71-73
  |    1; 82-87
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Число и цифра 7
  |    Знать число и цифру 7. Состав числа 7. Уметь писать цифру 7.
  |    Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  поиск и выделение необходимой информации
  моделирование 
  преобразование модели 
  построение логической цепи рассуждений
  |    С/р по образцу
  |    1; 74-75
  |    1; 88-92
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Дальше и ближе
  |    Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе»
  |    Установление пространственных отношений: дальше – ближе, длиннее – короче
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 76
  |    1; 93
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Прибавление числа 3
  |    Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3).
  |    Сложение чисел, использование соответствующей терминологии
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  моделирование 
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  |    Текущий
  Фронтальный опрос
  |    1; 77-79
  |    1; 94-96
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Число и цифра 8
  |    Знать число и цифру 8. Состав числа 8. Уметь писать цифру8.
  |    Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. Состав числа.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    С/р с проверкой
  |    1; 80-81
  |    1; 97-103
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Длиннее и короче
  |    Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине.
  |    Установление пространственных отношений. Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  восполняя недостающие компоненты
  |    Текущий
  |    1; 82
  |    1; 104
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Прибавление числа 4
  |    Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавлять число, распознавать суммы определенного вида
  |    Сложение чисел, использование соответствующей терминологии. Прибавление чисел 3,4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
  восполняя недостающие компоненты
  |    Текущий
  |    1; 83-85
  |    1; 105-108
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Число и цифра 9
  |    Знать число и цифру 9. Состав числа 8. Уметь писать цифру9.
  |    Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. Состав числа.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  |    С/р с проверкой
  |    1;86-87
  |    1; 109-112
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Все цифры
  |    Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду.
  |    Числа и цифры 0 -9. Состав чисел. Называние, последовательность, запись чисел. Первый – девятый. Счет предметов.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 88
  |    1; 113
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Самостоятельная работа № 4
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
      Однозначные числа
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
      
 
    |    Однозначные числа
  |    Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры.
  |    Чтение и запись чисел. Состав чисел. Однозначные числа.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  Фронтальный опрос
  |    1; 89
  |    1; 115
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Прибавление числа 5
  |    Числа 0 -9. Десяток. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии.
  |    Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  Фронтальный опрос
  |    1; 90-91
  |    1; 116-117
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Число 10 и один десяток
  |    Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе.
  |    Счет предметов в пределах 10. Десяток. Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. Сложение чисел в пределах10.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 92
  |    1;119- 125
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Самостоятельная работа № 5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Счет до 10
  |    Знать все цифры. Уметь читать и записывать числа 1-10. Уметь считать да 10 и обратно.
  |    Называние, последовательность и запись чисел 1-10. Счет в пределах 10. Место числа в числовом ряду. Предыдущий – последующий. 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  моделирование 
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  Арифметический диктант.
  |    1; 93
  |    1; 126-127
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Подготовка к контрольной работе 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Контрольная работа № 1
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
      Вычитание
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    2; 4
  |    2; 3
  |  
      
 
    |    Счет десятками.
  |    Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков. 
  |    Счет в пределах 10. Счет десятками. 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    2; 3
  |    2; 2-3
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    
 
    |    Вычитание. Знак –
  |    Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат.
  |    Сложение и вычитание в пределах 10. Использование соответствующих терминов. Знаки –, +.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  моделирование 
  |