выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений | Текущий
Фронтальный опрос
| 1; 65-67
| 1; 69-75
|
|
|
| Число и цифра 6
| Знать число и цифру 6. Состав числа 6. Уметь писать цифру 6.
| Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 68-69
| 1; 76-80
|
|
|
| Шире и уже
| Уметь сравнивать различные предметы по ширине
| Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
моделирование преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 70
| 1; 81
|
|
|
| Прибавление числа 2
| Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида
| Сложение чисел, использование соответствующей терминологии
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Фронтальный опрос
| 1; 71-73
| 1; 82-87
|
|
|
| Число и цифра 7
| Знать число и цифру 7. Состав числа 7. Уметь писать цифру 7.
| Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
моделирование
преобразование модели
построение логической цепи рассуждений
| С/р по образцу
| 1; 74-75
| 1; 88-92
|
|
|
| Дальше и ближе
| Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе»
| Установление пространственных отношений: дальше – ближе, длиннее – короче
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 76
| 1; 93
|
|
|
| Прибавление числа 3
| Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3).
| Сложение чисел, использование соответствующей терминологии
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
| Текущий
Фронтальный опрос
| 1; 77-79
| 1; 94-96
|
|
|
| Число и цифра 8
| Знать число и цифру 8. Состав числа 8. Уметь писать цифру8.
| Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. Состав числа.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| С/р с проверкой
| 1; 80-81
| 1; 97-103
|
|
|
| Длиннее и короче
| Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине.
| Установление пространственных отношений. Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
восполняя недостающие компоненты
| Текущий
| 1; 82
| 1; 104
|
|
|
| Прибавление числа 4
| Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавлять число, распознавать суммы определенного вида
| Сложение чисел, использование соответствующей терминологии. Прибавление чисел 3,4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты
| Текущий
| 1; 83-85
| 1; 105-108
|
|
|
| Число и цифра 9
| Знать число и цифру 9. Состав числа 8. Уметь писать цифру9.
| Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. Состав числа.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| С/р с проверкой
| 1;86-87
| 1; 109-112
|
|
|
| Все цифры
| Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду.
| Числа и цифры 0 -9. Состав чисел. Называние, последовательность, запись чисел. Первый – девятый. Счет предметов.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 88
| 1; 113
|
|
|
| Самостоятельная работа № 4
|
|
|
|
|
|
|
|
Однозначные числа
|
|
|
|
|
|
|
| Однозначные числа
| Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры.
| Чтение и запись чисел. Состав чисел. Однозначные числа.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Фронтальный опрос
| 1; 89
| 1; 115
|
|
|
| Прибавление числа 5
| Числа 0 -9. Десяток. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии.
| Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Фронтальный опрос
| 1; 90-91
| 1; 116-117
|
|
|
| Число 10 и один десяток
| Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе.
| Счет предметов в пределах 10. Десяток. Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. Сложение чисел в пределах10.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 92
| 1;119- 125
|
|
|
| Самостоятельная работа № 5
|
|
|
|
|
|
|
|
| Счет до 10
| Знать все цифры. Уметь читать и записывать числа 1-10. Уметь считать да 10 и обратно.
| Называние, последовательность и запись чисел 1-10. Счет в пределах 10. Место числа в числовом ряду. Предыдущий – последующий.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Арифметический диктант.
| 1; 93
| 1; 126-127
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 1
|
|
|
|
|
|
|
|
Вычитание
|
|
|
|
| 2; 4
| 2; 3
|
| Счет десятками.
| Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков.
| Счет в пределах 10. Счет десятками.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 3
| 2; 2-3
|
|
|
| Вычитание. Знак –
| Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат.
| Сложение и вычитание в пределах 10. Использование соответствующих терминов. Знаки –, +.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
моделирование
|