Главная страница

Тематическое планирование по математике 1 класс



НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс
страница3/6
Дата09.03.2016
Размер0.78 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос

1; 65-67

1; 69-75









Число и цифра 6

Знать число и цифру 6. Состав числа 6. Уметь писать цифру 6.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

моделирование

преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 68-69

1; 76-80









Шире и уже

Уметь сравнивать различные предметы по ширине

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

моделирование преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 70

1; 81









Прибавление числа 2

Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида

Сложение чисел, использование соответствующей терминологии

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

восполняя недостающие компоненты

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос

1; 71-73

1; 82-87









Число и цифра 7

Знать число и цифру 7. Состав числа 7. Уметь писать цифру 7.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

моделирование

преобразование модели

построение логической цепи рассуждений

С/р по образцу

1; 74-75

1; 88-92









Дальше и ближе

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе»

Установление пространственных отношений: дальше – ближе, длиннее – короче

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 76

1; 93









Прибавление числа 3

Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3).

Сложение чисел, использование соответствующей терминологии

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

моделирование

преобразование модели

умение структурировать знания

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

Текущий

Фронтальный опрос

1; 77-79

1; 94-96









Число и цифра 8

Знать число и цифру 8. Состав числа 8. Уметь писать цифру8.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. Состав числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

С/р с проверкой

1; 80-81

1; 97-103









Длиннее и короче

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине.

Установление пространственных отношений. Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше – ниже, шире – уже, длиннее – короче

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

восполняя недостающие компоненты

Текущий

1; 82

1; 104









Прибавление числа 4

Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавлять число, распознавать суммы определенного вида

Сложение чисел, использование соответствующей терминологии. Прибавление чисел 3,4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

восполняя недостающие компоненты

Текущий

1; 83-85

1; 105-108









Число и цифра 9

Знать число и цифру 9. Состав числа 8. Уметь писать цифру9.

Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. Состав числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

С/р с проверкой

1;86-87

1; 109-112









Все цифры

Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду.

Числа и цифры 0 -9. Состав чисел. Называние, последовательность, запись чисел. Первый – девятый. Счет предметов.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 88

1; 113









Самостоятельная работа № 4




















Однозначные числа





















Однозначные числа

Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры.

Чтение и запись чисел. Состав чисел. Однозначные числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос

1; 89

1; 115









Прибавление числа 5

Числа 0 -9. Десяток. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии.

Знать состав числа 5. Уметь прибавлять число 5.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос

1; 90-91

1; 116-117









Число 10 и один десяток

Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе.

Счет предметов в пределах 10. Десяток. Название, последовательность и запись чисел в пределах 10. Сложение чисел в пределах10.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 92

1;119- 125









Самостоятельная работа № 5
























Счет до 10

Знать все цифры. Уметь читать и записывать числа 1-10. Уметь считать да 10 и обратно.

Называние, последовательность и запись чисел 1-10. Счет в пределах 10. Место числа в числовом ряду. Предыдущий – последующий.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

моделирование

преобразование модели

умение структурировать знания

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Арифметический диктант.

1; 93

1; 126-127









Подготовка к контрольной работе
























Контрольная работа № 1






















Вычитание













2; 4

2; 3



Счет десятками.

Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков.

Счет в пределах 10. Счет десятками.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

2; 3

2; 2-3









Вычитание. Знак –

Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат.

Сложение и вычитание в пределах 10. Использование соответствующих терминов. Знаки –, +.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

моделирование
1   2   3   4   5   6