| Здравствуй, школа!
| Знать книжных героев Мишу и Машу, структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.
| Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.
УУД: поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
| Фронтальный опрос
| 1; 3
| –
|
|
|
| Этот разноцветный мир
| Знать и уметь различать основные цвета
| Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
| С/р с проверкой
| 1; 4-5
| 1; 2
|
|
|
| Одинаковые и разные по форме
| Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов
| Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
| Текущий
| 1; 6-7
| 1; 3
|
|
|
| Слева, справа, вверху, внизу
| Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве
| Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль
коррекция
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками
| Текущий Фронтальный опрос
| 1; 8
| 1; 4
|
|
|
| Над, под, левее, правее, между
| С/р с проверкой
| 1; 9
| 1; 5
|
|
|
| Плоские геометрические фигуры
| Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль
оценка
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
| Текущий Фронтальный опрос
| 1; 10-11
| 1; 6
|
|
|
| Прямые и кривые
| Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии.
| Изображение прямых и кривых линий с помощью линейки и без нее
УУД: поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера)
| Текущий
| 1; 12-13
| 1; 7
|
|
|
| Впереди и позади
| Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве
| Установление пространственных отношений: впереди и позади
УУД: поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера)
| С/р с проверкой
| 1; 14
| 1; 8
|
|
|
| Точки
| Уметь характеризовать местоположение объекта по направлению движения
| Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, ближе – дальше, перед, после и пр.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Фронтальный опрос
| 1; 15
| 1; 9-10
|
|
|
| Отрезки и дуги
| Знать понятие «точка», уметь изображать точки
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение общими приемами решения задач
моделирование
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 16-17
| 1; 11-12
|
|
|
| Направления
| Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки
| С/р с проверкой
| 1; 18
| 1; 13
|
|
|
| Налево и направо
| Уметь изображать направление отрезков и дуг с помощью стрелок
| Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение общими приемами решения задач
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,
| Текущий
| 1; 19
| 1: 14
|
|
|
| Вверх и вниз
| Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения
| Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
моделирование
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,
| Текущий Фронтальный опрос
| 1; 20
| 1; 15
|
|
|
| Больше, меньше, одинаковые
| Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру
| Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
моделирование
| Текущий
| 1; 21
| 1; 16
|
|
|
| Первый и последний
| Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий»
| Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| Текущий
| 1; 22
| 1; 17
|
|
|
| Следующий и предшествующий
| Текущий
| 1; 23
| 1; 18
|
|
|
| Самостоятельная работа № 1
|
|
|
| –
| –
|
|
|
| Один и несколько
| Знать термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько
| Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
| Текущий
| 1; 26-27
| 1; 19
|
|
|
| Число и цифра 1
| Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1.
| Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе. Цифра 1.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
моделирование
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
| Текущий. Фронтальный опрос.
| 1; 28
| 1; 20-21
|
|
|
| Пересекающиеся линии и точка пересечения
| Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения»
| Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| Текущий
| 1; 29
| 1; 22
|
|
|
| Один лишний
| Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного.
| Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
| Текущий
| 1; 31
| 1; 23
|
|
|
| Один и ни одного
| 1; 32-33
| 1; 24-25
|
|
|
| Число и цифра 0
| Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи.
| Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| Текущий
| 1; 34
| 1; 26-27
|
|
|
| Непересекающиеся линии
| Знать расположение линий на плоскости
| Изображение линий на плоскости с помощью линейки и без нее.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
| Текущий
| 1; 35
| 1; 28
|
|
|
| Пара предметов
| Уметь сопоставлять пары.
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Составление пар.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| Текущий
| 1; 36-37
| 1; 29
|
|
|