Главная страница


Тематическое планирование по математике 1 класс



НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс
страница1/6
Дата09.03.2016
Размер0.78 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6

Тематическое планирование по математике 1 класс (Перспективная начальная школа)



Тема урока/

количество часов

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Вид контроля, измерители

Учебные материалы




Дата проведения




Начала геометрии













Учебник, часть; стр.

Тетрадь, номер; стр.



Здравствуй, школа!

Знать книжных героев Мишу и Машу, структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Фронтальный опрос

1; 3











Этот разноцветный мир

Знать и уметь различать основные цвета

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

С/р с проверкой

1; 4-5

1; 2









Одинаковые и разные по форме

Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий

1; 6-7

1; 3









Слева, справа, вверху, внизу

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий Фронтальный опрос

1; 8

1; 4









Над, под, левее, правее, между

С/р с проверкой

1; 9

1; 5









Плоские геометрические фигуры

Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

Текущий Фронтальный опрос

1; 10-11

1; 6









Прямые и кривые

Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии.

Изображение прямых и кривых линий с помощью линейки и без нее

УУД: поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

Текущий

1; 12-13

1; 7









Впереди и позади

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Установление пространственных отношений: впереди и позади

УУД: поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

С/р с проверкой

1; 14

1; 8









Точки

Уметь характеризовать местоположение объекта по направлению движения

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, ближе – дальше, перед, после и пр.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

моделирование

преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

построение логической цепи рассуждений

Текущий Фронтальный опрос

1; 15

1; 9-10









Отрезки и дуги

Знать понятие «точка», уметь изображать точки

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение общими приемами решения задач

моделирование

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 16-17

1; 11-12









Направления

Знать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки

С/р с проверкой

1; 18

1; 13









Налево и направо

Уметь изображать направление отрезков и дуг с помощью стрелок

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение общими приемами решения задач

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,

Текущий

1; 19

1: 14









Вверх и вниз

Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая такого движения. Уметь показывать стрелками направление движения

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

моделирование

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации,

Текущий Фронтальный опрос

1; 20

1; 15









Больше, меньше, одинаковые

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру

Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

моделирование

Текущий

1; 21

1; 16









Первый и последний

Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий»

Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

Текущий

1; 22

1; 17









Следующий и предшествующий

Текущий

1; 23

1; 18









Самостоятельная работа № 1




















Числа 0, 1 и 2





















Один и несколько

Знать термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько

Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

моделирование

преобразование модели

умение структурировать знания

Текущий

1; 26-27

1; 19









Число и цифра 1

Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1.

Счет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единственном числе. Цифра 1.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

моделирование

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

Текущий. Фронтальный опрос.

1; 28

1; 20-21









Пересекающиеся линии и точка пересечения

Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения»

Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

Текущий

1; 29

1; 22









Один лишний

Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного.

Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

Текущий

1; 31

1; 23









Один и ни одного

1; 32-33

1; 24-25









Число и цифра 0

Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи.

Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

Текущий

1; 34

1; 26-27









Непересекающиеся линии

Знать расположение линий на плоскости

Изображение линий на плоскости с помощью линейки и без нее.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

Текущий

1; 35

1; 28









Пара предметов

Уметь сопоставлять пары.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Составление пар.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

Текущий

1; 36-37

1; 29






  1   2   3   4   5   6