преобразование модели
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений | Текущий
Фронтальный опрос
| 2; 4-5
| 2; 4-6
|
|
|
| Разность и ее значение
| Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат.
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Арифметический диктант
| 2; 6-7
| 2; 7-10
|
|
|
| Уменьшаемое и вычитаемое
| Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности.
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
| С/Р с проверкой
| 2; 8-9
| 2; 11
|
|
|
| Сложение и вычитание
| Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат.
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Арифметический диктант
| 2; 10-12
| 2; 12-13
|
|
|
| Сложение и вычитание
| Текущий
Работа в парах
|
| 2; 14-16
|
|
|
| Старше и моложе
| Уметь определять кто старше, кто моложе.
| Сравнение, упорядочение объектов по разным признакам.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 13
| 2; 17
|
|
|
| Вычитание числа 1
| Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10.
| Вычитание 1 из числа, непосредственно следующего за ним по счету.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
| Тематический. Работа в парах.
| 2; 14
| 2; 18-19
|
|
|
| Вычитание предшествующего числа
| Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1.
| Вычитание числа 1 из предшествующего числа.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
| Текущий
| 2; 15
| 2; 20-21
|
|
|
| Измеряй и сравнивай
| Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений,.
| Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Фронтальный опрос
| 2; 16-17
| 2; 22-23
|
|
|
| Измерение длины отрезка. Сантиметр
| С/р по образцу
| 2; 18-19
| 2; 24-25
|
|
|
| Самостоятельная работа № 6
|
|
|
|
|
|
|
|
Двузначные числа
|
|
| Десяток и единицы
| Знать состав двузначных чисел в пределах 20. Уметь считать в пределах 20.
| Счет предметов. Классы. Десяток и единицы. Запись двузначных чисел.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Дифференцированные задания
| 2; 20-21
| 2; 26-28
|
|
|
| Разряд единиц и разряд десятков
|
| 2; 22
| 2; 29-30
|
|
|
| Сложение с числом 10
| Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы
| Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
| Текущий Фронтальный опрос
| 2; 23
| 2; 31
|
|
|
| Разрядные слагаемые
| Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых
| Таблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, - . счет предметов. Классы и разряды.
| Дифференцированные задания
| 2; 24
| 2; 32-34
|
|
|
| Занимательное путешествие по таблице «Сложения»
| Знать таблицу сложения уметь находить суммы и разности по таблице. Знать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «слагаемое», «сумма», «значение суммы», «значение разности»
| Решение примеров на сложение и вычитание с помощью таблицы. Называние компонентов действий
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Фронтальный опрос
| 2; 25
| 2; 35-36
|
|
|
| Перестановка слагаемых
| Познакомить с переместительным законом сложения, учить применять его.
| Решение примеров на сложение с помощью математического закона.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Фронтальный опрос
| 2; 26-27
| 2; 37-38
|
|
|
| Сложение числа 1 с однозначными числами
| Уметь складывать число 1 с однозначными числами
| Таблица сложения однозначных чисел
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 28
| 2; 39-40
|
|
|
| Сложение числа 2 с однозначными числами
| Уметь складывать число 2 с однозначными числами
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Работа в парах
| 2; 29
| 2; 41-43
|
|
|
| Сложение числа 3 с однозначными числами
| Уметь складывать число 3 с однозначными числами
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Арифметический диктант
| 2; 30
| 2; 44-46
|
|
|
| Сложение числа 4 с однозначными числами
| Уметь складывать число 4 с однозначными числами
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
| Текущий
| 2; 31
| 2; 47-49
|
|
|
| Самостоятельная работа № 7
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача
|
|
| Задача. Условие и требование
| Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи.
| Решение текстовых задач арифметическим способом
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
| Тематический. Работа в парах
| 2; 32-34
| 2; 50-51
|
|
|
| Задача. Условие и требование
| Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку.
| С/р с проверкой
| 2; 35-36
| 2; 52
|
|
|
Фронтальный опрос
| 2; 37
| 2; 53-54
|
|
|
| Задачи-загадки
|
|
|
|