Главная страница

Тематическое планирование по математике 1 класс



НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс
страница4/6
Дата09.03.2016
Размер0.78 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6

преобразование модели

умение структурировать знания

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос

2; 4-5

2; 4-6









Разность и ее значение

Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Арифметический диктант

2; 6-7

2; 7-10









Уменьшаемое и вычитаемое

Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

С/Р с проверкой

2; 8-9

2; 11









Сложение и вычитание

Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат.

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

умение структурировать знания

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Арифметический диктант

2; 10-12

2; 12-13









Сложение и вычитание

Текущий

Работа в парах




2; 14-16









Старше и моложе

Уметь определять кто старше, кто моложе.

Сравнение, упорядочение объектов по разным признакам.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

2; 13

2; 17









Вычитание числа 1

Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10.

Вычитание 1 из числа, непосредственно следующего за ним по счету.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

Тематический. Работа в парах.

2; 14

2; 18-19









Вычитание предшествующего числа

Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1.

Вычитание числа 1 из предшествующего числа.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

умение структурировать знания

Текущий

2; 15

2; 20-21









Измеряй и сравнивай

Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений,.

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос

2; 16-17

2; 22-23









Измерение длины отрезка. Сантиметр

С/р по образцу

2; 18-19

2; 24-25









Самостоятельная работа № 6






















Двузначные числа






Десяток и единицы

Знать состав двузначных чисел в пределах 20. Уметь считать в пределах 20.

Счет предметов. Классы. Десяток и единицы. Запись двузначных чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Дифференцированные задания

2; 20-21

2; 26-28









Разряд единиц и разряд десятков




2; 22

2; 29-30









Сложение с числом 10

Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

Текущий Фронтальный опрос

2; 23

2; 31









Разрядные слагаемые

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

Таблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, - . счет предметов. Классы и разряды.


Дифференцированные задания

2; 24

2; 32-34









Занимательное путешествие по таблице «Сложения»

Знать таблицу сложения уметь находить суммы и разности по таблице. Знать термины «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность», «слагаемое», «сумма», «значение суммы», «значение разности»

Решение примеров на сложение и вычитание с помощью таблицы. Называние компонентов действий

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

умение структурировать знания

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий Фронтальный опрос

2; 25

2; 35-36









Перестановка слагаемых

Познакомить с переместительным законом сложения, учить применять его.

Решение примеров на сложение с помощью математического закона.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий Фронтальный опрос

2; 26-27

2; 37-38









Сложение числа 1 с однозначными числами

Уметь складывать число 1 с однозначными числами

Таблица сложения однозначных чисел

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий


2; 28

2; 39-40









Сложение числа 2 с однозначными числами

Уметь складывать число 2 с однозначными числами

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий Работа в парах

2; 29

2; 41-43









Сложение числа 3 с однозначными числами

Уметь складывать число 3 с однозначными числами

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Арифметический диктант

2; 30

2; 44-46









Сложение числа 4 с однозначными числами

Уметь складывать число 4 с однозначными числами

Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки +, -. Взаимосвязь сложения и вычитания.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

Текущий

2; 31

2; 47-49









Самостоятельная работа № 7






















Задача






Задача. Условие и требование

Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи.

Решение текстовых задач арифметическим способом

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

Тематический. Работа в парах

2; 32-34

2; 50-51









Задача. Условие и требование

Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку.

С/р с проверкой

2; 35-36

2; 52







Фронтальный опрос

2; 37

2; 53-54









Задачи-загадки






1   2   3   4   5   6