|
|
| Число и цифра 2
| Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа.
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| Текущий
Фронтальный опрос.
| 1; 38
| 1; 30-32
|
|
|
| Больше, меньше, поровну
| Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру
| Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 39
| 1; 33-34
|
|
|
| Знаки >, < или =
| Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , = .
| Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 39
| 1; 35-36
|
|
|
| Самостоятельная работа № 2
|
|
|
|
|
|
|
| Числа 3, 4 и 5
|
|
|
|
|
|
|
| Число и цифра 3
| Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов
| Числа и цифры 1, 2, 3, 0. Первый – третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 40-41
| 1; 37-39
|
|
|
| Пересекающиеся и непересекающиеся линии
| Распознавать прямые и кривые пересекающиеся и неперпсекающиеся линии, уметь находить точки пересечения.
| Изображение точки пересечения нескольких линий (прямых, кривых)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
| Текущий
| 1;42-43
| 1; 40
|
|
|
| Замкнутые и незамкнутые линии
| Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1: 44-45
| 1; 41-42
|
|
|
| Ломаная линия
Замкнутая ломаная линия
| Уметь строить ломанную линию, замкнутую ломаную линию.
| Счет предметов. Расположение и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Фронтальный опрос.
| 1; 46-47
| 1; 43-44
|
|
|
| Внутри, вне и на границе
| Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней
| Счет предметов, название и последовательность. Изображение замкнутых линий.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 48
| 1; 45
|
|
|
| Замкнутая ломаная линия и многоугольник
| Знать понятие «многоугольник»
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
преобразование модели
умение структурировать знания
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 49
| 1; 46-47
|
|
|
| Треугольники
|
| Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 50-51
| 1; 48-49
|
|
|
| Число и цифра 4
| Знать цифру и число 4. Состав числа 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4.
| Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 0. Первый – четвертый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
| Текущий Фронтальный опрос
| 1; 52-53
| 1; 50-51
|
|
|
| Раньше и позже
| Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий
| Установление зависимости между величинами
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 54
| 1; 52
|
|
|
| Части суток и времена года
| Знать части суток и времена года
| Установление зависимостей между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, последовательность.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты
| Текущий
| 1; 55
| 1; 53
|
|
|
| Число и цифра 5
| Знать цифру и число 5. Состав числа 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5.
| Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0. Первый – пятый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Фронтальный опрос
| 1; 56-57
| 1; 54-56
|
|
|
| Самостоятельная работа № 3
|
|
|
| __
| __
|
|
| Сложение
|
|
|
|
|
|
|
| Сложение и знак +
| Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел.
| Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 1; 58-59
| 1; 57-58
|
|
|
| Сложение и знак +
| Текущий
| 1; 60-61
| 1; 59-61
|
|
|
| Слагаемые и сумма
| Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.
| Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
| Текущий
| 1; 62
| 1; 62-63
|
|
|
| Слагаемые и значение суммы
| Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.
| Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
| С/р с проверкой
| 1; 63
| 1; 64-67
|
|
|
| Выше и ниже
| Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже»
| Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
преобразование модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
| Текущий
| 1; 64
| 1; 68
|
|
|
| Прибавление числа 1
| Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных
| Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Получение следующего числа путем прибавления 1 к предыдущему
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая восполняя недостающие компоненты
|
|
|