| 
  |   |     
 
    |    Число и цифра 2
  |    Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа.
  |    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  |    Текущий
  Фронтальный опрос.
  |    1; 38
  |    1; 30-32
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Больше, меньше, поровну
  |    Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру
  |    Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 39
  |    1; 33-34
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Знаки >, < или =
  |    Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , = .
  |    Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
 
  |    Текущий
  |    1; 39
  |    1; 35-36
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Самостоятельная работа № 2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
  |   
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         Числа 3, 4 и 5
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         
 
    |    Число и цифра 3
  |    Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов
  |    Числа и цифры 1, 2, 3, 0. Первый – третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 40-41 
  |    1; 37-39
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Пересекающиеся и непересекающиеся линии
  |    Распознавать прямые и кривые пересекающиеся и неперпсекающиеся линии, уметь находить точки пересечения.
  |    Изображение точки пересечения нескольких линий (прямых, кривых) 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  |    Текущий
 
  |    1;42-43
  |    1; 40
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Замкнутые и незамкнутые линии
  |    Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии
  |    Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
 
  |    Текущий
  |    1: 44-45 
  |    1; 41-42
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Ломаная линия
  Замкнутая ломаная линия
  |    Уметь строить ломанную линию, замкнутую ломаную линию.
  |    Счет предметов. Расположение и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  Фронтальный опрос.
  |    1; 46-47
  |    1; 43-44
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Внутри, вне и на границе
  |    Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней
  |    Счет предметов, название и последовательность. Изображение замкнутых линий.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 48
  |    1; 45
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Замкнутая ломаная линия и многоугольник
  |    Знать понятие «многоугольник»
  |    Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 49
  |    1; 46-47
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Треугольники
  |   
 
 
  |    Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
 
  |    Текущий
  |    1; 50-51
  |    1; 48-49
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Число и цифра 4
  |    Знать цифру и число 4. Состав числа 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4.
  |    Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 0. Первый – четвертый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  |    Текущий Фронтальный опрос
  |    1; 52-53
  |    1; 50-51
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Раньше и позже
  |    Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий 
  |    Установление зависимости между величинами
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  моделирование 
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 54
  |    1; 52
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Части суток и времена года
  |    Знать части суток и времена года
  |    Установление зависимостей между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, последовательность.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  поиск и выделение необходимой информации
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
  восполняя недостающие компоненты
  |    Текущий
  |    1; 55
  |    1; 53
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Число и цифра 5
  |    Знать цифру и число 5. Состав числа 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5.
  |    Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0. Первый – пятый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
  восполняя недостающие компоненты
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий Фронтальный опрос
  |    1; 56-57
  |    1; 54-56
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Самостоятельная работа № 3 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |    __
  |    __
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         Сложение
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |         
 
    |    Сложение и знак +
  |    Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. 
  |    Сложение чисел. Использование соответствующих чисел. 
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  подведение под понятия, выведение следствий
  построение логической цепи рассуждений
  |    Текущий
  |    1; 58-59
  |    1; 57-58
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Сложение и знак +
  |    Текущий
  |    1; 60-61
  |    1; 59-61
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Слагаемые и сумма
  |    Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.
  |    Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
  |    Текущий
  |    1; 62
  |    1; 62-63
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Слагаемые и значение суммы
  |    Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.
  |    Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  овладение спектром логических действий и операций 
  овладение общими приемами решения задач
  |    С/р с проверкой
  |    1; 63
  |    1; 64-67
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Выше и ниже
  |    Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже»
  |    Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  использование знаково-символических средств
  овладение действием моделирования 
  преобразование модели 
  умение структурировать знания
  анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) 
  |    Текущий
  |    1; 64
  |    1; 68
  |   
 
 
  |   
 
 
  |       
 
    |    Прибавление числа 1
  |    Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных
  |    Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Получение следующего числа путем прибавления 1 к предыдущему
  УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
  учебные и познавательные мотивы 
  способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
  синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая восполняя недостающие компоненты
  |  
   | 
 |