Главная страница


Тематическое планирование по математике 1 класс



НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс
страница2/6
Дата09.03.2016
Размер0.78 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5   6



Число и цифра 2

Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа.

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

Текущий

Фронтальный опрос.

1; 38

1; 30-32









Больше, меньше, поровну

Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать по форме, размеру

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 39

1; 33-34









Знаки >, < или =

Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , = .

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений


Текущий

1; 39

1; 35-36









Самостоятельная работа № 2




















Числа 3, 4 и 5





















Число и цифра 3

Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов

Числа и цифры 1, 2, 3, 0. Первый – третий. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 40-41

1; 37-39









Пересекающиеся и непересекающиеся линии

Распознавать прямые и кривые пересекающиеся и неперпсекающиеся линии, уметь находить точки пересечения.

Изображение точки пересечения нескольких линий (прямых, кривых)

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

Текущий


1;42-43

1; 40









Замкнутые и незамкнутые линии

Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений


Текущий

1: 44-45

1; 41-42









Ломаная линия

Замкнутая ломаная линия

Уметь строить ломанную линию, замкнутую ломаную линию.

Счет предметов. Расположение и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

Фронтальный опрос.

1; 46-47

1; 43-44









Внутри, вне и на границе

Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней

Счет предметов, название и последовательность. Изображение замкнутых линий.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 48

1; 45









Замкнутая ломаная линия и многоугольник

Знать понятие «многоугольник»

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

преобразование модели

умение структурировать знания

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 49

1; 46-47









Треугольники




Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений


Текущий

1; 50-51

1; 48-49









Число и цифра 4

Знать цифру и число 4. Состав числа 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4.

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 0. Первый – четвертый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

Текущий Фронтальный опрос

1; 52-53

1; 50-51









Раньше и позже

Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий

Установление зависимости между величинами

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

моделирование

преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 54

1; 52









Части суток и времена года

Знать части суток и времена года

Установление зависимостей между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, последовательность.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

поиск и выделение необходимой информации

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

восполняя недостающие компоненты

Текущий

1; 55

1; 53









Число и цифра 5

Знать цифру и число 5. Состав числа 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5.

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0. Первый – пятый. Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков >, <, = .

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая

восполняя недостающие компоненты

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий Фронтальный опрос

1; 56-57

1; 54-56









Самостоятельная работа № 3










__

__







Сложение





















Сложение и знак +

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

подведение под понятия, выведение следствий

построение логической цепи рассуждений

Текущий

1; 58-59

1; 57-58









Сложение и знак +

Текущий

1; 60-61

1; 59-61









Слагаемые и сумма

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

Текущий

1; 62

1; 62-63









Слагаемые и значение суммы

Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения.

Сложение чисел. Использование соответствующих чисел.

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

овладение спектром логических действий и операций

овладение общими приемами решения задач

С/р с проверкой

1; 63

1; 64-67









Выше и ниже

Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже»

Установление пространственных отношений: выше – ниже, слева – справа

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

использование знаково-символических средств

овладение действием моделирования

преобразование модели

умение структурировать знания

анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Текущий

1; 64

1; 68









Прибавление числа 1

Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных

Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Получение следующего числа путем прибавления 1 к предыдущему

УУД: адекватная мотивация учебной деятельности

учебные и познавательные мотивы

способность принимать и сохранять учебную цель и задачу

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая восполняя недостающие компоненты
1   2   3   4   5   6