| Продолжительность
| Уметь первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность. Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше - позже» с продолжительностью
| Сравнение, упорядочение объектов по разным признакам.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
| Дифференцированные задания
| 2; 41
|
|
|
|
| Прибавление суммы к числу
| Знать правило прибавления суммы к числу
| Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
| Дифференцированные задания
| 2; 52
| 2; 69-70
|
|
|
| Прибавление по частям
| 2; 53-54
| 2; 71-72
|
|
|
| Сложение числа 5 с однозначными числами
| Уметь складывать число 5 с однозначными числами
| Прием вычислений: прибавления числа по частям
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
Арифметический диктант
| 2; 55
| 2; 73-75
|
|
|
| Прибавление суммы к сумме
| Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме.
| Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Дифференцированные задания
| 2; 56-57
| 2; 76-77
|
|
|
| Сложение числа 6 с однозначными числами
| Уметь складывать число 6 с однозначными числами
| Текущий Арифметический диктант
| 2; 58
| 2; 78-80
|
|
|
| Сложение числа 7 с однозначными числами
| Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами
| Тематический
Работа в парах
| 2; 59
| 2; 81-83
|
|
|
| Сложение числа 8 с однозначными числами
| Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд
| Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие способы вычитания
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Тематический
Работа в парах
| 2; 60
| 2; 84-86
|
|
|
| Сложение числа 9 с однозначными числами
| Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд
| Прием вычислений: вычитание числа по частям. Таблица сложения
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 61
| 2; 87-88
|
|
|
| «Таблица сложения однозначных чисел»
| Знать таблицу сложения. Уметь складывать однозначные числа
| Таблица сложения. Сложение и вычитание, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Тест (5 мин)
| 2; 62-63
| 2;89-90
|
|
|
и
| Многоугольники и четырехугольники
| Знать понятия «четырехугольник»,многоугольник». Уметь их распознавать
| Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий
| 2; 64
| 2; 91
|
|
|
| Вычитание однозначных чисел из 10
| Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям.
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Арифметический диктант
| 2; 65
| 2; 92
|
|
|
| Вычитание числа из суммы.
| Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания
| Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов.
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Фронтальный опрос
| 2; 66-67
| 2; 93-94
|
|
|
| Вычитание разрядного слагаемого
| Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц
| Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие способы вычитания
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности
учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
| Текущий Арифметический диктант
| 2; 68
| 2; 95-96
|
|
|
| Самостоятельная работа № 9
|
|
|
|
|
|
|
|