Главная страница

Республика крым муниципальное общеобразовательное учреждение



НазваниеРеспублика крым муниципальное общеобразовательное учреждение
страница1/7
Дата25.02.2016
Размер1.11 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7


РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА
296180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4

телефон: (06564) 5-85-41, e-mail: [email protected]


Анализ учебно-воспитательной работы

за 2014-2015 учебный год

Подготовили:

заместители директора по УВР

Усеинова А.А.

Андрусенко Р.В.
Содержание

Раздел 1. Организационно-педагогические условия образовательного процесса.

1.1.Формы получения образования.

1.2. Контингент обучающихся.

1.3. Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением.

1.4 Организация урочной деятельности.

Раздел 2. Сведения о кадрах образовательного учреждения.

2.1. Анализ динамики профессионального уровня учителей .

2.2. Состав и квалификация педагогических и квалификация педагогических кадров.




Раздел 3. Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год.




3.1. Анализ образовательной деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования.




3.2. Анализ результатов учебной деятельности за 2014-2015 учебный год.




3.3. Анализ результатов промежуточной аттестации за 2014-2015 год.

3.4. Анализ муниципальных мониторингов за 2014-2015 учебный год по предметам.

Раздел 4. Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников.

4.1. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в традиционной и новой форме ГВЭ.

4.2. Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса.

4.3. Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов

Раздел 5. Анализ методической работы.

5.1. Анализ методической работы

5.2. Участие педагогов в конкурсах.

5.3. Анализ работы методических объединений.

Раздел 6. Анализ внутришкольного контроля.

6.1. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.

6.2. Контроль за ведением внутришкольной документации.

6.3. Анализ посещаемости учащихся школы по итогам года



6.4. Анализ работы по организации предпрофильной подготовки




6.5. Анализ процесса адаптации учащихся 5-х классов












Раздел 1. Организационно-педагогические условия образовательного процесса

    1. Формы получения образования




Количество обучающихся

Начальная

школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Всего ОУ

очная

138

128

29

295

семейное образование

-

-

-

-

самообразование

-

-

-

-

экстернат

-

-

-

-

1.2. Контингент обучающихся




Количество обучающихся

Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Всего ОУ

Общее количество обучающихся

138

128

29

295

Общее количество классов

9

7

2

18


1.3.Учебный план (структура и направленность).

Программы, реализуемые образовательным учреждением

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами.

Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену. Обучение ведется на русском и крымскотатарском языках. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом пятидневной учебной недели.

Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Все предметы инварианта и школьного компонента обеспечены государственными программами. По всем предметам учебного плана учителями - предметниками составлено календарно-тематическое планирование, в котором указывается используемый учебник, даты проведения уроков, темы уроков на основании какой программы составлено данное планирование.

Региональный и школьный компонент был распределен на элективные курсы, индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня.

Предметы:

  • «Украинский язык» - 5-А, 6, 7, 8-А, 9 классы;

  • «Крымскотатарский язык» - 6,7 классы;

Элективные курсы:

  • «Практикум по орфографии и пунктуации» - 9 класс;

  • «Крымоведение» - 5-А класс;

Индивидуальные и групповые занятия:

  • «Математика» - 9, 11 классы;

  • «Информатика» - 10 класс;

  • «Русский язык» - 11 классы;

  • «Химия» - 11 класс.

1.4.Организация урочной деятельности




Начальная школа

Основная школа

Средняя (полная) школа

Продолжительность учебной недели

Продолжительность уроков (минут)

Продолжительность перерывов:

- минимальный

- максимальный

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

- четверть

- полугодие

- год

5 дней

35-45 минут
10минут

20 минут

-

-

-

+

5 дней

45 минут
10 минут

20 минут

-

-

-

+

5 дней

45 минут
10 минут

20 минут

-

-

-

+



Раздел 2. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогических работников. Из них 4 входят в состав администрации: Павленко Т.Е. – директор, Усеинова А.А., Андрусенко Р.В. – заместители директора школы по УВР, Усова С.В. – заместитель директора по ВР.

Количественный и качественный анализ кадрового обеспечения МОУ «Мирновская школа» показывает, что происходит увеличение количества педагогов, имеющих педагогический стаж от 10 до 20 лет. Одновременно с этим происходит увеличение количества педагогов имеющих педагогический стаж свыше 20 лет. Данное изменение позволяет утверждать, что в школе работают педагоги с опытом работы, не относящиеся к разряду молодых специалистов.

Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний возраст учителей по школе составляет 45 лет. Наряду с этим увеличилось количество педагогов пенсионного возраста.

В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.

Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 61% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию.
2.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей

в 2014-2015 учебном году:

  • 11 учителей (27%) имеет высшую квалификационную категорию. Это творчески работающие учителя, владеющие современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяющие их в практической профессиональной деятельности;

  • 14 учителей (34%) имеют первую квалификационную категорию. Они владеют стратегиями обучения и воспитания по своему предмету, анализируют свой опыт;

  • 5 учителей (12%) аттестованы на соответствие занимаемой должности. Это педагоги, владеющие методом обучения, воспитания и развития учащихся, умеющие описывать и объяснять свой опыт работы;

  • 6 педагогов имеют два высших педагогических образования (Баданова Г.Н., Бекирова Ш.М., Ильясова В.И., Менумерова М.К., Усиенова Э.А., Асанова Н.С.);

  • 1 педагог имеет 1 высшее образования и 1 высшее педагогическое образование (Кияница Е.Б.)

2.2.Состав и квалификация педагогических кадров МОУ «Мирновская школа»



Параметры

Всего

Процент

к общему числу педагогических работников

Имеют образование:

- высшее педагогическое образование


35


85%

-высшее непедагогическое

1

3%

- среднее профессиональное образование

5

12%

- начальное профессиональное образование

-

-

- среднее (полное) общее образование

-

-

Имеют квалификационные категории:

- высшую


11


27%

- первую

14

34%

- СЗД

5

12%

- без категории по стажу работы по ЕТС

11

27%

Прошли курсовую переподготовку

14

34%

Имеют стаж работы







1-3

3

7%

5- 10 лет

7

17%

10-20

10

25%

Свыше 20лет

21

51%

21-30

8

20%

31 и более

13

32%
  1   2   3   4   5   6   7