|
Республика крым муниципальное общеобразовательное учреждение
РЕСПУБЛИКА КРЫМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 296180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4
телефон: (06564) 5-85-41, e-mail: [email protected]
|
Анализ учебно-воспитательной работы
за 2014-2015 учебный год
Подготовили:
заместители директора по УВР
Усеинова А.А.
Андрусенко Р.В. Содержание Раздел 1. Организационно-педагогические условия образовательного процесса.
1.1.Формы получения образования.
1.2. Контингент обучающихся.
1.3. Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением.
1.4 Организация урочной деятельности.
Раздел 2. Сведения о кадрах образовательного учреждения.
2.1. Анализ динамики профессионального уровня учителей .
2.2. Состав и квалификация педагогических и квалификация педагогических кадров.
|
| Раздел 3. Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год.
|
| 3.1. Анализ образовательной деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования.
|
| 3.2. Анализ результатов учебной деятельности за 2014-2015 учебный год.
|
| 3.3. Анализ результатов промежуточной аттестации за 2014-2015 год.
3.4. Анализ муниципальных мониторингов за 2014-2015 учебный год по предметам.
Раздел 4. Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников.
4.1. Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в традиционной и новой форме ГВЭ.
4.2. Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса.
4.3. Статистические результаты итоговой аттестации выпускников 11 классов
Раздел 5. Анализ методической работы.
5.1. Анализ методической работы
5.2. Участие педагогов в конкурсах.
5.3. Анализ работы методических объединений.
Раздел 6. Анализ внутришкольного контроля.
6.1. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов.
6.2. Контроль за ведением внутришкольной документации.
6.3. Анализ посещаемости учащихся школы по итогам года
|
| 6.4. Анализ работы по организации предпрофильной подготовки
|
| 6.5. Анализ процесса адаптации учащихся 5-х классов
|
|
|
|
Раздел 1. Организационно-педагогические условия образовательного процесса
Формы получения образования
| Количество обучающихся
| Начальная
школа
| Основная школа
| Средняя (полная) школа
| Всего ОУ
| очная
| 138
| 128
| 29
| 295
| семейное образование
| -
| -
| -
| -
| самообразование
| -
| -
| -
| -
| экстернат
| -
| -
| -
| -
| 1.2. Контингент обучающихся
| Количество обучающихся
| Начальная школа
| Основная школа
| Средняя (полная) школа
| Всего ОУ
| Общее количество обучающихся
| 138
| 128
| 29
| 295
| Общее количество классов
| 9
| 7
| 2
| 18
|
1.3.Учебный план (структура и направленность).
Программы, реализуемые образовательным учреждением
Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами.
Школа работает в режиме пятидневной рабочей недели в одну смену. Обучение ведется на русском и крымскотатарском языках. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом пятидневной учебной недели.
Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Все предметы инварианта и школьного компонента обеспечены государственными программами. По всем предметам учебного плана учителями - предметниками составлено календарно-тематическое планирование, в котором указывается используемый учебник, даты проведения уроков, темы уроков на основании какой программы составлено данное планирование.
Региональный и школьный компонент был распределен на элективные курсы, индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня.
Предметы:
«Украинский язык» - 5-А, 6, 7, 8-А, 9 классы;
«Крымскотатарский язык» - 6,7 классы;
Элективные курсы:
«Практикум по орфографии и пунктуации» - 9 класс;
«Крымоведение» - 5-А класс;
Индивидуальные и групповые занятия:
«Математика» - 9, 11 классы;
«Информатика» - 10 класс;
«Русский язык» - 11 классы;
«Химия» - 11 класс.
1.4.Организация урочной деятельности
| Начальная школа
| Основная школа
| Средняя (полная) школа
| Продолжительность учебной недели
Продолжительность уроков (минут)
Продолжительность перерывов:
- минимальный
- максимальный
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:
- четверть
- полугодие
- год
| 5 дней
35-45 минут 10минут
20 минут
-
-
-
+
| 5 дней
45 минут 10 минут
20 минут
-
-
-
+
| 5 дней
45 минут 10 минут
20 минут
-
-
-
+
|
Раздел 2. Сведения о кадрах образовательного учреждения Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 41 педагогических работников. Из них 4 входят в состав администрации: Павленко Т.Е. – директор, Усеинова А.А., Андрусенко Р.В. – заместители директора школы по УВР, Усова С.В. – заместитель директора по ВР.
Количественный и качественный анализ кадрового обеспечения МОУ «Мирновская школа» показывает, что происходит увеличение количества педагогов, имеющих педагогический стаж от 10 до 20 лет. Одновременно с этим происходит увеличение количества педагогов имеющих педагогический стаж свыше 20 лет. Данное изменение позволяет утверждать, что в школе работают педагоги с опытом работы, не относящиеся к разряду молодых специалистов.
Анализ возрастного состава педагогических работников школы указывает на то, что средний возраст учителей по школе составляет 45 лет. Наряду с этим увеличилось количество педагогов пенсионного возраста.
В школе сохраняется тенденция преобладания педагогов имеющих высшее образование.
Анализ квалификационной подготовки педагогов показывает, что в школе 61% учителей имеют первую и высшую квалификационную категорию. 2.1.Анализ динамики профессионального уровня учителей
в 2014-2015 учебном году:
11 учителей (27%) имеет высшую квалификационную категорию. Это творчески работающие учителя, владеющие современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяющие их в практической профессиональной деятельности;
14 учителей (34%) имеют первую квалификационную категорию. Они владеют стратегиями обучения и воспитания по своему предмету, анализируют свой опыт;
5 учителей (12%) аттестованы на соответствие занимаемой должности. Это педагоги, владеющие методом обучения, воспитания и развития учащихся, умеющие описывать и объяснять свой опыт работы;
6 педагогов имеют два высших педагогических образования (Баданова Г.Н., Бекирова Ш.М., Ильясова В.И., Менумерова М.К., Усиенова Э.А., Асанова Н.С.);
1 педагог имеет 1 высшее образования и 1 высшее педагогическое образование (Кияница Е.Б.)
2.2.Состав и квалификация педагогических кадров МОУ «Мирновская школа»
Параметры
| Всего
| Процент
к общему числу педагогических работников
| Имеют образование:
- высшее педагогическое образование
|
35
|
85%
| -высшее непедагогическое
| 1
| 3%
| - среднее профессиональное образование
| 5
| 12%
| - начальное профессиональное образование
| -
| -
| - среднее (полное) общее образование
| -
| -
| Имеют квалификационные категории:
- высшую
|
11
|
27%
| - первую
| 14
| 34%
| - СЗД
| 5
| 12%
| - без категории по стажу работы по ЕТС
| 11
| 27%
| Прошли курсовую переподготовку
| 14
| 34%
| Имеют стаж работы
|
|
| 1-3
| 3
| 7%
| 5- 10 лет
| 7
| 17%
| 10-20
| 10
| 25%
| Свыше 20лет
| 21
| 51%
| 21-30
| 8
| 20%
| 31 и более
| 13
| 32%
| |
|
|