|
Раздел 3. Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год.
3.1 Анализ образовательной деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования.
На современном этапе своего развития школа работает над проблемой: «Развитие компетентностей учащихся на основе информационно-коммуникативных технологий».
В этом учебном году было сформировано 18 классов комплектов, в которых обучалось 295 учащихся. Класс
| К-во
уч-ся
на начало
2 пол.
| Прибы
ло
| Выбы
ло
| К-во уч-ся на конец 2 пол.
| Ф.И.О. выбывшего учащегося
| Когда и куда выбыл
| Есть ли подтв
| 1А
| 19
| 1
| 7
| 13
| Квашнина Алина
Дрозюк Алина
Квашнин Данила
Майстренко Сергей
Моргун Василий
Прокопчук Давид
Федькиева Ление
| 10.03.15г.Симферополь
24.09.14 г.
29.09.14 г.
27.09.14 г.
25.09.14 г. Краснодарский край
26.09.14 г.
25.09.14 г.
| Есть
| 1Б
| 19
| -
| -
| 19
|
|
|
| 1В
| 17
| -
| 3
| 14
| Ивановский Андрей
Кобылинский Даниил
Конкин Дмитрий
| Пр.№4 от 16.01.15 Украина
Пр.№9от 04.03.15г.Джанкой
Пр.№44 от 24.09.14г
| Есть
| 2А
| 20
| -
| -
| 20
|
|
|
| 2Б
| 14
| -
| -
| 14
|
|
|
| 3А
| 17
| 1
| 1
| 17
| Вайцель Карина
| Пр.№7от 12.02.15г.Джанкой
| Есть
| 3Б
| 19
| 1
| -
| 20
|
|
|
| 4А
| 11
| -
| -
| 11
|
|
|
| 4Б
| 10
| -
| -
| 10
|
|
|
| Всего
| 146
| 3
| 11
| 138
|
|
|
| 5А
| 21
| 1
| -
| 22
|
|
|
| 5Б
| 7
| -
| 1
| 6
| Муратов Вильдан
| Пр.№42 от 23.09.14г. Украина
|
| 6
| 23
| 1
| -
| 24
|
|
|
| 7
| 22
| -
| 2
| 20
| Муратов Мухаммад
Дроздов Юрий
| Пр.№42 от 23.09.14г. Украина
Пр.№ 57 от 05.11.14 г.
|
| 8А
| 22
| 2
| -
| 24
|
|
|
| 8Б
| 8
| 2
| -
| 10
|
|
|
| 9
| 21
| 1
| 1
| 21
|
|
|
| Всего
| 124
| 7
| 4
| 127
|
|
|
| 10
| 12
| -
| -
| 12
|
|
|
| 11
| 17
| -
| -
| 17
|
|
|
| Всего
| 29
| -
| -
| 29
|
|
|
| Итого
| 299
| -
| -
| 294
|
|
|
| Индивидуальное обучение
| 6
| 1
| -
| -
| 1
|
|
|
| Всего
| 1
| -
| -
| 1
|
|
|
| Итого
| 300
| 10
| 15
| 295
|
|
|
|
3.2. Анализ результатов учебной деятельности.
Всего в 2-11 классах 248 учащихся, аттестовано – 246 учащихся .
На I уровне обучения (2-4 классы) качество знаний составило 45%. Уровень успешности составляет 99%.
На II уровне обучения (5-9 классы) качество знаний составило 27%. Уровень успешности составляет 99%.
На III уровне обучения (10-11 классы) качество знаний составило 24 %. Уровень успешности составляет 100%. (Приложение 1)
Итого по школе качество знаний составило 36%, уровень успешности – 99%
Отличников – 10 обучающихся (4 %): Волотовская К. (2-А кл.), Трачук А. (2-А кл.), Абдуллаеав Р. (2-Б кл.), Фоминых Н.(3-А кл.), Косых Я. (3-А кл.), Усюкина Д. (3-А кл.), Эмирусеинов С. (3-Б кл.), Юзбашев Э (3-Б кл.), Ситник В. (5-А кл.), Прошина И. (11 кл.).
Одну «4» имеет 1 ученик 7 класса Мавлюдов Шевкет по биологии.
Одну «3» - 8 уч-ся (4%) – Юшманова М. (математика – 5-А кл.), Апхаиров Э. (русский язык – 5-Б кл.), Мамутов Р. (русский язык – 5-Б кл.), Бузинар С. (математика – 6 кл.), Зиневич А. (русский язык – 6 кл.), Рябева Е. (математика – 6 кл.), Аджимамбетова А. (геометрия – 8-Б кл.), Эдемова А. (геометрия – 8-Б кл.)
Не успевают 2 уч-ся (1%), 2 учащихся имеет более одной «2»:
Кемаль Т. (математика, русский язык – 5-А кл.).
Кемаль С. (русский язык, литературное чтение, английский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство – 3-А кл.).
| Успешность
| 2-А
| 2-Б
| 3-А
| 3-Б
| 4-А
| 4-Б
| 5-А
| 5-Б
| 6
| 7
| 8-А
| 8-Б
| 9
| 10
| 11
| 4 четверть
(2 полугодие)
| 100%
| 100%
| 94%
| 100%
| 100%
| 100%
| 95%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
|
|
| Качество знаний
| 4 четверть
(2 полугодие)
| 50%
| 64%
| 41%
| 60%
| 45%
| 60%
| 36%
| 67%
| 29%
| 20%
| 25%
| 0%
| 24%
| 8%
| 35%
| Высокое качество знаний наблюдается в 5 Б классе (кл.рук. Сулейманова Г.Р.) – 67%, во 2 Б (кл. рук. Менумерова М.К.) – 64%, в 4-Б классе (кл.рук. Ильясова В.И.) – 60%, в 3-Б классе (кл.рук. Решитова З.А.) – 60 %, во 2 А классе (кл. рук. Дядюшкина Т.Д.) – 50 %, в 4-А классе (кл. рук. Пономарева Л.Г.) – 45%, в 3-А классе (кл. рук. Шакирова Т.Т.) – 41%.
Низкое качество знаний отмечается в 8-Б классе – классный руководитель Усиенова Э.А. – 0%, в 10 классе – классный руководитель Андрусенко Р.В. – 8%.
Анализ качества знаний по предметам.
Русский язык
| 2а
| 2б
| 3а
| 3б
| 4а
| 4б
| 5а
| 5б
| 6
| 7
| 8а
| 8б
| 9
| 10
| 115
| Итого по школе
| УЗ %
| 100%
| 100%
| 94%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 10%
| 100
| 99%
| КЗ %
| 50%
| 71%
| 47%
| 60%
| 45%
| 60%
| 41%
| 67%
| 38%
| 30%
| 33%
| 40%
| 24%
| 25%
| 35%
| 42%
| Литература
| 2а
| 2б
| 3а
| 3б
| 4а
| 4б
| 5а
| 5б
| 6
| 7
| 8а
| 8б
| 9
| 10
| 11
| Итого по школе
| УЗ %
| 100%
| 100%
| 94%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 99%
| КЗ
| 70%
| 79%
| 71%
| 95%
| 82%
| 100%
| 55%
| 100%
| 54%
| 40%
| 33%
| 60%
| 33%
| 42%
| 82%
| 62%
| Английский язык
| 2а
| 2б
| 3а
| 3б
| 4а
| 4б
| 5а
| 5б
| 6
| 7
| 8а
| 8б
| 9
| 10
| 11
| Итого по школе
| УЗ %
| 100%
| 100%
| 94%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 100%
| 99%
| КЗ
| 55%
| 86%
| 47%
| 80%
| 55%
| 90%
| 55%
| 100%
| 54%
| 40%
| 29%
| 50%
| 43%
| 58%
| 41%
| 55%
|
|
|
|