Теория вероятности и статистика (18 уроков)
|
|
| 86
|
| Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач
| Примеры комбинаторных задач
| Знать и понимать комбинаторное
правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний
| п. 30,
№715,718(a),
720, 722,729 (а)
|
87
|
| Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач
| п. 30, № 724, 726, 728
|
88
|
| Перестановки
| Перестановки
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| п. 31,
№ 733, 736, 739, 746, 752 (а)
|
89
| 3-я нед.
| Перестановки
| п. 31, № 740 (а), 743,747 (а, б), 749, 751 (а)
|
90
|
| Размещения
| Размещения
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| п. 32, № 755, 757, 759
|
91
|
| Размещения
| п. 32, № 760 (а), 762 (а), 763, 766 (б), 67
|
92
|
| Сочетания
| Сочетания
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| п. 33, № 769, 771, 772 (а), 783
|
93
| 4-я нед.
| Сочетания
| п. 33, № 776 (а), 778
|
94
|
| Сочетания
| п. 33, № 779 (а), 781, 784(6), 786
|
95
|
| Геометрическая вероятность
| Геометрическая вероятность
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| *
|
96
|
| Случайные величины
| Случайные величины. Распределение вероятностей случайной величины. Биномиальное распределение.
| Уметь в простейших случаях находить вероятности случайных событий
| *
|
97
| Апрель
1-я нед.
| Случайные величины
| *
|
98
|
| Случайные величины
| *
|
99
|
| Закон больших чисел
| Точность приближения. Социологические опросы. Закон больших чисел.
Формула Бинома Ньютона
Треугольник Паскаля
| Уметь применять знания при сравнении шансов наступления случайных событий;
для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
| *
|
100
|
| Бином Ньютона
| *
|
101
|
| Треугольник Паскаля
| *
|
102
|
| Контрольная работа № 7 по теме: «Теория вероятности и статистика»
| Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий
| Уметь решать задачи,
Используя формулы комбинаторики и теории вероятностей
|
|
103
| 3-я нед.
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
|
| Тригонометрические выражения и их преобразования (17 уроков)
|
|
|
|
104
|
| Определение синуса и косинуса и их свойства.
| Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства
| Знать определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса и их свойства.
Уметь пользоваться таблицей Брадиса
| **
|
105
|
| Определение тангенса и котангенса и их свойства.
| **
|
106
|
| Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора.
| Радианная мера угла
| Уметь вычислять значения тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора.
| **
|
107
| 4-я нед.
| Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
| Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
| Уметь применять теоретические знания к решению практических задач
| **
|
108
|
| Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла.
| **
|
109
|
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
| Основные тригонометрические формулы
| Уметь применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений
| **
|
110
|
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений.
| **
|
111
| Май
1-я нед.
| Формулы приведения.
| Формулы приведения
| Знать формулы приведения и уметь применять их
| **
|
112
|
| Формулы приведения.
| **
|
113
|
| Формулы сложения.
| Формулы сложения
| Знать формулы сложения и уметь применять их
| **
|
114
|
| Формулы сложения.
| **
|
115
|
| Формула синуса двойного угла
| Формулы двойного угла
| Знать формулы двойного угла и уметь применять их
| **
|
116
|
| Формула косинуса двойного угла.
| **
|
117
|
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций
| Знать формулы суммы и разности тригонометрических функций и уметь применять их
| **
|
118
| 2-я нед.
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций
| **
|
119
|
| Контрольная работа № 8 по теме: «Тригонометрические выражения и их преобразования».
| Синус, косинус, тангенс, котангенс и их свойства. Основные тригонометрические формулы
| Уметь применять основные тригонометрические формулы для преобразования выражений
| **
|
120
|
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
| **
|
|
| Повторение (11 уроков)
|
|
|
|
121
|
| Повторение. Вычисления
| Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрицательным показателями
| Уметь находить значения числовых и буквенных выражений. Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии
| № 875 (а),878,
881 (а),882 (а, б),884 (а),887 (а)
|
122
| 3-я нед.
| Повторение. Тождественные преобразования
| Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения
| Уметь:
- выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями;
- применять формулы сокращенного
умножения;
- упрощать выражения, содержащие квадратные корни;
- раскладывать многочлен на множители различными способами
| №902(а, б, в),
903 (а),905 (а, в),906 (а, б, в),
907 (а, б, в),
908 (а, г, и)
|
123
|
| Повторение. Тождественные преобразования
| № 909 (а),910(a),
911 (а, б),912 (а, в),913 (а, б)
|
124
|
| Повторение. Уравнения и системы уравнений
| Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии
| Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; решать задачи
с помощью составления уравнения или системы уравнении с двумя переменными
| № 925 (а, в), 927, 929, 931 (а, б)
|
125
|
| Повторение. Уравнения и системы уравнений
| № 933 (а, в), 934 (а, в), 936,
940 (а в), 942
|
126
|
| Повторение. Неравенства
| Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения
| Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной
| № 1007 (а, в),
(а), 1010(6)
|
127
|
| Повторение. Неравенства
| № 1011 (а-г),
1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 (а, в, д), 1017(a)
|
128
| 4-я нед.
| Повторение. Функции
| Функция. График функции. Свойства функции
| Уметь:
строить графики функций;
исследовать функцию
на монотонность;
находить промежутки знакопостоянства;
область определения
и область значений функции
| № 1018, 1021 (а-в), 1023,
(а, б),
|
129
|
| Повторение. Функции
| № 1028 (а, б, д), 1030 (а), 1032 (а, б), 1034(a)
|
130
-131
|
| Итоговая контрольная работа.
| Уметь решать задания по изученному материалу
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
132
-136
|
| Резерв
|
|
|
|