|
38
|
| Целое уравнение и его корни
| п. 12,
№ 267 (а, б), 273 (г, д, е), 271,286 (а)
|
39
|
| Уравнения, приводимые к квадратным
| Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение Уравнении, приводимые к квадратным, и методы их решения
| Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.
Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени
| п. 12, № 276 (а, в), 277(6), 286 (б)
|
40
|
| Уравнения, приводимые к квадратным
| п. 12, № 279, 280 (а, б), 287
|
|
| II ТРИМЕСТР (40 уроков)
|
|
41
| 4-я нед.
| Уравнения, приводимые к квадратным
| п. 12, № 282 (а), 283 (а), 284(a), 178(a)
|
42
|
| Дробные рациональные уравнения
| Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения
| Знать о дробных рациональных
уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.
Уметь решать дробные
рациональные уравнения,
применяя формулы сокращенного
умножения и разложения
квадратного трехчлена на множители
| п. 13, № 288 (а), 289 (а), 290(а),301 (а)
|
43
|
| Дробные рациональные уравнения
| п. 13, №291(а),
292 (а),293 (а), 302
|
44
|
| Дробные рациональные уравнения
| п. 13, № 294 (а), 295 (а),
297 (а), 303
|
45
| Декабрь
2-я нед.
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.
Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения
неравенств второй степени
с одной переменной
| п. 14,
№ 305 (б),306,
312 (а, б),
320 (а, б),322
|
46
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| п. 14,
№ 309,313(a),
314(a),
315 (а, б, в),
323 (а)
|
47
|
| Решение неравенств методом интервалов
| Метод интервалов
| Уметь применять метод
интервалов при решении
неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств
| п. 15,
№ 326, 327 (а),
328,339
|
48
|
| Решение неравенств методом интервалов
| п. 15, №331 (а, б), 332, 335, 323 (б)
|
49
| 3-я нед.
| Решение неравенств методом интервалов
| п. 15 № 336 (а, в), 338, 352 (а, б), 358 (а, б)
|
50
|
| Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| Уравнения и неравенства с одной переменной. Метод интервалов
| Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной
|
|
51
|
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
|
| Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 уроков)
|
|
|
|
52
|
| Уравнения с двумя переменными и его график
| Уравнения с двумя переменными и его график. Уравнение окружности
| Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности
| п. 17, №399 (а, в, д), 401,
402 (а, б), 412
(а, б, в), 413(a)
|
53
| 4-я нед
| Графический способ решения систем уравнения
| Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными
| Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Уметь решать графически системы уравнений
| п. 18, №417, 419(a), 421 (а, б), 414 (а)
|
54
|
| Графический способ решения систем уравнения
| п. 18, № 420, 422 (б), 412 (г, д, е), 414(6)
|
55
|
| Решение систем уравнений второй степени
| Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными
| Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.
Уметь решать системы, содержащие одно уравнение
первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй
степени с двумя переменными
| п. 19,
№430 (а, б),
431 (а, в),452 (а, б),453 (а)
|
56
|
| Решение систем уравнений второй степени
| п. 19,№432 (а, в),434 (а, б),436 (а),440 (а),454 (а)
|
57
| 5-я нед
| Решение систем уравнений второй степени
| п. 19,
№ 435 (а),441 (а),444 (а),
454 (б)
|
58
|
| Решение систем уравнений второй степени
| п. 19,
№443 (а, в),
(а), 454(в)
|
59
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| Системы уравнений второй степени
| Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы
их решения.
Уметь решать текстовые
задачи методом
составления
| п. 20,
№ 456, 458,
479 (а),480 (а)
|
60
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| п. 20,
№ 462,464,473,
481 (а)
|
61
| Январь
3-я нед.
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| п. 20, №467, 474, 479 (б), 481 (б)
|
62
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| п. 20, № 469, 476,
480(б), 481(в)
|
63
|
| Решение задач с помощью систем уравнений второй степени
| п. 20, № 539, 544, 528 (а), 533 (а)
|
64
|
| Неравенства с двумя переменными
| Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными.
| Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.
Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств
| п. 21,
№483 (а, б), 484 (а, в), 486 (а, в)
|
65
| 4-я нед.
| Неравенства с двумя переменными
| п. 21,№ 487 (а, в), 490 (а), 492 (а), 495
|
66
|
| Системы неравенств с двумя переменными
| Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными
| Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
| п. 22,
№497 (а, б),
(а),
(а),
504 (а)
|
67
|
| Системы неравенств с двумя переменными
| п.22, № 500 (а,в), 501(а), 502(а), 505
|
68
|
| Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| Уравнения с двумя переменными и их решения
| Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными
|
|
69
| Февраль
1-я нед.
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
|
| Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 уроков)
|
|
|
|
70
|
| Последовательности
| Последовательности
| Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения
| п. 24, № 562, 565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572
|
71
|
| Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии
| Знать и понимать: арифметическая прогрессия – числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| п. 25, № 573, 577, 580, 582
|
72
|
| Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии
| п. 25, № 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599
|
73
| 2-я нед.
| Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии, п.25
| п. 25, № 590, 592, 594, 600 (а), 601
|
74
|
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Формула суммы n первых членов
Арифметической прогрессии.
| Знать и понимать формулы n первых членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
| п. 26, № 604, 606, 607, 621 (а)
|
75
|
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
| п. 26,
№ 608 (а, б), 610,613, 619,620
|
76
|
| Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии
| п. 26, №615, 621(б),673 (а)
|
77
| 3-я нед.
| КР №5 по теме: «Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии».
| Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.
Формула суммы n первых членов
Арифметической прогрессии.
| Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии.
|
|
78
|
| Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.
| Последовательность, формула
n-го члена последовательности.
Геометрическая прогрессия.
Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
| Знать и понимать: геометрическая прогрессия - числовая последовательность особого вида.
Уметь решать упражнения и
задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| п. 27,
№ 623 (а, б),
626,628 (а, в),
645
|
79
|
| Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.
| п. 27,
№ 632,633 (а),
636, 637,646
|
80
|
| Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.
| п. 27, № 640, 642, 658, 660 (а)
|
|
| III ТРИМЕСТР (56 уроков)
|
|
|
|
81
| Март
1-я нед.
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| Знать и понимать формулы n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул.
| п. 28,
№ 649 (а, б),
650 (а)
|
82
|
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| п. 28, № 653 (а), 654 (а), 660 (б), 661
|
83
|
| Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| п. 28, № 656, 705 (а), 701 (а), 710(a)
|
84
|
| КР № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия».
| Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| Уметь применять формулы п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрессии при решении задач
|
|
85
| 2-я нед.
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
|
| |