Главная страница


Развернутое календарно-тематическое планирование



Скачать 425.02 Kb.
НазваниеРазвернутое календарно-тематическое планирование
страница3/4
Дата14.02.2016
Размер425.02 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4

38




Целое уравнение и его корни

п. 12,

№ 267 (а, б), 273 (г, д, е), 271,286 (а)

39




Уравнения, приводимые к квадратным

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение Уравнении, приводимые к квадратным, и методы их решения

Знать поня­тие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогатель­ной перемен­ной.

Уметь ре­шать уравне­ния третьей и четвертой степени

п. 12, № 276 (а, в), 277(6), 286 (б)

40




Уравнения, приводимые к квадратным

п. 12, № 279, 280 (а, б), 287







II ТРИМЕСТР (40 уроков)




41

4-я нед.

Уравнения, приводимые к квадратным

п. 12, № 282 (а), 283 (а), 284(a), 178(a)

42




Дробные рациональные уравнения

Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения

Знать о дроб­ных раци­ональных

уравнениях, об освобожде­нии от знаме­нателя при ре­шении уравнений.

Уметь ре­шать дробные

рациональные уравнения,

применяя формулы со­кращенного

умножения и разложения

квадратного трехчлена на множители

п. 13, № 288 (а), 289 (а), 290(а),301 (а)

43




Дробные рациональные уравнения

п. 13, №291(а),

292 (а),293 (а), 302

44




Дробные рациональные уравнения

п. 13, № 294 (а), 295 (а),

297 (а), 303

45

Декабрь

2-я нед.

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Знать понятие неравенства второй сте­пени с одной переменной и методы их решения.

Уметь ре­шать неравенства второй степени с од­ной перемен­ной, применять графическое представление для решения

неравенств второй степени

с одной переменной

п. 14,

№ 305 (б),306,

312 (а, б),

320 (а, б),322

46




Решение неравенств второй степени с одной переменной

п. 14,

№ 309,313(a),

314(a),

315 (а, б, в),

323 (а)

47




Решение неравенств методом интервалов

Метод интервалов

Уметь при­менять метод

интервалов при решении

неравенств с одной переменной, дроб­ных рациональных неравенств

п. 15,

№ 326, 327 (а),

328,339

48




Решение неравенств методом интервалов

п. 15, №331 (а, б), 332, 335, 323 (б)

49

3-я нед.

Решение неравенств методом интервалов

п. 15 № 336 (а, в), 338, 352 (а, б), 358 (а, б)

50




Контрольная работа № 3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Уравнения и нера­венства с одной переменной. Метод интерва­лов

Уметь ре­шать уравне­ния и неравен­ства с одной переменной




51




Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль










Уравнения и неравенства с двумя переменными (18 уроков)










52




Уравнения с двумя пе­ременными и его график

Уравнения с двумя пере­менными и его график. Уравнение ок­ружности

Знать и по­нимать уравне­ние с двумя переменными и его график. Уравнение ок­ружности

п. 17, №399 (а, в, д), 401,

402 (а, б), 412

(а, б, в), 413(a)


53

4-я нед

Графический способ ре­шения сис­тем уравне­ния

Системы двух уравнений вто­рой степени с двумя пере­менными

Системы двух уравнений вто­рой степени с двумя пере­менными и графический способ их ре­шения. Уметь решать графиче­ски системы уравнений

п. 18, №417, 419(a), 421 (а, б), 414 (а)

54




Графический способ ре­шения сис­тем уравне­ния

п. 18, № 420, 422 (б), 412 (г, д, е), 414(6)

55




Решение систем уравнений второй степени

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать систе­мы двух урав­нений второй степени с дву­мя переменными и методы их решения.

Уметь ре­шать системы, содержащие одно уравнение

первой, а дру­гое – второй степени, систе­мы двух урав­нений второй

степени с дву­мя переменны­ми

п. 19,

№430 (а, б),

431 (а, в),452 (а, б),453 (а)

56




Решение систем уравнений второй степени

п. 19,№432 (а, в),434 (а, б),436 (а),440 (а),454 (а)

57

5-я нед

Решение систем уравнений второй степени

п. 19,

№ 435 (а),441 (а),444 (а),

454 (б)

58




Решение систем уравнений второй степени

п. 19,

№443 (а, в),

  1. (а), 454(в)

59




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Системы уравнений второй степени

Знать и по­нимать систе­мы двух урав­нений второй степени с дву­мя переменны­ми и методы

их решения.

Уметь ре­шать текстовые

задачи методом

составления

п. 20,

№ 456, 458,

479 (а),480 (а)

60




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20,

№ 462,464,473,

481 (а)

61

Январь

3-я нед.

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20, №467, 474, 479 (б), 481 (б)

62




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20, № 469, 476,

480(б), 481(в)

63




Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

п. 20, № 539, 544, 528 (а), 533 (а)

64




Неравенства с двумя переменными

Неравенства с двумя пере­менными; реше­ние неравенств с двумя пере­менными.

Иметь представ­ление о решении неравенств с двумя перемен­ными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество ре­шений нера­венств

п. 21,

№483 (а, б), 484 (а, в), 486 (а, в)

65

4-я нед.

Неравенства с двумя переменными

п. 21,№ 487 (а, в), 490 (а), 492 (а), 495

66




Системы неравенств с двумя переменными

Системы нера­венств с двумя переменными. Решение систе­мы неравенств с двумя переменными

Иметь представ­ление о решении системы нера­венств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

п. 22,

№497 (а, б),

  1. (а),

  2. (а),

504 (а)

67




Системы неравенств с двумя переменными

п.22, № 500 (а,в), 501(а), 502(а), 505

68




Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Уравнения с двумя переменными и их решения

Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными




69

Февраль

1-я нед.

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль










Арифметическая и геометрическая прогрессии (16 уроков)










70




Последовательности

Последовательности

Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения

п. 24, № 562, 565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572

71




Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

Знать и понимать: арифметическая прогрессия – числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

п. 25, № 573, 577, 580, 582

72




Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии

п. 25, № 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599

73

2-я нед.

Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии, п.25

п. 25, № 590, 592, 594, 600 (а), 601

74




Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы n первых членов

Арифметической прогрессии.


Знать и по­нимать форму­лы n первых членов ариф­метической прогрессии. Уметь ре­шать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредст­венным приме­нением изу­чаемых формул.

п. 26, № 604, 606, 607, 621 (а)

75




Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

п. 26,

№ 608 (а, б), 610,613, 619,620

76




Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

п. 26, №615, 621(б),673 (а)

77

3-я нед.

КР №5 по теме: «Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии».

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Формула суммы n первых членов

Арифметической прогрессии.

Уметь ре­шать задания на применение свойств ариф­метической прогрессии.




78




Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.

Последователь­ность, формула

n-го члена по­следовательно­сти.

Геометрическая прогрессия.

Формула n-го члена гео­метрической прогрессии. Характеристиче­ское свойство геометрической прогрессии

Знать и по­нимать: гео­метрическая прогрессия - числовая по­следователь­ность особого вида.

Уметь решать упражнения и

задачи, в том числе практи­ческого содер­жания с непо­средственным применением изучаемых формул

п. 27,

№ 623 (а, б),

626,628 (а, в),

645

79




Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.

п. 27,

№ 632,633 (а),

636, 637,646

80




Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии.

п. 27, № 640, 642, 658, 660 (а)







III ТРИМЕСТР (56 уроков)










81

Март

1-я нед.

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена гео­метрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы n первых членов геомет­рической про­грессии. Уметь ре­шать упражне­ния и задачи, в том числе практического содержания с непосредст­венным приме­нением изу­чаемых формул.

п. 28,

№ 649 (а, б),

650 (а)

82




Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

п. 28, № 653 (а), 654 (а), 660 (б), 661

83




Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

п. 28, № 656, 705 (а), 701 (а), 710(a)

84




КР № 6 по теме: «Геометрическая прогрессия».

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена гео­метрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Уметь при­менять форму­лы п-го члена и суммы п пер­вых членов геометриче­ской прогрес­сии при реше­нии задач




85

2-я нед.

Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль









1   2   3   4