Главная страница


Развернутое календарно-тематическое планирование



Скачать 425.02 Kb.
НазваниеРазвернутое календарно-тематическое планирование
страница2/4
Дата14.02.2016
Размер425.02 Kb.
ТипУрок
1   2   3   4


РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 часа в неделю, 136 часов в год

Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год
Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие «Алгебра, 9 класс», (М.:«Просвешение», ОАО «Московские учебники», 2011)





Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Домашнее

задание







I ТРИМЕСТР (40 уроков)
















Повторение курса 8 класса(8 уроков)










1

Сент.

Повторение.










2

1-я нед.

Повторение. Квадратные корни

Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, квадратный корень из произведения, дроби и степени, внесение множителя под знак корня.

Уметь выполнять преобразование выражений с квадратным корнем,

Стр. 244 теория п.12, № 882, 886(а), №919

3




Повторение. Квадратные уравнения

Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Применение формул при решении уравнений

Уметь решать неполные квадратные уравнения, решать полные квадратные уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения и с помощью теоремы Виета.

Стр. 245 теория п. 13-24 № 30, 31, стр. 11

4




Повторение. Решения задач

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики

Уметь решать задачи методом составления уравнений

№ 926, 929, 936

стр. 216

5

2-я нед.

Повторение. Неравенства с одной переменной

Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения числовых неравенств.

Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной

Стр. 248 теория п. 25-32

№1001(а,б) стр. 223

6




Повторение. Элементарные функции.

Функции вида и их свойства

Знать основные свойства функций

Уметь строить и читать их график

№53 стр. 19, №1022(а-г), №1024

7




Диагностическая контрольная работа (входной мониторинг)

Контроль знаний и умений

Уметь применять знания за курс 8 класса




8




Анализ диагностической контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль










Квадратичная функция (22 урока)










9

3-я нед

Функции и их свойства

Функция Область определения, множест­во значений функции. Примеры функциональных за­висимостей. Возрастание и убывание функции

Знать поня­тие функции

и другую функ­циональную терминологию. Уметь правильно упот­реблять функ­циональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; нахо­дить значения функций, за­

данных форму­лой, таблицей,

графиком; решать обрат­ную задачу

п. 1, № 3,

5, 6 (а),16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д)

10




Функции и их свойства

п. 1,2

№13, 15, 18(a), 29 (б)

11




Функции и их свойства

п. 1,2,

№17(6), 19, 22, 24 (а), 30 (а, б, в), 33

12




Функции и их свойства

п. 1,2,

№ 25 (б), 37,41, 30 (г, д,е) , 36

13

4-я нед

Функции и их свойства

п. 1,2,

№46(a), 50(a), 31 (а, б),200 (а, б), 210,212

14




Квадратный трёхчлен и его корни

Квадратный

трехчлен. Корни квадратно­го трехчлена.

Выделение квадрата дву­члена из квад­ратного трех­члена. Разложение квадратного трехчлена на множители

Знать понятие квадратного трехчлена, фор­мулу разложе­ния квадратного трехчлена на множители. Уметь выде­лять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители

п. 3, 60, 62,

72, 74 (а), 75(a)

15




Квадратный трёхчлен и его корни

п. 3, № 65, 66 (а, б), 67, 74(б), 75 (б)

16




Квадратный трёхчлен и его корни

п. 4, № 77,79, 80(а, б), 87 (а), 88(a)

17

Октябрь

1-я нед.

Квадратный трёхчлен и его корни

п. 4, №83(а, в, д), 84(а),85(а), 87 (б), 89

18




Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратный трехчлен и его корни»

Функция. Область определения, множество значений функции.

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена.

Разложение квадратного трехчлена

на множители.

Уметь находить корни

квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители




19




Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль




20




Функция у = ах2, ее график и свойства

Функция у = ах2, график функции

Знать и по­нимать функции

у = ах2, их свойства и осо­бенности гра­фиков

Уметь стро­ить график функции у = ах2

п. 5,

91,93, 96 (а, в),103(а)

21

3-я нед.

Функция у = ах2, ее график и свойства

п. 5,

№ 95 (а), 97 (а,б)

22




Функция у = ах2, ее график и свойства

п. 5, 98, 104(а)

23




Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

Квадратичная функция. Преобразование графика функ­ции

Знать и по­нимать функ­ции

у = ах2 + п и у=а(х-т)2, их свойства и особенности графиков. Уметь стро­ить графики функций у = ах2 + п и у=а(х-т)2.

Выполнять простейшие преобразова­ния графиков

п. 6, № 107 (а, в), 108 (а, в), 117(a), 118(а, б)

24




Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

п. 6, № 110 (а, в), 111, 117(6)

25

4-я нед.

Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

п. 6, № 113, 114(a), 119, 221

26




Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2

п. 6, 105), 118 (в, г) , 227 (а)

27




Построение графика квадратичной функции

Функция

у = ах2 + bх + с. Промежутки возрастания и убывания квад­ратичной функ­ции

Знать, что график функции

у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функ­ции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль

осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения

п. 7,

№ 121 (а),123

28




Построение графика квадратичной функции

п. 7,

№ 124 (а),

125 (б),132

29

Ноябрь

1-я нед.

Построение графика квадратичной функции

п. 7,

№ 126 (б),

127 (б),


30




Построение графика квадратичной функции

п. 7,

133,131,








Степенная функция. Корень n-ой степени (6 уроков)










31




Степенная функция. Корень n-ой степени

Функция у = хn. Определение корня n-ой степени.

Знать свой­ства степенной

функции с натуральным

показателем, понятие корня n-ой степени. Уметь пере­числять свой­ства степенных функций, схе­матически строить графи­ки функций, указывать осо­бенности гра­фиков, вычис­лять корни n-ой степени (несложных заданий)

п. 8,

№ 138 (в, г),

139 (в, г), 140 (а, б, в), 143

32




Степенная функция. Корень n-ой степени

п. 8,

№ 147, 150, 156 (а), 157

33

2-я нед

Степенная функция. Корень n-ой степени

п. 9,

№ 161, 163, 168 (в, д), 170 (а, б)

34




Степенная функция. Корень n-ой степени

п. 8, 9 №155 (а, б), 172, 177

35




Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция. Корень n-ой степени»

Квадратичная функция. Преобразование

графиков функ­ций. Функции у = хn. Опреде­ление корня n-ой степени

Уметь стро­ить график квадратичной

функции, на­ходить по графику промежутки возрас­тания и убывания функции, промежутки

знакопостоянства, наибольшее и наименьшее зна­чения, вычис­лять корни п-ой степени (несложных

заданий)




36




Анализ контрольной работы

Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях

Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль










Уравнения и неравенства с одной переменной (15 уроков)










37

3-я нед.

Целое уравнение и его корни

Целое уравнение и его корни. Степень уравне­ния

Знать поня­тие целого ра­ционального уравнения и его степени, приемы нахож­дения прибли­женных значе­ний корней. Уметь ре­шать уравне­ния третьей и четвертой степени с од­ним неизвест­ным с помо­щью разложе­ния на множи­тели

п. 12,

№ 266 (а, б), 273 (а, б, в), 285
1   2   3   4