№
| Дата проведения
| Тема урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню
подготовки учащихся
| Домашнее
задание
|
|
| I ТРИМЕСТР (40 уроков)
|
|
|
|
|
| Повторение курса 8 класса(8 уроков)
|
|
|
|
1
| Сент.
| Повторение.
|
|
|
|
2
| 1-я нед.
| Повторение. Квадратные корни
| Рациональные и иррациональные числа, арифметический квадратный корень, квадратный корень из произведения, дроби и степени, внесение множителя под знак корня.
| Уметь выполнять преобразование выражений с квадратным корнем,
| Стр. 244 теория п.12, № 882, 886(а), №919
|
3
|
| Повторение. Квадратные уравнения
| Полные и неполные квадратные уравнения. Теорема Виета. Применение формул при решении уравнений
| Уметь решать неполные квадратные уравнения, решать полные квадратные уравнения с помощью формулы корней квадратного уравнения и с помощью теоремы Виета.
| Стр. 245 теория п. 13-24 № 30, 31, стр. 11
|
4
|
| Повторение. Решения задач
| Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики
| Уметь решать задачи методом составления уравнений
| № 926, 929, 936
стр. 216
|
5
| 2-я нед.
| Повторение. Неравенства с одной переменной
| Свойства числовых неравенств. Числовые промежутки. Правила решения числовых неравенств.
| Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной
| Стр. 248 теория п. 25-32
№1001(а,б) стр. 223
|
6
|
| Повторение. Элементарные функции.
| Функции вида и их свойства
| Знать основные свойства функций
Уметь строить и читать их график
| №53 стр. 19, №1022(а-г), №1024
|
7
|
| Диагностическая контрольная работа (входной мониторинг)
| Контроль знаний и умений
| Уметь применять знания за курс 8 класса
|
|
8
|
| Анализ диагностической контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
|
| Квадратичная функция (22 урока)
|
|
|
|
9
| 3-я нед
| Функции и их свойства
| Функция Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции
| Знать понятие функции
и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, за
данных формулой, таблицей,
графиком; решать обратную задачу
| п. 1, № 3,
№5, 6 (а),16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д)
|
10
|
| Функции и их свойства
| п. 1,2
№13, 15, 18(a), 29 (б)
|
11
|
| Функции и их свойства
| п. 1,2,
№17(6), 19, 22, 24 (а), 30 (а, б, в), 33
|
12
|
| Функции и их свойства
| п. 1,2,
№ 25 (б), 37,41, 30 (г, д,е) , 36
|
13
| 4-я нед
| Функции и их свойства
| п. 1,2,
№46(a), 50(a), 31 (а, б),200 (а, б), 210,212
|
14
|
| Квадратный трёхчлен и его корни
| Квадратный
трехчлен. Корни квадратного трехчлена.
Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители
| Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители
| п. 3, 60, 62,
72, 74 (а), 75(a)
|
15
|
| Квадратный трёхчлен и его корни
| п. 3, № 65, 66 (а, б), 67, 74(б), 75 (б)
|
16
|
| Квадратный трёхчлен и его корни
| п. 4, № 77,79, 80(а, б), 87 (а), 88(a)
|
17
| Октябрь
1-я нед.
| Квадратный трёхчлен и его корни
| п. 4, №83(а, в, д), 84(а),85(а), 87 (б), 89
|
18
|
| Контрольная работа № 1 по теме: «Квадратный трехчлен и его корни»
| Функция. Область определения, множество значений функции.
Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена.
Разложение квадратного трехчлена
на множители.
| Уметь находить корни
квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители
|
|
19
|
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
20
|
| Функция у = ах2, ее график и свойства
| Функция у = ах2, график функции
| Знать и понимать функции
у = ах2, их свойства и особенности графиков
Уметь строить график функции у = ах2
| п. 5,
№91,93, 96 (а, в),103(а)
|
21
| 3-я нед.
| Функция у = ах2, ее график и свойства
| п. 5,
№ 95 (а), 97 (а,б)
|
22
|
| Функция у = ах2, ее график и свойства
| п. 5, 98, 104(а)
|
23
|
| Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2
| Квадратичная функция. Преобразование графика функции
| Знать и понимать функции
у = ах2 + п и у=а(х-т)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + п и у=а(х-т)2.
Выполнять простейшие преобразования графиков
| п. 6, № 107 (а, в), 108 (а, в), 117(a), 118(а, б)
|
24
|
| Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2
| п. 6, № 110 (а, в), 111, 117(6)
|
25
| 4-я нед.
| Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2
| п. 6, № 113, 114(a), 119, 221
|
26
|
| Графики функций у = ах2 + n и у = а(х — m)2
| п. 6, 105), 118 (в, г) , 227 (а)
|
27
|
| Построение графика квадратичной функции
| Функция
у = ах2 + bх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции
| Знать, что график функции
у = ах2 + bх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль
осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения
| п. 7,
№ 121 (а),123
|
28
|
| Построение графика квадратичной функции
| п. 7,
№ 124 (а),
125 (б),132
|
29
| Ноябрь
1-я нед.
| Построение графика квадратичной функции
| п. 7,
№ 126 (б),
127 (б),
|
30
|
| Построение графика квадратичной функции
| п. 7,
№ 133,131,
|
|
| Степенная функция. Корень n-ой степени (6 уроков)
|
|
|
|
31
|
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| Функция у = хn. Определение корня n-ой степени.
| Знать свойства степенной
функции с натуральным
показателем, понятие корня n-ой степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)
| п. 8,
№ 138 (в, г),
139 (в, г), 140 (а, б, в), 143
|
32
|
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| п. 8,
№ 147, 150, 156 (а), 157
|
33
| 2-я нед
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| п. 9,
№ 161, 163, 168 (в, д), 170 (а, б)
|
34
|
| Степенная функция. Корень n-ой степени
| п. 8, 9 №155 (а, б), 172, 177
|
35
|
| Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция. Корень n-ой степени»
| Квадратичная функция. Преобразование
графиков функций. Функции у = хn. Определение корня n-ой степени
| Уметь строить график квадратичной
функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки
знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-ой степени (несложных
заданий)
|
|
36
|
| Анализ контрольной работы
| Исправить выявленные контрольной работой пробелы в знаниях
| Уметь анализировать свои результаты, самоконтроль
|
|
|
| Уравнения и неравенства с одной переменной (15 уроков)
|
|
|
|
37
| 3-я нед.
| Целое уравнение и его корни
| Целое уравнение и его корни. Степень уравнения
| Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители
| п. 12,
№ 266 (а, б), 273 (а, б, в), 285
|