|
| Системы уравнений.
| Практикум
| Решение систем уравнений высших степеней
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Системы уравнений.
| СР
| Решение систем уравнений высших степеней
| СР
|
|
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| КУ
| Решение систем уравнений высших степеней
| Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля, готовятся к контрольной работе
|
|
|
|
|
| Контрольная работа № 2
| КР
|
| Учащихся демонстрируют: знания о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля. (П)
| Учащиеся могут свободно пользоваться знаниями о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. (ТВ)
| КР
|
|
|
|
| §1. Действительные числа.
| Урок-лекция
| Расширение и систематизация сведений о действительных числах и действиях над ними. Ознакомление с понятием предела последовательности.
| Имеют представление об определении модуля действительного; могут применять свойства модуля. Умеют составлять текст научного стиля. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели. (Р)
| Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. Могут составить набор карточек с заданиями. Умеют использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа. (И)
|
|
|
|
|
| §2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
| Урок-лекция
| Формирование представления о пределе числовой последовательности на примере беск.убыв.геом.прогрессии и нахождение её суммы с помощью предела.
| Учащиеся имеют представление о бесконечно убывающей геометрической прогрессии, умеют находить сумму этой прогрессии. Умеют составлять текст научного стиля. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели. (Р)
|
|
|
|
|
| Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
| Практикум
| Решение задач и упражнений
| Применяют формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв. П) Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| §3. Арифметический корень натуральной степени.
| Лекция
| Обобщение знаний о корнях, подготовка к изучению понятия степени с действительным показателем.
| Имеют представление об определении корня n-ой степени, его свойствах; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. Умеют вступать в речевое общение. Умеют находить и использовать информацию (Р)
| Умеют применять определение корня n-ой степени, его свойства; умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. Используют компьютерные технологии для создания базы данных. (И)
|
| Демонстрация слайд – лекции, таблиц.
|
|
|
| Арифметический корень натуральной степени.
| Практикум
| Решение упражнений вычислительного характера, содержащие корни.
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Арифметический корень натуральной степени.
| Практикум
| Упрощение иррациональных выражений, приемы решения задач
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Арифметический корень натуральной степени.
| Практикум
| Самостоятельная проверочная работа
| СР
|
|
|
|
| §4. Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений.
| Урок-Лекция
| Расширение понятия степени до степени с рациональным и действительным показателем, формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем.
| Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. (Р)
| Знают и умеют обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (И)
|
| демонстрация таблиц
|
|
|
| Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений.
| Практикум
| Формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем.
|
|
|
|
|
| Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений.
| Практикум
| Формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем.
| Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют, развернуто обосновывать суждения (П)
| Умеют обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры (И)
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. Самостоятельная работа
| КУ
| Формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем. Самостоятельная проверочная работа.
| Могут находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют проводить самооценку собственных действий. (П)
| Обобщают понятие о показателе степени, вычисляя сложные задания, содержащие радикалы. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (ТВ) Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала
| СР
|
|
|
|
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| КУ
| Решение упражнений
| Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля, готовятся к контрольной работе
|
|
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»
| КР
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Учащихся демонстрируют: понимания основных элементов стереометрии, пространственных фигур, параллельности прямых в пространстве, параллельности прямой и плоскости; параллельности двух плоскостей.
| Учащиеся могут свободно пользования свойствами параллельности прямых и плоскостей.
| КР
|
|
|
|
| §1. Степенная функция, её свойства и график.
| Лекция
| Знакомство с понятием ограниченной функции, со свойствами и графиками различных видов степенных функций. Понятие неограниченной функции, возрастание и убывание функций, понятие выпуклости.
| Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р)
| Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И
|
| Демонстрация слайд – лекции
|
|
|
| Степенная функция, её свойства и график.
| Практикум
|
| Знают, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (П)
| Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. (И)
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Степенная функция, её свойства и график Самостоятельная работа.
| СР
| Организация совместной учебной деятельности
| Могут строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. Умеют, развернуто обосновывать суждения (П)
| Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (ТВ)
| СР
|
|
|
|
| §2. Взаимно обратные функции. Сложные функции.
| КУ
| Понятие взаимно обратных функций и сложных функций. Проблемные задания, упражнения
| Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. (Р)
| Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. (И)
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Взаимно обратные функции. Сложные функции
| Практикум
| Организация совместной учебной деятельности. Решение упражнений.
| Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. (П)
| Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют определять понятия, приводить доказательства. (ТВ)
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
| Взаимно обратные функции. Сложные функции. Самостоятельная работа
| СР
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| СР
|
|
|
|
| §3. Дробно-линейная функция.
| КУ
| Ознакомление с дробно-линейной функцией, применение функции на примере прикладной задачи. Проблемные задания, упражнения
| Учащиеся имеют представление о дробно-линейной функции, Умеют строить график дробно-линейной функции, знают и умеют применять свойства данной функции.
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| §4. Равносильные уравнения и неравенства.
| Лекция
| Введение понятий равносильных уравнений, неравенств, систем уравнений, неравенств. Формирование у учащихся выполнять лишь те преобразования. которые не ведут к потере корней. Д.емонстрация решений качественных задач
| Имеют представление о равносильности уравнений и неравенств. Знают основные теоремы равносильности. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Могут составить набор карточек с заданиями. (Р)
| Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения и неравенства. Умеют доказывать равносильность уравнений и неравенств на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И)
|
|
|
|
|
| Равносильные уравнения и неравенства.
| Урок-решение задач
| Проблемные задания, упражнения
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
| Равносильные уравнения и неравенства.
| Практикум
| Решение упражнений
| Индивидуальный опрос
|
|
|
|
|
|