Главная страница

Рабочая программа учителя по алгебре и началам математического анализа класс 10 а (профильный)



НазваниеРабочая программа учителя по алгебре и началам математического анализа класс 10 а (профильный)
страница3/6
Дата27.02.2016
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6



Системы уравнений.

Практикум

Решение систем уравнений высших степеней

Индивидуальный опрос












Системы уравнений.

СР

Решение систем уравнений высших степеней

СР












Урок обобщения и систематизации знаний.

КУ

Решение систем уравнений высших степеней

Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля, готовятся к контрольной работе















Контрольная работа № 2

КР




Учащихся демонстрируют:  знания  о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.   (П)

Учащиеся могут свободно  пользоваться знаниями  о многочленах от одной и нескольких переменных, о методах решения уравнений высших степеней.   (ТВ)

КР












§1. Действительные числа.

Урок-лекция

Расширение и систематизация сведений о действительных числах и действиях над ними. Ознакомление с понятием предела последовательности.

Имеют представление об определении модуля действительного; могут применять свойства модуля. Умеют составлять текст научного стиля. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели.  (Р)

Могут доказывать свойства модуля и решать модульные неравенства. Могут составить набор карточек с заданиями.  Умеют использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа. (И)















§2. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Урок-лекция

Формирование представления о пределе числовой последовательности на примере беск.убыв.геом.прогрессии и нахождение её суммы с помощью предела.

Учащиеся имеют представление о бесконечно убывающей геометрической прогрессии, умеют находить сумму этой прогрессии. Умеют составлять текст научного стиля. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели.  (Р)















Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Практикум

Решение задач и упражнений

Применяют  формулы геометрической прогрессии при решении задач. (Тв. П) Понимают, что формальный математический аппарат создает возможности для решения задач, возникающих в повседневной практической деятельности человека. (


Индивидуальный опрос












§3. Арифметический корень натуральной степени.

Лекция

Обобщение знаний о корнях, подготовка к изучению понятия степени с действительным показателем.

Имеют представление об определении корня n-ой степени, его свойствах; умеют  выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы.  Умеют вступать в речевое общение. Умеют находить и использовать информацию (Р)

Умеют применять определение корня n-ой степени, его свойства; умеют   выполнять преобразования выражений,
содержащих радикалы. Используют  компьютерные технологии для создания базы данных.  (И)




Демонстрация слайд – лекции, таблиц.









Арифметический корень натуральной степени.

Практикум

Решение упражнений вычислительного характера, содержащие корни.

Фронтальный опрос












Арифметический корень натуральной степени.

Практикум

Упрощение иррациональных выражений, приемы решения задач

Фронтальный опрос












Арифметический корень натуральной степени.

Практикум

Самостоятельная проверочная работа

СР












§4. Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений.

Урок-Лекция

 


Расширение понятия степени до степени с рациональным и действительным показателем, формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем.

Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени.  (Р)

Знают и умеют обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  (И)




демонстрация таблиц









Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений.

Практикум

Формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем.















Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений.

Практикум

Формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем.

Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют, развернуто обосновывать суждения   (П)

Умеют обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры  (И)

Фронтальный опрос












Степень с рациональным и действительным показателем. Преобразование выражений. Самостоятельная работа

КУ

Формирование навыков действий со степенями с рациональными показателями, изучение свойств степени с действительным показателем. Самостоятельная проверочная работа.

Могут находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени. Умеют проводить самооценку собственных действий. (П)

Обобщают понятие о показателе степени, вычисляя сложные задания, содержащие радикалы. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  (ТВ) Использование различной литературы для создания презентации своего проекта обобщения материала

СР












Урок обобщения и систематизации знаний.

КУ

Решение упражнений

Учащихся консультируются у учителя по вопросам данной темы, владеют навыками самоанализа и самоконтроля, готовятся к контрольной работе















Контрольная работа №3 по теме «Действительные числа. Степень с действительным показателем»

КР

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Учащихся демонстрируют: понимания основных элементов стереометрии, пространственных фигур, параллельности прямых в пространстве, параллельности прямой и плоскости; параллельности двух плоскостей.

Учащиеся могут свободно пользования свойствами параллельности прямых и плоскостей.

КР












§1. Степенная функция, её свойства и график.

Лекция

Знакомство с понятием ограниченной функции, со свойствами и графиками различных видов степенных функций. Понятие неограниченной функции, возрастание и убывание функций, понятие выпуклости.

Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.   (Р)

Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования.    Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. (И




Демонстрация слайд – лекции









Степенная функция, её свойства и график.

Практикум




Знают, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.   (П)

Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.  (И)

Фронтальный опрос












Степенная функция, её свойства и график Самостоятельная работа.

СР

Организация совместной учебной деятельности

Могут строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.  Умеют, развернуто обосновывать суждения (П)

Знают свойства функций. Умеют исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков сложных функций. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  (ТВ)

СР












§2. Взаимно обратные функции. Сложные функции.

КУ

Понятие взаимно обратных функций и сложных функций. Проблемные задания, упражнения

Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.  (Р)

Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Используют для решения познавательных задач справочную литературу.  (И)

Фронтальный опрос












Взаимно обратные функции. Сложные функции

Практикум

Организация совместной учебной деятельности. Решение упражнений.

Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  (П)

Понимают об обратимости функции и могут строить функции обратные данной. Умеют определять понятия, приводить доказательства.  (ТВ)

Индивидуальный опрос












Взаимно обратные функции. Сложные функции. Самостоятельная работа

СР

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

СР












§3. Дробно-линейная функция.

КУ

Ознакомление с дробно-линейной функцией, применение функции на примере прикладной задачи. Проблемные задания, упражнения

Учащиеся имеют представление о дробно-линейной функции, Умеют строить график дробно-линейной функции, знают и умеют применять свойства данной функции.

Фронтальный опрос












§4. Равносильные уравнения и неравенства.

Лекция

Введение понятий равносильных уравнений, неравенств, систем уравнений, неравенств. Формирование у учащихся выполнять лишь те преобразования. которые не ведут к потере корней. Д.емонстрация решений качественных задач

Имеют представление о равносильности уравнений и неравенств. Знают основные теоремы равносильности. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Могут составить набор карточек с заданиями. (Р)

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения и неравенства. Умеют доказывать равносильность уравнений и неравенств на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  (И)















Равносильные уравнения и неравенства.

Урок-решение задач

Проблемные задания, упражнения

Фронтальный опрос












Равносильные уравнения и неравенства.

Практикум

Решение упражнений

Индивидуальный опрос












1   2   3   4   5   6