|
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ ОТ 1ДО 100 (ПИСЬМЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ) (29 Ч) |
| 65
| Сложение вида 45+23.
| Урок
введения новых знаний
1 час
| Познакомить с письменным приёмом сложения вида 45+23;
Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Сотрудничество в поиске информации.
| Волевая саморегуляция.
| Тек.
|
| 66
| Вычитание вида 57 – 26.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с письменным приёмом вычитания вида 57 -26;
Закрепить навыки письменного сложения; развивать внимание и логическое мышление.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Прогнозирование результата.
| Тек.
|
|
|
|
|
|
|
| 67
| Проверка сложения и вычитания.
| Урок-
повторение
1 час
| Формировать умение выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления). Развивать логическое мышление; совершенствовать вычислительные навыки, умения преобразовывать единицы длины и решать текстовые задачи.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.
| Сотрудничество в поиске информации.
| Умение проговаривать последовательность действий на уроке.
| Тек.
|
| 68
| Закрепление изученного.
| Урок
рефлексии
1час
| Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Самост. работа
|
| 69
| Угол. Виды углов.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Формировать представление о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Прогнозирование результата.
| Практ. работа
|
| 70
| Закрепление изученного.
| Урок
рефлексии
1час
| Закреплять знания о видах углов; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Самост. работа
|
|
3 четвертть
|
| 71
| Сложение вида 37+48.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+48; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
Тек.
|
| 72
| Сложение вида 37+53.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с письменным приёмом сложения вида 37+53; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 73,
74
| Прямоугольник.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Формировать представление о прямоугольнике как о четырёх угольнике, у которого все углы прямые;
совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Практ. работа
|
| 75
| Сложение вида 87 + 13
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с письменным приёмом сложения вида 87+13; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| Тек.
|
| 76
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
1 час
| Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение перерабатывать полученную информацию.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
| Прогнозирование результата.
| Самост. работа
|
| 77
| Вычисления вида. 32+8, 40-8
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с письменным приёмом сложения вида 32+8; 40-8; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение рассуждать.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| Тек.
|
| 78
| Вычитание вида 50 - 24
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 50 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать текстовые задачи и уравнения.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 79
| Странички для любознательных.
| Урок – игра
1 час
| Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и
социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| 80,
81
| Что узнали. Чему научились.
| Урок рефлексии
2 часа
| Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.
|
|
| 82
| Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».
| Урок – контроль
1час
| Проверить умения выполнять вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения, вычислять периметр фигуры.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| Конр. работа
|
| 83
| Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.
| Урок рефлексии
1 час
| Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, и выявить их причины; выполнить работу над ошибками; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать познавательную активность.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
|
|
| 84
| Вычитание вида 52 - 24
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с приёмом вычитания из круглых чисел; формировать умение выполнять вычисления вида 52 – 24; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать составные задачи; развивать мышление и смекалку.
| Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
| Умение выполнять различные роли в группе.
| Умение работать по предложенному учителем плану.
| Тек.
|
| 85,
86
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
2 часа
| Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| Тек.
|
| 87
| Свойство противоположных сторон прямоугольника.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить со свойством противоположных сторон прямоугольника; совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 88
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1час
| Закреплять умения выполнять арифметические действия, решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| Самост. работа
|
| .89,
90
| Квадрат.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Познакомить с квадратом как частным случаем прямоугольника; научить чертить квадрат на клетчатой бумаге, решать задачи на нахождение длин сторон квадрата; закреплять умения вычисления изученных видов, решать текстовые задачи и уравнения; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Практ. работа
|
| 91
| Наши проекты.
| Интегрированный урок
1час
| Подготовить к выполнению проекта; развивать интерес к математике.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Поиск и выделение необходимой информации.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
|
|
| 92
| Странички для любознательных.
| Урок – путешествие
1 час
| Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Практ. работа
|
| 93
| Что узнали. Чему научились.
| Урок рефлексии
1час
| Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
| Умение аргументировать своё предложение.
| Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
| Самост. работа
|
| |
|
|