|
ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (18 Ч)
| 119.
120
| Умножение на 2и на 2.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Начать составлять таблицу умножения с числом 2; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| Тек.
|
| 121
| Приёмы умножения числа 2.
| Урок- повторение
1 час
| Обобщить различные способы вычислений; закреплять табличные приёмы умножения числа 2,умение решать задачи на умножение и деление; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
| Тек.
|
| 122,123
| Деление на 2.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Закреплять табличные случаи умножения с числом 2; формировать умение выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
| Тек.
|
| 124
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 2; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
| Самост. работа
|
| 125
| Странички для любознательных.
| Урок - КВН
1 час
| Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать
знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
| Практич. работа
|
| 126
| Что узнали. Чему научились.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Самост. работа
|
| 127,
128
| Умножение числа 3 и на 3.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Начать составлять таблицу умножения с числом 3; совершенствовать навыки устного счёта и умение решать задачи изученных видов; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Готовность к преодолению трудностей.
| Тек.
|
| 129,
130
| Деление на 3.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Закреплять табличные случаи умножения с числом 3; формировать умение выполнять деление на 3, используя соответствующие случаи умножения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
| Тек.
|
| 131
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знание табличных случаев умножения и деления с числом 3; развивать умения решать задачи, сравнивать величины, находить значения буквенных выражений.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
| Тек.
|
| 132
| Странички для любознательных.
| Урок - путешествие
1 час
| Повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках; развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать
знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
| Практ. работа
|
| 133
| Что узнали. Чему научились.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Самост. работа
|
| 134
| Контрольная работа №9 (итоговая)
| Урок – контроль
1 час
| Проверить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Контр. работа
|
| 135,
136
| Что узнали, чему научились во 2 классе?
| Уроки – повторения
2 часа
| Закрепить знания, умения и навыки, полученные во 2 классе.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
| Умение аргументировать свой способ решения задачи.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Самост. работа
|
| Резерв-4 часа
|
| 8. Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч.1,2 [М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др..] – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2015. –ил. (Школа России).
М.И. Моро, С.И.Волкова. Математика.2 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Ч.1,2 – М.: Просвещение, 2015
|
|
|