|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 Ч) |
| 94,
95
| Конкретный смысл действия умножения.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Раскрыть конкретный смысл действия умножения как одинаковых слагаемых; развивать логическое мышление.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
| Умение договариваться. Находить общее решение.
| Целеполагание как постановка учебной задачи.
| Тек.
|
| 96
| Вычисления результата умножения с помощью сложения.
| Урок рефлексии
1час
| Закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
| Тек.
|
| 97
| Задачи на умножение.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 98
| Периметр прямоугольника.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Практ. работа
|
| 99
| Умножение нуля и единицы.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с приёмами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.
| Провер. работа
|
| 100
| Название компонентов и результата умножения.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
| Умение донести свою позицию до других.
| Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
| Тек.
|
| 101
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания названий компонентов и результата умножения; умения решать задачи на нахождение произведения; совершенствовать навыки устного счёта; подготовить к ознакомлению с переместительным свойством умножения.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.
| Прогнозирование результата.
| Самост. работа
|
| 102,
103
| Переместительное свойство умножения.
| Урок введения новых знаний
2 часа
| Познакомить с переместительным свойством умножения; развивать внимание, память, логическое мышление; закреплять навыки устных и письменных вычислений.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая т. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 104,105,106
| Конкретный смысл действия деления.
| Уроки
введения новых знаний
3 часа
| Разъяснить смысл действия деления в ходе решения задач на деление по содержанию и делению на равные части; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.
| Умение слушать и вступать в диалог.
| Прогнозирование результата.
| Тек.
|
| 107
| Закрепление изученного.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять умение решать задачи наделение и умножение, вычислительные навыки; развивать внимание и логическое мышление.
Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
| Самост. работа
|
| 108
| Названия компонентов и результата деления.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с названиями компонентов, результата и выражения при делении; закреплять умение решать задачи на деление; совершенствовать навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
| Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 109
| Что узнали .Чему научились.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Самост. работа
|
| 110
| Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100».
| Урок - контроль
1час
| Проверить умение решать задачи на умножение, заменять умножение сложением, решать уравнения, находить периметр фигур.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
| Постановка учебной задачи (целеполагание)
| Контр. работа
|
| 111
| Умножение и деление. Закрепление.
| Урок рефлексии
1 час
| Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи на деление и умножение; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.
| Умение находить общее решение, уступать и договариваться.
| Прогнозирование результата.
| Самост. работа
|
| 112
| Связь между компонентами и результатом умножения.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта; развивать внимание и логическое мышление.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
| Тек.
|
| 113
| Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с приёмом деления, основанным на взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.
| Умение находить общее решение, уступать и договариваться.
| Прогнозирование результата.
| Тек.
|
| 114
| Приёмы умножения и деления на 10.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Познакомить с приёмом умножения и деления на 10; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| Тек.
|
| 115
| Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
| Урок введения новых знаний
1 час
| Формировать умение решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»;
совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
| Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
| Готовность к преодолению трудностей.
| Тек.
|
| 4 четверть.
|
| 116
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
| Урок введения новых знаний
1 час
| Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление. Решение текстовых задач о родном крае.
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
| Прогнозирование результата.
| Тек.
|
| 117
| Закрепление изученного. Решение задач.
| Урок рефлексии
1 час
| Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и навыки устного счёта, умение решать задачи; развивать внимание и логическое мышление.
| Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
| Умение ориентироваться в учебнике.
| Умение слушать и понимать речь других.
| Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| Самост. работа
|
| 118
| Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»
| Урок –контроль
1час
| Проверить вычислительные навыки, умения решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий.
| Контр. работа
|
| |
|
|