Главная страница

Рабочая программа учебного предмета «математика»



НазваниеРабочая программа учебного предмета «математика»
страница4/5
Дата12.03.2016
Размер0.72 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

3 четверть – 40 часов










Третья четверть (40 ч) Учебник, часть 2

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (22 ч)

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 27 часов

Обучающиеся должны знать:

  • названия компонентов и результатов «+» и «-»;

  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;

  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них).

Обучающиеся должны уметь:

  • находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;

  • решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;

находить длину ломаной из 3-4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника.










Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция.

65

Письменный приём сложения вида 45+23

Изучение нового материала

Уч.: 4

РТ: 3

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

14-18.01

66

Письменный приём вычитания вида 57-26

Изучение нового материала

Уч.: 5

РТ: 4

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.


14-18.01

67

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 6

РТ: 5




14-18.01

68

Решение задач

Изучение нового материала

Уч.: 7

РТ: 6

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.


14-18.01

69

Прямой угол

Изучение нового материала

Уч.: 8

РТ: 7

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.


21-25.01

70

Решение задач

Повторение и обобщение

Уч.: 9

РТ: 8

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Познавательные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


21-25.01

71

Письменный приём сложения вида 37+48

Изучение нового материала

Уч.: 10

РТ: 9

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.


21-25.01

72

Письменный приём сложения вида 37+53

Изучение нового материала

Уч.: 11

РТ: 10

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.


21-25.01

73

Прямоугольник

Изучение нового материала

Уч.: 12

РТ: 11

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

28-01.02

74

Уч.: 13

РТ: 12

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

28-01.02

75

Письменный приём сложения вида 87+13.

Изучение нового материала

Уч.: 14

РТ: 13

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

28-01.02

76

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.

Повторение и обобщение

Уч.: 15

РТ: 14




28-01.02

77

Письменный приём вычитания вида 40-8

Изучение нового материала

Уч.: 16

РТ: 15

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

4-8.02

78

Письменный приём вычитания вида 50-24

Изучение нового материала

Уч.: 17

РТ: 16

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

4-8.02

79

Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6

Повторение и обобщение

Уч.: 18-21

РТ: 17-18

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Регулятивные:

Прогнозирование результата

4-8.02

80

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Контроль







4-8.02

81

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 22-24

РТ: 19-20

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11-15.02

82

Письменный приём вычитания вида 52-24

Изучение нового материала

Уч.: 25

РТ: 21

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

11-15.02

83

Повторение письменных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 26

РТ: 22-23

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.


11-15.02

84

Уч.: 27

РТ: 24-25

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Регулятивные:

Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


11-15.02

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Изучение нового материала

Уч.: 28

РТ: 26-27

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.


18-22.02

86

Уч.: 29

РТ: 28-29




18-22.02

87

Квадрат

Изучение нового материала

Уч.: 30

РТ: 30-31

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Коммуникативные:

Умение договариваться. Находить общее решение.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи.


18-22.02

88

Уч.: 31

РТ: 32-33




18-22.02

89

Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7

Повторение и обобщение

Уч.: 32-35




25-01.03

90

Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

Контроль




Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.


25-01.03

91

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 36-38

РТ: 34

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

25-01.03

Умножение и деление чисел от 1 до 100 – 25 часов

Обучающиеся должны знать:

  • название и обозначение действий умножения и деления.

Обучающиеся должны уметь:

решать задачи в одно действие на умножение и деление.













92

Конкретный смысл действия умножения

Изучение нового материала

Уч.: 39-40

РТ: 35




25-01.03

93

Уч.: 41

РТ: 36




4-8.03

94

Уч.: 42

РТ: 37




4-8.03

95

Решение задач

Изучение нового материала

Уч.: 43

РТ: 38

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

4-8.03

96

Периметр прямоугольника

Изучение нового материала

Уч.: 44

РТ: 39

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.



4-8.03

97

Умножение на 1 и на 0

Изучение нового материала

Уч.: 45

РТ: 40

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.



11-15.03

98

Название компонентов умножения

Изучение нового материала

Уч.: 46

РТ: 41

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.



11-15.03

99

Уч.: 47

РТ: 42




11-15.03

100

Переместительное свойство умножения

Изучение нового материала

Уч.: 48

РТ: 43

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.


11-15.03

101

Переместительное свойство умножения. Тест № 4

Уч.: 49

РТ: 44

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Регулятивные:

Постановка учебной задачи (целеполагание)


18-22.03

102

Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8

Повторение и обобщение

Уч.: 55-57




18-22.03

103

Контрольная работа № 8 за 3 четверть

Контроль




Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.


18-22.03

104

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 58-61




18-22.03
1   2   3   4   5