3 четверть – 40 часов |
|
|
| Третья четверть (40 ч) Учебник, часть 2
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание (22 ч)
|
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) – 27 часов
Обучающиеся должны знать:
названия компонентов и результатов «+» и «-»;
таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащие «+» и «-» (со скобками и без них).
Обучающиеся должны уметь:
находить сумму и разность чисел в пределах 100, в более лёгких случаях устно, в более сложных письменно;
решать задачи в 1-2 действия на «+» и «-»;
находить длину ломаной из 3-4 звеньев, периметр треугольника, четырёхугольника.
|
|
|
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Сотрудничество в поиске информации.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция.
|
65
| Письменный приём сложения вида 45+23
| Изучение нового материала
| Уч.: 4
РТ: 3
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 14-18.01
|
66
| Письменный приём вычитания вида 57-26
| Изучение нового материала
| Уч.: 5
РТ: 4
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 14-18.01
|
67
| Повторение письменных приёмов сложения и вычитания
| Повторение и обобщение
| Уч.: 6
РТ: 5
|
| 14-18.01
|
68
| Решение задач
| Изучение нового материала
| Уч.: 7
РТ: 6
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 14-18.01
|
69
| Прямой угол
| Изучение нового материала
| Уч.: 8
РТ: 7
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 21-25.01
|
70
| Решение задач
| Повторение и обобщение
| Уч.: 9
РТ: 8
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Познавательные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
Регулятивные:
Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| 21-25.01
|
71
| Письменный приём сложения вида 37+48
| Изучение нового материала
| Уч.: 10
РТ: 9
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 21-25.01
|
72
| Письменный приём сложения вида 37+53
| Изучение нового материала
| Уч.: 11
РТ: 10
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 21-25.01
|
73
| Прямоугольник
| Изучение нового материала
| Уч.: 12
РТ: 11
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| 28-01.02
|
74
| Уч.: 13
РТ: 12
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 28-01.02
|
75
| Письменный приём сложения вида 87+13.
| Изучение нового материала
| Уч.: 14
РТ: 13
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 28-01.02
|
76
| Повторение письменных приёмов сложения и вычитания.
| Повторение и обобщение
| Уч.: 15
РТ: 14
|
| 28-01.02
|
77
| Письменный приём вычитания вида 40-8
| Изучение нового материала
| Уч.: 16
РТ: 15
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата
| 4-8.02
|
78
| Письменный приём вычитания вида 50-24
| Изучение нового материала
| Уч.: 17
РТ: 16
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата
| 4-8.02
|
79
| Закрепление приёмов вычитания и сложения. Математический диктант № 6
| Повторение и обобщение
| Уч.: 18-21
РТ: 17-18
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение перерабатывать полученную информацию.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи.
Регулятивные:
Прогнозирование результата
| 4-8.02
|
80
| Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»
| Контроль
|
|
| 4-8.02
|
81
| Работа над ошибками
| Повторение и обобщение
| Уч.: 22-24
РТ: 19-20
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 11-15.02
|
82
| Письменный приём вычитания вида 52-24
| Изучение нового материала
| Уч.: 25
РТ: 21
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 11-15.02
|
83
| Повторение письменных приёмов сложения и вычитания
| Повторение и обобщение
| Уч.: 26
РТ: 22-23
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| 11-15.02
|
84
| Уч.: 27
РТ: 24-25
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.
Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
Регулятивные:
Умение формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
| 11-15.02
|
85
| Свойство противоположных сторон прямоугольника
| Изучение нового материала
| Уч.: 28
РТ: 26-27
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
Регулятивные:
Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 18-22.02
|
86
| Уч.: 29
РТ: 28-29
|
| 18-22.02
|
87
| Квадрат
| Изучение нового материала
| Уч.: 30
РТ: 30-31
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.
Коммуникативные:
Умение договариваться. Находить общее решение.
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи.
| 18-22.02
|
88
| Уч.: 31
РТ: 32-33
|
| 18-22.02
|
89
| Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 7
| Повторение и обобщение
| Уч.: 32-35
|
| 25-01.03
|
90
| Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»
| Контроль
|
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
Регулятивные:
Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 25-01.03
|
91
| Работа над ошибками
| Повторение и обобщение
| Уч.: 36-38
РТ: 34
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 25-01.03
|
Умножение и деление чисел от 1 до 100 – 25 часов
Обучающиеся должны знать:
название и обозначение действий умножения и деления.
Обучающиеся должны уметь:
решать задачи в одно действие на умножение и деление.
|
|
|
|
|
92
| Конкретный смысл действия умножения
| Изучение нового материала
| Уч.: 39-40
РТ: 35
|
| 25-01.03
|
93
| Уч.: 41
РТ: 36
|
| 4-8.03
|
94
| Уч.: 42
РТ: 37
|
| 4-8.03
|
95
| Решение задач
| Изучение нового материала
| Уч.: 43
РТ: 38
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 4-8.03
|
96
| Периметр прямоугольника
| Изучение нового материала
| Уч.: 44
РТ: 39
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 4-8.03
|
97
| Умножение на 1 и на 0
| Изучение нового материала
| Уч.: 45
РТ: 40
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 11-15.03
|
98
| Название компонентов умножения
| Изучение нового материала
| Уч.: 46
РТ: 41
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 11-15.03
|
99
| Уч.: 47
РТ: 42
|
| 11-15.03
|
100
| Переместительное свойство умножения
| Изучение нового материала
| Уч.: 48
РТ: 43
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 11-15.03
|
101
| Переместительное свойство умножения. Тест № 4
| Уч.: 49
РТ: 44
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
Регулятивные:
Постановка учебной задачи (целеполагание)
| 18-22.03
|
102
| Закрепление изученного материала. Математический диктант № 8
| Повторение и обобщение
| Уч.: 55-57
|
| 18-22.03
|
103
| Контрольная работа № 8 за 3 четверть
| Контроль
|
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 18-22.03
|
104
| Работа над ошибками
| Повторение и обобщение
| Уч.: 58-61
|
| 18-22.03
|
|