|
28
| Числовые выражения
| Изучение нового материала
| Уч.: 34
РТ: 34-35
| Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Умение работать по предложенному учителем плану.
| 16-19.10
|
29
| Сравнение числовых выражений
| Изучение нового материала
| Уч.: 35
РТ: 36-37
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации
Коммуникативные:
Умение договариваться, находить общее решение.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 23-26.10
|
30
| Периметр многоугольника
| Изучение нового материала
| Уч.: 36-37
РТ: 38-39
| Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 23-26.10
|
31
| Контрольная работа № 3 за 1 четверть
| Контроль
| Уч.: 38-39
РТ: 40-41
|
| 23-26.10
|
32
| Работа над ошибками. Математический диктант № 3
| Закрепление
| Уч. 40
РТ: 42
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.
Коммуникативные:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| 23-26.10
|
|
| 2 четверть – 32 часа
|
|
|
|
33
| Свойства сложения. Закрепление
| Изучение нового материала
| Уч.: 41
РТ: 43
| Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.
| 6-9.11
|
34
| Свойства сложения
| Закрепление
|
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 6-9.11
|
35
| Свойства сложения
| Повторение и обобщение
| Уч.: 42-46
РТ: 44
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 6-9.11
|
36
| Закрепление изученного материала
| Закрепление
| Уч.: 42-46
РТ: 45-46
|
6-9.11
|
37
| Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания
| Повторение и обобщение
| Уч.: 47
РТ: 47
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 12-16.11
|
38
| Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18
| Изучение нового материала
| Уч.: 48
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 12-16.11
|
39
| Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20
| Изучение нового материала
| Уч.: 49
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 12-16.11
|
40
| Приёмы вычислений для случаев вида 26+4
| Изучение нового материала
| Уч.: 50
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 12-16.11
|
41
| Приёмы вычислений для случаев 30-7
| Изучение нового материала
| Уч.: 51
РТ: 48
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 19-23.11
|
42
| Приёмы вычислений для случаев вида 60-24
| Изучение нового материала
| Уч.: 52
РТ: 49
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 19-23.11
|
43
| Решение задач
| Изучение нового материала
| Уч.: 53
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.
Коммуникативные:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.
| 19-23.11
|
44
| Уч.: 54
|
| 19-23.11
|
45
| Уч.: 55
|
| 26-30.11
|
46
| Приём сложения вида 26+7
| Изучение нового материала
| Уч.: 56
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.
Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 26-30.11
|
47
| Приёмы вычитания вида 35-7
| Изучение нового материала
| Уч.: 57
РТ: 50
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 26-30.11
|
48
| Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания
| Повторение и обобщение
| Уч.: 58
РТ: 51
|
| 26-30.11
|
49
| Уч.: 59
РТ: 52
|
| 3-7.12
|
50
| Закрепление изученного. Математический диктант № 4
| Уч. : 60-61
РТ: 53
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 3-7.12
|
51
| Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»
| Контроль
|
|
| 3-7.12
|
52
| Работа над ошибками
| Повторение и обобщение
| Уч.: 62-63
РТ: 54
|
| 3-7.12
|
53
| Буквенные выражения
| Изучение нового материала
| Уч.: 64-65
РТ: 55
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Коммуникативные:
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 10-14.12
|
54
| Закрепление изученного
| Повторение и обобщение
| Уч.: 66
РТ: 56
|
| 10-14.12
|
55
| Уч.: 67
РТ: 57
|
| 10-14.12
|
56
| Уравнение
| Изучение нового материала
| Уч.: 68-69
РТ: 58
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 10-14.12
|
57
| Уч.: 70
РТ: 59
|
| 17-21.12
|
58
| Уч.: 71
РТ: 60
|
| 17-21.12
|
59
| Проверка сложения
| Изучение нового материала
| Уч.: 72
РТ: 61-62
| Личностные:
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Познавательные:
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
| 17-21.12
|
60
| Проверка вычитания
| Изучение нового материала
| Уч.: 73
РТ: 63-64
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.
Регулятивные:
Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 17-21.12
|
61
| Закрепление изученного.
Тест № 3
| Повторение и обобщение.
| Уч.: 74
|
| 24-28.12
|
62
| Закрепление изученного. Математический диктант № 5
| Повторение и обобщение.
| Уч.: 75
|
| 24-28.12
|
63
| Контрольная работа № 5 за 1 полугодие
| Контроль
|
|
| 24-28.12
|
64
| Работа над ошибками
| Повторение и обобщение
| Уч.: 76-79
|
| 24-28.12
|
|