Главная страница

Рабочая программа учебного предмета «математика»



НазваниеРабочая программа учебного предмета «математика»
страница3/5
Дата12.03.2016
Размер0.72 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

28

Числовые выражения

Изучение нового материала

Уч.: 34

РТ: 34-35

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного. Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Умение работать по предложенному учителем плану.

16-19.10

29

Сравнение числовых выражений

Изучение нового материала

Уч.: 35

РТ: 36-37

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Коммуникативные:

Умение договариваться, находить общее решение.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

23-26.10

30

Периметр многоугольника

Изучение нового материала

Уч.: 36-37

РТ: 38-39

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.



23-26.10

31

Контрольная работа № 3 за 1 четверть

Контроль

Уч.: 38-39

РТ: 40-41




23-26.10

32

Работа над ошибками. Математический диктант № 3

Закрепление

Уч. 40

РТ: 42

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

23-26.10







2 четверть – 32 часа










33

Свойства сложения. Закрепление

Изучение нового материала

Уч.: 41

РТ: 43

Личностные: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Регулятивные: Прогнозирование результата. Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Коммуникативные: Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме Сотрудничество в поиске информации. Познавательные: Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.



6-9.11

34

Свойства сложения

Закрепление




Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.


6-9.11

35

Свойства сложения

Повторение и обобщение

Уч.: 42-46

РТ: 44

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

6-9.11

36

Закрепление изученного материала

Закрепление

Уч.: 42-46

РТ: 45-46


6-9.11

37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 47

РТ: 47

Личностные:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:

Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

12-16.11

38

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18

Изучение нового материала

Уч.: 48


Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

12-16.11

39

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20

Изучение нового материала

Уч.: 49


Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

12-16.11

40

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

Изучение нового материала

Уч.: 50

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

12-16.11

41

Приёмы вычислений для случаев 30-7

Изучение нового материала

Уч.: 51

РТ: 48

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

19-23.11

42

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24

Изучение нового материала

Уч.: 52

РТ: 49

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

19-23.11

43

Решение задач

Изучение нового материала

Уч.: 53

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

19-23.11

44

Уч.: 54




19-23.11

45

Уч.: 55




26-30.11

46

Приём сложения вида 26+7

Изучение нового материала

Уч.: 56

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Коммуникативные:

Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

Прогнозирование результата.

26-30.11

47

Приёмы вычитания вида 35-7

Изучение нового материала

Уч.: 57

РТ: 50

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

26-30.11

48

Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания

Повторение и обобщение

Уч.: 58

РТ: 51




26-30.11

49

Уч.: 59

РТ: 52




3-7.12

50

Закрепление изученного. Математический диктант № 4

Уч. : 60-61

РТ: 53

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

3-7.12

51

Контрольная работа № 4 по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100»

Контроль







3-7.12

52

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 62-63

РТ: 54




3-7.12

53

Буквенные выражения

Изучение нового материала

Уч.: 64-65

РТ: 55

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

10-14.12

54

Закрепление изученного

Повторение и обобщение

Уч.: 66

РТ: 56




10-14.12

55

Уч.: 67

РТ: 57




10-14.12

56

Уравнение

Изучение нового материала

Уч.: 68-69

РТ: 58

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

10-14.12

57

Уч.: 70

РТ: 59




17-21.12

58

Уч.: 71

РТ: 60




17-21.12

59

Проверка сложения

Изучение нового материала

Уч.: 72

РТ: 61-62

Личностные:

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Познавательные:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

17-21.12

60

Проверка вычитания

Изучение нового материала

Уч.: 73

РТ: 63-64

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Регулятивные:

Оценка качества и уровня усвоения материала.

17-21.12

61

Закрепление изученного.

Тест № 3

Повторение и обобщение.


Уч.: 74





24-28.12

62

Закрепление изученного. Математический диктант № 5

Повторение и обобщение.


Уч.: 75





24-28.12

63

Контрольная работа № 5 за 1 полугодие

Контроль







24-28.12

64

Работа над ошибками

Повторение и обобщение

Уч.: 76-79




24-28.12
1   2   3   4   5