4 четверть – 32 часа
|
|
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать.
Коммуникативные:
Умение находить общее решение, уступать и договариваться.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 105
| Конкретный смысл деления
| Изучение нового материала
| Уч.: 50
РТ: 45
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 01-05.04
|
106
| Уч.: 51
РТ: 46
|
| 01-05.04
|
107
| Решение задач на деление
| Изучение нового материала
| Уч.: 52
РТ: 47
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике.
Коммуникативные:
Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
| 01-05.04
|
108
| Уч.: 53
РТ: 48
|
| 01-05.04
|
109
| Названия компонентов деления
| Изучение нового материала
| Уч.: 54
РТ: 49
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 8-12.04
|
110
| Взаимосвязь между компонентами умножения
| Изучение нового материала
| Уч.: 62
РТ: 50
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 8-12.04
|
111
| Уч.: 63
РТ: 51
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 8-12.04
|
112
| Приёмы умножения и деления на 10
| Изучение нового материала
| Уч.: 64
РТ: 52
|
| 8-12.04
|
113
| Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
| Изучение нового материала
| Уч.: 65
РТ: 53
|
| 15-19.04
|
114
| Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
| Изучение нового материала
| Уч.: 66
РТ: 54
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
Регулятивные:
Постановка учебной задачи (целеполагание)
| 15-19.04
|
115
| Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление»
| Контроль
|
|
| 15-19.04
|
116
| Работа над ошибками. Математический диктант № 9
| Повторение и обобщение
| Уч.: 67
РТ: 55-56
|
| 15-19.04
|
Табличное умножение и деление – 12 часов
|
|
|
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.
Коммуникативные:
Умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные:
Прогнозирование результата.
|
117
| Умножение числа 2. Умножение на 2.
| Изучение нового материала
| Уч.: 68
РТ: 57
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 22-26.04
|
118
| Уч. : 69
РТ: 58
|
| 22-26.04
|
119
| Приёмы умножения числа 2
| Изучение нового материала
| Уч.: 70
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Регулятивные:
Готовность к преодолению трудностей.
| 22-26.04
|
120
| Деление на 2
| Изучение нового материала
| Уч.: 71-72
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 22-26.04
|
121
| Уч.: 72-73
|
| 29-03.05
|
122
| Закрепление таблицы умножения и деления на 2
| Повторение и обобщение
| Уч.: 74-75
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 29-03.05
|
123
| Умножение числа 3. Умножение на 3.
| Изучение нового материала
| Уч.: 76
РТ: 59
| Личностные:
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Познавательные:
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные:
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
| 29-03.05
|
124
| Уч.: 77
РТ: 60
|
| 29-03.05
|
125
| Деление на 3
| Изучение нового материала
| Уч.: 78
РТ: 61
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 6-10.05
|
126
| Уч.: 79
РТ: 62
|
| 6-10.05
|
127
| Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»
| Контроль
|
|
| 6-10.05
|
128
| Работа над ошибками
| Повторение и обобщение
| Уч.: 80-85
РТ: 63-64
|
| 6-10.05
|
Повторение – 8 часов
|
|
129
| Нумерация чисел от 1 до 100
| Повторение и обобщение
| Уч.: 86
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 13-17.05
|
130
| Сложение и вычитание в пределах 100
| Уч.: 88-90
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 13-17.05
|
131
| Решение задач. Математический диктант № 10
| Уч.: 91
|
| 13-17.05
|
132
| Контрольная работа № 11 за год
| Контроль
|
|
| 13-17.05
|
133
| Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства.
| Повторение и обобщение
| Уч.: 87
|
| 20-25.05.
|
134
| Итоговый тест № 5
| Контроль
|
|
| 20-25.05.
|
135
| Единицы времени, массы. длины
| Повторение и обобщение
| Уч.: 92-93
| Личностные:
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). Познавательные:
Умение ориентироваться в учебнике. Коммуникативные:
Умение слушать и понимать речь других.
Регулятивные:
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата. Готовность к преодолению трудностей.
| 20-25.05.
|
136
| Повторение и обобщение
|
|
| 20-25.05.
|