№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип, форма урока
(уроки с ИКТ)
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовки (планируемый результат)
| Контроль
| Практич и лаборат работы
| Д/з
| Дата проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| план
| факт
|
Повторение курса алгебры 8 класса. (4 часа)
|
1
| Квадратные корни Квадратные уравнения.
| 1
| УОСЗ
| Арифметический квадратный корень, свойства корней Квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение
| Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию
Уметь:
использовать формулы корней квадратного уравнения;
проводить замену переменной;
решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;
решать биквадратные уравнения
| ИРД
|
| По тетради
|
|
|
2
| Квадратные неравенства.
| 1
| УОСЗ
| Квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования
| Знать алгоритм решения неравенств.
Уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка; решать неравенства, используя метод интервалов
| ИРД
|
| По тетради
|
|
|
3
| Квадратичная функция, её свойства и график.
| 1
| УОСЗ
| Квадратичная функция, её свойства и график
| Знать свойства квадратичной функции; её график; алгоритм построения графика квадратичной функции
Уметь выполнять построение графиков квадратичной функции, по графику определять свойства функции
| ИРД
|
| По тетради
|
|
|
4
| Контрольная работа №1.
| 1
| КЗУ
| Арифметический квадратный корень, свойства корней; квадратные уравнения; линейное неравенство, квадратное неравенство
| Уметь применять знания, полученные в 8 классе
| Контрольная работа №1
|
| Задания нет
|
|
|
Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений. (20 часов)
|
5
| Деление многочленов.
| 1
| УОНМ
| Научить выполнять деление многочленов
| Знать: алгоритм деления многочленов
Уметь: применять алгоритм деления многочленов
| ИРД
|
| 1(2,5), 2(2,4), 3(2,4)
|
|
|
6
| Деление многочленов.
| 1
| КУ
| Повторить алгоритм деления многочленов, решение примеров по теме
| ФО, ИРД, ИРК
|
| 8 (1,3)
|
|
|
7
| Деление многочленов.
| 1
| КУ
| Закрепить алгоритм деления многочленов на решение примеров
| ПР
|
| 4 (2,4), 5
|
|
|
8
| Решение алгебраических уравнений.
| 1
| УОНМ
| Ознакомить учащихся с приемами решения некоторых алгебраических уравнений n-ой степени, научить решать уравнения 3 и 4
| Знать: алгоритм решения алгебраических уравнений, способ разложения многочлена на множители при решении уравнений Уметь: применять алгоритм решения алгебраических уравнений
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 10 (2,4), 11(1,3)
|
|
|
9
| Решение алгебраических уравнений.
| 1
| КУ
| Решение алгебраических уравнений, применение способа разложения многочлена на множители при решении уравнений
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 12(1,3), 13(1,3)
|
|
|
10
| Решение алгебраических уравнений.
| 1
| УПЗУ
| Решение алгебраических уравнений
| ПР
|
| 14 (3,4)
|
|
|
11
| Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.
| 1
| УОНМ
| Решения уравнений, сводящихся к алгебраическим, метод разложения многочлена на множители
| Знать: Возвратное уравнений, способ его решения, Рациональное уравнение, схема решения рационального уравнений
Уметь: применять способ решения возвратного уравнения; схему решения рационального уравнений
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 18 (2,4)
|
|
|
12
| Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.
| 1
| КУ
| Возвратное уравнений, способ его решения
| ФО
ИРД
ИРК
|
| 19 (2)
|
|
|
13
| Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.
| 1
| КУ
| Рациональное уравнение, схема решения рационального уравнений
| ПР
|
| 20 (3,6)
|
|
|
14
| Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными.
| 1
| КУ
| повторить изученные способы решения систем уравнений в 8 классе; расширить полученные знания при решение систем уравнений, в которых одно уравнение линейное, а другое уравнение второй степени или оба уравнения второй степени
| Знать: изученные способы решения систем уравнений в 8 классе; оба уравнения второй степени
Уметь: решать системы уравнений
| ИРД
ИРК
|
| 25 (3,4), 26(2,4)
|
|
|
15
| Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными.
| 1
| КУ
| Решение систем уравнений, в которых оба уравнения второй степени
| ИРД
ИРК
|
| 27(1,2), 28(4)
|
|
|
16
| Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными».
| 1
| УПЗУ
| Решение систем уравнений
| ИРК,ПР
|
| 29 (4), 30(1,4)
|
|
|
17
| Различные способы решения систем уравнений.
| 1
| УОНМ
| Решение систем уравнений, в которых одно уравнение рациональное
| Знать :схемы решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней
| ИРД
ИРК
|
| 31 (4)
|
|
|
18
| Различные способы решения систем уравнений.
| 1
| КУ
| Решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней
| Уметь: применять, схемы решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней
| ИРД
ИРК
|
| 32 (2,4,6), 33 (2)
|
|
|
19
| Различные способы решения систем уравнений.
| 1
| УПЗУ
| Решение систем уравнений
| Знать :схемы решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней
| ПР
|
| 34 (3,4), 35 (1)
|
|
|
20
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
| КУ
| Решение задач с помощью составления систем уравнений второй степени
| Знать: схему решение задач
Уметь: применять схему для решения задач
| ИРД
|
| 37, 39
|
|
|
21
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
| КУ
| Решение задач с помощью составления систем уравнений второй степени
| ИРД
|
| 43
|
|
|
22
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
| УПЗУ
| Решение задач с помощью составления систем уравнений второй степени
| ПР
|
| 50,51
|
|
|
23
| Обобщающий урок по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений».
| 1
| УОСЗ
| Решение алгебраических уравнений, систем уравнений, задачи
| Знать: алгоритмы решения алгебраических уравнений систем уравнений
Уметь: применять алгоритмы решений
| ИРД
|
| Рубрика «Проверь себя»
|
|
|
24
| Контрольная
работа №2.
| 1
| КЗУ
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Уметь: решать задачи по теме.
| Контрольная работа №2
|
| Задания нет
|
|
|
Степень с рациональным показателем. (12 часов)
|
25
| Степень с целым показателем.
| 1
| УОНМ
| Степень с натуральным показателем и ее свойства; Степень с целым отрицательным показателем
| Знать: Степень с натуральным показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем
Уметь: применять свойства степени с целым показателям при решение задач
| ИРД
|
| 66 (2,4,6), 69 (2,4,666), 77 (1,3), 80
|
|
|
26
| Степень с целым показателем.
| 1
| УЗИМ
| Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем
| ИРД
ПР
|
| 70 (1,3), 71(1,3), 75 (1)
|
|
|
27
| Арифметический корень натуральной степени.
| 1
| УОНМ
| Понятие корня n-ой степени, арифметический корень n-ой степени
| Знать: Понятие корня n-ой степени, арифметический корень n-ой степени
Уметь: применять при решение задач
| МД
ИРК
|
| 89, 91 (1,3)
|
|
|
28
| Арифметический корень натуральной степени.
| 1
| КУ
| Арифметический корень n-ой степени
| ПР
|
| 93 (2,4,6), 94 (3), 95(2)
|
|
|
29
| Свойства арифметического корня.
| 1
| КУ
| Свойства арифметического корня.
| Знать: свойства арифметического корня
Уметь: применять свойства арифметического корня
| ИРД
|
| 100 (2,4), 102 (2,4), 105 (2,4), 108 (2,4)
|
|
|
30
| Свойства арифметического корня.
| 1
| УПЗУ
| Свойства арифметического корня.
| ИРД
ИРК
|
| 109 (2,4,6)110 (2,4,6)
|
|
|
31
| Свойства арифметического корня.
| 1
| УПЗУ
| Свойства арифметического корня.
| ПР
|
| 111, 112
|
|
|
32
| Степень с рациональным показателем.
| 1
| УОНМ
| Степень с рациональным показателем; представление арифметического корня n-ой степени в в идее степени с рациональным показателем и наоборот.
| Знать: Степень с рациональным показателем
Уметь: представлять арифметического корня n-ой степени в виде степени с рациональным показателем и наоборот.
| ИРД
|
| 122, 125, 127
|
|
|
33
| Возведение в степень числового неравенства.
| 1
| УОНМ
| Правила возведение неравенства, у которого левая и правая часть положительны, в рациональную степень
| Знать: Правила возведение неравенства, у которого левая и правая часть положительны, в рациональную степень
Уметь: Решение простейших показательных уравнений
| ФО
ИРД
|
| 137 (2,4), 139 (2)
|
|
|
34
| Возведение в степень числового неравенства.
| 1
| КУ
| Решение простейших показательных уравнений
| ПР
|
| 138 141 (2,4)
142 (2,4)
|
|
|
35
| Обобщающий урок по теме «Степень с рациональным показателем».
| 1
| УОСЗ
| Арифметический корень n-ой степени; Свойства арифметического корня. Степень с рациональным показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем;
| Знать: свойства степени с целым показателем, свойства арифметического корня, Степень с рациональным показателем
Уметь: применять свойства степени и корня в решение задач
| ИРД
|
| Рубрика Проверь себя
|
|
|