Главная страница

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра 9»



Скачать 387.73 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета «Алгебра 9»
страница3/5
Дата13.02.2016
Размер387.73 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


«Алгебра» 9 класс

2014-2015 учебный год

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип, форма урока

(уроки с ИКТ)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки (планируемый результат)

Контроль

Практич и лаборат работы

Д/з

Дата проведения




























план

факт

Повторение курса алгебры 8 класса. (4 часа)

1

Квадратные корни Квадратные уравнения.

1

УОСЗ

Арифметический квадратный корень, свойства корней Квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение

Уметь применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию

Уметь:

использовать формулы корней квадратного уравнения;

проводить замену переменной;

решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

решать биквадратные уравнения

ИРД




По тетради







2

Квадратные неравенства.

1

УОСЗ

Квадратное неравенство, решение неравенства, равносильные неравенства, равносильные преобразования

Знать алгоритм решения неравенств.

Уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка; решать неравенства, используя метод интервалов

ИРД




По тетради







3

Квадратичная функция, её свойства и график.

1

УОСЗ

Квадратичная функция, её свойства и график

Знать свойства квадратичной функции; её график; алгоритм построения графика квадратичной функции

Уметь выполнять построение графиков квадратичной функции, по графику определять свойства функции

ИРД




По тетради







4

Контрольная работа №1.

1

КЗУ

Арифметический квадратный корень, свойства корней; квадратные уравнения; линейное неравенство, квадратное неравенство

Уметь применять знания, полученные в 8 классе

Контрольная работа №1




Задания нет







Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений. (20 часов)

5

Деление многочленов.

1

УОНМ

Научить выполнять деление многочленов

Знать: алгоритм деления многочленов

Уметь: применять алгоритм деления многочленов

ИРД





1(2,5), 2(2,4), 3(2,4)







6

Деление многочленов.

1

КУ

Повторить алгоритм деления многочленов, решение примеров по теме

ФО, ИРД, ИРК




8 (1,3)







7

Деление многочленов.

1

КУ

Закрепить алгоритм деления многочленов на решение примеров

ПР




4 (2,4), 5







8

Решение алгебраических уравнений.

1

УОНМ

Ознакомить учащихся с приемами решения некоторых алгебраических уравнений n-ой степени, научить решать уравнения 3 и 4

Знать: алгоритм решения алгебраических уравнений, способ разложения многочлена на множители при решении уравнений Уметь: применять алгоритм решения алгебраических уравнений


ФО

ИРД

ИРК




10 (2,4), 11(1,3)







9

Решение алгебраических уравнений.

1

КУ

Решение алгебраических уравнений, применение способа разложения многочлена на множители при решении уравнений

ФО

ИРД

ИРК




12(1,3), 13(1,3)







10

Решение алгебраических уравнений.

1

УПЗУ

Решение алгебраических уравнений

ПР




14 (3,4)







11

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1

УОНМ

Решения уравнений, сводящихся к алгебраическим, метод разложения многочлена на множители

Знать: Возвратное уравнений, способ его решения, Рациональное уравнение, схема решения рационального уравнений

Уметь: применять способ решения возвратного уравнения; схему решения рационального уравнений


ФО

ИРД

ИРК




18 (2,4)







12

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1

КУ


Возвратное уравнений, способ его решения

ФО

ИРД

ИРК




19 (2)







13

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

1

КУ


Рациональное уравнение, схема решения рационального уравнений

ПР




20 (3,6)







14

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными.

1

КУ


повторить изученные способы решения систем уравнений в 8 классе; расширить полученные знания при решение систем уравнений, в которых одно уравнение линейное, а другое уравнение второй степени или оба уравнения второй степени

Знать: изученные способы решения систем уравнений в 8 классе; оба уравнения второй степени

Уметь: решать системы уравнений

ИРД

ИРК




25 (3,4), 26(2,4)







15

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными.

1

КУ


Решение систем уравнений, в которых оба уравнения второй степени

ИРД

ИРК




27(1,2), 28(4)







16

Системы нелинейных уравнений с двумя неизвестными».

1

УПЗУ

Решение систем уравнений

ИРК,ПР




29 (4), 30(1,4)







17

Различные способы решения систем уравнений.

1

УОНМ


Решение систем уравнений, в которых одно уравнение рациональное

Знать :схемы решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней

ИРД

ИРК




31 (4)







18

Различные способы решения систем уравнений.

1

КУ

Решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней

Уметь: применять, схемы решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней

ИРД

ИРК




32 (2,4,6), 33 (2)







19

Различные способы решения систем уравнений.

1

УПЗУ

Решение систем уравнений

Знать :схемы решение систем уравнений, содержащие уравнения более высоких степеней

ПР




34 (3,4), 35 (1)







20

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

КУ


Решение задач с помощью составления систем уравнений второй степени

Знать: схему решение задач

Уметь: применять схему для решения задач


ИРД





37, 39







21

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

КУ


Решение задач с помощью составления систем уравнений второй степени

ИРД





43







22

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

УПЗУ

Решение задач с помощью составления систем уравнений второй степени

ПР




50,51







23

Обобщающий урок по теме «Алгебраические уравнения. Системы нелинейных уравнений».

1

УОСЗ

Решение алгебраических уравнений, систем уравнений, задачи

Знать: алгоритмы решения алгебраических уравнений систем уравнений

Уметь: применять алгоритмы решений

ИРД





Рубрика «Проверь себя»







24

Контрольная

работа №2.

1

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Уметь: решать задачи по теме.

Контрольная работа №2




Задания нет







Степень с рациональным показателем. (12 часов)

25

Степень с целым показателем.

1

УОНМ


Степень с натуральным показателем и ее свойства; Степень с целым отрицательным показателем

Знать: Степень с натуральным показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем

Уметь: применять свойства степени с целым показателям при решение задач

ИРД





66 (2,4,6), 69 (2,4,666), 77 (1,3), 80







26

Степень с целым показателем.

1

УЗИМ

Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем

ИРД

ПР




70 (1,3), 71(1,3), 75 (1)







27

Арифметический корень натуральной степени.

1

УОНМ

Понятие корня n-ой степени, арифметический корень n-ой степени

Знать: Понятие корня n-ой степени, арифметический корень n-ой степени

Уметь: применять при решение задач


МД

ИРК





89, 91 (1,3)







28

Арифметический корень натуральной степени.

1

КУ

Арифметический корень n-ой степени

ПР




93 (2,4,6), 94 (3), 95(2)







29

Свойства арифметического корня.

1

КУ

Свойства арифметического корня.

Знать: свойства арифметического корня

Уметь: применять свойства арифметического корня

ИРД




100 (2,4), 102 (2,4), 105 (2,4), 108 (2,4)







30

Свойства арифметического корня.

1

УПЗУ

Свойства арифметического корня.

ИРД

ИРК




109 (2,4,6)110 (2,4,6)







31

Свойства арифметического корня.

1

УПЗУ

Свойства арифметического корня.

ПР




111, 112







32

Степень с рациональным показателем.

1

УОНМ

Степень с рациональным показателем; представление арифметического корня n-ой степени в в идее степени с рациональным показателем и наоборот.

Знать: Степень с рациональным показателем

Уметь: представлять арифметического корня n-ой степени в виде степени с рациональным показателем и наоборот.

ИРД




122, 125, 127







33

Возведение в степень числового неравенства.

1

УОНМ

Правила возведение неравенства, у которого левая и правая часть положительны, в рациональную степень

Знать: Правила возведение неравенства, у которого левая и правая часть положительны, в рациональную степень

Уметь: Решение простейших показательных уравнений

ФО

ИРД




137 (2,4), 139 (2)







34

Возведение в степень числового неравенства.

1

КУ

Решение простейших показательных уравнений

ПР




138 141 (2,4)

142 (2,4)







35

Обобщающий урок по теме «Степень с рациональным показателем».

1

УОСЗ

Арифметический корень n-ой степени; Свойства арифметического корня. Степень с рациональным показателем; Степень с целым отрицательным показателем и нулевым показателем;

Знать: свойства степени с целым показателем, свойства арифметического корня, Степень с рациональным показателем

Уметь: применять свойства степени и корня в решение задач

ИРД




Рубрика Проверь себя






1   2   3   4   5