|  | 
 | 36
 
 | Контрольная
 
 Работа №3.
 
 | 1
 
 | КЗУ
 
 | Проверка знаний, умений и навыков по теме
 
 | Уметь: решать задачи по теме.
 
 | Контрольная работа №3
 
 | 
 
 
 | Задания нет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Степенная функция. (18 часов)
 
 | 
  | 37
 
 | Область определения функции.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 
 | Определение функции, область определения функции (ооф), графики
 
 | Знать: определение функции и определение ооф
 
 Уметь: находить ооф
 
 
 | ФО
 
 ИРД
 
 | 
 
 
 | 156, по тетради
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | Область определения функции.
 
 | 1
 
 | УПЗУ
 
 | Нахождение ооф функций
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | 161(1,4,5), 162(2,4), 161(5)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | Область определения функции.
 
 | 1
 
 | УПЗУ
 
 | График функции, график модуля
 
 | ИРД
 
 ПР
 
 | 
 
 
 | 163 (2,4,6)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | Возрастание и убывание функции.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Свойства функций, возрастающая и убывающая функция, нахождение промежутков возрастания и убывания с помощью графика функции
 
 | Знать: Свойства функций, возрастающая и убывающая функция,
 
 Уметь: находить промежутки возрастания и убывания с помощью графика функции; доказывать наличие свойств возрастания и убывания на промежутке
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 164 (2,4,6), 166 (2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 | Возрастание и убывание функции.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | нахождение промежутков возрастания и убывания с помощью графика функции, решение графически уравнений
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | 167 (2,4), 169 (2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 42
 
 | Возрастание и убывание функции.
 
 | 1
 
 | УПЗУ
 
 | нахождение промежутков возрастания и убывания с помощью графика функции,, доказательство наличия свойств возрастания и убывания на промежутке
 
 | ПР
 
 | 
 
 
 | 170 (2,4), 171(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | Четность и нечетность функции.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Четная и нечетная функция
 
 | Знать: Четная и нечетная функция; Свойства четности и нечетности функций;
 
 Уметь: применять свойства четности и нечетности функций
 
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 173 (2,4,6), 176 (2,4,6)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | Четность и нечетность функции.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Свойства четности и нечетности функций; свойства симметричности для построения графиков
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | 177 (2), 178 (2), 180 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | Четность и нечетность функции.
 
 | 1
 
 | УПЗУ
 
 | Свойства четности и нечетности функций; свойства симметричности для построения графиков
 
 | Т
 
 | 
 
 
 | 179 (2,4,6), 182(2), 183(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 46
 
 | Функция у=k/х.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Функция у=k/х, свойства данной функции
 
 | Знать: Функция у=k/х, свойства данной функции
 
 Уметь: построить данную функцию, Построение графика обратной пропорциональности с помощью преобразований графика у=k/х
 
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 186 (2,4), 187 (2,4)186
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | Функция у=k/х.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Функция у=k/х, свойства данной функции
 
 | ИРД
 
 ПР
 
 | 
 
 
 | 189, по тетради
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | Функция у=k/х.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Построение графика обратной пропорциональности с помощью преобразований графика у=k/х
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 191 (2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | Неравенства и уравнения, содержащие степень.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Свойства степенной функции, используемые при решение различных уравнений и неравенств
 
 | Знать: Свойства степенной функции, используемые при решение различных уравнений и неравенств
 
 Уметь: решать простейшие иррациональные уравнения и неравенства
 
 
 
 | МД
 
 | 
 
 
 | 192 (2,4,6), 197 (2,4). 198 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | Неравенства и уравнения, содержащие степень.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Решение уравнений и неравенств
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | 200 (2,4,6),202 (2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | Неравенства и уравнения, содержащие степень.
 
 | 1
 
 | УПЗУ
 
 | Решение уравнений и неравенств
 
 | ПР
 
 | 
 
 
 | 204(2,4), по тетради
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция».
 
 | 1
 
 | УОСЗ
 
 | Повторение пройденного материала по теме
 
 | Знать: Определение функции, область определения функции (ооф), Свойства четности и нечетности функций ,Функция у=k/х, свойства данной функции
 
 Уметь: решать задачи по теме
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | По тетради
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | Обобщающий урок по теме «Степенная функция».
 
 | 1
 
 | УОСЗ
 
 | Повторение пройденного материала по теме
 
 | Знать: Определение функции, область определения функции (ооф), Свойства четности и нечетности функций ,Функция у=k/х, свойства данной функции
 
 Уметь: решать задачи по теме
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | Рубрика «Проверь себя»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | Контрольная
 
 Работа №4.
 
 | 1
 
 | КЗУ
 
 | Проверка знаний, умений и навыков по теме
 
 | Уметь: решать задачи по теме
 
 | Контрольная работа №4
 
 | 
 
 
 | Задания нет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Прогрессии. (13 часов)
 
 | 
  | 55
 
 | Числовая последовательность.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Числовая последовательность, члены числовой последовательности, способы задания числовой последовательности
 
 | Знать: Числовая последовательность, члены числовой последовательности, способы задания числовой последовательности
 
 Уметь: решать задачи по теме
 
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 362(2,4,6), 364(2,4), 365 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | Числовая последовательность.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Числовая последовательность, члены числовой последовательности, способы задания числовой последовательности
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | 366 (2), 370 (2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | Арифметическая прогрессия.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Арифметическая прогрессия, формула n-го члена АП
 
 | Знать: Арифметическая прогрессия, формула n-го члена АП
 
 Уметь: решать задачи по теме
 
 
 | МД
 
 ИРД
 
 | 
 
 
 | 373(2,4), 374 (2,4), 375 (2,4), 378
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | Арифметическая прогрессия.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | формула n-го члена АП
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 381(2)382(2) 384
 
 385 (2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | Арифметическая прогрессия.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | формула n-го члена АП
 
 | ПР
 
 | 
 
 
 | По тетради
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии.
 
 
 | 1
 
 | КУ
 
 
 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.
 
 | Знать: Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
 
 Уметь: решать задачи
 
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 390 (2,4), 392, 394 (2), 395 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии.
 
 | 1
 
 | УПЗУ
 
 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии, решение задач на отработку формулы
 
 | ПР
 
 | 
 
 
 | 397 (2), 400(2)401 (2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | Геометрическая прогрессия.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Геометрическая прогрессия, формула n-го члена ГП
 
 | Знать: Геометрическая прогрессия, формула n-го члена ГП
 
 Уметь: применять данную формулу при решение задач
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 408 (2,4), 411(2,4), 412(2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Геометрическая прогрессия.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | формула n-го члена ГП
 
 | ИРК
 
 ПР
 
 | 
 
 
 | 414(2), 415(2)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
 
 | Знать: Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
 
 Уметь; применять данную формулу при решение задач
 
 | ИРД
 
 | 
 
 
 | 420 (2,4,6), 423 (2,4), 424
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
 
 | ИРК
 
 ПР
 
 | 
 
 
 | 426 (2), 427 (2), 429 (2), 430(2,4)
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Решение задач по теме «Прогрессии».
 
 | 1
 
 | УОСЗ
 
 | Повторение пройденного материала по теме
 
 | Знать: пройденный формулы по теме ГП
 
 Уметь: решать задачи
 
 | ИРД
 
 ИРК
 
 | 
 
 
 | Рубрика «Проверь себя»
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Контрольная работа № 5.
 
 | 1
 
 | КЗУ
 
 | Проверка знаний, умений и навыков по теме
 
 | Уметь: решать задачи по теме
 
 | Контрольная работа №5
 
 | 
 
 
 | Задания нет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | Случайные события. (7 часов)
 
 | 
  | 68
 
 | События.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Невозможные, достоверные и случайные события, совместные и несовместные события, равновозможные и неравновозможные события.
 
 | Знать определения невозможного, достоверного и случайного события; совместного и несовместного события.
 
 | ИРД ФО ИРК
 
 | 
 
 
 | §22
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | Вероятность события.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Вероятность, исход испытания, элементарные события, благоприятствующие исходы, вероятность наступления события.
 
 | Иметь представление об измерении степени достоверности, об испытании, о вероятности, об исходе испытания, об элементарных событиях, о благоприятствующих исходах, о вероятности наступления события.
 
 Уметь заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц.
 
 | ИРД ФО ИРК
 
 | 
 
 
 | §23
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики.
 
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Достоверные события, невозможные события, случайные события
 
 | Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события.
 
 Уметь решать вероятностные задачи с помощью комбинаторики.
 
 
 | ФО ПР
 
 | 
 
 
 | §24
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | Геометрическая вероятность.
 
 | 1
 
 | КУ
 
 | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные события, предельный переход.
 
 | Знать правило геометрических вероятностей.
 
 Уметь применять правило при решении задач.
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | §25
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Относительная частота и закон больших чисел.
 
 | 1
 
 | УОНМ
 
 | Относительная частота, статистическая вероятность, закон больших чисел.
 
 | Знать определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел и уметь применять его на практике
 
 | ФО ИРД
 
 | 
 
 
 | §26
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | Решение задач по теме «Случайные события».
 
 | 1
 
 | УОСЗ
 
 | Вероятность событий, относительная частота, статистическая вероятность, закон больших чисел.
 
 | Уметь применять все знания, полученные в ходе изучения темы, при решении задач
 
 | ФО
 
 | 
 
 
 | 
 |