Главная страница

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра 9»



Скачать 387.73 Kb.
НазваниеРабочая программа учебного предмета «Алгебра 9»
страница5/5
Дата13.02.2016
Размер387.73 Kb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5
§22-26







74

Контрольная работа № 6 .

1

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Уметь: решать задачи по теме

Контрольная работа №6




Задания нет







Случайные величины. (6 часов)

75

Таблицы распределения.

1

УОНМ

Обработка информации, таблицы распределения данных, таблица сумм

Иметь представление о таблице распределения данных, таблице сумм.

Уметь составлять по задаче таблицы распределения данных.

ФО ИРД




§27







76

Полигоны частот.

1

УОНМ

Полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, столбчатая и круговая диаграммы.

Иметь представление о полигоне частот, о полигоне относительных частот, о разбиении на классы, о столбчатой и круговой диаграммах.

ФО ИРД




§28







77

Генеральная совокупность и выборка.

1

УОНМ

Генеральная совокупность, выборка, репрезентативная выборка, объём генеральной совокупности, выборочный метод ,среднее арифметическое относительных частот.

Иметь представление о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном методе, среднем арифметическом относительных частот

ФО ИРД




§29







78

Размах и центральная тенденция.

1

УОНМ

Уметь находить размах, моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины.

ФО ИРД




§30







79

Размах и центральная тенденция.

1

КУ

ФО ИРД




§30







80

Контрольная работа № 7.

1

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Уметь: решать задачи по теме

Контрольная работа №7




Задания нет







Множества. Логика. (7 часов)

81

Множества.

1

КУ

Подмножество, множество, элементы множества, круги Эйлера, разность множеств, дополнение до множества, числовые множества, пересечение и объединение множеств, совокупность.

Уметь находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.


ФО ИРД




§31







82

Высказывания. Теоремы.

1

КУ

Высказывание, отрицание высказывания, предложения с переменными, множество истинности, равносильные множества, символы общности и существования, прямая и обратная теоремы, необходимые и достаточные условия, взаимно противоположные теоремы

Уметь сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание.

ФО ИРД




§32







83

Уравнение окружности.

1

КУ

Расстояние между двумя точками, формула расстояния, уравнение фигуры, уравнение окружности

Знать формулы расстояние между двумя точками, уравнение окружности.

Уметь находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом

ФО МД




§33







84

Уравнение прямой.

1

КУ

Уравнение прямой, график уравнения прямой, угловой коэффициент прямой, взаимное расположение прямых.

Знать уравнение прямой.

Уметь записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых

ФО ПР




§34







85

Множества точек на координатной плоскости.

1

КУ

Фигура, заданная уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными; фигура ,заданная неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными.

Уметь с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений.

ФО ИРД




§35







86

Решение задач по теме «Множества. Логика».

1

УОСЗ

Множества. Высказывания. Теоремы. Уравнение прямой.Уравнение окружности. Множества точек на координатной плоскости

Уметь находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.

ФО ИРД




§31-§35







87

Контрольная работа № 8.

1

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Уметь: решать задачи по теме

Контрольная работа №7




Задания нет







Повторение курса алгебры 7-9. (15 часов)

88

Выражения и их преобразования.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







89

Выражения и их преобразования.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







90

Уравнения и системы уравнений.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь: решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем.


ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







91

Уравнения и системы уравнений.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







92

Неравенства и системы неравенств.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







93

Неравенства и системы неравенств.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







94

Текстовые задачи.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь:

составлять уравнения и неравенства по условию задачи

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







95

Функции и графики.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







96

Функции и графики.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







97

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь: применять при решении задач определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии, формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







98

Итоговая контрольная работа в форме ГИА №9.

1

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Уметь: решать задачи по теме

Итоговая контрольная работа №9




Задания нет







99

Итоговая контрольная работа в форме ГИА №9.

1

КЗУ

Проверка знаний, умений и навыков по теме

Итоговая контрольная работа №9




Задания нет







100

Анализ контрольной работы.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры.

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







101

Итоговое повторение.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры.

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам







102

Итоговое повторение.

1

УОСЗ

Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе

Уметь применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры.

ФО

ИРД

ИРК




Индивидуальные задания по карточкам






1   2   3   4   5