§22-26
|
| 74
| Контрольная работа № 6 .
| 1
| КЗУ
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Уметь: решать задачи по теме
| Контрольная работа №6
|
| Задания нет
|
|
|
Случайные величины. (6 часов)
|
75
| Таблицы распределения.
| 1
| УОНМ
| Обработка информации, таблицы распределения данных, таблица сумм
| Иметь представление о таблице распределения данных, таблице сумм.
Уметь составлять по задаче таблицы распределения данных.
| ФО ИРД
|
| §27
|
|
|
76
| Полигоны частот.
| 1
| УОНМ
| Полигоны частот, полигон относительных частот, разбиение на классы, столбчатая и круговая диаграммы.
| Иметь представление о полигоне частот, о полигоне относительных частот, о разбиении на классы, о столбчатой и круговой диаграммах.
| ФО ИРД
|
| §28
|
|
|
77
| Генеральная совокупность и выборка.
| 1
| УОНМ
| Генеральная совокупность, выборка, репрезентативная выборка, объём генеральной совокупности, выборочный метод ,среднее арифметическое относительных частот.
| Иметь представление о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном методе, среднем арифметическом относительных частот
| ФО ИРД
|
| §29
|
|
|
78
| Размах и центральная тенденция.
| 1
| УОНМ
| Уметь находить размах, моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины.
| ФО ИРД
|
| §30
|
|
|
79
| Размах и центральная тенденция.
| 1
| КУ
| ФО ИРД
|
| §30
|
|
|
80
| Контрольная работа № 7.
| 1
| КЗУ
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Уметь: решать задачи по теме
| Контрольная работа №7
|
| Задания нет
|
|
|
Множества. Логика. (7 часов)
|
81
| Множества.
| 1
| КУ
| Подмножество, множество, элементы множества, круги Эйлера, разность множеств, дополнение до множества, числовые множества, пересечение и объединение множеств, совокупность.
| Уметь находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.
| ФО ИРД
|
| §31
|
|
|
82
| Высказывания. Теоремы.
| 1
| КУ
| Высказывание, отрицание высказывания, предложения с переменными, множество истинности, равносильные множества, символы общности и существования, прямая и обратная теоремы, необходимые и достаточные условия, взаимно противоположные теоремы
| Уметь сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание.
| ФО ИРД
|
| §32
|
|
|
83
| Уравнение окружности.
| 1
| КУ
| Расстояние между двумя точками, формула расстояния, уравнение фигуры, уравнение окружности
| Знать формулы расстояние между двумя точками, уравнение окружности.
Уметь находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом
| ФО МД
|
| §33
|
|
|
84
| Уравнение прямой.
| 1
| КУ
| Уравнение прямой, график уравнения прямой, угловой коэффициент прямой, взаимное расположение прямых.
| Знать уравнение прямой.
Уметь записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых
| ФО ПР
|
| §34
|
|
|
85
| Множества точек на координатной плоскости.
| 1
| КУ
| Фигура, заданная уравнением или системой уравнений с двумя неизвестными; фигура ,заданная неравенством или системой неравенств с двумя неизвестными.
| Уметь с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений.
| ФО ИРД
|
| §35
|
|
|
86
| Решение задач по теме «Множества. Логика».
| 1
| УОСЗ
| Множества. Высказывания. Теоремы. Уравнение прямой.Уравнение окружности. Множества точек на координатной плоскости
| Уметь находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств.
| ФО ИРД
|
| §31-§35
|
|
|
87
| Контрольная работа № 8.
| 1
| КЗУ
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Уметь: решать задачи по теме
| Контрольная работа №7
|
| Задания нет
|
|
|
Повторение курса алгебры 7-9. (15 часов)
|
88
| Выражения и их преобразования.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь:
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
89
| Выражения и их преобразования.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
90
| Уравнения и системы уравнений.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь: решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
91
| Уравнения и системы уравнений.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
92
| Неравенства и системы неравенств.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
93
| Неравенства и системы неравенств.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
94
| Текстовые задачи.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь:
составлять уравнения и неравенства по условию задачи
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
95
| Функции и графики.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
96
| Функции и графики.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
97
| Арифметическая и геометрическая прогрессии.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь: применять при решении задач определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии, формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
98
| Итоговая контрольная работа в форме ГИА №9.
| 1
| КЗУ
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Уметь: решать задачи по теме
| Итоговая контрольная работа №9
|
| Задания нет
|
|
|
99
| Итоговая контрольная работа в форме ГИА №9.
| 1
| КЗУ
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Итоговая контрольная работа №9
|
| Задания нет
|
|
|
100
| Анализ контрольной работы.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
101
| Итоговое повторение.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|
102
| Итоговое повторение.
| 1
| УОСЗ
| Повторить и систематизировать знания, полученные в 7-9 классе
| Уметь применять знания, полученные в ходе изучения курса Математики и Алгебры.
| ФО
ИРД
ИРК
|
| Индивидуальные задания по карточкам
|
|
|