№
| Тема
| ч
| Тип урока
| Вид контр
| Планир.
результаты
личностные
| Планир. Результаты
Метапредм.
| Планируемые результаты
Предм.
| Дата
план
| Дата факт
|
1
| Повторение Сложение. Компоненты действия сложения
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
2
| Повторение. Вычитание и его компоненты.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
3
| Повторение. Деление. Умножение.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
4
| Повторение
|
| КР
| Входной, фр.
|
|
|
|
|
|
| Натуральные числа и шкалы.
| 14
|
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной
речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпри
меры.
| Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, анализи
ровать.
| Развитие представлений о числе овладение навыками устных, письменных
вычислений.
Овладение символьным языком,
умение использовать идею координат для сравнения чисел.
|
|
|
5
| Обозначение натуральных чисел.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
6
| Натуральные числа.
|
| УУ
|
|
|
|
|
|
|
7
| Отрезок. Длина отрезка.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
8
| Треугольник.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
9
| Плоскость. Прямая. Луч.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
10
| Основные геометрические объекты.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
11
| Шкалы.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
12
| Координаты.
|
| УЗИМ
|
|
|
|
|
|
|
13
| Шкалы и координаты.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
14
| Меньше или больше.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
15
| Сравнение натуральных чисел.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
16-
17
| Обобщение и систематизация знаний по теме.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
18
| Контрольная работа № 1 по теме:
"Натуральные числа и шкалы"
| 1
| КР
| Тем.,
фр.
|
|
|
|
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел.
| 18
|
|
| Способность
к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений Критичность мышления,
умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
| Умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.) Для иллюстрации интерпретации, аргументации.
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
| Овладение символьным языком,
Умение работать с математическим текстом (анализироватьизвлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики.
|
|
|
15
| Сложение натуральных чисел
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
16
| Свойства сложения натуральных чисел
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
17
| Периметр.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
18
| Разложение числа по разрядам. Сложение натуральных чисел и его свойства.
|
| УУ
|
|
|
|
|
|
|
19
| СР «Сложение натуральных чисел»
|
| СР
|
|
|
|
|
|
|
20
| Вычитание натуральных чисел
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
21
| Свойства вычитания.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
22
| Вычитание чисел в столбик
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
23
| Решение задач с использованием действия вычитание
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
24
| Обобщение и систематизация знаний по теме
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
25
| Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел"
| 1
| КР
| Тем.,
фр.
|
|
|
|
|
|
26
| Числовые выражения
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
27
| Буквенные выражения.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
28
| Числовые и буквенные выражения.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
29
| СР «Числовые и буквенные выражения»
|
| СР
|
|
|
|
|
|
|
30
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
|
| УПКЗУ
|
|
|
|
|
|
|
31
| Свойства сложения и вычитания.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
32
| Уравнение.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
33
| Решение задач с помощью уравнений
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
34
| Решение задач с помощью уравнений.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
35
| Обобщение и систематизация знаний по теме
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
36
| Контрольная работа № 3 по теме: "Буквенная запись чисел. Уравнения".
| 1
| УПКЗУ
| Тем.,
фр.
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
|
| 21
|
| Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.
| Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем
| Развитие представлений о числе овладение навыками устных, письменных
вычислений.
Овладение базовым понятийным по разделу; Овладение символьным языком, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений.
|
|
|
37
| Умножение натуральных чисел.
|
| . КУ
|
|
|
|
|
|
|
38
| Свойства умножения.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
39
| Решение задач на умножение.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
40
| Деление и его свойства.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
| Деление натур чисел.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
41
| Решение задач на деление.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|