§8.
Инструменты для вычислений и измерений
| 19
|
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры
| Умение понимать и использовать математические средства наглядности (диаграммы, таблицы, схемы и др.) Для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
| Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах для решения геометрических и практических задач.
Умение величины углов.
Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
|
|
| 129
| Микрокалькулятор.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
130
| Вычисления на микрокалькуляторе.
|
|
УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
131
| Что такое процент.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
132
| Три главных задачи на проценты.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
133
| Решение задач на проценты.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
134
| Проценты вокруг нас.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
135
| Практикум « Проценты»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
136
| Контрольная работа № 10
по теме:
«Проценты»
|
| УПКЗУ
| Тем,
фр
|
|
|
|
|
|
137
| Анализ контрольной работы
|
|
УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
138
| Угол.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
139
| Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
140
| Виды углов.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
141
| Измерение углов. Транспортир.
|
|
КУ
|
|
|
|
|
|
|
142
| Практикум «Измерение углов»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
143
| Практикум «Измерение углов»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
144
| Круговые диаграммы.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
145
| Круговые диаграммы.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
146
| Контрольная работа № 11 по теме:
«Инструменты для вычислений и измерений»
|
|
УПКЗУ
| Тем.,
фр
|
|
|
|
|
|
147
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Теория вероятностей
| 5
|
|
| Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
| Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и пред-ставлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
| наличие представлений о вероятностных моделях.
|
|
|
148
| Комбинаторные задачи.
Перебор возможных вариантов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
149
| Дерево возможных вариантов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
150
| Возможное и невозможное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
151
| Достоверные, невозможные случайные события.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
152
| Решение задач.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговое повторение
| 22
|
|
|
|
|
|
|
|
153
| Выполнение совместных действий с натуральными числами.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
154
| Обыкновенные дроби. И действия с ними.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
155
| Выполнение совместных действий с десятичными дробями.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
156
| Решение текстовых задач.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
157
| Проценты. Задачи на проценты.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
158
| Задачи на проценты и части.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
159
| Решение уравнении.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
160
| Решение текстовых
задач составлениемуравнении.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
161
| Упрощение буквенных выражений.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
162
| Площади, объемы.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
163
| Решение задач повышенного уровня сложности.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
164
| Решение задач повышенного уровня сложности.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
165
| Решение задач повышенного уровня сложности.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
166
| Решение задач повышенного уровня сложности.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
167
| Итоговая контрольная работа
|
| УПКЗУ
| Фр
итог
|
|
|
|
|
|
168
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
169
| Урок-игра «Брейн-ринг».
|
| УИ
|
|
|
|
|
|
|
170
| Урок-игра «Лабиринт».
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|