|
42
| Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».
| 1
|
УПКЗУ
| Тем.,фр
|
|
|
|
|
|
43
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
44
| Деление с остатком.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
45
| Деление с остатком.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
46
| Упрощение выражений.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
47
| Упрощение выражений.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
48
| Упрощение выражений.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
49
| Упрощение выражений
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
50
| Упрощение выражений
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
51
| Порядок выполнения действий.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
52
| Решение примеров на все действия.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
53
| Порядок действий в числовом выражении.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
54
| Квадрат и куб натур. числа.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
55
| Квадрат и куб.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
56
| Контрольная работа № 5
по теме:
«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.»
| 1
| УПКЗУ
| Тем.,
фр.
|
|
|
|
|
|
57
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Площади и объемы.
| 13
|
|
| Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач
| Умение понимать и использовать математические средства наглядности Для иллюстрацииинтерпретации, аргументации.
Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.
| Умение использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур.
Усвоение некоторых
знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах.
|
|
|
58
| Что такое формулы.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
59
| Формулы.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
60
| Площадь. Площадь прямоугольника.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
61
| Площадь прямоугольника.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
62
| Единицы измерения площади.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
63
| Единицы измерения площади.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
64
| Прямоугольный параллелепипед.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
65
| Площадь поверхности.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
66
| Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
67
| Объём прямоугольного параллелепипеда.
|
| УЗИ
|
|
|
|
|
|
|
68
| Объём прямоугольного параллелепипеда
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
69
| Контрольная работа № 6
по теме:
«Площади и объемы
| 1
| УПКЗУ
| Тем.,
фр
|
|
|
|
|
|
70
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Обыкновенные дроби.
| 24
|
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач .
Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
| Овладение базовым понятийным по разделу; представление об основных изучаемых понятиях (число, дробь- число. Овладение символьным языком, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений.
Развитие представлений о числе овладение навыками устных, письменных
вычислений.
|
|
|
71
| Окружность и круг.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
72
| Окружность и круг.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
73
| Доли.
Обыкновенные дроби.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
74
| Доли.
Обыкновенные дроби.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
75
| Доли.
Обыкновенные дроби.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
76
| Сравнение дробей
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
77
| Сравнение дробей.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
78
| Сравнение дробей.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
79
| Виды обыкновенных дробей.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
80
| Правильные и неправильные дроби.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
81
| Правильные и неправильные дроби.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
82
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
83
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
84
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
85
| Деление и дроби.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
86
| Связь деления и дроби.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
87
| Смешанные числа.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
88
| Смешанные числа.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
89
| Сложение смешанных чисел.
|
|
УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
90
| Вычитание смешанных чисел.
|
|
УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
91
| Сложение и вычитание смешанных чисел.
|
|
УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
92
| Практикум по сложению и вычитанию смещанных чисел.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
93
| Контрольная работа № 7
по теме:
«Обыкновенные дроби.»
|
|
УПКЗУ
| Тем.,
фр
|
|
|
|
|
|
94
| Анализ контрольной работы.
|
|
УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
| 13
|
|
| Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
| Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Умение видеть и применять различные стратегии решения задач .
| Овладение базовым понятийным по разделу; представление об основных изучаемых понятиях (число, дробь- число. Овладение символьным языком, приемами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений.
Развитие представлений о числе овладение навыками устных, письменных
иычислений.
|
|
|
95
| Десятичная запись дробных чисел.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
96
| Запись десятичных дробей.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
97
| Сравнение десятичных дробей
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
98
| Сравнение десятичных дробей
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
99
| Сложение десятичных дробей.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
100
| Вычитание десятичных дробей.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
101
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
102
| Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
103
| Приближенные значения чисел. Округление чисел.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
104
| Округление чисел.
|
| УПЗ
|
|
|
|
|
|
|
105
| Округление чисел.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
106
| Контрольная работа № 8 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
| УПКЗУ
| Тем.,
фр
|
|
|
|
|
|
107
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей.
| 21
|
|
| Креативность мышления инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности
| Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
| Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.
Овладение выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений.
Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснованиядоказательства математических утверждений
|
|
|
108
| Умножение десятичных дробей на натуральное число.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
109
| Умножение на натуральное число.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
110
| Практикум
« Умножение на натуральное число»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
111
| Деление десятичных дробей на натуральное число.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
112
| Деление на натуральное число.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
113
| Решение задач на деление дес. дробей на натуральное число.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
114
| Практикум «Деление на натуральное число дес. дробей»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
115
| Умножение десятичных дробей
|
|
УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
116
| Решение задач на умножение дес. дробей.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
117
| Умножение десятичных дробей.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
118
| Практикум «Умножение десятичных дробей.»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
119
| Деление на десятичную дробь.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
120
| Деление десятичных дробей.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
121
| Решение задач на деление дес. дробей.
|
| КУ
|
|
|
|
|
|
|
122
| Решение примеров на все действия с дес. дробями.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
123
| Практикум «Выполнение совместных дейчтвий с дес.дробями»
|
| УП
|
|
|
|
|
|
|
124
| Контрольная работа № 9
по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей»
|
| УПКЗУ
| Тем.,
фр
|
|
|
|
|
|
125
| Анализ контрольной работы.
|
| УКЗ
|
|
|
|
|
|
|
126
| Что такое среднее арифметическое.
|
| УОНМ
|
|
|
|
|
|
|
127
| Среднее арифметическое.
|
| УПЗУ
|
|
|
|
|
|
|
128
| Средняя скорость.
|
| УОСЗ
|
|
|
|
|
|
|
|