Проверочная работа № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. | Решать текстовые и геометрические задания; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.
| Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 38-39).
|
91
| 25.02
| Что узнали. Чему научились. Проект «Задачи-расчеты».
| Решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100; выполнять деление с остатком и проверку вычисления.
| Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 35-37), рабочая тетрадь (с.38-39).
|
Числа от 1 до 100. Нумерация (13 часов).
|
92
| 29.02
| Устная нумерация.
| Рассматривать вопросы устной нумерации в пределах 100; решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; понимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 40-43), рабочая тетрадь (с.40), электронное приложение
|
93
| 01.03
| Письменная нумерация.
| Рассматривать вопросы письменной и устной нумерации в пределах 1000;; решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100.
| Иметь возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 43), рабочая тетрадь (с.39)
|
94
| 02.03
| Разряды счетных единиц.
| Знать десятичный состав трехзначного числа; решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100; учиться преобразовывать именованные числа.
| По тексту работы определять, сформированность каких умений проверяет эта работа, подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 44-45), рабочая тетрадь (с.38-40), электронное приложение
|
95
| 03.03
| Натуральная последовательность трехзначных чисел.
| Читать и записывать трехзначные числа; решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; дополнять условие задачи, составлять задачи по выражению.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 46), рабочая тетрадь (с.39-40), электронное приложение
|
96
| 07.03
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз.
| Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз; читать и записывать трехзначные числа; решать задачи на разностное и кратное сравнение.
| Находить ответы на вопросы в тексте учебника; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математически способах познания мира.
| Учебник (с. 47), электронное приложение
|
97
| 09.03
| Замена числа суммой разрядных слагаемых.
| Записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание с опорой на знание суммы разрядных слагаемых.
| Находить ответы на вопросы в тексте учебника; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; определять границы своего знания и незнания.
| Развивать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 48), рабочая тетрадь (с.43), электронное приложение
|
98
| 10.03
| Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел.
| Записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание с опорой на знание суммы разрядных слагаемых.
| Находить ответы на вопросы в тексте учебника; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; определять границы своего знания и незнания.
| Учебник (с. 49), рабочая тетрадь (с.43), электронное приложение
|
99
| 14.03
| Сравнение трехзначных чисел.
| Сравнивать трехзначные числа; выполнять сложение и вычитание с опорой на знание суммы разрядных слагаемых.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 50), рабочая тетрадь (с.44-45), электронное приложение
|
100
| 15.03
| Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.
| Выделять количество сотен, десятков, единиц в трехзначных числах; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать.
| Работать в паре: получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 51), рабочая тетрадь (с.46)
|
101
| 16.03
| Единицы массы -килограмм, грамм.
| Узнавать массу предметов, выражать ее в граммах; вычислять значения выражений, сравнивать, решать задачи.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 54), рабочая тетрадь (с.46), электронное приложение
|
102
| 21.03
| Что узнали. Чему научились.
| Решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100.
| Соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.
| Учебник (с. 58-61), рабочая тетрадь (с.39-46), электронное приложение
|
103
| 17.03
| Проверочная работа № 4 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.
| Записывать, сравнивать, представлять в виде суммы разрядных слагаемых трехзначные числа; совершенствовать вычислительные навыки.
| Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, используя математическую терминологию.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 62-63)
|
104
| 22.03
| Что узнали. Чему научились.
| Решать задачи изученных типов; сравнивать величины по их числовым значениям; применять нумерацию для выполнения устных вычислений.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнять ее, оценивать свои достижения на уроке; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимную помощь.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 56-61), рабочая тетрадь (с.39-46), электронное приложение
|
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов).
|
105
| 23.03
| Приемы устных вычислений.
| Складывать и вычитать трехзначные числа, оканчивающиеся нулями; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказываться.
| Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
| Учебник (с. 66-67), рабочая тетрадь (с.47-48), электронное приложение
|
106
| 24.03
| Приемы устных вычислений.
|
107 IV
чет
| 04.04
| Разные способы вычислений. Проверка вычислений.
| Складывать и вычитать трехзначные числа, оканчивающиеся нулями.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 68), рабочая тетрадь (с.48-49), электронное приложение
|
108
| 05.04
| Разные способы вычислений. Проверка вычислений.
| Складывать и вычитать трехзначные числа, оканчивающиеся нулями; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
| Учебник (с. 69 ), рабочая тетрадь (с.50-51), электронное приложение
|
109
| 06.04
| Приемы письменных вычислений.
| Складывать и вычитать трехзначные числа; решать текстовые задачи; вычислять площадь и периметр прямоугольника.
| Находить ответы на вопросы в тексте учебника; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценить свои достижения на уроке.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с.70), рабочая тетрадь (с.50-53)
|
110
| 07.04
| Алгоритм письменного сложения.
| Складывать трехзначные числа; решать текстовые задачи; составлять и решать обратные задачи.
| Получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; находить ответы на вопросы в тексте учебника; понимать учебную задачу урока, стремиться выполнять ее, оценивать свои достижения на уроке
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; иметь положительную мотивацию к творческому труду, к работе на результат; проявлять уважительное отношение к семейным ценностям.
| Учебник (с. 71), рабочая тетрадь (с.48-55), электронное приложение
|
111
| 11.04
| Алгоритм письменного вычитания
| Складывать и вычитать трехзначные числа; решать текстовые задачи; выполнять разностное и кратное сравнение чисел; решать уравнения.
| Учебник (с. 72)
|
112
| 12.04
| Виды треугольников (по соотношению сторон)
| Различать треугольники по длине их сторон; решать текстовые задачи; сравнивать именованные числа.
| Находить ответы на вопросы в тексте учебника; понимать учебную задачу урока, стремиться выполнять ее, оценивать свои достижения на уроке; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 73-74), рабочая тетрадь (с.56-57), электронное приложение
|
113
| 13.04
| Что узнали. Чему научились.
| Решать задачи изученных типов; выполнять сложение и вычитание в пределах 1000.
| Соотносит учебные задачи, поставленные в начале раздела, полученными результатами.
| Иметь положительную мотивацию к творческому труду, к работе на результат; формировать положительное отношение к семейным ценностям.
| Учебник (с. 76-77 ), рабочая тетрадь (с.56-58), электронное приложение
|
114
| 14.04
| Что узнали. Чему научились. Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».
| Применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий.
| Находить и исправлять неверные высказывания; излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения; оценивать точку зрения своего товарища; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.
| Проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 78-80), рабочая тетрадь (с.56-58)
|
Умножение и деление (12 часов).
|
115
| 18.04
| Приемы устных вычислений.
| Умножать и делить трехзначные числа, оканчивающиеся нулями; решать текстовые задачи; определять разносторонние, равнобедренные треугольники.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнять ее, оценивать свои достижения на уроке; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 81-83 ), рабочая тетрадь (с. 59), электронное приложение
|
116
| 19.04
| Приемы устных вычислений.
|
117
| 20.04
| Приемы устных вычислений.
| Выполнять деление трехзначных чисел способом подбора; решать текстовые задачи; решать уравнения и проверять решение; составлять задачи по выражению.
| Определять границы знания и незнания; оценивать свою работу; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить и оценить свои достижения на уроке.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 84 ), рабочая тетрадь (с. 60-61), электронное приложение
|
118
| 21.04
| Виды треугольников по видам углов.
| Уметь различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный; решать текстовые задачи; выполнять деление с остатком.
| Сравнивать объекты с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки; находить ответы на вопросы в тексте учебника.
| Развивать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
| Учебник (с. 85 )
|
119
| 25.04
| Приемы письменного умножения на однозначное число.
| Выполнять умножение трехзначных чисел в столбик без перехода через десяток.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Проявлять уважительное отношение к семейным ценностям; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 88 ), рабочая тетрадь (с. 63), электронное приложение
|
120
| 26.04
| Приемы письменного умножения на однозначное число.
| Выполнять умножение трехзначных чисел в столбик с переходом через десяток.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Проявлять уважительное отношение к семейным ценностям; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 89 ), рабочая тетрадь (с. 63-64), электронное приложение
|
121
| 27.04
| Приемы письменного умножения на однозначное число.
| Выполнять умножение трехзначных чисел в столбик с переходом через десяток; вычислять периметр равностороннего треугольника, длину стороны по значению периметра.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнять ее, оценивать свои достижения на уроке; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 90-92), рабочая тетрадь (с. 64-65), электронное приложение
|
122
| 28.04
| Прием письменного деления на однозначное число.
| Выполнять деление трехзначного числа на однозначное число столбиком; вычислять длину стороны квадрата по значению периметра; вычислять часть от числа.
| Учебник (с. 92), рабочая тетрадь (с. 65-66), электронное приложение
|
123
| 03.05
| Прием письменного деления на однозначное число.
| Выполнять деление трехзначного числа на однозначное число столбиком; вычислять длину стороны квадрата по значению периметра; решать уравнения и выполнять проверку; определять равносторонние и равнобедренные треугольники.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 93-94 ), рабочая тетрадь (с. 67-68), электронное приложение
|
124
| 04.05
| Прием письменного деления на однозначное число
| Выполнять деление трехзначных чисел и проверку деления умножением.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
| Учебник (с. 95-96 ), рабочая тетрадь (с. 69-70)
|
125
| 05.05
| Знакомство с калькулятором.
| Уметь пользоваться калькулятором для проверки правильности вычислений.
| Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 97-98), рабочая тетрадь (с. 71-73)
|
126
| 10.05
| Что узнали. Чему научились.
| Решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 1000, выполнять проверку; преобразовывать и сравнивать именованные числа; решать уравнения, выполнять проверку.
| Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; определять границы своего знания и незнания; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 99-102), рабочая тетрадь (с. 74-75)
|
|