|
23
| 08.10
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
| Решать простые задачи на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знания таблицы умножения и деления.
| Объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях.
| Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 38), рабочая тетрадь (с. 24), электронное приложение к учебнику
|
24
| 12.10
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
| Решать простые задачи на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знания таблицы умножения и деления.
| Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; находить и читать информацию, представленную разными способами; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, составлять по ней текстовые задачи с вопросами и решать их.
| Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 39
|
25
| 13.10
| Таблица умножения и деления с числом 5.
| Составлять таблицу умножения 5 и на 5, соответствующие случаи деления; решать простые и составные задачи; закреплять знания таблицы умножения и деления.
| Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задачи; излагать и аргументировать свою точку зрения; слушать собеседника и вести диалог; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
| Учебник (с. 40), рабочая тетрадь (с. 25), электронное приложение к учебнику
|
26
| 14.10
| Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.
| Решать задачи на кратное сравнение; решать простые и составные задачи на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления.
| Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; находить ответы на вопросы в тексте учебника; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результату исследования.
| Понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 41-42), рабочая тетрадь (с. 26-29)
|
27
| 15.10
| Задачи на кратное и разностное сравнение.
| Решать простые задачи на кратное и разностное сравнение; решать простые и составные задачи на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; решать задачи геометрического содержания.
| Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; применять полученные знания в измененных условиях; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач.
| Понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 43 ), рабочая тетрадь (с. 32-33), электронное приложение к учебнику
|
28
| 19.10
| Таблица умножения и деления с числом 6.
| Составлять таблицу умножения 6 и на 6; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.
| Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
| Учебник (с. 44), рабочая тетрадь (с. 36-37), электронное приложение к учебнику
|
29
| 20.10
| Закрепление.
| Решать текстовые задачи изученных видов; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; понимать и строить модели в форме схематических рисунков, математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; формировать установку на здоровый образ жизни.
| Учебник (с. 45), рабочая тетрадь (с. 38-39)
|
30
| 21.10
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; определять границы знания и незнания; оценивать свою работу.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; формировать установку на здоровый образ жизни.
| Учебник (с. 46), рабочая тетрадь (с. 38-39)
|
31
| 22.10
| Задачи на нахождение четвертого пропорционального.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; работать в группе: получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Иметь начальные представления о математических способах познания мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с.47), рабочая тетрадь (с. 43-45)
|
32
| 26.10
| Таблица умножения и деления с числом 7.
| Составлять таблицу умножения 7 и на 7; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; решать текстовые задачи, составлять обратные задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Работать в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с.48), рабочая тетрадь (с. 40-44), электронное приложение
|
33
| 27.10
| Что узнали. Чему научились. Проект «Математические сказки»
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Работать в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач.
| Учебник (с.50-51)
|
34
| 28.10
| Что узнали. Чему научились.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; понимать смысл семейных ценностей, необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
| Учебник (с.52-55) рабочая тетрадь (с 41-47)
|
35
| 29.10
| Контроль и учет знаний № 1 по теме «Умножение и деление».
| Решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки; умение решать уравнения, сравнивать.
| Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать их, используя математическую терминологию; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Сборник контрольных работ.
|
36
II чет
| 09.11
| Что узнали. Чему научились.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; понимать смысл семейных ценностей, необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
| Учебник (с.52-55)
|
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) (28 часов).
|
37
| 10.11
| Площадь. Способы сравнения фигур по площади.
| Сравнивать площади фигур визуально, наложением одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площади; решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.
| Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с.56-57), электронное приложение
|
38
| 11.11
| Единица площади -квадратный сантиметр.
| Находить площадь фигуры, используя единицу измерения площади – квадратный сантиметр; решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.
| Иметь возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с.58-59), электронное приложение
|
39
| 12.11
| Площадь прямоугольника.
| Находить площадь фигуры, используя единицу измерения площади – квадратный сантиметр; решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 60-61), электронное приложение
|
40
| 16.11
| Таблица умножения и деления с числом 8.
| Составлять таблицу умножения 8 и на 8; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; решать текстовые задачи, составлять обратные задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Определять, сформированность каких умений проверяет работа, подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с.62), рабочая тетрадь (с.47-49), электронное приложение
|
41
| 17.11
| Закрепление.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять и решать обратные задачи.
| Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; работать в паре: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с.63), рабочая тетрадь (с 50-52)
|
42
| 18.11
| Закрепление.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять и решать обратные задачи.
| Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; работать в паре: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с.64), рабочая тетрадь (с 50-52)
|
43
| 19.11
| Таблица умножения и деления с числом 9.
| Составлять таблицу умножения 9 и на 9; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; решать текстовые задачи, составлять обратные задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; находить и читать информацию, представленную разными способами.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 65), рабочая тетрадь (с.52), электронное приложение
|
44
| 23.11
| Единица площади – квадратный дециметр.
| Вычислять площадь в квадратных дециметрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Работать в группе: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 66-67), рабочая тетрадь (с. 53), электронное приложение
|
45
| 24.11
| Сводная таблица умножения.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; знать/ понимать таблицу умножения; решать задачу разными способами.
| Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с.68), рабочая тетрадь (с 54-55)
|
46
| 25.11
| Решение задач.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; знать/ понимать таблицу умножения; решать задачу разными способами.
| Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с.69), рабочая тетрадь (с.54-55)
|
47
| 26.11
| Единица площади – квадратный метр.
| Вычислять площадь в квадратных метрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Находить и читать информацию, представленную разными способами; работать в группе: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку с помощью учебника; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; проявлять гордость за свою страну.
| Учебник (с 70.), рабочая тетрадь (с 56),электронное приложение
|
48
| 30.11
| Единицы площади. Закрепление.
| Вычислять площадь в квадратных метрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Вычислять площадь в квадратных метрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; проявлять гордость за свою страну.
| Учебник (71-72)
|
49
| 01.12
| Решение задач.
| Решать текстовые задачи, составлять и решать задачи-расчеты; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; иметь положительную мотивацию к творческому труду, к работе на результат.
| Учебник (с72-75.), рабочая тетрадь (с 56)
|
50
| 02.12
| Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.
| Решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнять и оценивать свои достижения на уроке.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с.80-81)
|
51
| 03.12
| Что узнали. Чему научились.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять верные числовые равенства и неравенства; находить разные способы решения практических задач, решать уравнения.
| Находить и читать информацию, представленную разными способами; выделять информацию по заданному условию, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 76-77 ), рабочая тетрадь (с.58)
|
52
| 07.12
| Умножение на 1.
| Выполнять умножение с 1, объяснять; решать текстовые задачи и уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.
| Понимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 82), рабочая тетрадь (с. 61), электронное приложение.
|
53
| 08.12
| Умножение на 0.
| Выполнять умножение с 0, объяснять; решать текстовые задачи и уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.
| Понимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 83), рабочая тетрадь (с. 61), электронное приложение.
|
54
| 09.12
| Деление вида a : a, 0 : a.
| Находить частное вида a : a, a : 1, 0 : b; решать текстовые задачи и уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять верные числовые равенства.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; дополнять условие задачи; выполнять задания по образцу.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 84-85), рабочая тетрадь (с. 60), электронное приложение.
|
55
| 10.12
| Задачи в три действия.
| Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; вычислять площадь прямоугольника, прямоугольного треугольника.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; выделять из темы урока известные знания и умения определять круг известного по изучаемой теме; находить и читать информацию, представленную разными способами.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
| Учебник (с. 86 -87), рабочая тетрадь (с. 62-63), электронное приложение.
|
56
| 14.12
| Доли. Образование и сравнение долей.
| Знать, как образуются и записываются доли; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; находить и читать информацию, представленную разными способами.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 92-93), рабочая тетрадь (с. 64-65), электронное приложение.
|
57
| 15.12
| Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).
| Чертить окружность с помощью циркуля; различать понятия «окружность» и «круг», совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.
| Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; находить и читать информацию, представленную разными способами.
| Иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
| Учебник (с. 94-95 ), рабочая тетрадь (с. 66), электронное приложение.
|
58
| 16.12
| Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).
| Чертить окружность с помощью циркуля; различать понятия «окружность» и «круг»; находить часть от числа и число по его части.
| Учебник (с. 96), рабочая тетрадь (с. 68-70), электронное приложение.
|
59
| 17.12
| Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
| Находить часть от числа и число по его части; совершенствовать вычислительные навыки.
| Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 97), рабочая тетрадь (с. 68-70), электронное приложение.
|
60
| 21.12
| Единицы времени – год, месяц, сутки.
| Пользоваться календарем для решения задач; совершенствовать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи на кратное сравнение.
| Получать информацию из учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении учебных задач.
| Иметь начальные представления о математических способах познания мира; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 98-99), рабочая тетрадь (с. 71-73), электронное приложение.
|
61
| 22.12
| Единицы времени – год, месяц, сутки.
| Использовать часы, циферблат часов для решения практических задач; совершенствовать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; развивать целостное восприятие мира.
| Учебник (с. 100-101), рабочая тетрадь (с. 74-75), электронное приложение.
|
62
| 23.12
| |