Главная страница

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе: Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч 5-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2011. 400с



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе: Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч 5-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2011. 400с
страница3/6
Дата05.04.2016
Размер0.79 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

23

08.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Решать простые задачи на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знания таблицы умножения и деления.

Объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях.

Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебник (с. 38), рабочая тетрадь (с. 24), электронное приложение к учебнику

24

12.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Решать простые задачи на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знания таблицы умножения и деления.

Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; находить и читать информацию, представленную разными способами; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, составлять по ней текстовые задачи с вопросами и решать их.

Формировать целостное восприятие окружающего мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебник (с. 39

25

13.10

Таблица умножения и деления с числом 5.

Составлять таблицу умножения 5 и на 5, соответствующие случаи деления; решать простые и составные задачи; закреплять знания таблицы умножения и деления.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; искать разные способы решения задачи; излагать и аргументировать свою точку зрения; слушать собеседника и вести диалог; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Учебник (с. 40), рабочая тетрадь (с. 25), электронное приложение к учебнику

26

14.10

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.

Решать задачи на кратное сравнение; решать простые и составные задачи на уменьшение числа в несколько раз; закреплять знание таблицы умножения и деления.

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; находить ответы на вопросы в тексте учебника; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результату исследования.

Понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с. 41-42), рабочая тетрадь (с. 26-29)

27

15.10

Задачи на кратное и разностное сравнение.

Решать простые задачи на кратное и разностное сравнение; решать простые и составные задачи на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; решать задачи геометрического содержания.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; применять полученные знания в измененных условиях; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач.

Понимать смысл самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с. 43 ), рабочая тетрадь (с. 32-33), электронное приложение к учебнику

28

19.10

Таблица умножения и деления с числом 6.

Составлять таблицу умножения 6 и на 6; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Учебник (с. 44), рабочая тетрадь (с. 36-37), электронное приложение к учебнику

29

20.10

Закрепление.

Решать текстовые задачи изученных видов; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; понимать и строить модели в форме схематических рисунков, математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; формировать установку на здоровый образ жизни.

Учебник (с. 45), рабочая тетрадь (с. 38-39)

30

21.10

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; определять границы знания и незнания; оценивать свою работу.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; формировать установку на здоровый образ жизни.

Учебник (с. 46), рабочая тетрадь (с. 38-39)

31

22.10

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; работать в группе: получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.

Иметь начальные представления о математических способах познания мира; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с.47), рабочая тетрадь (с. 43-45)

32

26.10

Таблица умножения и деления с числом 7.

Составлять таблицу умножения 7 и на 7; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; решать текстовые задачи, составлять обратные задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Работать в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с.48), рабочая тетрадь (с. 40-44), электронное приложение

33

27.10

Что узнали. Чему научились. Проект «Математические сказки»

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Работать в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач.

Учебник (с.50-51)

34

28.10

Что узнали. Чему научились.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; понимать смысл семейных ценностей, необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учебник (с.52-55) рабочая тетрадь (с 41-47)

35

29.10

Контроль и учет знаний № 1 по теме «Умножение и деление».

Решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки; умение решать уравнения, сравнивать.

Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать их, используя математическую терминологию; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Сборник контрольных работ.

36

II чет

09.11

Что узнали. Чему научились.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале раздела, с полученными результатами.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; понимать смысл семейных ценностей, необходимость бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Учебник (с.52-55)

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (продолжение) (28 часов).

37

10.11

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

Сравнивать площади фигур визуально, наложением одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площади; решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с.56-57), электронное приложение

38

11.11

Единица площади -квадратный сантиметр.

Находить площадь фигуры, используя единицу измерения площади – квадратный сантиметр; решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.

Иметь возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с.58-59), электронное приложение

39

12.11

Площадь прямоугольника.

Находить площадь фигуры, используя единицу измерения площади – квадратный сантиметр; решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с. 60-61), электронное приложение

40

16.11

Таблица умножения и деления с числом 8.

Составлять таблицу умножения 8 и на 8; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; решать текстовые задачи, составлять обратные задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Определять, сформированность каких умений проверяет работа, подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с.62), рабочая тетрадь (с.47-49), электронное приложение

41

17.11

Закрепление.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять и решать обратные задачи.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; работать в паре: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку.

Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебник (с.63), рабочая тетрадь (с 50-52)

42

18.11

Закрепление.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять и решать обратные задачи.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; работать в паре: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку.

Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебник (с.64), рабочая тетрадь (с 50-52)

43

19.11

Таблица умножения и деления с числом 9.

Составлять таблицу умножения 9 и на 9; различными способами вычислять соответствующие случаи частного; решать текстовые задачи, составлять обратные задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; находить и читать информацию, представленную разными способами.

Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебник (с. 65), рабочая тетрадь (с.52), электронное приложение

44

23.11

Единица площади – квадратный дециметр.

Вычислять площадь в квадратных дециметрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Работать в группе: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с. 66-67), рабочая тетрадь (с. 53), электронное приложение

45

24.11

Сводная таблица умножения.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; знать/ понимать таблицу умножения; решать задачу разными способами.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с.68), рабочая тетрадь (с 54-55)

46

25.11

Решение задач.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; знать/ понимать таблицу умножения; решать задачу разными способами.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с.69), рабочая тетрадь (с.54-55)

47

26.11

Единица площади – квадратный метр.

Вычислять площадь в квадратных метрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Находить и читать информацию, представленную разными способами; работать в группе: высказывать и обсуждать предположения, осуществлять взаимопроверку с помощью учебника; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; проявлять гордость за свою страну.

Учебник (с 70.), рабочая тетрадь (с 56),электронное приложение

48

30.11

Единицы площади. Закрепление.

Вычислять площадь в квадратных метрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Вычислять площадь в квадратных метрах, уметь записывать результат вычисления; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; проявлять гордость за свою страну.

Учебник (71-72)

49

01.12

Решение задач.

Решать текстовые задачи, составлять и решать задачи-расчеты; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказаться; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; иметь положительную мотивацию к творческому труду, к работе на результат.

Учебник (с72-75.), рабочая тетрадь (с 56)

50

02.12

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов.

Решать текстовые и геометрические задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнять и оценивать свои достижения на уроке.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с.80-81)

51

03.12

Что узнали. Чему научились.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять верные числовые равенства и неравенства; находить разные способы решения практических задач, решать уравнения.

Находить и читать информацию, представленную разными способами; выделять информацию по заданному условию, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; иметь начальные представления о математических способах познания мира.

Учебник (с. 76-77 ), рабочая тетрадь (с.58)

52

07.12

Умножение на 1.

Выполнять умножение с 1, объяснять; решать текстовые задачи и уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Понимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; иметь начальные представления о математических способах познания мира.

Учебник (с. 82), рабочая тетрадь (с. 61), электронное приложение.

53

08.12

Умножение на 0.

Выполнять умножение с 0, объяснять; решать текстовые задачи и уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.

Понимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими; иметь начальные представления о математических способах познания мира.

Учебник (с. 83), рабочая тетрадь (с. 61), электронное приложение.

54

09.12

Деление вида a : a, 0 : a.

Находить частное вида a : a, a : 1, 0 : b; решать текстовые задачи и уравнения; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; составлять верные числовые равенства.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; дополнять условие задачи; выполнять задания по образцу.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 84-85), рабочая тетрадь (с. 60), электронное приложение.

55

10.12

Задачи в три действия.

Решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; вычислять площадь прямоугольника, прямоугольного треугольника.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; выделять из темы урока известные знания и умения определять круг известного по изучаемой теме; находить и читать информацию, представленную разными способами.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Учебник (с. 86 -87), рабочая тетрадь (с. 62-63), электронное приложение.

56

14.12

Доли. Образование и сравнение долей.

Знать, как образуются и записываются доли; решать текстовые задачи; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; находить и читать информацию, представленную разными способами.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 92-93), рабочая тетрадь (с. 64-65), электронное приложение.

57

15.12

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

Чертить окружность с помощью циркуля; различать понятия «окружность» и «круг», совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результату исследования; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; находить и читать информацию, представленную разными способами.

Иметь начальные представления о математических способах познания мира; анализировать свои действия и управлять ими; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Учебник (с. 94-95 ), рабочая тетрадь (с. 66), электронное приложение.

58

16.12

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

Чертить окружность с помощью циркуля; различать понятия «окружность» и «круг»; находить часть от числа и число по его части.

Учебник (с. 96), рабочая тетрадь (с. 68-70), электронное приложение.

59

17.12

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Находить часть от числа и число по его части; совершенствовать вычислительные навыки.

Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с. 97), рабочая тетрадь (с. 68-70), электронное приложение.

60

21.12

Единицы времени – год, месяц, сутки.

Пользоваться календарем для решения задач; совершенствовать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи на кратное сравнение.

Получать информацию из учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении учебных задач.

Иметь начальные представления о математических способах познания мира; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 98-99), рабочая тетрадь (с. 71-73), электронное приложение.

61

22.12

Единицы времени – год, месяц, сутки.

Использовать часы, циферблат часов для решения практических задач; совершенствовать умение решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; развивать целостное восприятие мира.

Учебник (с. 100-101), рабочая тетрадь (с. 74-75), электронное приложение.

62

23.12
1   2   3   4   5   6