Главная страница

Рабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе: Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч 5-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2011. 400с



НазваниеРабочая программа по учебному предмету «Математика» разработана на основе: Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч 5-е изд., перераб. М.: Просвещение, 2011. 400с
страница4/6
Дата05.04.2016
Размер0.79 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

Контроль и учет знаний № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

Решать текстовые и геометрические задания; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.

Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; по тексту работы определять, сформированность каких умений проверяется, подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.

Учебник (с. 110-111)

63

24.12

Что узнали. Чему научились.

Совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в разных единицах; составлять верные числовые равенства и неравенства.

Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Учебник (с. 104-108), рабочая тетрадь (с. 76-79)

64


28.12

Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками.

Совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки; решать уравнения, составлять и вычислять значение числовых выражений и выражений с переменной.

Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Учебник (с. 102-108), рабочая тетрадь (с. 76-79)

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов).

65 III

чет

11.01

Приемы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3.

Находить значение выражений вида 20*3; 3*20; 60:3 (на основе действий с десятками); использовать переместительный закон умножения для вычисления значения выражения.

Выделять из тему урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; выделять информацию по заданному условию; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 3-4), электронное приложение

66

12.01

Прием деления для случаев вида 80:20.

Находить значение выражений вида 80:20; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать именованные числа.

Дополнять текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач находить способы их решения; находить и читать информацию, представленную разными способами.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 5 ), рабочая тетрадь 9с 6-8), электронное приложение

67

13.01

Умножение суммы на число.

Находить значение произведения суммы на число различными способами; совершенствовать умение решать задачи; решать задачи разными способами; вычислять периметр треугольника.

Получать информацию из учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.

Иметь уважительное отношение к семейным ценностям; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учебник (с. 6), рабочая тетрадь ( с. 9-10), электронное приложение

68

14.01

Умножение суммы на число. Решение задач.

Применять знание различных способов умножения суммы на число, определять рациональный способ; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; решать задачи разными способами.

Объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимную помощь.

Иметь уважительное отношение к семейным ценностям; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учебник (с. 7), рабочая тетрадь (с.11-12), электронное приложение

69

18.01

Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.

Умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; преобразовывать именованные числа.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 8), рабочая тетрадь (с.13)

70

19.01

Закрепление.

Умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; дополнять условие задачи.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 9), рабочая тетрадь (с.14-15).

71

20.01

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; выполнять умножение и деление на 1, умножение на 0.

Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; находить и читать информацию, представленную разными способами; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с. 10), рабочая тетрадь (с.16-17), электронное приложение

72

21.01

Выражения с двумя переменными.

Находить значение выражений с двумя переменными при заданных значениях букв; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, оценивать свою работу; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учебник (с. 11), рабочая тетрадь (с.18), электронное приложение

73

25.01

Деление суммы на число.

Вычислять различными способами деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.

Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Учебник (с. 13), рабочая тетрадь (с.20-21), электронное приложение

74

26.01

Деление суммы на число.

Высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог.

Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.

Учебник (с. 14), рабочая тетрадь (с.22), электронное приложение

75

27.01

Приемы деления для случаев вида 69:3, 78:2.

Делить двузначное число на однозначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.

Высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог; дополнять условие задачи.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

Учебник (с. 15)

76

28.01

Связь между числами при делении.

Делить двузначное число на однозначное; выполнять проверку деления умножением; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.

Высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог; дополнять условие задачи.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.

16 Учебник (с.16), рабочая тетрадь (с.23-24), электронное приложение

77

01.02

Проверка деления умножением.

Учебник (с. 17), рабочая тетрадь (с.23-24), электронное приложение

78

02.02

Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22.

Делить двузначное число на двузначное число; выполнять проверку деления умножением; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Выделять из тему урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; дополнять условие задачи.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач

Учебник (с. 18), рабочая тетрадь (с.25-27), электронное приложение

79

03.02

Проверка умножения делением.

Учебник (с. 19), рабочая тетрадь (с.28-29), электронное приложение

80

04.02

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; вычислять значение выражений с переменной; вычислять площадь квадрата, часть от числа, сравнивать площади фигур.

Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами; определять границы своего знания и незнания; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач

Учебник (с. 20), рабочая тетрадь (с.30), электронное приложение

81

08.02

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; измерять радиус окружности, чертить окружности с заданным радиусом.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.

Учебник (с. 21), электронное приложение

82

09.02

Что узнали. Чему научились.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, вычислительные навыки.

Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.

Учебник (с. 24-25), рабочая тетрадь (с.23)

83

10.02

Деление с остатком.

Выполнять деление с остатком; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100.

Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях.

Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач

Учебник (с. 26), рабочая тетрадь (с.31), электронное приложение

84

11.02

Деление с остатком.

Выполнять деление с остатком; находить число по его части и часть от числа; решать задачи на разностное сравнение; составлять и решать обратные задачи.

Развивать целостное восприятие окружающего мира; Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учебник (с. 27), рабочая тетрадь (с.32), электронное приложение

85

15.02

Приемы нахождения частного и остатка.

Получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.

Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Учебник (с. 28-29), рабочая тетрадь (с.32), электронное приложение

86

16.02

Приемы нахождения частного и остатка

Учебник (с. 29-30), рабочая тетрадь (с.34-35), электронное приложение

87

17.02

Деление меньшего числа на большее.

Выполнять деление с остатком; выполнять проверку деления с остатком; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.

Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с. 31), рабочая тетрадь (с.34-35), электронное приложение

88

18.02

Проверка деления с остатком.

Выполнять проверку деления с остатком; находить периметр прямоугольника; решать текстовые задачи арифметическим способом.

Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях

Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с. 32), рабочая тетрадь (с.34-36), электронное приложение

89

22.02

Что узнали. Чему научились.

Решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100; выполнять деление с остатком и проверку вычисления.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.

Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.

Учебник (с. 33-34), рабочая тетрадь (с.37-38), электронное приложение

90

24.02
1   2   3   4   5   6