Контроль и учет знаний № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | Решать текстовые и геометрические задания; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, сравнивать.
| Самостоятельно планировать свою деятельность; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; по тексту работы определять, сформированность каких умений проверяется, подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.
| Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; анализировать свои действия и управлять ими.
| Учебник (с. 110-111)
|
63
| 24.12
| Что узнали. Чему научились.
| Совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки; сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в разных единицах; составлять верные числовые равенства и неравенства.
| Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
| Учебник (с. 104-108), рабочая тетрадь (с. 76-79)
|
64
| 28.12
| Что узнали. Чему научились. Работа над ошибками.
| Совершенствовать умение решать задачи, вычислительные навыки; решать уравнения, составлять и вычислять значение числовых выражений и выражений с переменной.
| Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; подбирать материал для отработки тех умений, уровень оценки которых не соответствует высокому.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
| Учебник (с. 102-108), рабочая тетрадь (с. 76-79)
|
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов).
|
65 III
чет
| 11.01
| Приемы умножения и деления для случаев вида 20*3, 3*20, 60:3.
| Находить значение выражений вида 20*3; 3*20; 60:3 (на основе действий с десятками); использовать переместительный закон умножения для вычисления значения выражения.
| Выделять из тему урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; выделять информацию по заданному условию; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 3-4), электронное приложение
|
66
| 12.01
| Прием деления для случаев вида 80:20.
| Находить значение выражений вида 80:20; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать именованные числа.
| Дополнять текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач находить способы их решения; находить и читать информацию, представленную разными способами.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 5 ), рабочая тетрадь 9с 6-8), электронное приложение
|
67
| 13.01
| Умножение суммы на число.
| Находить значение произведения суммы на число различными способами; совершенствовать умение решать задачи; решать задачи разными способами; вычислять периметр треугольника.
| Получать информацию из учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.
| Иметь уважительное отношение к семейным ценностям; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
| Учебник (с. 6), рабочая тетрадь ( с. 9-10), электронное приложение
|
68
| 14.01
| Умножение суммы на число. Решение задач.
| Применять знание различных способов умножения суммы на число, определять рациональный способ; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; решать задачи разными способами.
| Объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве взаимную помощь.
| Иметь уважительное отношение к семейным ценностям; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
| Учебник (с. 7), рабочая тетрадь (с.11-12), электронное приложение
|
69
| 18.01
| Приемы умножения для случаев вида 23*4, 4*23.
| Умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; преобразовывать именованные числа.
| Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь; получать возможность для формирования учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 8), рабочая тетрадь (с.13)
|
70
| 19.01
| Закрепление.
| Умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.
| Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования; понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения на уроке; дополнять условие задачи.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 9), рабочая тетрадь (с.14-15).
|
71
| 20.01
| Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.
| Совершенствовать умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения; умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; выполнять умножение и деление на 1, умножение на 0.
| Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; находить и читать информацию, представленную разными способами; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 10), рабочая тетрадь (с.16-17), электронное приложение
|
72
| 21.01
| Выражения с двумя переменными.
| Находить значение выражений с двумя переменными при заданных значениях букв; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, оценивать свою работу; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; выделять из предложенного текста информацию по заданному условию.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
| Учебник (с. 11), рабочая тетрадь (с.18), электронное приложение
|
73
| 25.01
| Деление суммы на число.
| Вычислять различными способами деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.
| Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.
| Учебник (с. 13), рабочая тетрадь (с.20-21), электронное приложение
|
74
| 26.01
| Деление суммы на число.
| Высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог.
| Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач; проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения.
| Учебник (с. 14), рабочая тетрадь (с.22), электронное приложение
|
75
| 27.01
| Приемы деления для случаев вида 69:3, 78:2.
| Делить двузначное число на однозначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.
| Высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог; дополнять условие задачи.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
| Учебник (с. 15)
|
76
| 28.01
| Связь между числами при делении.
| Делить двузначное число на однозначное; выполнять проверку деления умножением; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения, сравнивать выражения.
| Высказывать и обсуждать предположения, осуществлять самопроверку с помощью учебника; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами; излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника, вести диалог; дополнять условие задачи.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач.
| 16 Учебник (с.16), рабочая тетрадь (с.23-24), электронное приложение
|
77
| 01.02
| Проверка деления умножением.
| Учебник (с. 17), рабочая тетрадь (с.23-24), электронное приложение
|
78
| 02.02
| Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22.
| Делить двузначное число на двузначное число; выполнять проверку деления умножением; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.
| Выделять из тему урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; дополнять условие задачи.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 18), рабочая тетрадь (с.25-27), электронное приложение
|
79
| 03.02
| Проверка умножения делением.
| Учебник (с. 19), рабочая тетрадь (с.28-29), электронное приложение
|
80
| 04.02
| Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.
| Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; вычислять значение выражений с переменной; вычислять площадь квадрата, часть от числа, сравнивать площади фигур.
| Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами; определять границы своего знания и незнания; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 20), рабочая тетрадь (с.30), электронное приложение
|
81
| 08.02
| Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.
| Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения; измерять радиус окружности, чертить окружности с заданным радиусом.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 21), электронное приложение
|
82
| 09.02
| Что узнали. Чему научились.
| Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, вычислительные навыки.
| Принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 24-25), рабочая тетрадь (с.23)
|
83
| 10.02
| Деление с остатком.
| Выполнять деление с остатком; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100.
| Включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказаться; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях.
| Осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных и практических задач
| Учебник (с. 26), рабочая тетрадь (с.31), электронное приложение
|
84
| 11.02
| Деление с остатком.
| Выполнять деление с остатком; находить число по его части и часть от числа; решать задачи на разностное сравнение; составлять и решать обратные задачи.
| Развивать целостное восприятие окружающего мира; Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; осваивать позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
| Учебник (с. 27), рабочая тетрадь (с.32), электронное приложение
|
85
| 15.02
| Приемы нахождения частного и остатка.
| Получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы; выполнять мыслительные операции анализа, синтеза, делать умозаключения по результатам исследования.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
| Учебник (с. 28-29), рабочая тетрадь (с.32), электронное приложение
|
86
| 16.02
| Приемы нахождения частного и остатка
| Учебник (с. 29-30), рабочая тетрадь (с.34-35), электронное приложение
|
87
| 17.02
| Деление меньшего числа на большее.
| Выполнять деление с остатком; выполнять проверку деления с остатком; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях; получать информацию из текста учебника, обсуждать ее, формулировать выводы.
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 31), рабочая тетрадь (с.34-35), электронное приложение
|
88
| 18.02
| Проверка деления с остатком.
| Выполнять проверку деления с остатком; находить периметр прямоугольника; решать текстовые задачи арифметическим способом.
| Соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами; устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов, фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи, и на построенных моделях
| Демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 32), рабочая тетрадь (с.34-36), электронное приложение
|
89
| 22.02
| Что узнали. Чему научились.
| Решать задачи изученных типов; выполнять вычисления в пределах 100; выполнять деление с остатком и проверку вычисления.
| Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности.
| Учебник (с. 33-34), рабочая тетрадь (с.37-38), электронное приложение
|
90
| 24.02
| |