Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (9 часов). Проверка знаний (1 час). |
127
| 11.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
| Решать задачи изученных типов; выполнять письменные вычисления в пределах 1000, выполнять проверку; выполнять устные вычисления; находить неизвестный компонент арифметических действий.
| Понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; понимать учебную задачу урока, стремиться выполнять ее, оценивать свои достижения на уроке; определять границы своего знания и незнания.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 103-109), рабочая тетрадь (с. 76-79)
|
128
| 12.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
| Решать задачи изученных типов; выполнять письменные вычисления в пределах 1000, выполнять проверку; выполнять устные вычисления; находить неизвестный компонент арифметических действий.
| Строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; определять границы своего знания и незнания.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 103-109), рабочая тетрадь (с. 76-79)
|
129
| 17.05
| Годовая контрольная работа.
| Решать задачи изученных типов; применять алгоритм письменных вычислений многозначных чисел на однозначное число и выполнять проверку вычислений; выполнять устные вычисления; находить известный компонент арифметических действий.
| Строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; определять границы своего знания и незнания; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела с полученными результатами.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
|
|
130
| 16.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
| Решать задачи изученных типов; выполнять письменные вычисления в пределах 1000;
выполнять устные вычисления; находить неизвестный компонент арифметических действий.
| Строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; определять границы своего знания и незнания.
| Понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности; иметь начальные представления о математических способах познания мира.
| Учебник (с. 103-109), рабочая тетрадь (с. 76-79)
|
131
| 18.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
|
132
| 19.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
|
133
| 23.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
|
134
| 24.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
|
135
| 25.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
|
136
| 26.05
| Что узнали, чему научились в 3 классе.
|
№ п/п
| Формы контроля, проекты
| 1четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
| Всего за год
|
1
| Проверочная работа
| 1
| 1
| 2
|
| 4
|
2
| Контрольная работа
| 1
| 1
|
| 1
| 3
|
3
| Проекты
| 1
|
| 1
|
| 2
|
4
| Взаимная проверка знаний
|
|
|
| 1
| 1
|
5.ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ.
Библиографический список методических и учебных пособий, используемых в образовательном процессе.
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в2 ч./ М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова. - М: «Просвещение», 2011
Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.3 класс. В 2 ч. - М: «Просвещение», 2014
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс. – М.: «Просвещение», 2014
Оборудование и приборы.
Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц.
Персональный компьютер.
МФУ
Мультимедийный проектор, экран.
Дидактический материал.
Комплект таблиц для начальной школы.
Разрезной счётный материал по математике.
Наборное полотно.
Демонстрационная оцифрованная линейка.
Демонстрационный чертёжный треугольник.
Демонстрационный циркуль.
Демонстрационный набор геометрических тел.
Набор цифр, знаков.
Цифровые образовательные ресурсы:
«Математика», 3 класс. Электронное приложение к учебнику М.И. Моро
Интернет-ресурсы
https://prosv.ru/
https://my.1september.ru/ сайт "Я иду на урок начальной школы"/
www. nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования
https://my.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
http://school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.rusedu.ru/ Архив учебных программ и презентаций.
http://www.uchportal.ru/ Учительский портал.
http://pedsovet.su/ Сообщество взаимопомощи учителей.
Литература, использованная при подготовке программы.
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400с.
Авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. - Москва, Просвещение, 2011 г. – 528 с.
Математика. Методические рекомендации.3 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ М.А.Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.- М.: «Просвещение», 2014