Главная страница

Рабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»



НазваниеРабочая программа по предмету математика умк «Начальная школа XXI века»
страница3/15
Дата02.03.2016
Размер2.31 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




13.

Масса: килограмм, грамм.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Познакомить с новыми единицами массы: килограммом, граммом и соотношениями между ними. Познакомить с новой единицей вместимости -литром.
Формировать умения измерять массу и вместимость с помощью весов и мерных сосудов.
Сравнение вместимостей 2 сосудов, отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.







14.


Масса: килограмм, грамм. Практическая работа. Взвешивание предметов
предметов

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







15.

Масса: килограмм, грамм. Решение задач с величинами.

Урок обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности.







16.

Вместимость: литр

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







17.

Вместимость: литр

Практическая работа.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







18.

Сложение.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Учить поразрядному сложению и вычитанию чисел в пределах 1000, применяя письменные и устные приемы вычислений. Формировать умения складывать и вычитать трехзначные числа на основе умений сложения и вычитания двузначных чисел.








19.

Сложение.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







20.

Сложение.

Решение задач.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







21.

Сложение.

Решение задач.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







22.

Сложение. Самостоятельная работа.

(15мин)

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.







23.

Вычитание.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







24.

Вычитание.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







25.

Вычитание.

Решение задач.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







26.

Вычитание.

Решение задач.


Урок закрепления знаний и способов деятельности.

















Проверить уровень усвоения материала по теме: «Сложение и вычитание».









27.

Контрольная №2 работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.






28.

Сочетательное свойство сложения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Познакомить с сочетательным свойством сложения (умножения) и его формулировкой. Учить
использовать это свойство: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для записи выражения, которое содержит только действие сложения (умножения), без скобок. Формировать умения вычислять значения выражений различными способами.







29.

Сочетательное свойство сложения.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







30.

Сумма трех и более слагаемых.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







31.

Сумма трех и более слагаемых.

Решение задач.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







32.

Сочетательное свойство умножения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







33.

Сочетательное свойство умножения.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







34.

Итоговая контрольная работа за 1 четверть.№3

Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.

Проверить уровень усвоения материала по изучаемым темам 1 четверти.







35.

Работа над ошибками. Решение задач

Урок закрепления знаний и способов деятельности.


Применение и закрепление полученных знаний







36.

Повторение изученного

Урок закрепления знаний и способов деятельности.









37-
38

.



Произведение трех и более множителей



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Формировать умения вычислять значения выражений различными способами.

формировать умения записывать выражения, содержащие умножение и деление в скобках и без них. Учить опираться на понятия «сильное» (умножение, деление) и «слабое» (сложение и вычитание) действие.









39-
40

Упрощение выражений., содержащих умножение и деление

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







41

Симметрия на клетчатой бумаге. *

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Формировать умения строить различные геометрические фигуры, симметричные данным, на клетчатой бумаге с помощью чертежных инструментов.

Практическая работа. *








42

Симметрия на клетчатой бумаге. *

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







43

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.



Познакомить с

формулировками правил порядка выполнения действий в числовых выражениях. Формировать умения применять их при вычислениях. Учить разбивать выражение на части знаками + и - (х и :), незаключенными в скобки.







44

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Урок закрепления знаний и способов

деятельности.







45

Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.







46

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







47

Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







48.

Контрольная работа по теме № 4 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».

Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.

Проверить уровень усвоения материала по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».







49.

Работа над ошибками. Высказывание. *

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Познакомить с математическими высказываниями, равенствами и неравенствами как примерами этих высказываний.
Формировать понятия о верных и неверных высказываниях.


Познакомить со свойствами равенства: равенство не нарушается, если к каждой части прибавить (из каждой части вычесть) одно и то же число.









50.

Высказывание.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







51.

Числовые равенства и неравенства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







52.

Числовые равенства и неравенства.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







53.

Свойства числовых равенств.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.







54.

Свойства числовых равенств.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







55.

Контрольная работа №5 «Числовые равенства и неравенства»

Урок проверки знаний и способов деятельности.



Показать практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на З равные части.

Практическая работа.
Познакомить с распределительным свойством умножения. Учить применять это свойство при вычислениях.







56

Деление окружности на равные части.

Практические способы деления окружности с помощью линейки и угольника на 2 и 4 равные части. * Практическая работа.


угольника на 2 и 4

равные части

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.



















57

Способы деления окружности с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. * Практическая работа.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







58

Умножение суммы на число.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







59

Умножение суммы на число.

Урок закрепления знаний и способов деятельности.







60

Повторение изученного. Решение составных задач










61.

Итоговая контрольная работа за 2 четверть. №6

Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности






1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15