13.
| Масса: килограмм, грамм.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
| Познакомить с новыми единицами массы: килограммом, граммом и соотношениями между ними. Познакомить с новой единицей вместимости -литром. Формировать умения измерять массу и вместимость с помощью весов и мерных сосудов. Сравнение вместимостей 2 сосудов, отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.
|
|
|
14.
| Масса: килограмм, грамм. Практическая работа. Взвешивание предметов предметов
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
15.
| Масса: килограмм, грамм. Решение задач с величинами.
| Урок обобщения и систематизации новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
16.
| Вместимость: литр
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
17.
| Вместимость: литр
Практическая работа.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
18.
| Сложение.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
| Учить поразрядному сложению и вычитанию чисел в пределах 1000, применяя письменные и устные приемы вычислений. Формировать умения складывать и вычитать трехзначные числа на основе умений сложения и вычитания двузначных чисел.
|
|
|
19.
| Сложение.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
20.
| Сложение.
Решение задач.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
21.
| Сложение.
Решение задач.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
22.
| Сложение. Самостоятельная работа.
(15мин)
| Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
|
|
|
23.
| Вычитание.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
24.
| Вычитание.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
25.
| Вычитание.
Решение задач.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
26.
| Вычитание.
Решение задач.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
|
|
|
Проверить уровень усвоения материала по теме: «Сложение и вычитание».
|
|
|
27.
| Контрольная №2 работа по теме: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»
| Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
|
|
|
28.
| Сочетательное свойство сложения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
| Познакомить с сочетательным свойством сложения (умножения) и его формулировкой. Учить использовать это свойство: а) при выполнении устных и письменных вычислений; б) для записи выражения, которое содержит только действие сложения (умножения), без скобок. Формировать умения вычислять значения выражений различными способами.
|
|
|
29.
| Сочетательное свойство сложения.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
30.
| Сумма трех и более слагаемых.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
31.
| Сумма трех и более слагаемых.
Решение задач.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
32.
| Сочетательное свойство умножения.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
33.
| Сочетательное свойство умножения.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
34.
| Итоговая контрольная работа за 1 четверть.№3
| Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
| Проверить уровень усвоения материала по изучаемым темам 1 четверти.
|
|
|
35.
| Работа над ошибками. Решение задач
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
Применение и закрепление полученных знаний
|
|
|
36.
| Повторение изученного
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
37- 38
.
|
Произведение трех и более множителей
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
| Формировать умения вычислять значения выражений различными способами.
формировать умения записывать выражения, содержащие умножение и деление в скобках и без них. Учить опираться на понятия «сильное» (умножение, деление) и «слабое» (сложение и вычитание) действие.
|
|
|
39- 40
| Упрощение выражений., содержащих умножение и деление
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
41
| Симметрия на клетчатой бумаге. *
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
| Формировать умения строить различные геометрические фигуры, симметричные данным, на клетчатой бумаге с помощью чертежных инструментов.
Практическая работа. *
|
|
|
42
| Симметрия на клетчатой бумаге. *
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
43
| Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
Познакомить с
формулировками правил порядка выполнения действий в числовых выражениях. Формировать умения применять их при вычислениях. Учить разбивать выражение на части знаками + и - (х и :), незаключенными в скобки.
|
|
|
44
| Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.
| Урок закрепления знаний и способов
деятельности.
|
|
|
45
| Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок.
| Урок комплексного применения знаний и способов деятельности.
|
|
|
46
| Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
47
| Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
48.
| Контрольная работа по теме № 4 «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».
| Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся.
| Проверить уровень усвоения материала по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях».
|
|
|
49.
| Работа над ошибками. Высказывание. *
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
| Познакомить с математическими высказываниями, равенствами и неравенствами как примерами этих высказываний. Формировать понятия о верных и неверных высказываниях.
Познакомить со свойствами равенства: равенство не нарушается, если к каждой части прибавить (из каждой части вычесть) одно и то же число.
|
|
|
50.
| Высказывание.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
51.
| Числовые равенства и неравенства.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
52.
| Числовые равенства и неравенства.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
53.
| Свойства числовых равенств.
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
54.
| Свойства числовых равенств.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
55.
| Контрольная работа №5 «Числовые равенства и неравенства»
| Урок проверки знаний и способов деятельности.
|
Показать практические способы деления окружности с помощью угольника и линейки на 2 и 4 равные части и с помощью циркуля на 6 и на З равные части.
Практическая работа. Познакомить с распределительным свойством умножения. Учить применять это свойство при вычислениях.
|
|
|
56
| Деление окружности на равные части.
Практические способы деления окружности с помощью линейки и угольника на 2 и 4 равные части. * Практическая работа.
угольника на 2 и 4
равные части
| Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
|
|
|
|
|
|
|
57
| Способы деления окружности с помощью циркуля на 6 и на 3 равные части. * Практическая работа.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
58
| Умножение суммы на число.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
59
| Умножение суммы на число.
| Урок закрепления знаний и способов деятельности.
|
|
|
60
| Повторение изученного. Решение составных задач
|
|
|
|
61.
| Итоговая контрольная работа за 2 четверть. №6
| Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности
|
|
|