Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом | Текущий.
Ар/диктант
| Таблица, презентация
|
| Решение задач бытовые затруднения
|
|
89
| Решение задач на
движение Зависимость между величинами скорость, время, расстояние.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89
| Контрольная
работа №8, по теме:
«Деление на числа,
оканчивающиеся нулями»
| 1
| Контрольный
|
| Письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь применять при-
ем письменного умножения и деления при
вычислениях
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
90
| Анализ контроль-
ной работы, работа над ошибками.
Письменное деление на числа,
оканчивающиеся нулями
| 1
| Комбинированный
|
| Письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи
арифметическим способом
| Работа над
ошибками
|
|
| Решение задач на время и его измерение
|
|
91
| Умножение числа
на сумму
| 1
| Комбинированный
| умножение числа на сумму
| Умножение суммы
на число и числа на сумму. Перестановка множителей в произведении
| Знать правило умножения числа на сумму. Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное), проверять правильность выполненных вычислений
| Текущий.
Ар/диктант
| Таблица свойств умножения
|
|
|
|
92
| Устные приёмы умножения вида
12 · 15, 40 · 32
| 1
| умножение числа на сумму
| Раскладывание множителя на удобные слагаемые. Сравнение распределительного и сочетательного свойства умножения
| Уметь раскладывать множитель на удобные слагаемые, сравнивать распределительное и сочетательное свойства умножения
| Текущий.
|
|
| Числовые ребусы
|
|
93
| Приём письменного умножения на двузначное число
| 1
|
| Использование свойств арифметических действии при выполнении вычислений. Письменные вычисления с натуральными числами
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
| Текущий
| Плакат помошник
|
|
|
|
94
| Письменное умножение на двузначное число
закрепление
| 1
| свойства умножения
| Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений
| Уметь выполнять
письменное умножение на двузначное число
|
|
|
|
|
95
| Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям
| 1
|
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
| С/р
(20 мин)
| карточки
|
| комбинаторные задачи
|
|
96
| Решение задач на нахождение площади
| 1
| взаимосвязь величин
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число
| Текущий
|
|
|
|
|
97
| Приём письменного
умножения на двузначные число.
|
|
| Решение текстовых
задач арифметическим способом
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число
| презентация
|
|
|
|
98
| Решение задач на одновременное встречное движение.
|
|
| взаимосвязь величин
| Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость). Арифметический способ
решения задач
| Уметь решать текстовые задачи на движение одновременное встречное движение арифметическим способом
|
| моделирование
|
| Решение задач дома и в школе
|
|
99
| Приём письменного умножения на трехзначное число
| 1
| Комбинированный
| свойства умножения
| Свойства арифметических действий при выполнении вычислений
| Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на трехзначное число
| Текущий.
Ар/диктант
| карточки
|
|
|
|
100
| Письменное умножение на трехзначное число
| 1
| свойства умножения
| Перестановка множителей
в произведении. Таблица
умножения
| Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
| Текущий.
Тест (5 мин)
Текущий.
Тест (5 мин)
| карточки
|
| Разные задачи
|
|
101
| Контрольная работа №9 за 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102
| Анализ контроль-
ной работы, работа над ошибками. Приём письменного деления на двузначное число.
| 1
| Комбинированный
| Таблицу деления
| Способы проверки
правильности вычислений
| Уметь выполнять
письменное деление
многозначных чисел на двузначное число,
проверять правильность выполненных вычислений
| Текущий
| карточки
|
|
|
|
103
| Письменное деление на двузначное
число с остатком
| 1
| Деление с остатком
| Деление с остатком.
Письменные вычисления
с натуральными числами
| Знать конкретный
смысл умножения и
деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком
| Текущий.
Арифметический диктант
| карточки
|
| Задачи геометрического содержания
|
|
104
| Прием деления на двузначное число по плану
| 1
|
| Деление чисел, использование соответствующих терминов
Решение текстовых
задач арифметическим способом
| Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
| Текущий.
Фронтальный опрос
| Алгоритм деления
|
|
|
|
105
| Деление на двузначное число по плану
| 1
| План деления
| Самостоельная работа
(20 мин)
| карточки
|
|
|
|
106
| Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры.
|
|
| Деление чисел, использование соответствующих терминов
| Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
|
|
|
| Решение уравнений
|
|
107
| Решение задач на нахождение части числа.
|
| доли
| Нахождение части числа и числа по его доли. Сравнение частей
| Уметь находить часть числа и числа по его части.
Уметь сравнивать части.
|
| карточки
|
|
|
|
108
| Решение задач с величинами цена, количество, стоимость
|
| взаимосвязь величин
| Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли, продажи. Количество товара, его цена и стоимость
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| презентация
|
| Задачи на смекалку
|
|
109
| Письменное деление на двузначное число (закрепление)
|
| алгоритм деления
| Деление чисел, использование соответствующих терминов
Деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом
Способы проверки
правильности вычислений
| Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
Знать конкретный
смысл умножения и
деления, названия
действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления
|
| карточки
|
|
|
|
110
| Деление на двузначное число,
когда в частном
есть нули
| 1
|
| карточки
|
|
|
|
111
| Умножение и деление на двузначное число
| 1
| Комбинированный
|
|
|
|
| геометрические задачи
|
|
112
| Контрольная работа №10 по теме «Деление на двузначное число
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
113
| Анализ контроль-
ной работы, работа над ошибками Приём письменного деления на трехзначное число
|
| Приемы деления
| Конкретный смысл и
название действий.
Способы проверки правильности вычислений
| Знать конкретный
смысл умножения и
деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число
| Текущий
| Алгоритм письменного деления
|
|
|
|
114
| Письменное деление на трехзначное число
|
|
| алгоритм деления
| Способы проверки правильности вычислений
| Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число
|
| карточки
|
| Числовые ребусы
|
|
115
| Деление на трёхзначное число
|
|
|
|
|
|
|
|
116
| Способы проверки деления и умножения
|
|
| Правила проверки
| Производить проверку умножения и деления. решение геометрических и арифметических задач
| Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)
|
| Схема -опора
|
|
|
|
117
| Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального
| 1
| Комбинированный
|
| Свойства арифметических действий при выполнении вычислений.
Способы проверки правильности вычислений
| Уметь выполнять
письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений
| Тематический
Ар/диктант
|
|
| Задачи геометрического содержания
|
|
118
| Деление с остатком
| 1
| Деление с остатком
| Деление с остатком.
Письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100
| Текущий
| Схема-опора
|
|
|
|
119
| Решение задач на кратное сравнение
| 1
|
| Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Деление с остатком
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100
| Тематический
| презентация
|
|
|
|
120
| Контрольная работа №11 по теме
«Деление и умножение
| 1
| Контрольный
|
| Письменные вычисления
с натуральными числами
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
|