Повторение (15 часов)
| 121
| Анализ контроль-
ной работы, работа над ошибками.
Чтение, запись, сравнение многозначных чисел.
| 1
| Комбинированный
| разряды
| Образование каждой следующей счетной единицы. Раскладывание числа на сумму разрядных слагаемых. решение арифметических задач.
| Уметь читать, записывать, сравнивать числа в пределах миллиона
| Работа над
ошибками
| Таблица разрядов
|
| Решение задач маленьким бизнесменам
|
|
122
| Арифметические действия. Сложение и вычитание.
|
|
|
| Письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах тысячи
|
|
|
|
|
|
123
| Решение уравнений.
|
|
| название компонентов действий
| Название компонентов и результата действия. Взаимосвязь между компонентами. Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание.
| Учащиеся должны уметь:
- пользоваться изученной математической терминологией
|
| презентация
|
|
|
|
124
| Арифметические действия.
Умножение и деление.
|
|
| Таблицу умножения и деления
| Умножение и деление. Решение текстовых задач арифметическим способом.
| Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности.
|
|
|
| комбинаторные задачи
|
|
125
| Решение задач на одновременное встречное движение.
|
|
| скорость, время, расстояние
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
|
| Схемы-опоры
|
|
|
|
126
| Итоговая переводная контрольная работа №12
| 1
| Контроль и учет знаний
|
| Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами
| Контрольная работа
|
|
|
|
|
127
| Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок
| 1
| Комбинированный
|
|
|
| Работа над ошибками
|
|
| логические задачи
|
|
128
| Единицы длины
| 1
| комбинированный
| единицы длины
| Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Длина. Единицы длины. Соотношения между ними
| Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
| Текущий
| Таблица «Единицы длины»
|
|
|
|
129
| Единицы времени
| 1
| единицы времени
| Время. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век. Соотношения между ними.
| Знать единицы времени.
Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам, сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.
|
| Таблица «Единицы времени»
презентация
|
| Задачи, связанные с промежутками
|
|
130
| Единицы массы
| 1
| единицы массы
| Масса. Сравнение предметов по массе. Единицы массы. Соотношения между ними
| Знать понятие «масса», единицы массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины и различных
| Текущий. Ар/диктант
| Таблица «Единицы массы».
|
|
|
|
131
| Единицы площади.
| 1
| Комбинированный
| Единицы площади.
| Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры
| Уметь вычислять периметр и площадь фигуры, сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах
|
| Таблица «Единицы площади».
|
|
|
|
132
| Сложение и вычитание значений величин.
| 1
| Изученные величины
| Письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления величин.
| Уметь выполнять письменные вычисления одноименных величин,
|
|
|
| Задачи на уравнивание данных
|
|
133
| Умножение и деление значений величин.
| 1
|
| презентация
|
|
|
|
134
| Умножение и деление двузначных чисел.
| 1
|
|
| Письменные вычисления с натуральными числами
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел.
|
|
|
|
|
|
| Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий.
| 1
|
|
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| Задачи по упорядочиванию множеств
|
|
136
| Геометрические фигуры.
| 1
|
| геометрические фигуры
| Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Вычисление периметра многоугольника
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки), вычислять периметр многоугольника
|
| презентация
|
|
|
|