|
Интернет как средство обучения в школе и дома ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ДОМА
О.М. Иванова
ГОУ СОШ№625 с углубленным изучением математики
Невского района Санкт-Петербурга
имени Героя Российской Федерации В.Е.Дудкина
г. Санкт-Петербург
[email protected]
Компьютерная грамотность представляет собой важнейший элемент образования. Все больше школ оснащаются современными компьютерными классами и подключением к глобальной сети. Интернет становится неотъемлемой частью образовательного процесса.
В последнее время в практике работы средних общеобразовательных школ расширяется интерес к применению ресурсов Интернет в учебном процессе. Требования к проведению уроков растет и значительным становится использование информационных технологий. Интернет-поддержка очень важна в современном образовательном процессе. На уроках учащиеся используют глобальную сеть в различных направлениях: Учителя все больше строят свои уроки таким образом, чтобы использовать различные ЦОРы, такие как единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Но процесс обучения через Интернет не ограничивается стенами образовательного учреждения. В глобальной сети множество дистанционных курсов для учащихся, олимпиад, конкурсов в которых можно участвовать дома, сидя за компьютером. В сети появляются различные вебинары.
Ввод в систему образования электронных дневников позволяет объединить в процессе обучения учителя, ученика и родителя. Если учащийся по болезни или любой другой причине пропустил занятие, то зайдя на свою страницу в электронном дневнике, он может выполнить домашние задания, а родители могут контролировать процесс обучения своего ребенка.
В связи с этим можно сказать, что Интернет-поддержка не только повышает и стимулирует интерес учащихся к учебе, но и активизирует мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала благодаря интерактивности, а также развивает самостоятельность в обучении.
Использование ресурсов Интернет позволяет повысить общую информационную культуру учащихся и выпускать в жизнь грамотных и образованных людей, способных к активному использованию современных информационных телекоммуникационных технологий в жизни. |
|
|