|  | 
 |  
 
 | Метод замены переменной
 
 | Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
 
 Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Метод замены переменной,
 
 | Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
 
 Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Метод разложения на множители,
 
 | Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
 
 Уметь - решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители,
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Метод разложения на множители
 
 | Знать:, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
 
 Уметь - решать тригонометрические уравнения методом, разложения на множители,
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Однородные тригонометрические уравнения
 
 | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
 
 Уметь - решать однородные тригонометрические уравнения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Однородные тригонометрические уравнения
 
 | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
 
 Уметь -решать однородные тригонометрические уравнения
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа №4  по теме: «Тригонометрические уравнения»
 
 | Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,
 
 решать однородные тригонометрические уравнения
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения»
 
 | Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе.
 
 Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,
 
 решать однородные тригонометрические уравнения
 
 | зачет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. 17 часов
 
 | 
  |  
 
 | Синус  суммы и разности аргументов
 
 | Знать формулы синуса  суммы и разности аргументов
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Косинус  суммы и разности аргументов
 
 | Знать формулы синуса косинуса  суммы и разности аргументов
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Синус и косинус суммы и разности аргументов
 
 | Знать формулы синуса и косинуса  суммы и разности аргументов
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Тангенс суммы и разности аргументов
 
 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Тангенс суммы и разности аргументов
 
 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формулы двойного аргумента
 
 | Знать формулы двойного аргумента
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формулы двойного аргумента
 
 | Знать формулы двойного аргумента
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Формулы двойного аргумента
 
 | Знать формулы двойного аргумента
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
 
 | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
 
 | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
 
 | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | МД
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
 
 | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
 
 | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа №5    по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»
 
 | Уметь применять изученные формулы при решении задач
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ контрольной работы. Решение задач на преобразование тригонометрических выражений
 
 | Знать:  формулы синуса. косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
 
 Преобразование выражения А sin x +
 
 В cos x к виду С sin (х+t)
 
 | Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
 
 Преобразование выражения А sin x +
 
 В cos x к виду С sin (х+t)
 
 | Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму; преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)
 
 Уметь применять формулы при решении заданий
 
 | зачет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | ПРОИЗВОДНАЯ 28 часов
 
 | 
  |  
 
 | Числовые последовательности
 
 | Знать понятие числовой последовательности; способы задания
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Предел числовой последовательности
 
 | Знать понятие предела числовой последовательности
 
 Уметь задавать числовую последовательность
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии
 
 | Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии
 
 Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии
 
 | Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии
 
 Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Предел функции
 
 | Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.
 
 Уметь находить пределы.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Предел функции
 
 | Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.
 
 Уметь находить пределы
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Определение производной
 
 | Знать определение производной; алгоритм отыскания производной
 
 Уметь находить производную по алгоритму
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Определение производной
 
 | Знать определение производной; алгоритм отыскания производной
 
 Уметь находить производную по алгоритму
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Вычисление производных
 
 | Знать формулы дифференцирования.
 
 Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Вычисление производных
 
 | Знать формулы дифференцирования.
 
 Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования.
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Вычисление производных
 
 | Знать формулы дифференцирования.
 
 Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования.
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа№6    по теме: «Вычисление производных»
 
 | Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента, на нахождение предела числовой последовательности и функции
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ контрольной работы. Решение задач на вычисление производных
 
 | Знать правила дифференцирования
 
 Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Уравнение касательной к графику функции
 
 | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.
 
 Уметь составлять уравнение касательной к графику функции.
 
 | ИО
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Уравнение касательной к графику функции
 
 | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.
 
 Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции.
 
 | МД
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
 
 | Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.
 
 Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
 
 | Знать алгоритм исследования непрерывной функции  на монотонность и экстремумы;
 
 Уметь исследовать  функции
 
 | МД
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Построение графиков функций.
 
 Повторение. Числовые функции
 
 | Знать алгоритм исследования функции
 
 Уметь строить графики функций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Построение графиков функций
 
 Повторение. Числовые функции
 
 | Знать алгоритм исследования функции
 
 Уметь строить графики функций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Построение графиков функций
 
 Повторение. Тригонометрические функции
 
 | Знать алгоритм исследования функции
 
 Уметь строить графики функций
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа№7    по теме: «Применение производной для исследований функций»
 
 | Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Анализ контрольной работы Решение задач на построение графиков функций
 
 | Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции
 
 | зачет
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
 
 Повторение. Тригонометрические уравнения
 
 | Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;
 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
 
 Повторение. Тригонометрические уравнения
 
 | Знать   алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке
 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
 
 | Знать   алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;
 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
 
 Повторение. Преобразования тригонометрических выражений
 
 | Знать  ; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.
 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин  Повторение. Преобразования тригонометрических выражений
 
 | Знать   алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.
 
 Уметь находить наибольшее и наименьшее значения величин
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Контрольная работа № 8по теме «Производная»
 
 | Уметь решать задачи на применение изученного
 
 | КР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | ПОВТОРЕНИЕ 5 часов
 
 | 
  |  
 
 | Анализ контрольной работы.
 
 Повторение. Числовые функции
 
 | Знать   основные определения и формулы по теме.
 
 Уметь решать задания по теме
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Тригонометрические функции
 
 | Знать   основные определения и формулы по теме.
 
 Уметь решать задания по теме
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Тригонометрические уравнения
 
 | Знать   основные определения и формулы по теме.
 
 Уметь решать задания по теме
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Преобразования тригонометрических выражений
 
 | Знать   основные определения и формулы по теме.
 
 Уметь решать задания по теме
 
 | СР
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  |  
 
 | Повторение. Производная
 
 | Знать   основные определения и формулы по теме.
 
 Уметь решать задания по теме
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ
ГЕОМЕТРИЯ
Контрольная работа № 1. «Взаимное расположение прямых в пространстве»
Вариант 1
1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки B и C проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках E и F соответственно.
а) Каково взаимное расположение прямых EF и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми EF и АВ, если ? Ответ обоснуйте.
2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.
а) Выполните рисунок к задаче.
б)* Докажите, что полученный четырехугольник – ромб.
Вариант 2
1. Треугольники АВС и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC. Точка P - середина стороны AD, точка K – середина стороны DC.
а) Каково взаимное расположение прямых PK и AB?
б) Чему равен угол между прямыми PK и AB, если Ответ обоснуйте.
2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно, 
а) Выполните рисунок к задаче. 
б)* Докажите, что четырехугольник MNEK – трапеция.
Контрольная работа № 2Параллельность прямых и плоскостей
Вариант 1
1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О:ОВ2 = 3 : 4.
3*. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1. 
Вариант 2
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1:ОВ2 = 3 : 5.
3*. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DС и ВС, и точку К, такую, что 
Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Вариант №1.
1) Диагональ куба равна 6см. Найдите:
а) Ребро куба.
б) Косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
2) Сторона АВ ромба АВСD равна р, а один из углов ромба равен . Через
сторону АВ проведена плоскость на расстоянии р/2 от точки D.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DАВМ, .
в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью .
Вариант №2.
1) Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна , а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:
а) Измерения параллелепипеда.
б) Синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
2) Сторона квадрата АВСD равна р. Через сторону АD проведена плоскость 
на расстоянии р/2 от точки В.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла ВАDМ, .
в) Найдите угол между плоскостью квадрата и плоскостью .
Контрольная работа № 4 Многогранники
Вариант 1
1. Основанием пирамиды DАВС является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол 30 о. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1  является ромб АВСD, сторона которого равна а и угол равен 60о. Плоскость АD1C1  составляет с плоскостью основания угол 60о. 
Найдите: а) высоту ромба;
б) высоту параллелепипеда;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г)* площадь поверхности параллелепипеда.
Вариант 2
1. Основанием пирамиды МАВСD является квадрат АВСD, ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, AD=DM=a. Найдите площадь поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1  является параллелограмм АВСD, стороны которого равны и 2а,  острый угол равен 45о. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма.
Найдите: а) меньшую высоту параллелограмма;
б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г)* площадь поверхности параллелепипеда.
Контрольная работа № 5 Векторы  
Вариант 1.
 
 ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед. Изобразите на рисунке векторы, равные:
 
 
 В тетраэдре DABC M – точка пересечения медиан грани BDC, E – середина АС. Разложите вектор по векторам
 
 Даны три неколлинеарных вектора . Найдите значения p и q, при которых векторы коллинеарны.
 
 В тетраэдре DABC точки М и Н – середины соответствующих ребер AD и ВС. Доказать, используя векторы, что прямые АВ, НМ и DC параллельны одной плоскости.
 
Вариант 2
 
 ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед. Изобразите на рисунке векторы, равные:
 
 
 В тетраэдре DABC точка Е – середина ребра AD, а точка М - пересечения медиан грани BDC. Разложите вектор по векторам
 
 Докажите, что векторы компланарны.
 
 В тетраэдре DABC точки М и К – середины соответствующих ребер АВ и СD. Доказать, что середины отрезков МС, МD, КА и КВ являются вершинами параллелограмма.
 
АЛГЕБРА
Входная контрольная работа
    | Вариант 1
 
 | Вариант 2
 
 | 
  | 1. Найдите последнюю цифру числа:
 
 | 
  | 
 
 | 
 
 | 
  | 2. Найдите значение выражения:
 
 | 
  | 
 
 | 
 
 | 
  | 3. Найдите значение выражения:
 
 | 
  | 1) ;
 
 2) , если
 
 | 1) ;
 
 2) , если
 
 | 
  | 4. Упростите:
 
 | 
  | 1) ;
 
 2)
 
 | 1) ;
 
 2)
 
 | 
  | 5. Решите уравнения:
 
 | 
  | 1)
 
 2)
 
 3)
 
 | 1)
 
 2)
 
 3)
 
 | 
 
 
Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»
    | В – 1
 
 №1. На рисунке изображен график функции
 
 у = f(х).
 
 Укажите:
 
 а) Область определения функции;
 
 б) Множество значений;
 
 в) Нули функции;
 
 г) Промежутки знакопостоянства;
 
 д) Промежутки монотонности;
 
 е) Наибольшее и наименьшее значение функции, если они существуют
 
 №2. Найти область определения функции:
 
 а) ; б) ;
 
 в) .
 
 №3. Нечетная функция определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. Найдите значение выражения , если f(–6)=13.
 
 №4 Постройте график функции, обратной данной . Укажите ее область определения и множество значений.
 
 
 | В – 2
 
 №1. На рисунке изображен график функции
 
 у = f(х).
 
 Укажите:
 
 а) Область определения функции;
 
 б) Множество значений;
 
 в) Нули функции;
 
 г) Промежутки знакопостоянства;
 
 д) Промежутки монотонности;
 
 е) Наибольшее и наименьшее значение функции, если они существуют.
 
 №2. Найти область определения функции:
 
 а) ; б) ;
 
 в) .
 
 №3. Четная функция определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 6. Найдите значение выражения , если f(–7)=11.
 
 №4.. Постройте график функции, обратной данной на промежутке [2;+∞). Укажите ее область определения и множество значений.
 
 | 
 
 
 
Вариант 1
 
 Вычислите: а) ; б) в) г)
 
 Вычислите: а) б) в) г)
 
 Решите уравнение: а) б)
 
 Докажите тождество
 
 Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
 
принимает одно и то же значение.
 
 Известно, что Вычислите:
 
__________________
 
 Определите знак выражения
 
______________________________
 
 Расположите числа в порядке возрастания:
 
Вариант 2
 
 Вычислите: а) ; б) в) г)
 
 Вычислите: а) б) в) г)
 
 Решите уравнение: а) б)
 
 Докажите тождество
 
 Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
 
принимает одно и то же значение.
 
 Известно, что Вычислите:
 
___________________
 
 Определите знак выражения
 
__________________________________
 
 Расположите числа в порядке возрастания:
 
Вариант 1
 
 Вычислите: а) ; б) в) г)
 
 Вычислите: а) б) в) г)
 
 Решите уравнение: а) б)
 
 Докажите тождество
 
 Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
 
принимает одно и то же значение.
 
 Известно, что Вычислите:
 
__________________
 
 Определите знак выражения
 
______________________________
 
 Расположите числа в порядке возрастания:
 
Вариант 2
 
 Вычислите: а) ; б) в) г)
 
 Вычислите: а) б) в) г)
 
 Решите уравнение: а) б)
 
 Докажите тождество
 
 Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
 
принимает одно и то же значение.
 
 Известно, что Вычислите:
 
___________________
 
 Определите знак выражения
 
__________________________________
 
 Расположите числа в порядке возрастания:
 
  Контрольная работа№3  по теме: «Преобразования тригонометрических функций»  Вариант 11. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
2. Решите уравнение 
3. Постройте график функции: а) б) 
_______________________________________________________________
4. Известно, что Докажите, что 
5. Постройте график функции )
Вариант 21. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
2. Решите уравнение 
3. Постройте график функции: а) б) 
__________________________________________________________________
4. Известно, что Докажите, что 
_____________________________________5. Постройте график функции )
Контрольная работа №4  по теме: «Тригонометрические уравнения»  Вариант 1Решите уравнение: 
1. 
2. 
3. 
4. 
___________________________________________________________________
5. 
_________________________________6. Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку 
Вариант 21. Решите уравнение: 
1. 
2. 
3. 
4. 
__________________________________________________________________
5. 
_________________________________6. Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку 
Контрольная работа №5    по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» Вариант 1 
 Вычислите: а) б) в) г)
 
 Докажите тождество:
 
 Решите уравнение: а) б)
 
______________________________________________________________
 
 Известно, что Вычислите:
 
 Решите уравнение
 
Вариант 2 
 Вычислите: а) б) в) г)
 
 Докажите тождество:
 
 Решите уравнение: а) б)
 
______________________________________________________________
 
 Известно, что Вычислите:
 
 Решите уравнение
 
Контрольная работа№6    по теме: «Вычисление производных»Вариант 1 
 Найдите производную функции:
 
а) б) в) г) д) 
е) ж) з) 
 
 Найдите значение производной функции в точке
 
 При каких значениях угловой коэффициент касательной к графику функции равен 3?
 
___________________________________________________________________
 
 Найдите все значения , при которых выполняется неравенство , если
 
__________________________________ 
 Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку , если известно, что
 
Вариант 2 
 Найдите производную функции:
 
а) б) в) г) д) 
е)) в) г) 
 
 Найдите значение производной функции в точке
 
 При каких значениях угловой коэффициент касательной к графику функции равен 3?
 
___________________________________________________________________
 
 Найдите все значения , при которых выполняется неравенство , если
 
________________________________ 
 Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку , если известно, что
 
Контрольная работа№7    по теме: «Применение производной для исследований функций»Вариант 1 
 Дана функция Найдите:
 
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) точки экстремума;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
 
 Постройте график функции
 
 Составьте уравнение касательной к графику функции
 
в точке 
 
 В какой точке касательная к графику функции
 
параллельна прямой ? 
 Вариант 2
  
 Дана функция Найдите:
 
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) точки экстремума;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 
 
 Постройте график функции
 
 Составьте уравнение касательной к графику функции
 
в точке 
 
 В какой точке касательная к графику функции
 
параллельна прямой ? 
Контрольная работа № 8по теме «Производная»  Вариант 1    | Вариант №1
 
 | Вариант №2
 
 | 
  | 1. Найдите производную функции:
 
 | 
  | 1); у=х4 2)у=4; 3) у=-3/х; 4) у=3х+2; 5)
 
 | 1)у=х7; 2)у= 5; 3) у=-6/х4) у=4х+5;
 
 5) .
 
 | 
  | 2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке:х0=1
 
 | 
  | , , х0=1
 
 | ,  .
 
 | 
  | 3. Прямолинейное движение точки описывается законом s=t4-2t3. Найдите ее скорость в момент времени t=3c.
 
 | 3. Прямолинейное движение точки описывается законом s=t5-4t4. Найдите ее скорость в момент времени t=2c.
 
 | 
  | 4. Дана функция . Найдите: наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
 
 | 4. Дана функция . Найдите: наименьшее значения функции на отрезке .
 
 | 
  |  Площадь прямоугольного участка 144 м2. При каких размерах участка длина окружающего его забора будет наименьшей?
 
 | 5. Площадь прямоугольного треугольника 6 м2. найдите наименьшее значение площади квадрата, построенного на гипотенузе треугольника.
 
 | 
 
    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.      | Основная литература
 
 | Учебные и справочные пособия
 
 | Учебно-методическая литература
 
 | Медиаресурсы
 
 | 
  |  А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина,
 
А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина,
 
Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение,
 
 
 
 
 |  Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ –. Учебно-тренировочные тесты. – Ростов-на-Дону: Легион;
 
Ю.А. Глазков, И.И. Юдина Геометрия Рабочая тетрадь – М. Просвещение
 
 
 
 
 |  А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина,;
 
Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина,
 
А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина;
 
В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии, 10 класс, М «Вако»
 
Лысенко Ф.Ф. Математика: подготовка к ЕГЭ, Ростов на Дону
 
Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
 
Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
 
 
 
 
 |  Министерство образования РФ: https://informika.ru/;; https://ege.edu.ru/
 
Тестирование online: 5 - 11 классы https://kokch.kts.ru/cdo/
 
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru
 
Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main/
 
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: https://mega.km.ru
 
сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/ http://www.encyclopedia.ru/
 
 
 
 
 |