|
| Метод замены переменной
| Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,
|
|
|
|
| Метод замены переменной,
| Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,
|
|
|
|
| Метод разложения на множители,
| Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
Уметь - решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители,
|
|
|
|
| Метод разложения на множители
| Знать:, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
Уметь - решать тригонометрические уравнения методом, разложения на множители,
|
|
|
|
| Однородные тригонометрические уравнения
| Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
Уметь - решать однородные тригонометрические уравнения
|
|
|
|
| Однородные тригонометрические уравнения
| Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе
Уметь -решать однородные тригонометрические уравнения
|
|
|
|
| Контрольная работа №4 по теме: «Тригонометрические уравнения»
| Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,
решать однородные тригонометрические уравнения
| КР
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения»
| Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе.
Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,
решать однородные тригонометрические уравнения
| зачет
|
|
|
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. 17 часов
|
| Синус суммы и разности аргументов
| Знать формулы синуса суммы и разности аргументов
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Косинус суммы и разности аргументов
| Знать формулы синуса косинуса суммы и разности аргументов
Уметь применять формулы при решении заданий
| СР
|
|
|
| Синус и косинус суммы и разности аргументов
| Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Тангенс суммы и разности аргументов
| Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Тангенс суммы и разности аргументов
| Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов
Уметь применять формулы при решении заданий
| СР
|
|
|
| Формулы двойного аргумента
| Знать формулы двойного аргумента
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Формулы двойного аргумента
| Знать формулы двойного аргумента
Уметь применять формулы при решении заданий
| СР
|
|
|
| Формулы двойного аргумента
| Знать формулы двойного аргумента
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
| Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
| Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
| Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Уметь применять формулы при решении заданий
| МД
|
|
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
| Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
| Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение
Уметь применять формулы при решении заданий
| СР
|
|
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»
| Уметь применять изученные формулы при решении задач
| КР
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Решение задач на преобразование тригонометрических выражений
| Знать: формулы синуса. косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени
|
|
|
|
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
Преобразование выражения А sin x +
В cos x к виду С sin (х+t)
| Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)
Уметь применять формулы при решении заданий
|
|
|
|
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
Преобразование выражения А sin x +
В cos x к виду С sin (х+t)
| Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму; преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)
Уметь применять формулы при решении заданий
| зачет
|
|
|
ПРОИЗВОДНАЯ 28 часов
|
| Числовые последовательности
| Знать понятие числовой последовательности; способы задания
|
|
|
|
| Предел числовой последовательности
| Знать понятие предела числовой последовательности
Уметь задавать числовую последовательность
| СР
|
|
|
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии
| Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии
Уметь выполнять задания по теме сумма бесконечной геометрической прогрессии
|
|
|
|
| Сумма бесконечной геометрической прогрессии
| Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии
Уметь выполнять задания по теме сумма бесконечной геометрической прогрессии
| СР
|
|
|
| Предел функции
| Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.
Уметь находить пределы.
|
|
|
|
| Предел функции
| Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.
Уметь находить пределы
| ИО
|
|
|
| Определение производной
| Знать определение производной; алгоритм отыскания производной
Уметь находить производную по алгоритму
|
|
|
|
| Определение производной
| Знать определение производной; алгоритм отыскания производной
Уметь находить производную по алгоритму
|
|
|
|
| Вычисление производных
| Знать формулы дифференцирования.
Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования.
|
|
|
|
| Вычисление производных
| Знать формулы дифференцирования.
Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования.
| ИО
|
|
|
| Вычисление производных
| Знать формулы дифференцирования.
Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования.
| СР
|
|
|
| Контрольная работа№6 по теме: «Вычисление производных»
| Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента, на нахождение предела числовой последовательности и функции
| КР
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Решение задач на вычисление производных
| Знать правила дифференцирования
Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента.
|
|
|
|
| Уравнение касательной к графику функции
| Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.
Уметь составлять уравнение касательной к графику функции.
| ИО
|
|
|
| Уравнение касательной к графику функции
| Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.
Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции.
| МД
|
|
|
| Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
| Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.
Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.
|
|
|
|
| Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
| Знать алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы;
Уметь исследовать функции
| МД
|
|
|
| Построение графиков функций.
Повторение. Числовые функции
| Знать алгоритм исследования функции
Уметь строить графики функций
|
|
|
|
| Построение графиков функций
Повторение. Числовые функции
| Знать алгоритм исследования функции
Уметь строить графики функций
|
|
|
|
| Построение графиков функций
Повторение. Тригонометрические функции
| Знать алгоритм исследования функции
Уметь строить графики функций
|
|
|
|
| Контрольная работа№7 по теме: «Применение производной для исследований функций»
| Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы Решение задач на построение графиков функций
| Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции
| зачет
|
|
|
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
Повторение. Тригонометрические уравнения
| Знать алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.
|
|
|
|
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
Повторение. Тригонометрические уравнения
| Знать алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.
|
|
|
|
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке
| Знать алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.
|
|
|
|
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин
Повторение. Преобразования тригонометрических выражений
| Знать ; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции
|
|
|
|
| Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин Повторение. Преобразования тригонометрических выражений
| Знать алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения величин
|
|
|
|
| Контрольная работа № 8по теме «Производная»
| Уметь решать задачи на применение изученного
| КР
|
|
|
ПОВТОРЕНИЕ 5 часов
|
| Анализ контрольной работы.
Повторение. Числовые функции
| Знать основные определения и формулы по теме.
Уметь решать задания по теме
|
|
|
|
| Повторение. Тригонометрические функции
| Знать основные определения и формулы по теме.
Уметь решать задания по теме
|
|
|
|
| Повторение. Тригонометрические уравнения
| Знать основные определения и формулы по теме.
Уметь решать задания по теме
| СР
|
|
|
| Повторение. Преобразования тригонометрических выражений
| Знать основные определения и формулы по теме.
Уметь решать задания по теме
| СР
|
|
|
| Повторение. Производная
| Знать основные определения и формулы по теме.
Уметь решать задания по теме
|
|
|
|
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ
ГЕОМЕТРИЯ
Контрольная работа № 1. «Взаимное расположение прямых в пространстве»
Вариант 1
1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки B и C проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках E и F соответственно.
а) Каково взаимное расположение прямых EF и АВ?
б) Чему равен угол между прямыми EF и АВ, если ? Ответ обоснуйте.
2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.
а) Выполните рисунок к задаче.
б)* Докажите, что полученный четырехугольник – ромб.
Вариант 2
1. Треугольники АВС и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC. Точка P - середина стороны AD, точка K – середина стороны DC.
а) Каково взаимное расположение прямых PK и AB?
б) Чему равен угол между прямыми PK и AB, если Ответ обоснуйте.
2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно,
а) Выполните рисунок к задаче.
б)* Докажите, что четырехугольник MNEK – трапеция.
Контрольная работа № 2Параллельность прямых и плоскостей
Вариант 1
1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О:ОВ2 = 3 : 4.
3*. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.
Вариант 2
1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1:ОВ2 = 3 : 5.
3*. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DС и ВС, и точку К, такую, что
Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
Вариант №1.
1) Диагональ куба равна 6см. Найдите:
а) Ребро куба.
б) Косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
2) Сторона АВ ромба АВСD равна р, а один из углов ромба равен . Через
сторону АВ проведена плоскость на расстоянии р/2 от точки D.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DАВМ, .
в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью .
Вариант №2.
1) Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна , а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:
а) Измерения параллелепипеда.
б) Синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
2) Сторона квадрата АВСD равна р. Через сторону АD проведена плоскость
на расстоянии р/2 от точки В.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла ВАDМ, .
в) Найдите угол между плоскостью квадрата и плоскостью .
Контрольная работа № 4 Многогранники
Вариант 1
1. Основанием пирамиды DАВС является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол 30 о. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб АВСD, сторона которого равна а и угол равен 60о. Плоскость АD1C1 составляет с плоскостью основания угол 60о.
Найдите: а) высоту ромба;
б) высоту параллелепипеда;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г)* площадь поверхности параллелепипеда.
Вариант 2
1. Основанием пирамиды МАВСD является квадрат АВСD, ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, AD=DM=a. Найдите площадь поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм АВСD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45о. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма.
Найдите: а) меньшую высоту параллелограмма;
б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г)* площадь поверхности параллелепипеда.
Контрольная работа № 5 Векторы
Вариант 1.
ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед. Изобразите на рисунке векторы, равные:
В тетраэдре DABC M – точка пересечения медиан грани BDC, E – середина АС. Разложите вектор по векторам
Даны три неколлинеарных вектора . Найдите значения p и q, при которых векторы коллинеарны.
В тетраэдре DABC точки М и Н – середины соответствующих ребер AD и ВС. Доказать, используя векторы, что прямые АВ, НМ и DC параллельны одной плоскости.
Вариант 2
ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед. Изобразите на рисунке векторы, равные:
В тетраэдре DABC точка Е – середина ребра AD, а точка М - пересечения медиан грани BDC. Разложите вектор по векторам
Докажите, что векторы компланарны.
В тетраэдре DABC точки М и К – середины соответствующих ребер АВ и СD. Доказать, что середины отрезков МС, МD, КА и КВ являются вершинами параллелограмма.
АЛГЕБРА
Входная контрольная работа
Вариант 1
| Вариант 2
|
1. Найдите последнюю цифру числа:
|
|
|
2. Найдите значение выражения:
|
|
|
3. Найдите значение выражения:
|
1) ;
2) , если
| 1) ;
2) , если
|
4. Упростите:
|
1) ;
2)
| 1) ;
2)
|
5. Решите уравнения:
|
1)
2)
3)
| 1)
2)
3)
|
Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»
В – 1
№1. На рисунке изображен график функции
у = f(х).
Укажите:
а) Область определения функции;
б) Множество значений;
в) Нули функции;
г) Промежутки знакопостоянства;
д) Промежутки монотонности;
е) Наибольшее и наименьшее значение функции, если они существуют
№2. Найти область определения функции:
а) ; б) ;
в) .
№3. Нечетная функция определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. Найдите значение выражения , если f(–6)=13.
№4 Постройте график функции, обратной данной . Укажите ее область определения и множество значений.
| В – 2
№1. На рисунке изображен график функции
у = f(х).
Укажите:
а) Область определения функции;
б) Множество значений;
в) Нули функции;
г) Промежутки знакопостоянства;
д) Промежутки монотонности;
е) Наибольшее и наименьшее значение функции, если они существуют.
№2. Найти область определения функции:
а) ; б) ;
в) .
№3. Четная функция определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 6. Найдите значение выражения , если f(–7)=11.
№4.. Постройте график функции, обратной данной на промежутке [2;+∞). Укажите ее область определения и множество значений.
|
Вариант 1
Вычислите: а) ; б) в) г)
Вычислите: а) б) в) г)
Решите уравнение: а) б)
Докажите тождество
Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
принимает одно и то же значение.
Известно, что Вычислите:
__________________
Определите знак выражения
______________________________
Расположите числа в порядке возрастания:
Вариант 2
Вычислите: а) ; б) в) г)
Вычислите: а) б) в) г)
Решите уравнение: а) б)
Докажите тождество
Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
принимает одно и то же значение.
Известно, что Вычислите:
___________________
Определите знак выражения
__________________________________
Расположите числа в порядке возрастания:
Вариант 1
Вычислите: а) ; б) в) г)
Вычислите: а) б) в) г)
Решите уравнение: а) б)
Докажите тождество
Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
принимает одно и то же значение.
Известно, что Вычислите:
__________________
Определите знак выражения
______________________________
Расположите числа в порядке возрастания:
Вариант 2
Вычислите: а) ; б) в) г)
Вычислите: а) б) в) г)
Решите уравнение: а) б)
Докажите тождество
Докажите, что при всех допустимых значениях выражение
принимает одно и то же значение.
Известно, что Вычислите:
___________________
Определите знак выражения
__________________________________
Расположите числа в порядке возрастания:
Контрольная работа№3 по теме: «Преобразования тригонометрических функций» Вариант 11. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
2. Решите уравнение
3. Постройте график функции: а) б)
_______________________________________________________________
4. Известно, что Докажите, что
5. Постройте график функции )
Вариант 21. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
2. Решите уравнение
3. Постройте график функции: а) б)
__________________________________________________________________
4. Известно, что Докажите, что
_____________________________________5. Постройте график функции )
Контрольная работа №4 по теме: «Тригонометрические уравнения» Вариант 1Решите уравнение:
1.
2.
3.
4.
___________________________________________________________________
5.
_________________________________6. Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку
Вариант 21. Решите уравнение:
1.
2.
3.
4.
__________________________________________________________________
5.
_________________________________6. Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку
Контрольная работа №5 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» Вариант 1
Вычислите: а) б) в) г)
Докажите тождество:
Решите уравнение: а) б)
______________________________________________________________
Известно, что Вычислите:
Решите уравнение
Вариант 2
Вычислите: а) б) в) г)
Докажите тождество:
Решите уравнение: а) б)
______________________________________________________________
Известно, что Вычислите:
Решите уравнение
Контрольная работа№6 по теме: «Вычисление производных»Вариант 1
Найдите производную функции:
а) б) в) г) д)
е) ж) з)
Найдите значение производной функции в точке
При каких значениях угловой коэффициент касательной к графику функции равен 3?
___________________________________________________________________
Найдите все значения , при которых выполняется неравенство , если
__________________________________
Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку , если известно, что
Вариант 2
Найдите производную функции:
а) б) в) г) д)
е)) в) г)
Найдите значение производной функции в точке
При каких значениях угловой коэффициент касательной к графику функции равен 3?
___________________________________________________________________
Найдите все значения , при которых выполняется неравенство , если
________________________________
Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку , если известно, что
Контрольная работа№7 по теме: «Применение производной для исследований функций»Вариант 1
Дана функция Найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) точки экстремума;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
Постройте график функции
Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
В какой точке касательная к графику функции
параллельна прямой ?
Вариант 2
Дана функция Найдите:
а) промежутки возрастания и убывания функции;
б) точки экстремума;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
Постройте график функции
Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
В какой точке касательная к графику функции
параллельна прямой ?
Контрольная работа № 8по теме «Производная» Вариант 1 Вариант №1
| Вариант №2
|
1. Найдите производную функции:
|
1); у=х4 2)у=4; 3) у=-3/х; 4) у=3х+2; 5)
| 1)у=х7; 2)у= 5; 3) у=-6/х4) у=4х+5;
5) .
|
2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке:х0=1
|
, , х0=1
| , .
|
3. Прямолинейное движение точки описывается законом s=t4-2t3. Найдите ее скорость в момент времени t=3c.
| 3. Прямолинейное движение точки описывается законом s=t5-4t4. Найдите ее скорость в момент времени t=2c.
|
4. Дана функция . Найдите: наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке
| 4. Дана функция . Найдите: наименьшее значения функции на отрезке .
|
Площадь прямоугольного участка 144 м2. При каких размерах участка длина окружающего его забора будет наименьшей?
| 5. Площадь прямоугольного треугольника 6 м2. найдите наименьшее значение площади квадрата, построенного на гипотенузе треугольника.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Основная литература
| Учебные и справочные пособия
| Учебно-методическая литература
| Медиаресурсы
|
А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина,
А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина,
Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение,
| Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ –. Учебно-тренировочные тесты. – Ростов-на-Дону: Легион;
Ю.А. Глазков, И.И. Юдина Геометрия Рабочая тетрадь – М. Просвещение
| А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина,;
Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина,
А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина;
В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии, 10 класс, М «Вако»
Лысенко Ф.Ф. Математика: подготовка к ЕГЭ, Ростов на Дону
Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;
Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.
| Министерство образования РФ: https://informika.ru/;; https://ege.edu.ru/
Тестирование online: 5 - 11 классы https://kokch.kts.ru/cdo/
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru
Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: https://mega.km.ru
сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/ http://www.encyclopedia.ru/
|