Главная страница

Рабочая программа по математике для 10 класса создана на основе: образовательной программы по математике среднего (полного) общего образования, утвержденной 08 августа 2012 года Приказ №101



НазваниеРабочая программа по математике для 10 класса создана на основе: образовательной программы по математике среднего (полного) общего образования, утвержденной 08 августа 2012 года Приказ №101
страница4/4
Дата13.02.2016
Размер0.83 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4


КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа № 1. «Взаимное расположение прямых в пространстве»

Вариант 1

1. Основание AD трапеции ABCD лежит в плоскости α. Через точки B и C проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость α в точках E и F соответственно.

а) Каково взаимное расположение прямых EF и АВ?

б) Чему равен угол между прямыми EF и АВ, если ? Ответ обоснуйте.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.

а) Выполните рисунок к задаче.

б)* Докажите, что полученный четырехугольник – ромб.

Вариант 2

1. Треугольники АВС и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC. Точка P - середина стороны AD, точка K – середина стороны DC.

а) Каково взаимное расположение прямых PK и AB?

б) Чему равен угол между прямыми PK и AB, если Ответ обоснуйте.

2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, М и N – середины сторон АВ и ВС соответственно,

а) Выполните рисунок к задаче.

б)* Докажите, что четырехугольник MNEK – трапеция.

Контрольная работа № 2Параллельность прямых и плоскостей

Вариант 1

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1 = 12 см, В1О:ОВ2 = 3 : 4.

3*. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами ребер АВ, ВС и DD1.

Вариант 2

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1 и А2 соответственно, прямая m – в точках В1 и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2 = 15 см, ОВ1:ОВ2 = 3 : 5.

3*. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами ребер DС и ВС, и точку К, такую, что

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Вариант №1.

1) Диагональ куба равна 6см. Найдите:

а) Ребро куба.

б) Косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2) Сторона АВ ромба АВСD равна р, а один из углов ромба равен . Через

сторону АВ проведена плоскость на расстоянии р/2 от точки D.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DАВМ, .

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью .

Вариант №2.

1) Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна , а его измерения относятся как 1:1:2. Найдите:

а) Измерения параллелепипеда.

б) Синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2) Сторона квадрата АВСD равна р. Через сторону АD проведена плоскость

на расстоянии р/2 от точки В.

а) Найдите расстояние от точки С до плоскости .

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла ВАDМ, .

в) Найдите угол между плоскостью квадрата и плоскостью .
Контрольная работа № 4 Многогранники

Вариант 1

1. Основанием пирамиды DАВС является правильный треугольник АВС, сторона которого равна а. Ребро перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол 30 о. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб АВСD, сторона которого равна а и угол равен 60о. Плоскость АD1C1 составляет с плоскостью основания угол 60о.

Найдите: а) высоту ромба;

б) высоту параллелепипеда;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

Вариант 2

1. Основанием пирамиды МАВСD является квадрат АВСD, ребро МD перпендикулярно к плоскости основания, AD=DM=a. Найдите площадь поверхности пирамиды.

2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является параллелограмм АВСD, стороны которого равны и 2а, острый угол равен 45о. Высота параллелепипеда равна меньшей высоте параллелограмма.

Найдите: а) меньшую высоту параллелограмма;

б) угол между плоскостью АВС1 и плоскостью основания;

в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;

г)* площадь поверхности параллелепипеда.

Контрольная работа № 5 Векторы

Вариант 1.

  1. ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед. Изобразите на рисунке векторы, равные:



  1. В тетраэдре DABC M – точка пересечения медиан грани BDC, E – середина АС. Разложите вектор по векторам

  2. Даны три неколлинеарных вектора . Найдите значения p и q, при которых векторы коллинеарны.

  3. В тетраэдре DABC точки М и Н – середины соответствующих ребер AD и ВС. Доказать, используя векторы, что прямые АВ, НМ и DC параллельны одной плоскости.

Вариант 2

  1. ABCDA1B1C1D1 – параллелепипед. Изобразите на рисунке векторы, равные:



  1. В тетраэдре DABC точка Е – середина ребра AD, а точка М - пересечения медиан грани BDC. Разложите вектор по векторам

  2. Докажите, что векторы компланарны.

  3. В тетраэдре DABC точки М и К – середины соответствующих ребер АВ и СD. Доказать, что середины отрезков МС, МD, КА и КВ являются вершинами параллелограмма.


АЛГЕБРА
Входная контрольная работа



Метод замены переменной

Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,












Метод замены переменной,

Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной,












Метод разложения на множители,

Знать: понятие об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом разложения на множители,












Метод разложения на множители

Знать:, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом, разложения на множители,












Однородные тригонометрические уравнения

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь - решать однородные тригонометрические уравнения












Однородные тригонометрические уравнения

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе

Уметь -решать однородные тригонометрические уравнения












Контрольная работа №4  по теме: «Тригонометрические уравнения»

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,

решать однородные тригонометрические уравнения

КР









Анализ контрольной работы. Решение задач по теме «Тригонометрические уравнения»

Знать: понятие о решении тригонометрических уравнений на числовой окружности, об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе.

Уметь - решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители,

решать однородные тригонометрические уравнения

зачет







ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ. 17 часов



Синус  суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий












Косинус  суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса косинуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

СР









Синус и косинус суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса и косинуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий












Тангенс суммы и разности аргументов

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий












Тангенс суммы и разности аргументов

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

СР









Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий












Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий

СР









Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий












Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий












Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий












Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

МД









Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий












Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

СР









Контрольная работа №5    по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

Уметь применять изученные формулы при решении задач

КР









Анализ контрольной работы. Решение задач на преобразование тригонометрических выражений

 Знать:  формулы синуса. косинуса, тангенса суммы и разности аргумента, формулы двойного аргумента, формулы половинного угла, формулы понижения степени












Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Преобразование выражения А sin x +

В cos x к виду С sin (х+t)

Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)

Уметь применять формулы при решении заданий












Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

Преобразование выражения А sin x +

В cos x к виду С sin (х+t)

Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму; преобразование выражения Аsinx + В cos x к виду С sin (х+t)

Уметь применять формулы при решении заданий

зачет







ПРОИЗВОДНАЯ 28 часов



 Числовые последовательности

Знать понятие числовой последовательности; способы задания












Предел числовой последовательности 

Знать понятие предела числовой последовательности 

Уметь задавать числовую последовательность

СР









Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии












Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии

СР









Предел функции

Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь находить пределы.












Предел функции

Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь находить пределы

ИО









Определение производной

Знать определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь находить производную по алгоритму












Определение производной

Знать определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь находить производную по алгоритму












Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 












Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

ИО









Вычисление производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

СР









Контрольная работа№6    по теме: «Вычисление производных»

Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента, на нахождение предела числовой последовательности и функции

КР









Анализ контрольной работы. Решение задач на вычисление производных

Знать правила дифференцирования

Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента.












Уравнение касательной к графику функции

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции.

ИО









Уравнение касательной к графику функции

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции.

МД









Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.












Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Знать алгоритм исследования непрерывной функции  на монотонность и экстремумы;

Уметь исследовать  функции

МД









Построение графиков функций.

Повторение. Числовые функции

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций












Построение графиков функций

Повторение. Числовые функции

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций












Построение графиков функций

Повторение. Тригонометрические функции 

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций












Контрольная работа№7    по теме: «Применение производной для исследований функций»

Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции












Анализ контрольной работы Решение задач на построение графиков функций

Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

зачет









Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Повторение. Тригонометрические уравнения

Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.












Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Повторение. Тригонометрические уравнения

Знать   алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.












Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

Знать   алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.












Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин

Повторение. Преобразования тригонометрических выражений

Знать  ; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции












Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин Повторение. Преобразования тригонометрических выражений

Знать   алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения величин












Контрольная работа № 8по теме «Производная»

Уметь решать задачи на применение изученного

КР







ПОВТОРЕНИЕ 5 часов



Анализ контрольной работы.

Повторение. Числовые функции

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме












Повторение. Тригонометрические функции 

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме












Повторение. Тригонометрические уравнения

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме

СР









Повторение. Преобразования тригонометрических выражений

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме

СР









Повторение. Производная

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме










Вариант 1

Вариант 2

1. Найдите последнюю цифру числа:





2. Найдите значение выражения:





3. Найдите значение выражения:

1) ;

2) , если

1) ;

2) , если

4. Упростите:

1) ;

2)

1) ;

2)

5. Решите уравнения:

1)

2)

3)

1)

2)

3)


Контрольная работа № 1 по теме «Числовые функции»

В – 1

№1. На рисунке изображен график функции

у = f(х).

Укажите:

а) Область определения функции;

б) Множество значений;

в) Нули функции;

г) Промежутки знакопостоянства;

д) Промежутки монотонности;

е) Наибольшее и наименьшее значение функции, если они существуют

№2. Найти область определения функции:

а) ; б) ;

в) .

№3. Нечетная функция определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 5. Найдите значение выражения , если f(–6)=13.

№4 Постройте график функции, обратной данной . Укажите ее область определения и множество значений.


В – 2

№1. На рисунке изображен график функции

у = f(х).

Укажите:

а) Область определения функции;

б) Множество значений;

в) Нули функции;

г) Промежутки знакопостоянства;

д) Промежутки монотонности;

е) Наибольшее и наименьшее значение функции, если они существуют.

№2. Найти область определения функции:

а) ; б) ;

в) .

№3. Четная функция определена на всей числовой прямой и является периодической с периодом 6. Найдите значение выражения , если f(–7)=11.

№4.. Постройте график функции, обратной данной на промежутке [2;+∞). Укажите ее область определения и множество значений.



Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) в) г)

  2. Вычислите: а) б) в) г)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Докажите тождество

  5. Докажите, что при всех допустимых значениях выражение

принимает одно и то же значение.

  1. Известно, что Вычислите:

__________________

  1. Определите знак выражения

______________________________

  1. Расположите числа в порядке возрастания:



Вариант 2

  1. Вычислите: а) ; б) в) г)

  2. Вычислите: а) б) в) г)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Докажите тождество

  5. Докажите, что при всех допустимых значениях выражение

принимает одно и то же значение.

  1. Известно, что Вычислите:

___________________

  1. Определите знак выражения

__________________________________

  1. Расположите числа в порядке возрастания:



Вариант 1

  1. Вычислите: а) ; б) в) г)

  2. Вычислите: а) б) в) г)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Докажите тождество

  5. Докажите, что при всех допустимых значениях выражение

принимает одно и то же значение.

  1. Известно, что Вычислите:

__________________

  1. Определите знак выражения

______________________________

  1. Расположите числа в порядке возрастания:



Вариант 2

  1. Вычислите: а) ; б) в) г)

  2. Вычислите: а) б) в) г)

  3. Решите уравнение: а) б)

  4. Докажите тождество

  5. Докажите, что при всех допустимых значениях выражение

принимает одно и то же значение.

  1. Известно, что Вычислите:

___________________

  1. Определите знак выражения

__________________________________

  1. Расположите числа в порядке возрастания:





Контрольная работа№3  по теме: «Преобразования тригонометрических функций»

Вариант 1

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

2. Решите уравнение

3. Постройте график функции: а) б)

_______________________________________________________________

4. Известно, что Докажите, что

5. Постройте график функции )

Вариант 2

1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

2. Решите уравнение

3. Постройте график функции: а) б)

__________________________________________________________________

4. Известно, что Докажите, что

_____________________________________

5. Постройте график функции )
Контрольная работа №4  по теме: «Тригонометрические уравнения»

Вариант 1

Решите уравнение:

1.

2.

3.

4.

___________________________________________________________________

5.

_________________________________

6. Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку

Вариант 2

1. Решите уравнение:

1.

2.

3.

4.

__________________________________________________________________

5.

_________________________________

6. Решите уравнение и найдите его корни, принадлежащие отрезку

Контрольная работа №5    по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» Вариант 1

  1. Вычислите: а) б) в) г)

  2. Докажите тождество:

  3. Решите уравнение: а) б)

______________________________________________________________

  1. Известно, что Вычислите:

  2. Решите уравнение

Вариант 2

  1. Вычислите: а) б) в) г)

  2. Докажите тождество:

  3. Решите уравнение: а) б)

______________________________________________________________

  1. Известно, что Вычислите:

  2. Решите уравнение

Контрольная работа№6    по теме: «Вычисление производных»

Вариант 1

  1. Найдите производную функции:

а) б) в) г) д)

е) ж) з)

  1. Найдите значение производной функции в точке

  2. При каких значениях угловой коэффициент касательной к графику функции равен 3?

___________________________________________________________________

  1. Найдите все значения , при которых выполняется неравенство , если

__________________________________

  1. Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку , если известно, что

Вариант 2

  1. Найдите производную функции:

а) б) в) г) д)

е)) в) г)

  1. Найдите значение производной функции в точке

  2. При каких значениях угловой коэффициент касательной к графику функции равен 3?

___________________________________________________________________

  1. Найдите все значения , при которых выполняется неравенство , если

________________________________

  1. Найдите корни уравнения , принадлежащие отрезку , если известно, что

Контрольная работа№7    по теме: «Применение производной для исследований функций»

Вариант 1

  1. Дана функция Найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) точки экстремума;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

  1. Постройте график функции

  2. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

  1. В какой точке касательная к графику функции

параллельна прямой ?
Вариант 2

  1. Дана функция Найдите:

а) промежутки возрастания и убывания функции;

б) точки экстремума;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке

  1. Постройте график функции

  2. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

  1. В какой точке касательная к графику функции

параллельна прямой ?
Контрольная работа № 8по теме «Производная»

Вариант 1

Вариант №1

Вариант №2

1. Найдите производную функции:

1); у=х4 2)у=4; 3) у=-3/х; 4) у=3х+2; 5) 

1)у=х7; 2)у= 5; 3) у=-6/х4) у=4х+5;

5) .

2. Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке:х0=1

, , х0=1

,  .

3. Прямолинейное движение точки описывается законом s=t4-2t3. Найдите ее скорость в момент времени t=3c.

3. Прямолинейное движение точки описывается законом s=t5-4t4. Найдите ее скорость в момент времени t=2c.

4. Дана функция . Найдите: наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 

4. Дана функция . Найдите: наименьшее значения функции на отрезке .

  1. Площадь прямоугольного участка 144 м2. При каких размерах участка длина окружающего его забора будет наименьшей?

5. Площадь прямоугольного треугольника 6 м2. найдите наименьшее значение площади квадрата, построенного на гипотенузе треугольника.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.

Основная литература

Учебные и справочные пособия

Учебно-методическая литература

Медиаресурсы

  1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Учебник. – М.: Мнемозина,

  2. А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская Алгебра и начала анализа.10-11 класс. Задачник. – М.: Мнемозина,

  3. Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение,




  1. Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ –. Учебно-тренировочные тесты. – Ростов-на-Дону: Легион;

  2. Ю.А. Глазков, И.И. Юдина Геометрия Рабочая тетрадь – М. Просвещение




  1. А.Г. Мордкович Алгебра и начала анализа.10-11.Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина,;

  2. Л.А. Александрова Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс. – М.: Мнемозина,

  3. А.Г. Мордкович, Е.Е. Тульчинская. Алгебра и начала анализа, 10 – 11 класс. Контрольные работы. – М.: Мнемозина;

  4. В.А. Яровенко Поурочные разработки по геометрии, 10 класс, М «Вако»

  5. Лысенко Ф.Ф. Математика: подготовка к ЕГЭ, Ростов на Дону

  6. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября»;

  7. Математика в школе. Ежемесячный научно-методический журнал.




  1. Министерство образования РФ: https://informika.ru/;; https://ege.edu.ru/

  2. Тестирование online: 5 - 11 классы https://kokch.kts.ru/cdo/

  3. Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: https://teacher.fio.ru

  4. Новые технологии в образовании: https://edu.secna.ru/main/

  5. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: https://mega.km.ru

  6. сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/ http://www.encyclopedia.ru/





1   2   3   4